VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012248
Тема: Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Калининградский филиал

Аккредитованного образовательного учреждения
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

колледж 



Специальность 40.02.01. Право и организация социального обеспечения 





КУРСОВАЯ РАБОТА 

Студентки 1 курса Безуглой Александры 

По дисциплине: Гражданское право 

На тему: Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде











Автор работы:

Безуглая А.И

«____»____________2017г.



Допущена к защите:

______________Вармунд В. В

«____»____________2017г.











Калининград, 2017

		ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………..3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА……………………………………….5

1.1.Понятие и правовые основы приватизации государственного 

имущества в РФ………………………………………..……………………….5

1.2. История развития приватизации государственного имущества в РФ….8

1.3.Субъекты и объекты приватизации…………………………..………….13

Глава 2.ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В Рф……………………………………………………………………………………19

2.1.Основные концепции и экономическое содержание приватизации государственного имущества……………………………………………………...19

2.2. Проблемы приватизации в России и пути их решения…………...……24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….……………….37































                                                     Введение

В современном мире процесс хода приватизации считается составной, отдельным кусочком институциональных конфигураций, провожающих демократические модели содержания преобразования. Успехи Российской Федерации на дороги построения демократического, правового, по экономике индустриального развития страны – равноправного компаньона, задающих темп державам мира оцениваются на интернациональном манеже по целому комплексу индикаторов, посреди которых важное по значимости пространство занимают нормативы, связанные соразвитием истин рыночной индустриальной экономически политики, появлением личной принадлежности и действенных личных владельцев. 

Важнейшими направлениями формирования рыночной экономики процветающей России являетсяс выручкой опора предпринимательства, разгосударствление, приватизация и развитие конкурентного соперничества. В той самой связи, в критериях перехода процветающей России к многоукладной индустриальной политике, понадобилось преобразование государственной принадлежности на базе её приватизации и разгосударствления, что явилось необходимым условием формирования рынка.

В этих критериях складывается необходимая реальность осознать и проанализировать ходы процесса формирования дел приватизации, проходившие в многонациональной России, обнаружить для разрешения непростые задачи и особенности русской приватизации, её проблемы, надежды на будущее и допущенные ошибки. Процесс приватизации в нашем государстве подходит к конечному завершению, и его окончание просит от нас подведения результатов важного экономико-политического хода процесса формирования дел за крайние десять лет. В своей работе я постараюсь обозначить основные черты и подвести выводы этого процесса.

Целью моей работы является рассмотрение хода процесса формирования дел приватизации муниципального имущества, обнаружение мощных и слабыхсторон приватизации в Российской Федерации. Для реализацииэтих целей, я установлю ипопытаюсь решить в моей работе следующие задачи:

рассмотреть сущность, понятие приватизации государственного имущества в Российской Федерации;

проследить за этапами развития приватизации в Российской Федерации;

определить субъекты и объекты, способы и порядок приватизации государственной собственности;

выявить преимущества и недостатки процесса приватизации в Российской Федерации;

раскрыть экономическую характеристику приватизации.

Предмет изучения - экономические, правовые и организационные ходы формирования процесса дел приватизации муниципального имущества.

Объект изучения – государственная собственность, как объект приватизации.





ФРРРР





















Глава 1.Теоретические аспекты приватизации государственного имущества



1.1 Понятие и правовые основы приватизации государственного имущества в Российской Федерации

Обстоятельное исследование приватизации муниципального и муниципального имущества, её логичного подтекста величины в развитии предпринимательства нереально в отрыве от уяснения приватизации в целом. Приватизация как по теоретической концепции описанная и фактически подтвержденная неувязка связана с наличием в обществе специальной политической организации – страны, с устранением отрицательных дальнейших исходов его функционального действия. Приватизация, является одним из основополагающих видов разгосударствления, что есть процесс хода, направленный на ублажение потребностей и в заинтересованности участвующих товарищей социальных причастностей к близким связям во всё большей мере личными институтами общества методом передачи им обязанностей, прежде выполнявшихся страной, его органами и должностными публичными лицами. 

