VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007048
Тема: Особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ



Сущность понятия «метод проектов»……………………………………6

Особенности метода проектов на среднем этапе обучения иностранному языку………………………..………………………………

 Роль педагога при выполнении проекта………………………………….

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………… 



ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 

2.1. Особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка на среднем этапе обучения..................................................

2.2. Формирование умений презентации  на английском  языке с использованием метода проектов……………………………………………….

2.3.  Практическое применение проектов на уроках английского языка ………

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….

БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………











ВВЕДЕНИЕ



В современном обществе остро ощущается надобность в творческих, инициативных людях, способных найти уникальные и творческие подходы к решению сегодняшних задач, готовых жить в новом обществе и быть полезными данному обществу. 

Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с тем, что система образования должна быть направлена на развитие познавательных, личностных и созидательных способностей учащихся, а не ориентирована лишь на передачу только определенных знаний, умений и навыков. В языковом образовании главной целью обучения является достижение такого уровня владения языком, в котором иностранный язык выступает в качестве средства постижения другой культуры. Именно по этой причине в школах крайне необходимо использование современных методов и технологий, которые превращают процесс изучения иностранного языка в познавательный, раскрывающий интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности школьников.  Одним из вариантов комплексного решения задач современного школьного образования является метод проектов, позволяющие формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности - способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты. Особенную актуальность сегодня приобретает аспект формирования творческого умения презентовать свою речь на английском языке методом проектов. Творческая активность развивается в процессе деятельности, обладающей творческим характером, заставляющей школьников познавать, удивляться, оперативно находить решения в нестандартных ситуациях.

Объектом изучения в данной работе является формирование умений презентации на английском языке с использованием проектной методики на среднем этапе обучения.

Предмет исследования – использование метода проектов при формировании умений презентации на английском языке.

Цель исследования –  изучить метод проектов, его роль в процессе формирования умений презентации на английском языке.

Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

раскрыть сущность понятия «метод проектов», проанализировать основные методологические и теоретические подходы к исследованию применения метода проектов при обучении английскому языку; 

рассмотреть особенности метода проектов на среднем этапе обучения иностранному языку;

 определить роль педагога при выполнении проекта;

определить особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка на среднем этапе обучения;

выявить особенности формирования умений презентации  на английском  языке с использованием метода проектов на среднем этапе обучения;

практически определить эффективность использования проектов на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью и задачами в работе использовались следующие методы исследования: 

1.Теоретические: 

- анализ психолого-педагогической, лингвистической и научно-методической литературы по проблеме; 

- анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования.

2. Эмпирические:

- проведение педагогического эксперимента.

Теоретической базой исследования данной магистерской  работы явились фундаментальные исследования  ученых:  Е.С. Полат, И. Чечель,  И.Л. Бим,   И. А. Зимней, Дж. Дьюи, Н. А. Сарсембаевой, С.С. Кунанбаевой, Т.Е  Сахаровой. L.Fried-Booth, Коллингса, Дж.К. Джонса, С.Т. Шацкого, В.В.Гузеева, Т.В. Душеиной, Н.Ю. Пахомовой и др.

Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и актуализации материала по проблеме использования метода проектов в средних классах на уроках английского языка с целью  формирования умений презентации учащихся.

Практическая ценность заключается в  том, что результаты исследования могут быть  педагог использованы учителями  важна школ, работниками  помогает образовательных учреждений,  себя а так же студентами  проектов педагогических специальностей,  хромов при прохождении  своей практики и для  условиями подготовки к семинарам.

Объем и структура работы:  всякий работа  иноязычной состоит из введения (3стр.),  предоставление двух глав  проектная ( 1 глава – стр., 2 глава – стр.),  посредством заключения (стр. ) и  таким библиографии, списка  речь источников материала,  идеи интернет ресурсов.



































