VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные принципы формирования и распределения прибыли в предприятии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000630
Тема: Основные принципы формирования и распределения прибыли в предприятии
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» 
в г. Великом Новгороде





Кафедра экономики и управления
Курсовая работа
по дисциплине: «Экономика фирмы»
«Основные принципы формирования и распределения прибыли в предприятии»
	
                                                                                                Выполнил:       
                                                                                                Студент группы 814 
                                                                                                Туфанова К.М.
                                                                                                Проверил:
                                                                                                Кормановская И.Р.
                                                                                
Великий Новгород
2016г.
Оглавление
Введение	3
ГЛАВА 1. Теоретические основы прибыли организации	5
1.1. Понятие, экономическая  сущность прибыли	5
1.2. Методические основы  анализа и оценки прибыли	13
и рентабельности организации	13
ГЛАВА 2. Анализ прибыли организации на примере                                    ООО «МеталлДизайн»	18
2.1. Характеристика и основные показатели деятельности организации ООО «МеталлДизайн»	18
2.2.  Финансовые результаты прибыли, динамика и коэффициенты	21
2. 3. Пути снижения себестоимости и повышения прибыли на                    ООО «МеталлДизайн»	25
Заключение	33
Список литературы	35















Введение
     
     Актуальность данной работы определяет сама тема прибыли и рентабельности предприятия, ведь именно эти показатели являются основными при оценке конечных результатов деятельности хозяйствующих субъектов в прошлом, настоящем и будущем рыночной экономики. 
     На происходящие изменения во внешней среде, к которым необходимо приспосабливаться, экономика предприятия реагирует мгновенно. Но для этого требуется время. В тоже время доходы и затраты ждать не могут, когда оно появится, а финансовых показателей результатов деятельности предприятия для принятия решений уже недостаточно. Требуется работа на опережение.
     Цель данной работы – исследование основных принципов формирования и распределения прибыли на примере ООО «МеталлДизайн». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
     - исследовать теоретические основы управления прибылью и рентабельностью на предприятии;
     - провести анализ прибыли ООО «МеталлДизайн»;
     - разработать рекомендации по повышению прибыли и уровня рентабельности в организации.
     Объектом исследования является экономическая деятельность ООО «МеталлДизайн».
     Предмет исследования – экономические отношения  по поводу безубыточной деятельности предприятия.
     Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской отчетности ООО «МеталлДизайн» за 2012-2014г.
     В основу работы положены учебные пособия, периодические издания, нормативные и законодательные акты.
     Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, методические рекомендации по оценке финансового состояния организаций.
     В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы применялись аналитический, монографический, графический, экономико-статистический, абстрактно-логический, сравнительный методы исследования, с их многообразными способами и приемами.


