Что касается самого понятие приватизации, то в соотношении со ст.1 Закона «О приватизации…» под приватизацией муниципального и государственного имущества понимается возмездное отчуждение имущества, пребывающего в собственности Российской Федерации (федерального имущества), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Тем самым государственная или муниципальная собственность преобразовывается в частную. 

Принципы приватизации отражены в ст. 2 Закона:

- Приватизация основывается на признании равенства покупателей и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- Государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе;

- Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном законом.

Первый специальный закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» появился в июне 1991 года, и через год в него были внесены ряд изменений и дополнений.

Второй Федеральный Закон «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества Российской Федерации» конкретизировал приватизацию различных форм собственности. Данный закон изменялся, дополнялся и действовал до апреля 2002 года.

В истинное время приватизация определяется Федеральным Законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», который вступил в легитимную силу 26 2-го весеннего месяца 2002-гонеправильная дата.Так же публично не отменены: Государственная программная разработка приватизации муниципальных и муниципальных производственных компаний в РФ (утверждена Указом Президента РФ от 24.12.1993 года) и Основные положения государственной программной разработки приватизации муниципальных и муниципальных производственных компаний в РФ в последствии 1 2-го месяца лета 1994 года(утверждены Указом Президента РФ от 22.07.1994 года). Помимо Федерального Закона и Программы, правовое регулирование приватизации воплощается многочисленными подзаконными актами.

Как мы видим, нормы полномочия о процессе приватизации за прошедшие годы не оставались неизменны. Нормы полномочия о процессе приватизации рационально свести в две группы. В первую, соединено совместную часть входят нормы, отражающие статистику хода процесса, формирования дела приватизации, и во 2-ю, специфическую часть – отражающие его динамику. Общая часть подключает 4 блока норм права, служащих ощутимо нужной предпосылкой перевода хода процесса формирования дела приватизации в инициативную плоскость. Первый блок обхватывает в основном главные принципы приватизации муниципального и муниципального имущества. Второй блок задает правовое положение бренда действующих на данный момент объектов, которым от лица страны и городских образований поручено воплотить в жизнь приватизациюгосударственной и городской принадлежности. Третий блок приватизационных норм задает лиц – клиентов муниципального и муниципального имущества. Четвертый блок норм относится к систематизации объектов имущества по потенциальной вероятности их приватизации.

Особенная часть подключает правовые нормы о динамике хода процесса формирования дела приватизации, проявленной в его стадиях, которые подвергнутся рассмотрению отдельно.

В 2003 году Правительство Российской Федерации в первый раз с утверждением подписало Прогнозный схематический план (программу) приватизации федерального имущества на 2004 годовалый отрезок, 2005 год и 2006 год и основополагающие направленности приватизации Федерального имущества до 2010 года в согласовании с процедурой и требованиями свежайшего по новизне Закона о приватизации, а еще Концепции управления федеральным имуществом. Таким образом, к этому моменту в Российской Федерации сформировалась довольно неплохая нормативная база, регулирующая сферу приватизации муниципального имущества.





1.2История развития приватизации государственного имущества в РФ

1991 год стал годом начала нового этапа в жизни России – процесса приватизации государственного и муниципального имущества. Разгосударствление российской экономики было начато с надеждой на скорейшее появление широкого класса собственников – эффективных управляющих, что в рыночной экономике является необходимым условием интенсивного развития.

Правовой основой хода формирования процесса приватизации были одобренные Верховным Советом РСФСР законодательные нормы «О приватизации муниципального и муниципального имущества производственных объединений в РСФСР», «Об именных приватизационных чеках и вкладах в РСФСР», а еще Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного запаса ресурсов в Российской Федерации». Процесс приватизации муниципального имущества можно условно поделить на три шага или этапа. Первый этап приватизации государственной принадлежности, получивший заглавие чекового (ваучерного), проходил с 1991 по 1994г. С информационно- справочным сведениям шагом связано начало хода формирования процесса дела модификации командно-административной индустриальной политики в рыночную, возникновение новой конструкции собственности и формирование в ширину обширного класса личных владельцев. В приватизацию было с увлечением задействовано фактически всё живущие население России. Инструментом приватизации послужили приватизационные чеки (ваучеры), розданные всем гражданам.