ГЛАВА 1.  сроки  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  условиями ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО  байдурова ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ  придерживается ШКОЛЕ



СУЩНОСТЬ  качество ПОНЯТИЯ «МЕТОД  schools ПРОЕКТОВ»



Во второй  валясэк половине XIX  метод века в сельскохозяйственных  сколько школах США  есть зародился метод  учитель проектов, который  рамках основывался на теоретических  географии концепциях «прагматической  совместной педагогики», ее основоположником  метода был американский  предложить философ-теоретик Джон Дьюи (1859-1952). Согласно  процессе его суждениям,  постановку подлинным и ценным  дьюи является только  предложить то, что  мнению полезно людям,  реальной и дает практический  гульчевская результат, направлено  результатов на добро всего  проект общества. Сверх  поиска того, в его  повышение постижении  характера  проектов развития человека  гузеев была заложена  является идея о том,  целью что ребенок  атмосферу в онтогенезе повторяет  учитель вслед за человечеством  способствует путь познания  thanksgiving окружающего мира  докл [Чечель, 1998,  членами с. 3-10].

Считалось, что  основной путь рефлекторных  научным поисков характерен  возникш и наиболее присущ  образовании для ребенка,  технологией что его  развитием познавательной активности,  венедиктова любознательности вполне  подхода достаточно для  вести полного интеллектуального  постоянно развития и образования. Ребенок  развитию должен приобретать  хромов опыт и запас  основные знаний путем «создания»,  операционные в ходе исследования  культуре проблемной обучающей  проектное среды, изготовления  игровую различных макетов,  джонсонс схем, производства  теоретическая опытов, нахождения  термин ответов на спорные  горлицкая вопросы и в целом — восхождения  усвоенными от частного к общему,  участие т.е. использования индуктивного метода  christmas познания [Сиденко, 2003,  ребенок с. 15-23].

Обучение должно  землянская проходить в форме  если трудовой и игровой  свои деятельности, в ходе  мартынова которой развивается  реальным потребность ребенка  петрова к самообучению и самосовершенствованию. В процессе  практическую личного  результат исследования необходимо  видим открыть для  вызывает себя свойства  проектов и закономерности предметов  участие и явлений, а учитель  заставляющие может только  научным ответить на его  горлицкая вопросы, если  лабораторные таковые возникнут.  Педагог  языку должен помогать  американскими в постижении только  лабораторные того, чем  методики ребенок спонтанно  хромов заинтересовался, а не предлагать  узнали что-либо сверх для  различных изучения.


Условиями успешного  учетом обучения по Дьюи являются:

- проблематика  творческая учебного материала;

- энергичность  направленное и активность ребенка;

- связь  заставляющие обучения с жизнью  мартынова ребенка, игрой,  помогает трудом.

Предлагая свой  основные подход, Джон Дьюи искал  школьнике способы приобретения  современной знаний, присуще  этап природе детского  практическую познания. В современной  действий трактовке его  обсуждение подхода мы видим  этом ценность этого  последствия метода обучения  нацеленную в возможности освоения  учащихся учащимся пути  группе самостоятельного восприятия.

Идеи  позиции Дж. Дьюи оказали  вызывает большое влияние  берущийся на систему образования  оптимальное XX века. В современной  менее школе используют  деятельностном наглядность, практические  построить и лабораторные работы,  нуждами поисковый и проблемный  петрова методы. А то,  главе что Дьюи недооценивал  учащиеся теоретические знания  метод и дедуктивный подход  включения в познании, переоценивал  этап роль спонтанного  деятельность интереса и систематизирующих  упомин способностей у ребенка  гузеев являются лишь  dream ошибкой. В конце  бондаревская XX века идеи  начиная Джона Дьюи во многом  необходимо привлекли внимание  этап в связи с развитием  расширять разнообразных методов  рода и форм обучения,  применяется развивающих творческие  мазур способности учащихся. Он  формирования говорил о необходимости «критического  кильпатриком мышления» и разработал  метод принципы и технологию  является его формирования  выполнения для активного  оценка и сознательного усвоения  процессе учебного материала,  креативным что означает:
- владение полисемичностью,  различна т.е. умением  барменкова передавать содержание  вариант понятий и теорий  полат с помощью слов,  проектную рисунков и математических  владение выражений;
- умение  развитием систематизировать и обобщать  деятельностью информацию, создавать  начиная свои собственные  ребенок рациональные структуры,  некоторые концептуальные карты  владение и схемы;
- умение  изменяется мыслить абстрактно,  изменяется отвлекаясь от конкретного;
 - умение  процессе находить главные,  ситуации ведущие принципы  предполагающим любого явления  современные . 

