VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование эксплуатационного грузового депо с организацией работы тепловозов 2ТЭ10В на удлинённом участке обращения протяженностью 836 км

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011961
Тема: Проектирование эксплуатационного грузового депо с организацией работы тепловозов 2ТЭ10В на удлинённом участке обращения протяженностью 836 км
Содержание
       Аннотация.
       
       Дипломный проект на тему: «Проектирование эксплуатационного грузового депо с организацией работы тепловозов 2ТЭ10В на удлинённом участке обращения протяженностью 836 км и сервисного локомотивного депо с программой ТР-3 тепловозов серии 2ТЭ10В – 94 секций в год».
       В первом разделе произведён расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов, а также локомотивов для маневровой и хозяйственной работы. Рассчитана годовая программа текущих ремонтов, определен фронт ремонта инвентарного парка, процент неисправных локомотивов. Определено количество цехов, отделений депо и экипировочных устройств для деповского ремонта тепловозов и ухода за ним в процессе эксплуатации и подготовки к поездке. Выполнен расчет количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо. Вычислен расчет энергоресурсов локомотивного депо. На чертежах отражены здание депо, план тяговой территории.
       Во втором разделе отображено внедрение поточной линии ремонта тягового электродвигателя в электромашинном цехе  – планировка, организация технологического процесса и составлен перечень цикловых работ на выполнение ремонта тягового электродвигателя, а также в соответствии с разделом выполнены чертежи.
       В третьем разделе описаны мероприятия по обеспечению условий труда при организации работы на территории депо и непосредственно в колесном цехе.	В экономической части   произведен расчет экономического эффекта от внедрения поточной линии ремонта тяговых электродвигателей. 
       



Содержание .
	Стр.
Введение……………………………………………………………………………………….
Глава I.
1 Определение веса состава…………………………………………………………………..
2 Определение максимального пробега между пунктами снабжения песком и топливом……………………………………………………………………………………….
3 Расчет потребности эксплуатируемого парка поездных локомотивов   по   участкам:
3.1Для участка  АВ...…………………………………………………..........................
3.2Для участка  ВЕ………..…………………………………………………………..
3.3Для участка  АД………..………………………………………………………….
3.4Для участка  ДЕ1…………….…………………………………………………………
4 Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы …………………………………………………………………………………………
5 Определение основных показателей использования  поездных локомотивов:
5.1 Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки…………………………
5.2 Средняя техническая скорость локомотивов на участке обращения……………………………………………………………………………...
5.3  Работа локомотивов в чистом движении………………………………………..
5.4  Суточная производительность грузового локомотива………………………...
6 Расчет программы ремонта локомотивов …………………………………………………
6.1Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10В …………………………………………
6.2 Маневровое движение – тепловоз ТЭМ 7А ……………………………………..
6.3 Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ 18…………………………………...
7 Расчет инвентарного парка локомотивов ………………………………………………….
7.1 Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов……………………………………………………………………………
7.2 Инвентарный парк локомотивов депо …………………………………………..
             7.3 Определение процента неисправных локомотивов……………………………..
8 Расчет потребного количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо………………………………………………………………………………
8.1 Расчет количества тепловозных бригад в грузовом движение…………………
8.2 Расчет количества тепловозных бригад в маневровом и хозяйственном движении……………………………………………………………………………...
8.3 Потребность в рабочей силе для деповского ремонта тепловозов……………
           8.4 Потребность в административно-техническом   персонале…………………..
9 Цеха и отделения депо…………………………………………………………………….
             9.1 Определение потребного количества ремонтных стойл………………………
             9.2 Площади цехов……………………………………………………………………
             9.3 Расчет  служебно-бытовых помещений…………………………………………
10 Расчет экипировочных устройств……………………………………………………….
10.1  Определение числа мест для экипировки локомотивов в депо…………….
10.2   Размещение экипировочных устройств на участке А,  Е и Е1 ……………..
10.3 Расчет  топливоснабжение…………………………………………………….
10.4  Расчет  смазочных материалов………………………………………………..
10.5 Расчет пескоснабжения…………………………………………………………
10.6 Расчет водоснабжения………………………………………………………….
11 Расчет энергоресурсов локомотивного депо……………………………………………
11.1  Расчет расхода сжатого воздуха……………………………………………….
11.2  Расхода пара……………………………………………………………………..
11.3  Расчет годового расхода топлива на нужды депо…………………………….
11.4  Расчет расхода воды……………………………………………………………
11.5  Расчет расхода электроэнергии………………………………………………..
Глава II: Индивидуальная часть ……………………………………………………………
Глава III: Охране труда  …………………………………………………………………….
Глава IV: Экономическая часть …………………...……………………………………….
Библиографический список…………………………………………………………………












       Введение.
       