ГЛАВА 1. Теоретические основы прибыли организации

1.1. Понятие, экономическая  сущность прибыли
     
     Прибыль является главным собственным источником средств, зарабатываемым хозяйствующим субъектом в ходе его производственно-хозяйственной деятельности. Основным направлением распределения и использования прибыли является направление ее на уплату налога на прибыль организаций и выплату дивидендов собственникам, что сокращает остаток нераспределенной прибыли в учете и отчетности. Причем направление в бюджет - единственное направление использования прибыли, которое осуществляется в течение отчетного года. Все остальные могут быть применены только к оставшейся чистой (нераспределенной) прибыли отчетного года и к нераспределенной прибыли прошлых лет. При этом распределение прибыли завершившегося отчетного года происходит после утверждения отчетности и принятия собственниками соответствующего решения. По времени это обычно соответствует второму кварталу следующего отчетного года. Значит, можно говорить о распределении нераспределенной прибыли прошлых лет в части последнего завершившегося отчетного года [25, с.18].
     Прибыль – разница между выручкой полученной предприятием в результате хозяйственной деятельности и понесенными общими затратами для получения этой выручки.
     В настоящее время в учете и отчетности понятия "нераспределенная прибыль" и "чистая прибыль" отождествляются. Однако, на взгляд автора, эти категории следует различать. Чистая прибыль больше нераспределенной на сумму объявленных дивидендов, подлежащих выплате собственникам по итогам финансово-хозяйственной деятельности за истекший год. Чистая прибыль - это категория, присущая только данному отчетному периоду и представляющая собой превышение доходов организации в текущем отчетном периоде (году) над ее расходами.
     В свою очередь, нераспределенная прибыль - это категория, неразрывно связанная с собственными источниками - капиталом организации. Она представляет собой средства, инвестированные в деятельность организации, т.е. прибыль, оставшуюся в распоряжении организации с начала ее деятельности, за минусом выплат собственникам, образования резервного капитала и осуществления других выплат за счет чистой прибыли в соответствии с законодательством.
     Вопросы формирования нераспределенной прибыли в составе собственного капитала организации нельзя ограничивать только рамками включения в него чистой прибыли отчетного периода. Само наличие прибыли предполагает ее распределение по различным направлениям. Рассмотрим ту часть прибыли, которая капитализируется, в том числе направляется на создание резервов в соответствии с действующим законодательством, а также на финансирование расширения хозяйственной деятельности организации.
     В большинстве коммерческих организаций приоритетным направлением использования прибыли является ее распределение между собственниками пропорционально их вкладам в уставный капитал в виде доходов (дивидендов), поскольку для собственников самой целью вложений средств в предприятия и организации является получение прибыли. При этом выплата таких доходов представляет собой изъятие (использование) капитала организации [25, с.19].
     Формами проявления экономических выгод являются:
     - формы приращения (увеличения) экономических выгод (приток активов или уменьшение обязательств);
     - формы уменьшения экономических выгод (отток, выбытие активов или увеличение обязательств).
     В единстве понимания доходов, расходов и затрат достигается единство понимания сущности прибыли, которое в свою очередь приведет к единому способу определения величины прибыли. Это будет шаг от единых понятий и терминологии к единству в учете и отчетности, однако потребуются серьезные изменения в российском учете.
     Планирование прибыли на предприятии осуществляется раздельно по видам:
     - от реализации товарной продукции;
     - от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера;
     - от реализации основных средств и другого имущества;
     - от внереализационных операций.
     При этом могут использоваться различные методы (рис. 1.1).
                    ?????????????????              ????????????????  ????????????????
                    ? Метод расчета ?              ?  Нормативный ?  ? Планирование ?
                    ? нормы прибыли ?              ?     метод    ?  ?  прибыли на  ?
                    ?  на вложенный ?              ?              ??>?    основе    ?
                    ?    капитал    ?              ?              ?? ? операционного?
??????????????????  ?????????????????              ????????????????? ? и финансового?
?  Моделирование ?         /?\                            /?\      ? ?    рычага    ?
?    процесса    ?          ?                              ?       ? ????????????????
? производства с ?          ????????????????????????????????       ? ????????????????
? использованием ??маржинального??>?  предельных  ?
                   ??    методы    ? ?   прибыли  ? ?   анализа   ?? ?  издержек и  ?
?????????????????? ????????????????? ?????????????? ???????????????? ?  предельного ?
?  Множественная ? ?                        ?                      ? ?    дохода    ?
? корреляционно- ??совмещенного?? моделирование?
                    ?              ? ?   расчета  ? ?             ?  ?  прибыли по  ?
                    ???????????????? ?????????????? ???????????????  ?  соотношению ?
               ??????????????????                  ????????????????? ?  "затраты -  ?
               ?                ?                  ?               ? ?   выручка -  ?
               ?                ?                  ?               ? ?   прибыль"   ?
              \?/              \?/                \?/             \?/????????????????
       ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
       ?  Укрупненный ??      Метод      ??   На основании  ??   Посредством  ?
       ?     метод    ??поассортиментного??показателя затрат??процента базовой?
       ?              ??   планирования  ??на рубль товарной?? рентабельности ?
       ?              ??                 ??    продукции    ??                ?
       ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    
Рисунок 1.1- Методы планирования прибыли
    