Однако собственно этот рубеж приватизации привел не к формированию в ширину обширного класса лично своих владельцев, отлично управляющих собственной собственностью, а к появлению крайне большой прослойки состоятельных своих владельцев, получивших в правление ваучеры, с поддержкою которых были приватизированы главные, в основном промышленные,объекты актуальной на сегодня России. Очень нередко процесс хода приватизации муниципального имущества проходил в форме спекулятивной купли-продажи, что часто приводило к разрушению таких больших компаний, например, какЗИЛ. Именно к первому этапу приватизации в обществе появилось негативное отношение.

На первом рубеже приватизация муниципального и муниципального имущества выполнялась четырьмя методами: торги, торговый конкурс, съем с правом выкупа и акционирование. В основу выбора методов приватизации, была положена величина габарита организации. Малые предприятия, политика цен, которых была менее 1 млн. рублей, подлежали продаже через аукционы, либо на тендерной по конкурсу базе выставлялись на торги. На промежуточных предприятиях, политика цен которых складывала от 1 млн.рублей до 50 млн.  рублей, и больших предприятиях со значимой авторитетностью по деньгам главных в основном запасов ресурсов больше 50 млн.  рублей приватизация, в главном, проходила в 2 шага. Сначала проводилось акционирование, в последствии этого с выпуском выходили акции, которые распределялись между членами трудовой корпоративной команды, управлением предприятия и другими физическими и юридическими лицами в пропорциях, определенных коллективами.

На 1-м рубеже приватизации случилось ощутимое разгосударствление экономически индустриальной политики, так как крайне большая часть объектов маленькой приватизации была отдана в личные руки. Именно во время проведения чековой приватизации было приватизировано наибольшее суммарное число объектов. Только за 1993 и 1994гг. было приватизировано практически 65 тыс. компаний, что складывает приблизительно около 70% численности приватизированных объектов. При этом наибольшее суммарное число компанийбыло приватизировано, пребывавших в городской принадлежности. На 1-м рубеже приватизации страной было сбыто имущества с реализацией на сумму порядка 2 миллиардов рублей. Из их больше 50% –с реализацией городского имущества, 30% – местного в области и районе имущества и 20% – федерального имущества. Основными объектами приватизации на этом рубеже являлись организации торговли, социального питания, строительные организации, организации нефтяного комплекса.

Начало 2-го шага приватизации проявилось вновь в 1994г. и длилось до начала 2002г. Этот этап приватизации носил по качеству и по новизне свежий нрав, так как главной его назначенной функцией являлось снабжение перехода прав принадлежности, обретенных в процессе первичного рассредотачивания, в руки действующих владельцев. На этом рубеже приватизации предусматривалось, что все организации с балансовой политикой назначения, цены которых более 20 млн. руб., за кое-каким редкостным случаем (казенные, нелегальные к приватизации, с зарубежным участием), обязаны быть преобразованы в акционерные общества раскрытого типа. Все другие организации с балансовой политикой назначения цены наименее 20 млн. рублей обязаны приватизироваться на распродаже, либо по коммерческому, либо инвестиционному конкурсу.

На этом рубеже было приватизировано приблизительно 25 тыс. объектов, что составляет порядка 30%, отвсей численности приватизированных производственных компанийза крайние 10 лет. При этом в этот временной промежуток происходило уменьшение с сокращением численности приватизированных объектов если сравнивать с прошлым годом ориентировочно на 50%. Меньше лишь приватизированных производственных компаний было в 1999г. – 1536 единиц. Это связано с итогами денежного кризисного разворота августа месяца 1998г., в итоге которого большая масса людей и производственных компаний оказались в трудном финансовом положении и не имели достаточных средств и сбережений на получение объектов недвижимого имущества. В итоге, доходные активы от приватизации муниципального имущества в этот и последующие годы были существенно ниже, если сравнивать с предыдущими годами. В 2000г. в первый раз за целый временной промежуток процесса приватизации произошло увеличение численности приватизированных объектов,по сравнению с прошлым годом.

Указанный показатель в 2000г. составил 2274 предприятия, или 148% от количества приватизированных предприятий 1999г.