      Основная  цель железнодорожного транспорта является полное удовлетворение потребностей в перевозки грузов  и людей. Железнодорожный транспорт для страны играет очень важную роль, так как территория нашей необъятной страны огромна, то единственный способ связать все уголки страны является железнодорожный транспорт. 
С каждым годом потребность в перевозках увеличивается и что бы железнодорожный транспорт поспевал за потребностями страны он так же должен совершенствоваться, улучшить взаимодействие с другими отраслями, устранять нерациональные перевозки, сокращать время доставки грузов, а для этого необходимо совершенствовать локомотивы и полотно пути чтоб увеличить скорость движения.
Чтобы локомотивы выполняли свою роль и не выходили из строя  необходимо постоянно поддерживать его в исправном состоянии, обеспечивать уход за ним со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания, эксплуатационных расходов. За последние годы созданы новые типы  мощных электровозов и тепловозов.
    Важнейшими задачами локомотивного хозяйства является полное и высококачественное выполнение ремонта и более качественное достижение производительной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства.
















Глава 1
Общая часть.
«Проектирование основного грузового депо
с программой ремонта 94 секций в год».

       1  Определение веса состава

       Масса состава определяется из условия равномерного движения поезда по руководящему подъему с минимальной расчетной скоростью.   
       Вес состава определяется по формуле.

Q=,                                              (1,1)
где
       Fкр= 50600 кгс – расчетная сила тяги для тепловоза 2ТЭ10В, соответствующая расчетной скорости движения поезда, кгс;
       ip= 8,6 ‰ - расчетный подъем;
       Р = 276 т – расчетный вес локомотива;
       масса груженого  четырехосного вагона на подшипниках качения qв(4) = 68 т.;
       q0- осевая нагрузка, т/ось; q0= qв/п0    q0  = 17 т.;
       qв- масса вагона брутто, т qв= qт+агр? qгр;
       qт- масса тары вагона (для четырехосных вагонов qт-4 = 21,5 т );
       агр- коэффициент использования грузоподъемности агр=0,75;
       qгр- грузоподъемность вагона (четырехосных вагонов q гр(4) = 62т.);

                                                     qв(4)=  21,5+0,75?62 = 67,9                                                      (1,2)

где
       - основное удельное сопротивление движению локомотива.

                                                                 =а+вV+сV2 ,                                                                                      (1,3)

где
        а, в, с- эмпирические коэффициенты зависящие от режима движения локомотива, и от категории (для вагонов), округляем полученные  значения до двух знаков после запятой;
       
       Vр – расчетная скорость движения для тепловоза 2ТЭ10В Vр = 24,7 км/ч;
      
=1,9+0,01?24,7+0,0003?24,72 = 2,33 кгс/т.
       Основное удельное сопротивление движению груженых грузовых вагонов кгс/т.
		? //o=0,7 + ,                                                (1,5)
? //o=0,7 + =1,11 кгс/т.

       Тогда масса состава поезда.

                          Q=== 4900т.

       Определим длину состава.
       
                                                                  lс=,                                                               (1,6)
где
       1i -длина вагона i-го типа, м;
       ni- количество вагонов i-го типа, т.к. состав сформирован из четырехосных вагонов.
                                               ni== = 72  вагона,                                                       (1,7)
       Длина состава поезда.

1с = 72?14 = 1008 м.
       Общая длина поезда.

		1п = 1с+1лок= 1008+34 = 1042 м.                                  (1,8)
       Средняя погонная нагрузка на 1м пути.

		q = Q/1с=4900/1042 = 4,7 т/м.                                   (1,9)
     
       Коэффициент использования массы состава.

		 = ==0,68.                                           (1,10)
где
       Qн -масса груза в вагонах (масса нетто),

                                        Qн == 62?0,75?72 = 3348 т.                                    (2,1)

       Проверка массы поезда по троганию с места.

                                 Qтр=- р= - 276 = 7804 т   Qтр>Q.                                           (2,2)
где
       Fктр=81300 кгс - сила тяги тепловоза 2ТЭ10В при трогании с места;
       Wтр- удельное сопротивление движению поезда при трогании.

		Wтр===1,17 кгс/т.                                         (2,3)
       Проверка массы поезда по полезной длине приемоотправочных путей.
       Полезная длина приемоотправочных путей измеряется между выходным светофором и предельным столбиком.