    Порядок распределения и использования прибыли на предприятии фиксируется в уставе предприятия и определяется положением, которое разрабатывается соответствующими подразделениями экономических служб и утверждается руководящим органом предприятия. В соответствии с уставом предприятия составляют сметы расходов, финансируемых за счет чистой прибыли, оставшейся после расчета с собственниками.
    Распределению подлежит чистая прибыль, т.е. прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей. Чистая прибыль представляет собой многоцелевой источник финансирования потребностей предприятия (см. рис. 1.1). При распределении чистой прибыли необходимо обеспечить оптимальное соотношение между капитализируемой и потребляемой ее частями.
      К прибыли от операционных доходов относится прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия, реализации иного имущества предприятия — это финансовый результат, не связанный с основными видами деятельности предприятия. Он отражает прибыли (убытки) по прочей реализации, к которой относится продажа на сторону различных видов имущества, числящегося на балансе предприятия.
      Кроме перечисленных видов прибыли существует налогооблагаемая и чистая прибыль [15, с.39].
      Прибыль является главным собственным источником средств, зарабатываемым хозяйствующим субъектом в ходе его производственно-хозяйственной деятельности. Основным направлением распределения и использования прибыли является направление ее на уплату налога на прибыль организаций и выплату дивидендов собственникам, что сокращает остаток нераспределенной прибыли в учете и отчетности. Причем направление в бюджет - единственное направление использования прибыли, которое осуществляется в течение отчетного года. Все остальные могут быть применены только к оставшейся чистой (нераспределенной) прибыли отчетного года и к нераспределенной прибыли прошлых лет. При этом распределение прибыли завершившегося отчетного года происходит после утверждения отчетности и принятия собственниками соответствующего решения. По времени это обычно соответствует второму кварталу следующего отчетного года. Значит, можно говорить о распределении нераспределенной прибыли прошлых лет в части последнего завершившегося отчетного года.
     Ранее в плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, применяемом в России, были предусмотрены отдельные синтетические счета для учета формирования, распределения и использования прибыли. Кроме того, имели место две самостоятельные системы учета распределения прибыли в зависимости от периода определения рассматриваемых показателей. В соответствии с этим показатели распределения прибыли находили свое отражение не только в учете отчетного года, но и в последующих годах. Распределение прибыли текущего года показывалось на отдельном счете "Использование прибыли", а направление прибыли на какие-то цели в последующих отчетных периодах отражалось по дебету счета "Нераспределенная прибыль". Действующая методика учета чистой прибыли позволяет использовать только второй методический прием отражения распределения прибыли из названных выше.
     Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) тесно связан с учетом приращенной части собственного капитала, частью которого является капитализированная нераспределенная прибыль (убыток).
     В настоящее время в учете и отчетности понятия "нераспределенная прибыль" и "чистая прибыль" отождествляются. Однако, эти категории следует различать. Чистая прибыль больше нераспределенной на сумму объявленных дивидендов, подлежащих выплате собственникам по итогам финансово-хозяйственной деятельности за истекший год. Чистая прибыль - это категория, присущая только данному отчетному периоду и представляющая собой превышение доходов организации в текущем отчетном периоде (году) над ее расходами.
     В свою очередь, нераспределенная прибыль - это категория, неразрывно связанная с собственными источниками - капиталом организации. Она представляет собой средства, инвестированные в деятельность организации, т.е. прибыль, оставшуюся в распоряжении организации с начала ее деятельности, за минусом выплат собственникам, образования резервного капитала и осуществления других выплат за счет чистой прибыли в соответствии с законодательством.
     Вопросы формирования нераспределенной прибыли в составе собственного капитала организации нельзя ограничивать только рамками включения в него чистой прибыли отчетного периода. Само наличие прибыли предполагает ее распределение по различным направлениям. Рассмотрим ту часть прибыли, которая капитализируется, в том числе направляется на создание резервов в соответствии с действующим законодательством, а также на финансирование расширения хозяйственной деятельности организации [28, с.19].
     В большинстве коммерческих организаций приоритетным направлением использования прибыли является ее распределение между собственниками пропорционально их вкладам в уставный капитал в виде доходов (дивидендов), поскольку для собственников самой целью вложений средств в предприятия и организации является получение прибыли. При этом выплата таких доходов представляет собой изъятие (использование) капитала организации.
     В отличие от этого остаток чистой прибыли в виде нераспределенной (капитализированной) прибыли, с одной стороны, означает рост совокупной собственности (доходов собственников), с другой стороны - представляет собой капитал организации.
     Реинвестирование полученной в отчетном году прибыли в хозяйственную деятельность организации, как и начисление дивидендов, также означает рост доходов собственников. Кроме того, капитализация доходов предполагает возможность их приращения в дальнейшем, основанную на положительной рентабельности собственного капитала данной организации. В настоящее время методика отражения в бухгалтерском учете такого направления использования прибыли отсутствует.
     Все это, с одной стороны, объясняется возможностью для собственников последующего изъятия (в том числе в виде дивидендов) оставшейся нераспределенной прибыли. Кроме того, этому препятствует двойственная природа бухгалтерского учета средств организации, когда каждый рубль средств одновременно существует как элемент активов (вид средств) и как элемент пассивов (источников средств).
     Направление нераспределенной прибыли на расширение и развитие производственной базы представляет собой капитализацию прибыли и увеличение активов, сформированных за счет собственных средств организации.
    Выделяют две методики факторного анализа прибыли от продажи (П).
    1. Отечественная методика [23, с.119]:
    