На втором этапе приватизации государство получило более 100 млрд. рублей от приватизации государственного имущества. При этом большие средства от приватизации имущества государство получило в 1997г. – 26 млрд. рублей. В общей сложности в течение последних 10 лет было передано в частную собственность около 90 тыс. объектов, из которых 20 тыс. – объекты промышленной собственности, большинство из которых принадлежало машиностроению, легкой и пищевой промышленности. Менее всего в процесс приватизации были вовлечены предприятия цветной и черной металлургии, а также объекты электроэнергетики. К настоящему времени практически полностью завершены процессы акционирования и приватизации предприятий нефтяного комплекса, химической и нефтехимической промышленности, связи, лесопромышленного комплекса и медицинской промышленности. 

Одновременно с приватизацией организаций полным ходомшелпроцесса бесплатной передачи согражданам помещения для житья, в каком они буквально налаживали жизнь. За заключительные 10 лет гражданами было приватизировано примерно около 18-ти тыс. квартир общей территориальной площадью примерно около 900 млн. кв. м. Результатом приватизации стало формирование самой свежайшей по новизне конструктивной структуре принадлежности в Российской Федерации и появление реального фондового рыночных территорий и  площадей узкопрофильных, имеющих огромную значимая авторитетность по деньгам бумаг, с повышением с увеличением с повышением развитие характеристики управления и валютного положения личных промышленных организаций в последствии передачи контрольногопакета акций из нынешней России к  заграничным инвестирующим меценатам, уменьшение бремени содержания страной ряда нерентабельных и убыточных предприятий.









































1.3 Субъекты и объекты приватизации

Под существующими объектами приватизации следует осознавать продавцов, клиентов муниципального имущества, а еще преднамеренно и осознано сделанные правительственные органы. В субъектах актуальной на сегодня России, формируются территориальные органы по управлению муниципальным имуществом. Основными функциональными особенностями всех органов по управлению муниципальным имуществом являются: 

-разработка в границах собственной компетенции нормативных правовых актов, регулирующих ход формирования процесса дел приватизации, контроль за их выполнением;

 -разработка программного замысла приватизации, контроль с реализацией; 

-принятие заявлений о приватизации федерального имущества в границах собственной компетенции; 

-преобразование муниципальных унитарных производственных организаций в раскрытые акционерные общества, выполнение функций учредителя таких обществ от лица Российской Федерации;

-осуществление от имени Российской Федерации прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции которого находятся в федеральной собственности.

Продавцом федерального имущества, в соотношении со ст.6 Закона, по особому поручительному заданию Правительства Российской Федерации от его имени, выступает специально предназначенное учреждение и назначенные им люди,  представляющие интересы, которые владеют в постановлении переданными ему объектами приватизации до отрезка времени их реализации; воспроизводят реализацию объектов приватизации; ведут учет подлежащих приватизации хозяйственных объектов, принадлежащих Российской Федерации; получают и перечисляют, приобретённые в итоге приватизации федерального имущества деньги , ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о их движении.

Покупателями федерального имущества имеют все шансы быть всевозможные физические и юридические лица, исключая муниципальные и муниципальных унитарных производственных компаний, муниципальных имуниципальных офисных объектов, а еще юридически должностных лиц, в уставном капитале которых часть доли Российской Федерации, действующих на данный момент объектов Российской Федерации и муниципальных образований превосходит 25%.

Федеральными законодательными актами установленные сдерживания и ограничения отношения в отношении некоторых должностных лиц, в целях нравственности, прав и легитимных потребностей обороноспособности и защищенности страны.

Что касается объектов приватизации, то это государственное имущество, которое может быть приватизировано в соответствии с Законом.  В зависимости от возможности приватизации Государственная программа приватизации выделяет следующие группы объектов: 

-имущество, приватизация которого запрещена. Сюда относятся средства федерального бюджета, Центральный Банк РФ, железные дороги, атомные станции, автомобильные дороги, имущество организаций Федеральной почтовой связи и, включая средства почтовой связи и т.д.;

-имущество, которое укрепляется в государственной принадлежности до осуществления разрешения о прекращении его закрепления; 

-имущество, которое приватизируется на основании разрешения Правительства РФ; 

-имущество, которое приватизируется на основании разрешения Мингосимущества РФ;

-имущество, которое приватизируется на основании решения компетентных государственных органов субъектов РФ или органов ме6стного самоуправления.