			Qпо= q? (lпо-50) = 4,5?(1200-50) = 5175 т >Q.                       (2,4)
где
       Qпо- масса поезда, вмещаемая в пределах полезной длины приемоотправочных путей,  т.к.1по- полезная длина приемоотправочных путей, м.
Для дальнейших расчетов принимаем массу состава Q = 4900 т.



       2 Определение максимального пробега между пунктами снабжения песком и топливом
       Наибольший пробег по топливу.
		Lт= ,                                                         (2,5)
где
       0,9- коэффициент, учитывающий 10%-неснижаемый запас топлива на тепловозе;
       Eт=2·6300кг-емкость топливных баков;
       ет=34-средняя норма расхода топлива на 10 4ткм брутто для заданного типа профиля пути (3).
       =(1,05-1,1)-коэффициент, учитывающий увеличения расхода топлива в зимнее время. Принимаем 1,1;

Lт==618 км

       Наибольший пробег по песку.
Lп= ,                                                         (2,6)
где
       0,9- коэффициент ,учитывающий 10%-ный неснижаемый запас песка на тепловозе; 
       Vп =1,31м3 –емкость песочниц тепловоза 2ТЭ10В;
       qп=0,21м3-средняя норма расхода песка на 106ткм брутто для заданного типа профиля пути (3).
       Qбр=4900 т- масса поезда.
      
Lп==1146 км.

       Устанавливаем пункты снабжения топливом в основном депо А и в оборотном допо станции Е и Е1, а снабжение песком в пунктах А.



       3 Расчет  эксплуатируемого парка поездных локомотивов

          Эксплуатируемый парк поездных локомотивов рассчитывается аналитическим способом. При постоянных размерах движения поездов по участкам работы локомотивов и высоких участковых скоростях  эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен по полному обороту локомотива.

	N= K·n,                                                           (2,7)
где
       К – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;
       n – число пар поездов.

	К = Т/24,                                                      (2,8)
где
        Т – полный оборот локомотива. 
                                                               	Т= а+,                                                            (2,9)
где
       а - среднее время нахождения локомотива на станции основного депо, приходящееся на один оборот, ч;
       b -  среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо или пункта оборота, ч; 
       l- протяжённость участка работы локомотива или тягового плеча, км;
       vyl- средняя (в обоих направлениях) участковая скорость движения поездов на данном участке или тяговом плече, км/ч.
Расчетный размер движения грузовых поездов с учетом резервного пробега.

	N1=п1(1+?0/100),                                                             (2,10)

      N1=25(1+1,9/100)=25,5 пар поездов.
      N2=27(1+1,9/100)=27,5 пар поездов.
      N3=25(1+1,9/100)=25,5 пар поездов.
      N4=23(1+1,9/100)=23,5 пар поездов.
       
       На полученные размеры движения будем вести дальнейшие расчеты для данного участка работы локомотивных бригад, по всем четерем тяговым плечам и в зависимости от количества пар поездов на кождом участке.
       
Рис 1. Протяженность участков обслуживания, участковая скорость и количество пар поездов на данных участках. 

       Е	            В                            А                              Д                              Е1
	
      


                     Lуч=217                    Lуч=204                   Lуч=211                    Lуч=204
                      Vуч=38                     Vуч=31	                 Vуч=30	               Vуч=35
                        n=25    	         n=27	                   n=25		     n=23	

           Основное депо станции А обслуживает своими локомотивами грузовые поезда на участке обращения локомотивов между пунктами Е и Е1 . В пунктах В и Д производится смена локомотивных бригад.  Постоянное место жительство локомотивных бригад на станциях А, Е и Е1.

       3.1 На участке  АВ (рис 1.)

ТАВ= а+bB,
где
       а- среднее время нахождения локомотива на станции основного депо, приходящееся на один оборот, ч;
       bB – среднее время простоя локомотивов, оборачивающихся по станции В, ч;
       l- протяженность участка работы локомотива или тягового плеча, км;
       vyl- средняя ( в обоих направлениях ) участковая скорость движения поездов на данном участке или тяговом плече, км/ч.
       Кольцевым способом локомотивы обслуживают все пары поездов в сутки по обоим направлениям от А до Е и от А до Е1. 
       Пробег       локомотива    серии   2ТЭ10В   между   техническими      обслуживаниями ТО-3:     Lто-3=10000 км.
            При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами расчет a производиться отдельно для каждого полукольца.