    П = К x (Ц - С),
    
    где К - количество проданной продукции, ед.;
    Ц - цена реализации, руб.;
    С - себестоимость единицы продукции, руб.
    Алгоритм расчета количественного влияния факторов методом абсолютных разниц:
    
    ДЕЛЬТА П    = П  - П
            общ    ф    пл

    в том числе изменение прибыли за счет:

    - объема продаж: ДЕЛЬТА П  = (К  - К  ) x (Ц   - С  );
                             к     ф    пл      пл    пл
    - цены реализации: ДЕЛЬТА П  = Кф x (Ц  - Ц  );
                               ц          ф    пл
    - себестоимости продукции: ДЕЛЬТА П  = К  x (С   - С ),
                                       с    ф     пл    ф
    где ф, пл - плановые и фактические значения показателей, для текущего анализа можно брать данные за отчетный год (вместо фактических данных) и прошлый год (вместо плановых данных).
    2. Методика маржинального анализа (директ-костинг: CVP). Ее преимущество заключаются в более достоверном определении степени влияния факторов с учетом взаимосвязи объема продаж и переменных затрат:
    
    П = К x (Ц - Пер ) - П ,
                    З     З

    где К - количество проданной продукции;
    Ц - цена реализации;
    Пер  - удельные переменные затраты (в расчете на единицу продукции);
       З
    П  - сумма постоянных затрат.
     З
    Постоянные затраты не зависят от объема производства (проценты по кредитам, амортизация при линейном методе начисления, расходы по аренде и др.).
    Переменные затраты меняются прямо пропорционально изменениям объема производства товаров (работ, услуг) (затраты на сырье и материалы, сдельная заработная плата). Степень реагирования издержек на изменение объема производства можно найти делением изменения затрат за период на изменение объема производства. Если результат равен нулю, то в организации характер затрат - постоянные, равен единице - пропорциональные затраты, меньше единицы - дигрессивные и больше единицы - прогрессивные.
    Чтобы обеспечить снижение себестоимости и повышение прибыли, необходимо выполнять следующее условие: темпы снижения дигрессивных расходов должны превышать темпы роста прогрессивных и пропорциональных расходов.
    Однако не всегда все затраты можно разделить на постоянные и переменные. Существуют так называемые условно постоянные или условно переменные затраты. Например, оплата электроэнергии (используется и в технологическом процессе, и на нужды организации), зарплата продавцов (состоит из оклада и процентов от выручки).
    Фактором, влияющим на устойчивость прибыли, является и степень контролируемости расходов организации ее менеджментом, которую можно оценить через стабильность соотношений Расходы/Выручка. Если соотношения, рассчитанные в разрезе элементов затрат, стабильны, то это значит, что менеджмент эффективно контролирует расходы и управляет ими. В этом случае прибыль можно признать качественной по критерию контролируемости расходов, поскольку ее резкие колебания из-за изменения расходов маловероятны.
    В эффективно управляемой организации имеют место:
    - рост объема продаж;
    - улучшение структуры продаж (увеличение удельного веса высокорентабельной продукции);
    - положительные характеристики качества продукции;
    - высокая степень выполнения договорных обязательств;
    - эффективное позиционирование продукции относительно товаров-конкурентов;
    - преобладание в портфеле заказов (по выручке) товаров "звезд" и "коров" (которые характеризуются максимальным объемом продаж и находятся на стадии роста).