Существует весь полный ряд методов приватизации муниципального имущества. Исчерпывающий набор списка методов приватизации федерального имущества содержится в ст. 13 Федерального легитимного критерии «О приватизации муниципального и муниципального имущества». 

10 методов приватизации:

 - преобразование унитарной организации в раскрытое акционерное общество (акции сделанного общества, в главном, переходят в собственность РФ, имеющегося объекта РФ либо муниципального образования); 

-продажа государственного или муниципального имущества на аукционе (производится в случае, если покупатели имущества не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.) Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену. 

-продажа акций раскрытых акционерных обществ на осознано и преднамеренно предназначенном распродаже, акции на продажу реализуются на открытых торгах, всё фавориты получают акции открытого акционерного общества по единственной цене за одну акцию;

-продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе (осуществляется в случае, если покупатель выполняет определенные условия. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену, при условии соблюдения им условий конкурса. В случае невыполнения условий конкурса, договор купли-продажи может быть расторгнут);

-продажа за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ (может быть осуществлена посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами);

-продажа акций открытых акционерных обществ через инициатора продажи и реализацией на рыночной площади имеющих большую стоимость бумаг (осуществляется в согласовании с правилами, установленными инициатором торговли. Для реализации акций имеют все шансы привлекаться брокеры);

-продажа муниципального либо муниципального имущества посредством общественного предложения (осуществляется тогда уже, в курьезном инциденте если торги по продаже в указании отмеченного имущества был сто процентов подтвержден несостоявшимся. 

Право приобретения имущества отыскивается в принадлежности заявителю, который первым подал в установленный непостоянно созданной кусок заявку на обретение в указании отмеченного имущества по ценовой политикой исходного предложения); 

-продажа городского имущества без объявления цены (осуществляется, в смешном скандальном происшествие в непроизвольном происшествии если продажа этого имущества посредством раскрытого для общества предложения не состоялась. Нормативная валютная по деньгам ценная значимость имущества в данном непроизвольном происшествии не определяется, а заказчиком по совести оповещает лицо, предложившее самую максимальную цену);

-внесение муниципального имущества в свойстве вклада в уставные капиталы раскрытых акционерных обществ может осуществляться:

 при учреждении открытых акционерных обществ; 

 в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ);

-продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления (осуществляется лицу, заключившему по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого общества Договор купли-продажи и доверительного управления заключаются одновременно).

В процессе приватизации государственного и муниципального имущества можно выделить несколько этапов. Они отражены в Федеральном законе «О приватизации …». 

1. Выступление с функциональной проявлением инициативы в проведении приватизации. Инициатором проведения приватизации имущества в идеальной по весу мере вероятно Правительство РФ, Минимущество сегодняшней актуальной на сегодня России, соответствующие федеральные органы, органы по месту местного по району самоуправления, а ещё физические и юридические лица. Инициатива выражается в подаче заявки. Заявка установленного макета модели на приватизацию подается в компетентный орган государственной руководящие властью или орган по месту местного по району самоуправления. 

2. Принятие разрешения о приватизации. Порядок воплощения разрешения о приватизации отыскивается зависимо от вида приватизируемого объекта экземпляра. Так же заблаговременно с подготовкой дальновидно предвиден отказ в приватизации. Письменное уведомление об отказе в приватизации с обоснованием такого разрешения направляется заявителю.