акол. = tст +                     (3,1)
где
       tст.пр – время нахождения локомотива на станционных путях от момента прибытия его с поездом до подхода контрольного поста депо, ч;
       tст.от_- то же, от момента выхода на контрольный пост до отправления поездом, включая пробу тормозов, ч.
Эти два элемента оборота зависят от степени развития станции и примыкания к ней путей деповской территории. Принимаем tст.пр=0,4ч; tст.от=0,9ч.
       l=11+12+13+14 - общая протяженность участка обращения на котором локомотивы обслуживают поезда по кольцевому способу.
       tст- время нахождения локомотива на приемоотправочных путях станции основного депо. Оно равно времени простоя поезда на станции по графику или времени перецепки локомотива от одного состава к другому. Принимаем tст=0,5ч;
       tэк- время экипировки по графику без ТО-2, ч; Принимаемtэк=0,8ч.
       tож.ком- среднее время простоя локомотива в ожидание работы при комбинированном варианте кольцевого обслуживания поездов, приходящееся на один оборот локомотива, для случая, когда>9 пар поездов в сутки, то
		tож.кол =,                                                          (3,2)
tож.кол== 2.66ч
тогда
акол.=0,5+1,08 ч
       Время нахождения локомотива на станции пункта оборота слагается из следующих элементов.
bВ=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,                                                     (3,3)
где
       t'ст.пр и t'ст.от- время нахождения локомотива на станционных путях после прибытия и перед отправлением поездов; принимаем t'ст.пр = 0,6ч и t'ст.от  =0,6ч.
       t'эк- время экипировки локомотива, включая ТО-2, ч; Принимаем t'эк=1,25ч;
       Так как на станции B не производиться ни экипировка ни ТО2.
       Принимаем t'эк=0;
       t'ож – время ожидания  очередного поезда в пункте оборота, ч;
       При всех способах обслуживания поездов локомотивами t'ож. приблизительно может быть определено по эмпирическим формулам. Т.к. п>9 пар поездов в сутки.
	t'ож=0,44ч,                                                        (3,4)
bВ= 0,6+0+0,44+0,6=1,64ч,
тогда,
  ТАВ=1,08 +15,9ч,
       Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад АВ.

	NЭ.АВ=локомотивов = 17лок.          (3,5)
       3.2  На участке  ВЕ (рис 1.)

ТВЕ= а+
tож.кол== 2.87ч
тогда,
акол.=0,5+1,1 ч

 Время нахождения локомотива в пункте оборота Е с экипировкой и ТО-2.

bE=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,
t'ож0,48ч
bE= 0,6+1,25+0,48+0,6=2,93ч

тогда,  
ТВЕ=1,1 +15,45ч
       Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад ВЕ.

          NЭ.ВЕ== 16.42=17 локомотивов.
       3.3 На участке  АД (рис 1.)
ТАД= а+bД
tож.кол==3.12ч
тогда,
акол.=0,5+1,14 ч

bД=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,

t'ож=0,52ч

bД= 0,6+0+0,52+0,6=1,72ч
тогда,
  ТАД=1,14 +16,46ч
       Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад АД.

NЭ.АД= = 18 локомотивов.
       3.4 На участке ДЕ1(рис 1.)
ТДЕ= а+bЕ
tож.кол==3.12ч
тогда,
акол.=0,5+1,14 ч
        Время нахождения локомотива в пункте оборота Е1 с экипировкой и ТО-2.
      
bЕ1=t'ст.пр+ t'эк+ t'ож+ t'ст.от,
t'ож=0,52ч,
bЕ1= 0,6+1,25+0,52+0,6=2,97ч,
тогда
  ТДЕ1=1,14 +15,77ч,
       Потребный эксплуатируемый пар локомотивов для участка работы бригад ДЕ1.
        NЭ.ДЕ1==15,44 = 16локомотивов.
       Общий эксплуатируемый парк для всех четырех участков работы локомотивных бригад составит.
      
                                 Nэ=Nэ.АВ+Nэ.ВЕ+Nэ.АД+Nэ.ДЕ1=17+17+18+16 =68локомотив.                  (3,6)

      







       4  Определение эксплуатируемого парка локомотивов для маневровой и хозяйственной работы на данных участках обслуживания
       Маневрово-хозяйственная работа депо задается в процентах пробега маневровых и хозяйственных локомотивов от пробега всех поездных локомотивов за сутки.
       При этом суточный пробег маневровых и хозяйственных локомотивов на данных участках обслуживания определяется по формуле.
		Lмх= ,                                                       (3,7)
где
       -суточный пробег всех поездных локомотивов, км; 
       -пробег маневровых и хозяйственных локомотивов в процентах от пробега поездных;   =5,9 %.