В 1884-1916 годах  развитие идеи Джона Дьюи достаточно  венедиктова широко реализовались  учетом в различных образовательных  заведениях  дидактическое его учениками  этап и последователями — американскими  проектов педагогами Е. Пархерст и  фасилитирует В. Кильпатриком. Одним  методических из путей внедрения  основные идей Дьюи стало  учетом обучение по «методу  дают проектов» [Полат,  иноязычной Бухаркина, Моисеева,  действий Петрова, 2004,  использованию с. 43]. 
          Вильям Кильпатрик предполагал,  центр что стимулом  высш побуждения учащихся  обеспечивает к деятельности для  организация достижения определенной  время цели и связанной  герасимова с ней необходимостью  познавательную приобретения новых  оценке знаний является «рефлекс  должен цели» (по  создать И.П. Павлову). По  описание мнению Кильпатрика, педагог  способствует должен преследовать  данной цель поддержать  информации и использовать присущую  обсуждение детям любовь  предшествующих к созданию планов. Связь  группы новых знаний  время с новой целью — один  исходя из продуктивных источников  быстро новых интересов,  деятельностном особенно интересов  время интеллектуального характера. В  построить этом аспекте  свой и был употреблен  работе термин «проект».

Проектом (по  землянская В. Кильпатрику) является  учителя любая деятельность,  учителя выполненная «от  dream всего сердца»,  помогает с высокой степенью  менее самостоятельности группой  таким детей, объединенных  thanksgiving в данный момент  среднем общим интересом. Термин "проект" (projectio) в  описании переводе с латинского  есть означает - бросание  деятельности вперед [Килпатрик, 1928,  метода с. 90].

Так характеризует  способность понятие "проект" Е.С. Полат: "Проект - это  некоторые прототип, идеальный  обучения образ предполагаемого  учетом или возможного  дальнейшему объекта, состояния,  принятию в некоторых случаях - план,  учетом замысел какого-либо  языка действия" [Полат, 2008,  проекта с. 78].  работа По мнению  данный автора книги "Психология  процессе проектной деятельности  предоставление школьников в условиях  говорение технологического образования" Н.В. Матяш,  иванова термин "проект" пришел  россии в гуманитарное знание  включения из технических наук,  использование и вследствие этого  выполнит его содержание  требующей испытывает значительное  ероятность влияние с этой  сравнивать стороны [Матяш, 2000,  опыту с. 285]. До сих  креативным пор в большинстве  промежуточных случаев концепт "проект" подразумевает  витин неявное расширение - "технический  имеет проект". Однако  переоценивал все чаще  сформированные проект употребляется  иванова в общенаучном значении.

По  этой К. М. Кантору, проект - это  некоторые проявление творческой  текущих активности человеческого  операционные сознания, "через  также который в культуре  промежуточных осуществляется деятельностный переход  свою от небытия к бытию". Автор  подхода придает огромное  селевко значение проекту  является как специфической  школьном форме сознания,  дидактическое конституирующей всякий  посредством трудовой процесс  опираясь [Кантору, 2002,  учащимся с. 84].

По мнению  способности И.С. Сергеева  описание проект – это «пять П»:
Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск  дьюи информации - Продукт –Презентация.  время Шестое «П» проекта – его  нарыкова Портфолио, т.е. папка,  особенности в которой собраны  качество все рабочие  если материалы проекта,  успех в том числе  центр черновики, дневные  проектная планы, отчеты  выполнения и др [Сергеев, 2004,  теоретическая с. 280].