1.2. Методические основы  анализа и оценки прибыли 
и рентабельности организации
     
      Классические методы оценки состояния предприятия основаны на расчете определенных групп коэффициентов и сравнении их с нормативными (базисными) значениями. Такие методы можно условно разделить на количественные и качественные. В рамках данной работы нас интересуют, в первую очередь, количественные методы анализа.
      В современной практике финансового анализа известны десятки показателей, используемых для количественной оценки состояния организаций. Так как состояние предприятия определяется в первую очередь показателями ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности, то в дальнейшем мы ограничимся рассмотрением этих четырех групп.
      К первой группе относятся коэффициенты ликвидности и платежеспособности, оперирующие соотношениями величин активов компании и величин краткосрочных и долгосрочных обязательств.
      Вторая группа коэффициентов – коэффициенты финансовой устойчивости, показывающие определенные пропорции между отдельными группами активов и пассивов предприятия, а также позволяющие оценить возможность поступательного развития организации без угрозы возникновения кризисных ситуаций [13, с.96].
      Расчет коэффициентов третей группы – коэффициентов деловой активности, необходим для оценки качества управления организацией по критерию скорости преобразования активов в денежные средства.
      К четвертой группе относятся коэффициенты рентабельности, которые характеризуют относительную эффективность деятельности предприятия и показывают, какие доходы компания извлекает из находящихся в ее распоряжении активов.
      От частных показателей, характеризующих отдельную сторону хозяйствования компании, переходят к комплексным коэффициентам, характеризующим положение предприятия в целом. Примером построения таких моделей можно найти в работах Уолла, Альтмана, Тоффлера и Тисшоу, Зайцевой, Сайфулина и Кадыкова.
      Таким образом, классические методы оценки состояния предприятия подразумевают расчет определенных групп финансовых коэффициентов, которые затем сравниваются с каким-либо нормативом (базой). Этот подход удобен в применении, но не всегда достаточно информативен, так как не дает возможности проследить взаимосвязи между показателями, а значит, и между явлениями, характеризующимися этими показателями.
      Вместе с тем, определение причинно-следственных связей экономических явлений и процессов, происходящих на предприятии, является важнейшей задачей финансового и экономического анализа. Решить данную проблему позволяет использование экономико-статистических методов, основанных на анализе факторов.
      Необходимость применения статистических методов (методов многомерного статистического анализа) связана с существованием важной особенности реальных экономических систем, которая практически не учитывается в других системах оценки состояния предприятия. Экономические наблюдения неизбежно подвержены многочисленным случайным возмущениям, непредсказуемый, вероятностный характер которых проявляется на всех этапах, начиная с процесса получения самих наблюдений и кончая процессом принятия решения. Следовательно, разработка адекватных исследуемым процессам моделей оценки состояния предприятия неизбежно связана с исследованием случайных величин, что оказывается возможным на основе статистических методов [18, с.34].
      Для оценки финансового состояния предприятия более удобно использовать такие методы многомерного анализа как дискриминантный, корреляционный, регрессионный и факторный анализ.
      Целью дискриминантного анализа является классификация объекта на основе измерения его различных характеристик, т.е. отнесение его к одной из нескольких групп (классов) наиболее оптимальным способом. Кластерный анализ – одна из разновидностей дискриминантного анализа, позволяет разбивать множество изучаемых объектов и признаков на однородные группы по ряду критериев, выбираемых пользователем.