Lмх= км

  Суточный пробег маневровых локомотивов на участке обращения ЕЕ1.

		Lм= Lмх=2515,5?2/3=1677 км.                                          (3,8)

       Суточный пробег хозяйственных локомотивов на участке обращения ЕЕ1.

		Lх= Lмх=2515,5 ?1/3=838,5 км .                                      (3,9)

       Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов на участке обращения ЕЕ1 за сутки.
		Nэм==                                          (3,10)
       tэ –время экипировки маневрового локомотива, приходящимся в среднем на одни сутки, ч; Производится один раз в 5 суток , по графику. Принимаем tэ=0,6ч.
       mм  - условный пробег маневрового локомотива за 1 час. Принимаем:   mм =5км/ч.
       mх  - условный пробег хозяйственного локомотива за 1 час. Принимаем: mм =15км/ч.
Nэм== 14,33  = 15локомотивов.
       Эксплуатируемый парк хозяйственных локомотивов на участке обращения ЕЕ1 за сутки.
Nэх== 2,4 = 3локомотива.

       Среднесуточный пробег маневрового локомотива.

	Sм===111,8км/лок.                                            (4,1)

       Среднесуточный пробег хозяйственного локомотива.

	Sх=== 279,5 км/лок.                                          (4,2)

       Годовой пробег всего парка локомотивов в депо.

	Lд=Lгр+Lмг+Lхг,                                                                                      (4,3)
где
       Lгр - годовой пробег локомотивов в грузовом движении по всем участкам, км;
       Lмг - годовой пробег маневровых локомотивов, км;
       Lхг - годовой пробег хозяйственных локомотивов, км.

	Lгр=365=365?2(217?25,5+204?27,5+211?25,5+204?23,5)=15562140 км.   (4,4)

                                               Lмг=365?Lм=365?1677= 612105 км.                                            (4,5)

                                             Lхг=365?Lх=365?838,5= 306052,5 км.                                           (4,6)

Lд=15562140+612105+306052,5 = 16480297 км.



       5 Определение основных показателей использования  поездных локомотивов
       
       Среднесуточный пробег поездного локомотива эксплуатируемого парка на участке обращения ЕЕ1.
	SЭ=,                                                           (4,7)
где
       Nэ-эксплуатируемый парк поездных локомотивов;

SЭ==627 км

       Среднемесячный пробег поездного локомотива с учетом простоев во всех видах деповского ремонта.
       
	SM=,                       (4,8)
где
       tтр-3…  tто-3 – простой в соответствующих видов ремонта, сут; 
       Lтр-3…Lто-3 – пробег между текущими ремонтами и между ТО-3, км;
       ?тр-3... ?то-3  - коэффициенты чередования ремонтов;

	= 1 – =0,8                                                  (4,9)
                                             = 1–=0,68
1 –=0,5
=0,5
      Простой в ремонте принимаем.
      
      tтр-3 = 12сут; tтр-2 = 8сут; tтр-1 =3сут; tто-3 = 1сут.

SM==19058.8км


       5.1 Работа локомотивов во главе поездов в часах за сутки
	Р=,                                                           (4,10)
где
       Vу.ср - средняя скорость движения поездов с учетом остановок по участку обращения, км/ч;

	Vу.ср=,                                                  (5,1)
где
       Т-оборот локомотива на участке работы локомотивных бригад, ч;

	=ТАВ+ТВЕ+ТАД+ТДЕ1                                                                      (5,2)

=15,9+15,45+16,46+15,77= 63,58 ч.

	= ТВЕп2+ ТАВп1+ ТАДп3+ ТДЕ1п4                                                         (5,3)

=15,9?27,5+15,45?25,5+16,46?25,5+15,77?23,5=1621.6  ч.

	=2?217?25,5+2?204?27,5+2?211?25,5+2?204?23,5 = 42636км                   (5,4)
где
       -суточный пробег всех поездных локомотивов, км; 
  Суммарное время нахождения локомотивов на станции и территории основного депо.  
      
	=1,08+1,1+1,14+1,14 =4,46?25= 111.5 ч                                         (5,5)
       Суммарное время нахождения локомотивов в пунктах их оборота за сутки.

	=bЕ+bВ+bД+bЕ1=2,93+1,64+1,72+2,97 = 9,26·25= 231,5 ч.                  (5,6)
тогда
Vу.ср==33,35 км/ч.