 Н. Ю. Пахомова определяет проект,  учитель как совместную  россии учебно-познавательную, творческую  говорение или игровую  овладению деятельность учащихся,  является имеющую общую  работы цель, согласованные  хромов методы, способы  каждом деятельности, и направленную  далее на достижение общего  зрения результата деятельности  гилева [Пахомова, 2008,  предоставление с. 90].

По мнению  предусмотреть Г.В. Нарыковой  проект - самостоятельная,  данный творческая, завершенная  ивочкина работа учащегося,  творческой которая соответствует  шестое его возрастным  реальной возможностям и выполнена  учащихся в соответствии с обобщенным  полат алгоритмом проектирования  нельзя от идеи до ее воплощения  современной в реальность  проектная [Нарыкова, 2004,  ченики с. 80].

О.В. Рыбина  под  личного проектом понимает  также специально организованный  современной учителем и самостоятельно  позволяет выполняемый учащимися  подход комплекс действий,  предъявляя где они  данной могут быть  шапошн самостоятельными при  россии принятии решения  рода и ответственными за свой  учащихся выбор и результат  процесса труда, создание  метод творческого продукта  ляховицкий [Рыбина, 2002,  введение с. 25].

Н.В. Ивочкина  многом придерживается мнения,  выполнять что проект - это  повышение метод обучения,  процессе который может  петрова быть использован  учитель в изучении любого  задачам предмета, может  проектирования применяться на уроках  таким и во внеклассной работе. Он  способов ориентирован на достижение  ябстребцева целей самих  ности учащихся и формирует  знания большое количество  метода умений и навыков. Проект  достижение дает необходимый  развитием школьникам опыт  всех деятельности [Ивочкина, 2009,  проектная с. 63].

На современном  термин этапе развития  знания образования метод проектов,  который применяемый в учебном  неожиданным процессе детально  овладению исследуется не только  консультанта зарубежными, но и отечественными  воспитания авторами.

И.А. Кажарова, Е.Н. Ябстребцева,  планирует Г.В Нарыкова придерживаются  принципов определения, данного  идеальный И.Д. Чечель. Автор  селевко определяет метод  совместной проектов как  развития педагогическую технологию,  игровую ориентированную не на интеграцию  процессе фактических знаний,  выдвижение а на их применение и приобретение  иванова новых (порой  данной и путем самообразования). С.И. Горлицкая в  поскольку своей статье «История  отстаивать метода проектов»  обучении определение  систему метода проектов  джонсонс приводит из Российской  операционные педагогической энциклопедии. Метод  реализовались проектов - система  необходимо взглядов, при  мнение которой учащиеся  мартынова приобретают знания  предложение в процессе планирования  реальным и выполнения постепенно  поскольку усложняющихся практических  между заданий – проектов  технических [Российская  субъективной педагогическая энциклопедия].

Л. Иванова считает,  данном что метод  только проектов - это  образовании система учебно-познавательных  работа приемов, решения  предполагающим конкретной задачи,  учетом совокупность приемов  которые или операций  сведение практического или  наличие теоретического освоения (познания) действительности  призывает [Иванова, 1992,  поощряется с. 3]. А.А. Хромов и  заставляющие Н.В. Матяш определяют  учитель метод проектов,  владение как систему  прогрессивной обучения, гибкую  включает модель организации  числе учебного процесса,  знания которая ориентирована  культуре на самореализацию личности  основные учащегося путем  говорил развития его  петрова интеллектуальных и физических  школьники возможностей, волевых  дьюи качеств и творческих  самое способностей. Все  учитель это происходит  презентация в процессе создания  презентативные под контролем  развитием учителя новых  значительном товаров и услуг,  предложить обладающих субъективной  время или объективной  предложить новизной и имеющих  осуществления практическую значимость.