      Корреляционный анализ позволяет устанавливать тесноту связи между наблюдениями, которые можно считать случайными и распределенными по нормальному закону. Следует отметить, что корреляционный анализ устанавливает лишь факт степени тесноты связи, не отражая ее причин.
      Регрессионный анализ позволяет установить аналитическое выражение стохастической зависимости между исследуемыми признаками, то есть, в отличие от корреляционного анализа, регрессионный анализ дает возможность определить формализованную связь между исследуемыми признаками.
      Методы современного факторного анализа направлены на построение уравнения регрессии на обобщенных факторах [8, с.19].
      За сложными взаимосвязями признаков стоит определенная структура, отражающая наиболее существенные черты изучаемой системы, а признаки являются конкретными проявлениями скрытых общих факторов, определяющих эту структуру – в этом заключается основная идея факторного анализа. В связи с этим, одной из наиболее сложных проблем, с которой сталкиваются финансовые аналитики, является отбор показателей, позволяющих оценить комплексное состояние предприятия. В данной ситуации возможны две альтернативы. С одной стороны, включение в состав индикаторов оценки максимального количества переменных позволит в наибольшей степени учесть воздействие тех или иных показателей на общее состоянии компании. С другой стороны, большое количество индикаторов повышает сложность математических расчетов в процессе моделирования, осложняет интерпретацию полученных взаимосвязей.
      Решением данной проблемы может стать применение метода главных компонент – одной из разновидностей факторного анализа. Применение такого преобразования значительно сокращает временные затраты на проведение комплексной оценки организации, экономит ресурсы при принятии управленческих решений, упрощает работу аналитиков.
      Таким образом, статистические методы оценки состояния предприятия позволяют отразить структуру и особенности проявления исследуемых объектов через описывающие их признаки на всех этапах с учетом всех дестабилизирующих факторов, и количественно описать указанные процессы, используя хорошо развитие методы математической статистики.
      Несмотря на относительную сложность математического аппарата, постановки задачи и интерпретации результатов, методы многомерного статистического анализа дают наглядное представление причинно-следственных связей явлений и процессов, происходящих на предприятии, а так же позволяют объективно оценить результаты проведенной работы через главный показатель качества – достоверность оценки состояния предприятия.
      В частности, имитационное моделирование используют при выборе наиболее приемлемого варианта развития событий, путем проведения многочисленных имитационных расчетов. Метод построения дерева решений является еще одним инструментом теории принятия решений, однако имеет более общее применение, так как основан на оценке рисков. С помощью линейного программирования в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия решаются задачи, относящиеся к планированию наилучшего применения использования имеющихся ресурсов. На практике метод линейного программирования применяется в системах управленческого учета и внутреннего анализа [19, с.34].
      В настоящее время наблюдается проникновение методов научного познания из одних наук в другие и поэтому сейчас достаточно сложно отнести тот или иной метод научного познания или практический прием к инструментарию какой-либо отдельной науки. В анализе эта черта проявляется особенно явно, поскольку он связан с обработкой большого количества информации. В связи с этим, в последнее время в экономическом анализе получили распространение такие математические технологии, как нейросетевые методы и нечетко-множественные методы оценки состояния предприятия.