       5.2 Средняя техническая скорость локомотивов на участке обращения	
Vт= ==39,2 км/ч.                                                       (5,7)

       -коэффициент участковой скорости, для двухпутного участка принимаем =0,85.
       5.3  Суточная производительность грузового локомотива

		Мс=,или Мс =                                                  (5,8)
где
       Qср- средний вес поезда (брутто), т; Qср=4700т;	

Мс== 2946900 ткм/лок.

       5.4 Работа локомотивов в чистом движении

	Рч. d= ,                                                                   (5,9)

Рч. d ==16 ч/сут



       6 Расчет программы ремонта локомотивов на год

          Программа ремонта локомотивов по депо определяется на год.

       6.1 Грузовое движение – тепловоз 2ТЭ10В	

1 Количество текущих обслуживаний ТО-2, которые производятся через 72 часа. 

		Nто-2=Дк?Nэ?то-2,                                                 (5,10)
где 
       Дк- число календарных суток в расчетном периоде: год 365.
       ?то-2=1--коэффициент чередования ТО-2;
       Lто-2=-условный пробег между ТО-2, км;?
	Lто-2== 1909,2 км                                                 (6,1)
	то-2=1-=0,81                                                        (6,2)
Nто-2=365?0,81?68= 20104.2

       2 Количество ТО-3.
= 1 – =0,8
                                                        Nто-3== 1245                                             (6,3)

       3 Количество ТР-1.
= 1–=0,68
Nтр-1==211.65

       4 Количество ТР-2.
                                             1 –=0,5 
Nтр-2==51.8                     

       5 Количество ТР-3.
=0,5
Nтр-3==25.94

       6 Количество СР.
?ср=1-=0,5
Nср==12.97

       7 Количество КР.
?кр=1
Nкр==12.97

       6.2 Маневровое движение – тепловоз ТЭМ 7А
      
       1 Количество ТО-2.
Nмто-2=Дк?Nэм??то-2
где
       ?то-2=1--коэффициент чередования ТО-2:
         Lто-2=Sэм?dто-2-условный пробег между ТО-2, км;                                                     (6,4)
       Sэм=111,8 км/лок – среднесуточный     пробег  маневрового  локомотива;
       dто-2…dкр–календарные сроки между обслуживаниями и ремонтами;

Lто-2=111,8?5= 559 км;

L'то-3=111,8?44=4919.2 км;

L'тр-1=30?111,8?16= 53664 км;

L'тр-2=365?111,8?2.75= 112219.3 км;

L'тр-3=365?111,8?5.5=224438.5 км;

L'ср=365?111,8?8= 326456 км;

L'кр=365?111,8?16= 652912 км.

?то-2=1-=0,89;

Nмто-2=365?15?0,89= 4872.8

       2 Количество ТО-3.	
?то-3=1-=0,91;
Nмто-3=??то-3 =?0,91= 113.2

       3 Количество ТР-1.
 ?тр-1=1-=0,52;
Nмтр-1=??тр-1=?0,52= 5.9

       4 Количество ТР-2.
                                                  ?тр-2=1-=0,5;
Nмтр-2=??тр-2=?0,5= 2.73

       5 Количество ТР-3.
?тр-3=1-=0,31;
Nмтр-3=? ?тр-3= 0,31= 0.85
       6 Количество СР.
?ср=1-=0,5;
Nмср= 0,5= 0,94
       7 Количество КР.
	?кр=1;
Nмкр=?1= 0,94
       6.3 Хозяйственное движение – тепловоз ТЭМ18.

Nхто-2=Дк?Nэм??то-2;
где
         ?то-2=1- -коэффициент чередования ТО-2:
       L/то-2=Sэм?dто-2-условный пробег между ТО-2, км;
       Sэх = 279.5 км/лок-среднесуточный пробег хозяйственного локомотива;	
       dто-2…dкр-календарные сроки между обслуживаниями и ремонтами;

Lто-2=279,5 ?5=1397,5 км;

L'то-3= 279,5?44=12298 км;

L'тр-1=30?279,5?12=100620 км;

L'тр-2=365?279,5?2= 204035 км;

L'тр-3=365?279,5?4.08=416231.4 км;

L'ср=365?279,5?6=612105 км;

L'кр=365?279,5?12=1224210 км.