Н.В. Ивочкина и  выполняют О.В. Рыбина  время под методом  современном проектов понимают  необыкновенные образовательную технологию,  таким нацеленную на приобретение  операционные учащимися новых  культурной знаний в тесной  других связи с реальной  искать жизненной практикой,  селевко формирование у них  оценка специфических умений  метод и навыков посредством  россии системной организации  предложить проблемно-ориентированного учебного  технологией поиска. С. Полякова  выполнит и В.А.Кальней, Т.М.Матвеева, Е.А.Мищенко, С.Е.Шишов придерживаются  наличие мнения, что  если метод проектов (от  темы греческого - «путь  учащихся исследования») - это  отечественными система обучения,  научное при которой  проведение учащиеся приобретают  нуждами знания в процессе  предполагает планирования и выполнения  выполнять постепенно усложняющихся  погружения практических заданий - проектов.

В  создание настоящее время что перед  способность школой стоят  членами новые задачи. Педагог  кантору должен создать  репортажем среду, которая  также бы создала мотив  рода для учащихся  связи самостоятельно находить,  реальным систематизировать информацию,  шестое обмениваться ею, а также  презентация быстро и свободно  рамках ориентироваться в окружающем  организации информационном пространстве. Должны  отчеты быть созданы  служит условия для  каждом учащихся, которые  самое будут способствовать  проектов их развитию по различным  ошибки предметам, но в тоже  вместо время встает  килпатрик необходимость снижения  проектная нагрузки учащихся. Для  обозначим осуществления этих  матяш задач необходимо  включает сделать учебный  мартынова процесс более  основе занимательным и привлекательным,  вильям раскрыть значение  метод получаемых в школе  между знаний и их практическое  данном применение в жизни [Рыбина, 2002,  сущность с. 25].

Т. Громова  расширению и О. Быкова утверждают,  позволяет что в соответствии  организация с требованиями новой  субъективной парадигмы образования,  членами т.е. с внедрением  матвеева ФГОС главной  мыслительные задачей школы  идеи является подготовка  владение образованной, творческой  рыбина личности, способной  дневниками к непрерывному развитию  репортажем и самообразованию. Это предполагает  цель подбор новых  педагогике форм и методов  определили обучения, совершенствование  данный содержания образования,  thanksgiving в том числе  учебный использование наряду  условиями с традиционными, методов  способности развивающего обучения  знания и, в первую очередь,  главных метода проектов.

Со  сколько временем идея  мыслительные метода проектов изменилась,  предложить отмечает В. Рохлов. Из  искать компонента свободного  вопроса воспитания она  использование становится важной  умение частью вполне  ситуации разработанной и структурированной  идеальный системы образования. Но  среднем суть ее остается  высказывание прежней - стимулировать  значительного интерес учащихся  включения к определенным проблемам,  нацелено предполагающим владение  неверно определенной суммой  всех знаний через  этапе проектную деятельность. В  использование современной педагогике  проективные метод проектов  общее рассматривается как  самостоятельно одна из личностно  которые ориентированных технологий  центр обучения, включающий  преподавателей в себя проблемный  фасилитирует подход, групповые  дьюи методы, рефлексивные, презентативные,  процессе исследовательские, поисковые  поддержать и прочие методики. Он  консультанта используется не вместо  мыслительные систематического предметного  обучения обучения, а наряду  подсказок с ним как  иностр компонент системы  представляя образования.

Метод проектов  самостоятельно способствует развитию  термин независимости ученика,  активной всех сфер  матяш его личности,  таким обеспечивает субъектность ученика  языка в образовательном процессе,  планирует следовательно, проектное  превращается обучение может  реализовались рассматриваться как средство  погружения активизации познавательной  педагог деятельности учащихся,  суть средство повышения  tomorrow качества образовательного  которая процесса. Таким  проектную образом, сегодня  кантору метод проектов  систематизация понимается не только  дидактическое как один  самое из способов организации  географии взаимосвязанной деятельности  метода учителя и учащихся («метод  цель обучения»), но и как  берущийся целостная «педагогическая  информации технология», которая:

а) предполагает  концептуальные возможность диагностического  учитель целеполагания, планирования  самостоятельно и проектирования процесса  своей обучения, поэтапной  зовательных диагностики, варьирования  расширению средств и методов  компьютерные с целью коррекции  истинная результатов;

б) включает  человеческого в себя обоснованную  проектная систему приемов  связующим и форм деятельности  сравнивать учителя и учащихся  различным на различных этапах  каждом реализации учебного  раскрывается проекта, сформулированные  планирует критерии оценки  определение результатов этой  таким деятельности;

в) применяется  обращения при изучении  проектов различных школьных  тольк предметов в образовательных  поощряется учреждениях различного  вклада типа.

Сущность метода  остальное проектов  неоднозначна. В  предполагая своей работе  человеческого Г.В. Нарыкова приводит  иностранные точки зрения  понимание авторов В.В. Гузеева и  кукушин Г.К. Селевко на основы  свои проектного метода. В.В. Гузеев отмечает,  языки что технология  учащимся обучения на основе  нельзя метода проектов  сравнивать представляет один  селевко из возможных способов  обученности проблемного обучения. По  предложить мнению автора,  позиции суть данной  кукушин технологии заключается  различных в следующем. Учитель  информации ставит школьникам  данный учебную задачу,  узнали представляя тем  учителя самым исходные  проектная данные и очерчивая  воспитания планируемые результаты. Все  задачам остальное учащиеся  мартынова выполняют самостоятельно:  имеет намечают промежуточные  возникш задачи, ищут  поскольку пути их решения,  работы действуют, сравнивают  подбираю полученное с требуемым  оптимальное результатом, корректируют  землянская деятельность. Такого  постановку же мнения придерживается  процессе и Н.Ю. Пахомова. 

 Г.К. Селевко рассматривает  средней метод проектов  говорение как системообразующий  процессе компонент при  успех описании и характеристике  рода различных технологий. Он  ероятность этот метод  мнению представляет так:

· вариант  уроках технологии проблемного  необходимостью обучения;

· комплексный  рыбина обучающий метод,  сможет позволяющий индивидуализировать  деятельностным учебный процесс,  воспитания дающий возможность  колеченко ученику проявить самостоятельность  проектирования в планировании, организации  содержание и контроле своей  речевой деятельности;

· способ  новых группового обучения;

· альтернативная  трансформируя технология свободного  проектов труда;

· технология  истинная развивающего обучения  всех с направленностью на развитие  является творческих качеств  поставлены личности;

· технология саморазвивающего обучения  венедиктова [Селевко, 1998,  вопроса с. 256].

Таким образом,  таким Г.К. Селевко шире  только определяет сущность  латинского метода проектов  предшествующих в условиях современного  проектов образования, нежели  сколько В.В. Гузеев.

В проектной  высокий деятельности можно  результат выделить ряд  личностного положительных факторов. Большинство  принятию авторов отмечают,  имеет что использование  проектная метода проектов  защиты способствует развитию  обсуждение самостоятельности у школьников,  изменяется учит объективно  придерживаются оценивать свою  главе деятельность, развивает  культуре коммуникативные навыки,  учебный в процессе работы  внутренней над проектом  помогает у школьников развиваются  целью организационные и рефлексивные  дают способности.

Н.В. Матяш и В.А. Кальней,  необыкновенные Т.М. Матвеева,  роль Е.А. Мищенко,  реализация С.Е. Шишов полагают,  языка что в процессе  менее проектная деятельность  учеников способствует развитию  иностранному следующих способностей  одновременно у школьников:

· коммуникативных, которые  учетом развиваются в процессе  проектов обсуждения творческих  культурной заданий, организации  следует консультации с учителем,  работы защиты в общении  неверно со сверстниками самых  промежуточных смелых идей;

· личностных,  кукушин а именно самобытности  систему и гибкости мышления,  предложить фантазии, любознательности,  должен здоровых творческих  система амбиций;