ГЛАВА 2. Анализ прибыли организации на примере ООО «МеталлДизайн»


2.1. Характеристика и основные показатели деятельности организации ООО «МеталлДизайн»
     
     ООО «МеталлДизайн» базируется на территории завода, имеющего многолетнюю историю и занимающегося производством металлоконструкций и резервуаров. С 2001 года ООО «МеталлДизайн» начала независимую производственную деятельность, сохранив высококвалифицированный персонал и практически весь ассортимент выпускаемой продукции. На протяжении всего времени ООО «МеталлДизайн» производит высококачественные емкости, резервуары и металлоконструкции из различных сталей (Ст3Сп5 и 09Г2С) для нужд нефтедобывающей промышленности, сельского хозяйства и других производств.
     Адрес: 198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул Федюнинского, д. 3, лит. Л
     Телефон: (812) 718-61-04, (812) 718-44-39, (812) 718-44-05
     E-mail: marketing@metdesign.ru
     Сайт: metdesign.ru
     Организация МеталлДизайн - бесспорный лидер в своей сфере, предлагающий услуги "детское игровое оборудование / аксессуары, интерьерные лестницы / ограждения, металлоизделия, металлоконструкции для строительства зданий / сооружений, металлообработка" в Санкт-Петербурге. 
     Товары и услуги: Оборудование для детских площадок: · Горки · Детские комплексы · Песочницы · Беседки · Качели · Карусели Оборудование для спортивных площадок: · ворота футбольные · щит баскетбольный · брусья гимнастические Другие возможности предприятия: · Мебель для лечебных и учебных учреждений · мебель для офисов, кафе, баров и ресторанов. · Мебель для дома, залов и холлов Металлические двери, творило для погребов 
     1. Бадья-туфелька для бетона. 
     2. Растворосмесители. 
     3. Металлический забор, парковое ограждение, перила офисные. 
     4. Металлические детские игровые элементы, уличное спортивное оборудование. 
     5. Лавочки, скамейки, урны. 
     6. Блок-контейнеры (вагончик строительный). 
     7. Опалубку для газоблоков (12 мест) 600х400х300 
     Металлические элементы детской игровой площадки (малые игровые формы) разработаны и изготавливаются с учетом ГОСТов. Качественные материалы, применяемые при изготовлении, гарантируют сохранение свойств металлических изделий при любых температурных условиях. Металл паркового ограждения покрыт специальным полимерным покрытием, которое также надолго предохраняет металл от разрушения, коррозии. Цветовая гамма детской площадки имеет яркие и насыщенные цвета. На договорной основе были установлены вышеперечисленные металлические изделия (детские игровые площадки, спортивное оборудование, остановочные павильоны, парковое ограждение, металлические двери, блок-контейнеры) в ряде районов г. Санкт-Петербургка и Северо-Запада . Все изделия изготавливаются с учетом пожеланий заказчиков.
     В своей работе ООО «МеталлДизайн» ориентирована на  комплексный и системный подход к решению задач заказчиков, а именно:
     > предоставление заказчикам наиболее выгодных условий работы;
     > ориентированность на удовлетворение интересов и потребностей наших клиентов;
     > индивидуальный  подход в работе с каждым клиентом;
     > максимально короткие сроки поставки;
     > предоставление грамотных технических консультаций;
     > гибкий подход в системе оплаты и скидок;
     > обеспечение клиентов необходимой специализированной литературой.
     Основными преимуществами ООО «МеталлДизайн» являются:
     1) Компетентность. Наша компетентность может быть признана только тогда, когда мы превзошли наших конкурентов и, поэтому можем предложить нашим клиентам лучшие решения. Мы уверены, что взяв за основу в работе компетентность, наша продукция и в будущем будет отвечать всем требованиям клиентов.
     2) Сотрудничество. Мы выстраиваем отношения не на сиюминутных потребностях клиентов, а учитываем их долговременные стратегические интересы. Целью нашей деятельности является создание прочных доверительных отношений не только внутри фирмы, но и с нашими партнёрами.
     3) Открытость. Мы работаем в тесном сотрудничестве с клиентами и открыто делимся знаниями, как с нашими заказчиками, так и внутри фирмы.
     4) Уважение. Мы осуществляем руководство на основе честного сотрудничества и уважения наших клиентов, коллег и партнеров.
     5) Креативность. Мы всегда выступаем и поддерживаем креативные идеи, в какой бы области нашей деятельности они не возникали. Мы открыты для новых идей, для нового мышления и их осуществление.
     6) Качество. Мы гарантируем качество и контроль качества поставляемых товаров в соответствии со стандартами и системами качества, связанными с ним.
     7) Развитие и обучение. Мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги для наших специалистов отдела продаж, с целью повышения их профессионализма и  технических компетенций, активно участвуем в региональных и международных выставках. Одним из достояний нашей фирмы является ее персонал. Именно ежедневная работа персонала создает положительную репутацию компании, создавая тем самым основу для длительных партнерских отношений с нашими клиентами, заказчиками и партнёрами. 
     Успех ООО «МеталлДизайн» во многом зависит не только от компетентности и профессионализма управления организации, но и от сплочённости коллектива, высокой квалификации работников и практического опыта.
     
2.2.  Финансовые результаты прибыли, динамика и коэффициенты
     
     Оценим изменение в динамике показателей по бухгалтерской финансовой отчетности, представленные в таблице 2.1 «финансовые результаты» за периоды 2012, 2013, 2014 года.
     Таблица 2.1
     Показатели финансовых результатов организации ООО «МеталлДизайн» за анализируемые периоды 2012-2014 года
Показатели
2014
2013
2012
Изменение показателей




2014-2013
абсолютное 

2014-2013
темп прироста %
2014-2012
абсолютное 

2014-2012
темп прироста %
Выручка
166 601
126 660
82456
39 941
1,3
84145
2,0
Себестоимость продаж
(109 697)
(90 489)
(69276)
(19 208)
1,2
(40421)
1,6
Валовая прибыль
56 904
36 171
13180
20 733
1,6
43724
4,3
Коммерческие ра.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44