3. Создание комиссии по приватизации. В смешном скандальном происшествие воплощения позитивного разрешения соответствующие органы по приватизации имущества делают комиссию по приватизации и устанавливают непостоянно созданной часть отрезка предварительной тренировки планируемого планируемого умысла задумки приватизации. Этот непостоянно созданной часть отрезка не может превосходить 6 месячных сезонных отрезков со дневного непостоянно созданного промежутка воплощения разрешения о приватизации и действительно возможно вероятно продлен органом по управлению имуществом не гораздо больше на один годовалый промежуток.В уровень состава комиссии входят представляющие интересы соответствующих органов по управлению имуществом, материально-денежных органов, всех иных федеральных органов, органов государственной имеющие в указании властью работающих на данный часть куска времени объектов Российской Федерации, другие лица. К работе комиссии имеют все подходящие моменты быть привлечены аудиторские, консультационные, оценочные организации. В планируемом плане приватизации определяется способ с реализацией воплощению объекта экземпляра, краткосрочно созданные отрезки и состояния его реализации, начальная ценовая политика предмета. План приватизации утверждают сообразные органы по управлению имуществом.

4. Приватизация объекта в соответствии с утвержденным планом. Порядок осуществления предоставленного этапа зависит от выбранного способа приватизации.



















ГЛАВА 2. Приватизация государственного имущества



2.1Основные концепции и экономическое содержание приватизации государственного имущества

В критериях рыночной модификации из России индустриальной политики в центральной части дружеских бесед почаще лишь оказываются мнения «личная собственность», «приватизация», «разгосударствление», «коммерциализация». В согласовании с «традиционным» подходом раскрытая для общества, и приватная собственность рассматриваются как 2 антагонистических типа принадлежности. Именно этот подход имел наибольшее распределение с передачей и доказательство аргументами в экономически индустриальной литературной публицистике социалистического временного промежутка. 

В его пределах рамок в том количестве чисел маленькая приватная собственность, основанная на своем труде, числилась антагонистичной публично общественной. Поэтому приватизация видется переменами в конструкции личной принадлежности. Второй подход – «трудовой» – на 1-й хитрый изложенная схема выдвигает таковой первостепенных правил, как «трудовой» и «эксплуататорский» нрав принадлежности. Понятие «трудовая собственность» может подключать в себя, помимо общественной, и частную трудовую, и корпоративную, и акционерную собственность.

В движимом нормами правил касательно позиции «трудовой» и «традиционный» подходы чисто вероятно весьма близки, потому что основополагающим аспектом в их выступает присутствие либо отсутствие использовании. 

Значительно различается от прошлых 3-ий подход, который по его собственному аспекту можно было бы наречь «субъектным». Он тяготеет к отождествлению личной и персональной принадлежности безотносительно к типу и методу производственного изготовления. Четвертый подход условно можно наречь «западным»: в согласовании с ним негосударственная собственность является личной (хотя и не вся – отдельно выделяется кооперативная собственность). Поэтому и приватизация понимается как разгосударствление, т.е. переход средств и сбережений производства из принадлежности страны в собственность паевых долей владельцев, акционеров, составов групп, личных хозяев, как уменьшение с сокращением муниципального сектора. Для оценки приватизации и механического устройства ее воплощения в России более максимально подходящим представляется собственно этот подход.

Необходимость приватизации для введения в производстве рыночных отношений определяется еще и тем, что на государственных предприятиях России было сосредоточено подавляющей части продукции народного хозяйства и почти все производство промышленной продукции.

Приватизация представляет собой элемент государственного регулирования долговременного характера. Коммерциализация предприятий федеральной и других видов государственной собственности, не подлежащих приватизации, проявляется в том, что в условиях рынка они функционируют на общественных началах как субъекты предпринимательской деятельности.

Массовый характер приватизация может принять только при использовании разных методов (в частности, акционирования и конкурсной продажи). Приватизация важна не сама по себе, а как взаимозависимость приватизации и деприватизации – двух возможных методов государственного воздействия на формирование экономической структуры общества, границ приватизации, взаимоотношенийприватизированных и государственных предприятий. 

Рассмотрение методологических истин разгосударствления и приватизации дает вероятность выполнения раскрыть экономическое оглавление приватизации как конструктивные порядки взаимоотношений по изменению модели содержания принадлежности на передвижного актива изготовления с государственной на личную (в том количестве чисел персональную, паевую, акционерную) под непосредственно прямым влиятельным воздействием муниципальных органов. 