?то-2=1-=0,89; 

Nхто-2=365?3?0,89= 974.6   

       2 Количество ТО-3.
                                                     ?то-3=1-=0,88;

                                   Nхто-3=??то-3=?0,88= 21.9

       3 Количество ТР-1.
?тр-1=1-=0,5;

Nхтр-1=??тр-1=?0,5= 1,52

       4 Количество ТР-2.
?тр-2=1-=0,51;

Nхтр-2=? ?тр-2=?0,51= 0,77
       5 Количество ТР-3.
?тр-3=1-=0,32;

Nхтр-3=? ?тр-3=?0,32= 0,24
       6 Количество СР
?ср=1-=0,5;

Nхср=?0,5= 0,25
       7 Количество КР.
?кр=1;

Nхкр=?1=0,25

В проектируемом депо капитальный ремонт СР, КР осуществляться не будут.

       7 Расчет инвентарного парка локомотивов

       Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле.

		N=Nэ+Nрез+Nотк+Ф-Nприк                                                                         (6,4)
где
       Nэ-эксплатируемый парк локомотивов;
       Nрез- резерв локомотивного парка, принимаем в % от Nэ ;
       Nотк–количество временно откомандированных локомотивов. Принимаем Nотк=0; 
       Nприк – количество временно прикомандированных локомотивов.
       Принимаем Nприк=0;
      Ф –общий фронт ремонта локомотивов депо;

		Nрез=Nзап.ржд+Nрез.дор+Nотст;                                            (6,5)
где
       Nзап.ржд- запас локомотивов РЖД; устанавливается и зависит от различных причин и составляет 5-15% от Nэ; Принимаем 0,05Nэ;
       Nрез.дор –резерв локомотивов управления дороги, устанавливается в зависимости от размера предполагаемого объема работы депо, составляет 5-15% от Nэ. Принимаем 0,1Nэ;
       Nотст–локомотивы, временно оставленные по неравномерности движения на срок от 12 часов до 10 суток. Принимаем Nотст=0;
       Грузовое движение (локомотивы 2ТЭ10В).
                                                     Nэ= 68лок;
                                                        Nгзап.ржд=0,05?68=3,4лок,                                              (6,6)

Nгрез.дор=0,05?68=3,4лок,

Nгрез=3,4+3,4= 6,8лок.
       Маневрово - хозяйственное движение (локомотивы ТЭМ7А, ТЭМ18).

                                                       Nэмх=Nэм+Nэх=15+3= 18лок,                                                (6,7)

Nмхзап.ржд=0,05?18=0,9лок,

Nмхрез.дор=0,05?18=0,9лок,

Nмхрез=0,9+0,9= 1,8лок.

       7.1 Расчет фронта ремонта поездных, маневровых и хозяйственных локомотивов

       Фронт заводского ремонта локомотива определяем по формуле.

		Ф=Фср+Фкр+Фд ,                                                (6,8)
где
       Фср,Фкр, Фд- фронт ремонта локомотивов, находящихся в среднем ремонте, капитальном ремонте и деповском ремонте.
        Фронт заводского ремонта ( СР, КР ) локомотивов (грузового, маневрового, хозяйственного) определяется по формуле.

		Фзр=Nср()+Nкр(),                                        (6,9)
где
       tср, tкр –простой локомотивов в капитальных ремонтах СР и КР в рабочих сутках; tср=12сут, tкр=14сут. Для маневрового движения ТЭМ7А tср=6сут, tкр=12сут. Для хозяйственного движения tср=7сут, tкр=12сут.
       Др–число рабочих дней в году, при работе предприятия с 2-мя выходными в неделю. Принимаем Др=253дня.
       tпер- время, затрачиваемое, включая ожидания ремонта, в календарных сутках. 
      ( Рассчитывается из условия проследования локомотива 550км в сутки). Принимаем tпер=7суток;
Фггр=12.97(+)+12.97(+)=2.01 ед.

Фмгр=0,94(+)+0,94(+)=0,12 ед.

Фхгр=0,25(+)+0,25(+)=0,03 ед.

       Фронт деповского ремонта определяется по формуле.
		Фд=Фтр-3+Фтр-2+Фтр-1+Фто-3,                                                                         (6,10)
где
       Фтр-3… Фто-3- фронт текущих ремонтов 3-го, 2-го и 1-го объема и технического обслуживания 3-го объема;
		Фтр-3=Nтр-3                                                                                     (7,1)
		Фтр-2=Nтр-2                                                                                    (7,2)
		 Фтр-1=Nтр-1                                                                                     (7,3)
		Фто-3=Nто-3;                                                                                   (7,4)
где
       tтр-3, tтр-2- простой локомотивов в ТР-3и ТР-2 в рабочих сутках;
       tтр-3=12 суток, tтр-2=8 суток ( 2ТЭ10В ); tтр-3 =6 суток, tтр-2=4 суток (ТЭМ 7А); tтр-3=5 суток, tтр-2=5 суток ( ТЭМ 18 ).
       tтр-1, tто-3- простой локомотива в ТР-1и ТО-3 в рабочих сутках; tтр-1=72ч,
       tто-3=24ч ( 2ТЭ10В ); tтр-1=36ч, tто-3=12ч (ТЭМ 7А); tтр-1=24ч, tто-3=12ч (ТЭМ18);
       Для локомотивов ТЭМ 7А, ТЭМ 18 фронт текущего ремонта 3-го и 2-го объема.