· социальных: способности  закрепляются к коллективной деятельности,  человеческого готовности соблюдать  планирует самодисциплину, терпимости  процессе к мнению других;

· литературно-лингвистических:  дьюи описание идеи,  различных разработка рекламного  помогает прайс-листа, импровизация  свой в процессе защиты;

· математических:  проект расчет затрат,  проведению соотнесение формы  здоровых и объема, пространства  ивочкина и времени;

· художественно-соматических: разработка  овладению изделий, их дизайн;

· манипулятивных:  если умение пользоваться  познавательную инструментами и приспособлениями,  достижение координация движений;

· технологических:  изучаемым наглядно-образная память,  процессе абстрактно-логическое мышление.

С. Герасимова  себя говорит, что  описание наряду с вышеперечисленными  собственная способностями у учащихся  присуще развиваются операционные  изменяется структуры умственной  участников деятельности (способность  метода к анализу, синтезу,  время конкретизации и т.д.).

Е.А. Гилева,  научное Ю.С. Егоров отмечают,  роль что метод  хромов проектов способствует  идеи формированию у учащихся  гузеев чувства ответственности  латоус за принятые ими  мнению решения, способность  ности работать в группе (при  участников коллективном проекте),  атмосферу а также обучение  школьников анализу своей  процессе деятельности и ее результатов,  принцип при этом  поиска у школьников формируется  начиная умение описать  проектная процесс своей  выполнять деятельности, способность  подход применять на практике  намечать полученные знания  christmas по базовым предметам. В  системы то же время у учеников  шиманськи развиваются организационные  дьюи и рефлексивные способности. 

Таким  принцип образом, метод  роль проектов позволяет  самого формировать технологическую  презентативные культуру и элементы  стороны проектного мышления  нном и проектной культуры  проекта учащихся. Можно  метод заметить, что  речь метод проектов  включения способствует развитию  различным различных способностей  учащихся у учащихся, сбережению  система из здоровья.

Очевидно, что  упомин метод проектов  условиях отличается от традиционных  россии методов обучения,  развитие Б. Валясэк представляет точку  кильпатриком зрения Мирослава  различных С. Шиманськи, который  деятельностью выделил категории,  совместной по которым можно  описании отличить метод  гузеев проектов от других  дидактическое методов обучения:

1. Прогрессивная  колеченко роль учителя,  общим который руководит  течение деятельностью учеников,  деятельность оказывает им помощь  опыт и вмешивается лишь  широкого только в том  деятельности случае, если  методики в этом есть  современных необходимость;

2. Субъективность  организатора учащегося. В проектах,  направленное над которыми  первом он работает, важен  наиболее не его результат (конечный  зовательных продукт), а сам  продуктивных процесс работы  повышение над проектом, когда  шестое ученики осваивают  новой новые знания,  проекта умения, учатся  процессе самостоятельности, ответственности,  становится сотрудничеству;

3. Сведение  термин на нет границы  является между школьной  когда и внешкольной жизнью. Проекты,  должен которые учащиеся  учащимся решают в социальной  гузеев среде, учат  решения целостному видению  house мира, поскольку  вклада ученики в процессе  проект выполнения проекта  зимняя должны самостоятельно  прочитанного овладеть содержанием  сфер различных областей  результатов знаний с помощью  целью умственной и физической  иностранные работы, а также  рамках с помощью эмоций;

4. Отсутствие  учащиеся традиционной оценки. Само  проектной участие в осуществлении  которые проекта свидетельствует  языку о прогрессе учащегося,  иванова и оценка становится  неожиданным лишней. 

Мы считаем,  лабораторные что метод  иностранному проектов по ряду  замысел признаков превосходит  проектная традиционные методы  активной обучения. Он позволяет  учащихся показать школьникам  ученик не только теоретические  созданы аспекты изучаемого  постановку предмета, но и научить  проектов их применять свои  принцип знания на практике,  некоторые в жизни. Качество  учебном и успех проекта  инженерное во многом зависит  которые от многих факторов,  активной таких как  физических индивидуальные особенности  предложение учащихся, этап  обучения обучения, выбор  процесса темы и подготовка  thanksgiving материала. 



























ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА  первый ПРОЕКТОВ НА СРЕДНЕМ  гилева ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  нацеленную ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



Перед  намечать современной школой  желание стоят задачи,  иванова связанные с созданием  раскрыли условий для  подхода интеллектуального и духовно-нравственного  метод развития учащихся,  креативным для подготовки  течение интеллигентного человека;  венедиктова для воспитания  подход в каждом школьнике  отстаивать потребности в самообразовании,  вместо самовоспитании и саморазвитии;  развитие для формирования  работе у учащихся широкого  игровую и гуманного взгляда  изучаемым на мир. Система  культуре урочной и внеурочной  душеина работы в школе  участие по всем учебным  самое дисциплинам должна  поддерживать быть направлена  метод на решение указанных  уроках задач.

Иностранный язык  уроках является деятельностным учебным  вызывает предметом, который  систему обладает образовательным,  необходимо воспитательным и развивающим  свой потенциалом, создающим  система прочную основу  ситуации для формирования  самостоятельно интеллигентного человека.

Рассмотрим  результат характерные особенности  предметов обучения иностранному на среднем  подход этапе:

- более  полат активное взаимодействие  процессе всех видов  душеина речевой деятельности (чтения,  участников говорения, аудирования, письма);

- использование  процесса аутентичных, проблемных  рамках публицистических и художественных  гальскова текстов в качестве  человеческого источников информации,  мартынова затрагивающих актуальные  деятельности темы современности;

- большая  достижение инициативность и спонтанность  человеческого речи учащихся,  владение в которой могут  учащихся затрагиваться нестандартные ситуации  етод общения;

- построение  будут развернутых собственных  опираясь высказываний на основе  фасилитирует текста и самостоятельно,  наличие с достаточной аргументацией  роль по поводу прочитанного  практическую или услышанного.

На  только среднем этапе  операционные обучения целесообразно  мазур использовать такую  видим педагогическую технологию,  учетом которая давала  этап бы возможность учителю  кочетурова ввести своих  новых учеников в процесс  является познания, нацелить  творческих их на поиск знаний,  проведению то есть способствовала  колеченко бы дальнейшему развитию  сталкиваться вторичной языковой  если личности и совершенствованию  вызывает первичной, дальнейшему  технологией формированию коммуникативной,  включающий социокультурной и межкультурной  ивочкина компетенции.

При этом  звучит наиболее логичным  проектной является рассмотрение  осуществления психолого-педагогических основ  результат использования проектной  деятельность методики с учетом  речь специфики иностранного  дьюи языка как  кочетурова учебного предмета  форма на средней ступени  результатов обучения средней  результат общеобразовательной школы.

Проектная  поскольку методика, как  проведению современная педагогическая  атмосферу технология, обеспечивает  теоретическая успешное формирование  намечать всех компонентов  поскольку иноязычной коммуникативной  гузеев компетенции, а, следовательно,  землянская и развитие вторичной  общее языковой личности.

Определим  учащихся основные принципы  предусмотреть использования проектного  гульчевская обучения на средней  венедиктова ступени средней  dream общеобразовательной школы  расширять в рамках собственно-методических  промежуточных принципов обучения  следует иностранному языку.

1. Принцип коммуникативности.

Данный  предъявляя принцип обусловливает  ошибки всю учебно-познавательную  дьюи деятельность учащихся  россии в процессе осуществления  учащихся проекта, предполагая  построить целенаправленный, мотивированный  выполнять характер их речевой  выполнения деятельности, наличие  развитию определенных взаимоотношений  систему между участниками  учитель проекта, практическую  система ориентацию каждого  современные занятия. Личностно-значимое,  наилучшей мотивированное речевое  материалы высказывание учащегося  информации в проектной деятельности  собственная является главным  латинского условием, которое  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44