Специфика сформировавшейся сначала хода процесса формирования дела приватизации в Российской Федерации обстановки характеризуется надлежащими чертами: подтвержденное практически отсутствие больших личных организаций, бессилие негосударственного сектора, отсутствие материально-денежных организаций и вкладывательных банковских учреждений. Формализация и унификация структур экономической деятельности до сего времени сказывается на темпах и масштабах приватизации.

Различные методы приватизации приводят к передаче муниципального имущества в «частную», «соединено совместную долевую» либо «акционерную» собственность. При продаже организации происходит настоящая приватизация государственной принадлежности. Преобразование организации в акционерное общество можно назвать фиктивной приватизацией, потому что в последствии выкупа акций, находившегося в реальности ранее муниципального организации участниками трудового корпоративной команды другие акции остаются в государственной собственности, и требуется время, пока их не выкупят остальные вкладчики инвестиций. 

Содержание конструктивные порядки взаимоотношений приватизации открывается через ее назначенные мишени. В этом нюансе приватизация – не назначенная функция модели содержания преобразования, а ее инструмент. Приватизация содействует демонополизации изготовления. К огорчению, резкий переход к акционированию больших производственных объединений произошел без их подготовительной реорганизации и коммерциализации. Это не позволило увязать для решения дилеммы приватизации и демонополизации.Следует учитывать, что проблему демонополизации удается решить не во всех отраслях народного хозяйства и не только методами разукрупнения. Взаимосвязь приватизации и демонополизации настолько сложна, что использование разрешенных программой приватизации методов приводило к разрушению сложившихся отраслевых научных комплексов при выходе из них структурных подразделений.

Сравнительный анализ основных черт приватизационного процесса в Восточной Европе и в России показывает наличие общих тенденций: 

1) использование в качестве инструмента перехода к рынку коммерциализации и акционирования государственных предприятий; 

2) введение чековой (или купонной) системы; 

3) низкая доходность приватизации; 

4) аукционная продажа малых объектов.

Приватизация в продвинутых странах имеет ряд ощутимых различий: обилие форм приватизации, индивидуализация и низкие темпы приватизационного хода формирования процесса дела, употребление в свойстве неизменного вещества муниципального урегулирования индустриальной экономически политики. В на будущее надежде именно эти свойства будут характерны из России приватизации. Проведение приватизационных процедур в нынешней России встречается с целым по близости беспристрастных барьеров. 

Прежде лишь, масштаб искомых предположительно преобразований несопоставим с подобными процессами в иных странах. Практически не находилась конструкция коммуникаций рыночной площади капиталов. Резкий спад производственного изготовления существенно усложнил оценку запаса возможностей низкорентабельных производственных объединений. Наблюдалась недостаток денег и сбережений у живущих граждан. Эти состояния разъясняют неминуемую неэквивалентность реализации муниципального имущества и необходимая реальность привилегий для различных групп населения (трудовых составов команд, неработающих и т.п.).

 Приватизация является важнейшим инструментом институциональной политики, и ее осуществление ведет к формированию новой социально-экономической структуры народного хозяйства. Приватизация на самом деле сделала реформы необратимыми, поскольку здесь возврат затронул бы интересы миллионов людей. Возник искусственный инвестиционный спрос и определенная концентрация прав собственности.

Сложившийся механизм приватизационного процесса в России соответствует балансу интересов различных групп и слоев населения.

В российской концепции приватизации соединились два разнонаправленных подхода. Первый подход во главу угла ставит интересы трудовых коллективов приватизируемых предприятий, второй – задачи народной приватизации и соблюдение принципа социальной справедливости при распределении государственной собственности. Занявший ведущее место на начальном этапе приватизации механизм закрытой подписки и чековых аукционов совмещает оба эти подхода. Наиболее трудным стал для предприятия выбор момента начала приватизации предприятия в целом (или арендуемого имущества).

Массовое преобразование муниципальных производственных компаний в акционерные общества сотворило вероятность осуществления формирования процесса фондового рыночной площадке в Российской Федерации. Были сняты ограничительного сдерживания на реализацию акций, обретенных работниками производственных компаний на трудовых привилегированных критериях. Отмена 3-х летнего моратория на реализацию акций содействовала выбору 2-го в.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44