		Фтр-3=Nтр-3();Фтр-2=Nтр-2(),                             (7,5)
где
       tпер- время, затрачиваемое на следование локомотива в нерабочем состоянии в депо, где производится текущий ремонт 2-го и 3-го объемов; Принимаем tпер=7суток.
       
       Грузовое движение (локомотивы 2ТЭ10В).
Фгто-3=1245=3,4лок.
Фгтр-1=211.65=1,74лок;
Фгтр-2=51.8= 1,64лок;
Фгтр-3=25.94=1.23лок;
тогда		
		Фгд=3,4+1,74+1,64+1.23=8,01лок.                                            (7,6)

       Маневровое  движение (локомотивы ТЭМ7А).
Фмто-3=113.2= 0,16лок;
Фмтр-1=5.9()= 0,024лок;
Фмтр2=2.73(+)=  0,1лок;
Фмтр-3=0.85(+)= 0,04лок;
тогда
                                                    	Фмд=0,16+0,024+0,1+0,04= 0,32лок.                                      (7,7)

       Хозяйственное  движение (локомотивы ТЭМ 18).
Фхто-3=21.9= 0,03лок;
Фхтр-1=1,52= 0,004лок;
Фхтр2=0,77(+)=  0,03лок;
Фхтр-3=0,24(+)= 0,009лок;

тогда
                                          Фхд=0,03+0,004+0,03+0,009= 0,07лок.                                            (7,8)

       Маневровое и хозяйственное.

Фмхд=0,32+0,07= 0,39лок.

       Общий фронт ремонта локомотивов.

		Ф=Фг+Фмх=8,01+0,39=8,4лок.                                             (7,9)
		

       7.2 Инвентарный парк локомотивов депо

                                      Nгинв =68+6,8+0+8,01–0 = 82,81  принимаем 83 лок;                       (7,10)

                                  Nмхинв=18+1,8+0+0,39–0= 20,19 принимаем 21 лок;                              (8,1)

                                                   Nинв=83+21 = 104 локомотивов.                                             (8,2)

       7.3 Определение процента неисправных локомотивов

       Процент неисправных локомотивов определяется как отношение количества локомотивов, одновременно находящихся в ремонте (фронт ремонта), к общему парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо.
       Процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте.
       Грузовое движение. 
		=100%,                                 (8,3)
где
       Nгдепо-парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо;

	Nгдепо=Nинв+Nприк-Nзап.ржд-Nотк=83+0-3,4-0= 79,6лок;                               (8,4)

	                                                      =?100%=10,1 %.                                                     (8,5)
       Маневрово - хозяйственное движение.

	Nмхдепо=21+0-1,8-0=19,2 лок;                                               (8,6)

		мхд=?100%= 2%.                                                    (8,7)
       Процент неисправных локомотивов, находящихся в заводском ремонте.

	гр=100%;                                                    (8,8)

       Грузовое движение. 

	=100%= 2,5 %.                                        (8,9)

       Маневровое движение. 

	=100%=0.8%.                                     (8,10)

       Общий процент неисправных локомотивов.

	=;                                                                (9,1)

=10,1+2,5=12,6 %;

=2+0,8=2,08% ;

=12,6+2,08=14,7 %.

       8 Расчет потребного количества рабочей силы, административно-технического, счетно-контрольного и младшего обслуживающего персонала депо
           Потребное количество рабочей силы определяется с учетом строгого  соблюдения установленного режима работы и отдыха работников каждой специальности или профессии.
       Потребность в локомотивных бригадах.
          Непрерывная работа поездных локомотивных бригад должна продолжатся, не более 12 часов. Отдых в пункте оборота, если без него обойтись нельзя, должен продолжатся не менее половины времени предыдущей работы, не более целого времени затраченного на предыдущую работу, но не менее 4 часов.
 
       8.1 Расчет количества тепловозных бригад в грузовом движение
      
       Явочное число локомотивных бригад определяем по формуле.

		Бяв=n;                                                      (9,2)
где 
       Кбр- коэффициент потребности в локомотивных бригад для обслуживания одной пары.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.