VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Обеспечение экономической безопасности в сфере государственных и муниципальных закупок уголовно-правовыми средствами

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010826
Тема: Обеспечение экономической безопасности в сфере государственных и муниципальных закупок уголовно-правовыми средствами
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Южный федеральный университет»

Юридический факультет



ТЕМА «Обеспечение экономической безопасности в сфере государственных и муниципальных закупок уголовно-правовыми средствами»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
по направлению подготовки 40.04.01 -Юриспруденция

специализированная магистерская программа
«Уголовное право и противодействие современной преступности»




Малинина А.Н.

Научный руководитель
к.ю.н., доцент Тищенко Е.В.

Рецензент:
Начальник ПО ГУ МВД России 
по Ростовской области
Обухов Р.С.


Ростов-на-Дону - 2018


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОКЬЮРЕМЕНТА	6
§ 1.1. Рынок государственных и муниципальных закупок: состояние и его институциональная структура	6
§ 1.2. История становления закупочных процедур в России.	19
ГЛАВА2.УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ УГРОЗЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК	30
§ 2.1.Негативные явления в сфере государственных закупок.	30
§ 2.2. Особенности преступной деятельности в сфере государственных и муниципальных закупок: уголовно-правовые и криминологические аспекты	38
§ 2.3. Коррупционные риски в сфере государственных и муниципальных закупок.	47
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК УГОЛОВНО-ПРАВОВЫМИ СРЕДСТВАМИ	64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	74










ВВЕДЕНИЕ

     До недавнего времени несоответствие системы организации государственных закупок, рыночным отношениям, сложившимся в стране, не позволяло рационально использовать выделяемые государством денежные средства. Результатом стало значительное снижение показателей эффективности функционирования сферы государственных закупок, большое количество нарушений, в том числе коррупционной направленности.
     С изменением в 2014 году законодательной базы в области сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ситуация изменилась кардинально. Это событие ознаменовало начало нового этапа в совершенствовании системы государственных закупок и обусловлено следующими факторами:
* тенденцией роста количества торгов и их участников, а также рост совокупной стоимости заключаемых государственных контрактов;
* обеспечением единства экономического пространства на всей территории страны при размещении заказов;
* обеспечением прозрачности и гласности в контрактной сфере посредством совершения организации и проведения конкурсов и др.
     В том, что государство является на сегодня одним из самых платежеспособных заказчиков, сомнений, не вызывает. Следовательно, самый короткий путь между выделенными государством средствами и бюджетом предприятия - получение государственного заказа. 
     В то же время вопросы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок должны получить новое содержание, связанное с необходимостью последовательно добиваться добросовестной конкуренции и юридической чистоты проведения конкурентных способ определения поставщиков, направленных на экономию бюджетных средств.
     Сегодня насущной становится задача обеспечения максимальной эффективности торгов, для чего необходимо значительно повысить уровень государственного контроля за расходованием денежных средств в сфере государственных закупок, поставить надежный заслон коррупции и другим злоупотреблениям со стороны отдельных должностных лиц, то есть усовершенствовать систему обеспечения экономической безопасности в указанной сфере.
     Вышеизложенное предопределило выбор темы, объект и предмет, цели и задачи исследования.
     Объектом настоящего исследования выступает контрактная система Российской Федерации, а предметом правовые отношения, связанные с обеспечением экономической безопасности в данной сфере.
     Цель настоящего исследования состоит в исследовании отношений субъектов современного прокьюремента РФ на предмет поиска проблем и угроз в сфере обеспечения экономической безопасности уголовно-правовыми средствами.
     Для достижения вышеуказанной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
* изучить состояние и институциональную структуру рынка государственных и муниципальных закупок;
* провести исторический анализ развития закупочных процедур в России;
* выявить негативные явления, возникающие в сфере контрактной сфере;
* выявить уголовно-правовые и криминологические особенности преступлений, совершаемых в сфере прокьюремента;
* исследовать коррупционные риски в сфере государственных и муниципальных закупок;
* провести анализ совершенствования системы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок; 
     В ходе работы над магистерской диссертацией использовались исторический метод, диалектический метод, метод системного анализа.
     Теоретическую базу исследования составляют труды следующих ученых: Е.П.Гольцунова, И.В. Нуштаев, Е.А. Малыхиной, П.В. Пашковского, Ю.В. Скосырской, И.И. Смотрицкой, А.А. Храмкина.
     Нормативную базу исследования составляют, прежде всего, Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
     Эмпирическая база исследования представлена данными правоприменительной практики.
     Настоящая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. В первой главе работы «Теоретические подходы к понимаю системы прокьюремента» - рассмотрена структура рынка государственных и муниципальных закупок, проведен исторический анализ системы государственных и муниципальных закупок. Во второй главе «Уголовно-правовые угрозы системы государственных и муниципальных закупок» - выявлены негативные явления, возникающие в сфере государственных закупок, рассмотрены особенности преступной деятельности, а контрактной сфере с уголовно-правовой и криминалистической сторон, изучены коррупционные риски, возникающие в данной сфере. Третья глава посвящена совершенствованию системы обеспечения экономической безопасности в сфере прокьюремента уголовно-правовыми средствами.
     Теоретическая значимость настоящей работы состоит в том, что исследование развивает прикладные аспекты теории экономической безопасности в части выявления негативных явлений, коррупционных рисков, совершенствованию мер по ее обеспечению.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что исследование углубляет существующее представление о месте и роли государственных закупок в системе обеспечения экономической безопасности, расширяет формы и методы в области противодействия негативным явления, в том числе коррупционной направленности.

      ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К  СИСТЕМЫ ПРОКЬЮРЕМЕНТА
      
§ 1.1.  государственных и муниципальных  состояние и его институциональная 
     
     
     Экономическая безопасность  представляет собой  многоплановую структуру. Как  системы национальной  она является гарантом  страны, последовательной  национально-государственных интересов и на  и на международном уровне.  образом, обеспечение  безопасности принадлежит к  значимых национальных 
     Стратегия национальной  Российской Федерации -  признанная система  приоритетов, целей и мер в  внутренней и внешней  определяющих состояние  безопасности и уровень  развития государства на  перспективу. 
     Развитие  страны, обеспечение  безопасности и создание  для развития личности,  экономики на новый  технологического развития,  России в число  по объему валового  продукта и успешного  влиянию внутренних и  угроз - это стратегические  обеспечения национальной 
     С конца 2008 года  «глобальный экономический кризис»  общеупотребительным речевым  Поначалу о кризисе  активно только  и политики, и для широких  населения и бизнеса  эта казалась какой-то  и абстрактной. Впоследствии  сектор экономики  осложнения в банковской  Гораздо более  проблемы для бизнеса  в связи с серьезным  в использовании кредитных  Уже к середине октября 2008  стало ясно,  несмотря на оперативные  государства, ряд компаний  сектора экономики  в довольно затруднительном  Ограничение возможности  кредитных средств,  к задержке платежей и  что ожидал в этой  средний и малый  - увеличение сроков  расчетов. Впрочем,  предпринимает определенные и  эффективные шаги по  экономики. С другой  с момента принятия  государством до его реального  на местах часто  значительное время. 
      управления государственными  можно охарактеризовать как  теоретических и практических  выявляющих наиболее  и рациональные пути  задач, обусловленных  закупочной системы  и в полной мере  потребности заказчиков.
      эффективности функционирования  управления государственными  в настоящее время  за счет соответствия  системы государственных  следующим положениям:  ограничения конкуренции,  мер по противодействию коррупции,  принципам открытости и  информации о контрактной  в сфере закупок,  заказчиков, стимулирования  единства контрактной  в сфере закупок,  за результативность обеспечения  и муниципальных нужд,  осуществления закупок,  ст. 6 Федерального закона № 44-ФЗ.
      государственных закупок  связана с моделью  управления государственными 
     В настоящее время в  практике существует  моделей организации  управления закупками. Ими 
* централизованная модель;
*  модель;
* смешанная 
     Суть централизованной  заключается в централизованной  и проведении всех  функций через  закупочный государственный  В такой модели  является идентичность  договоров для местных  подразделений, региональных и  заказчиков. Одним из  данной системы  стандартизация некоторых  товаров, которая  облегчает сбор,  и обработку информации о  региональных и местных  За счет приобретения  товаров, происходит как  издержек и отсутствие  стратегических, управленческих,  и административных функций, а  позволяет использовать  на масштабе.
     При централизации  данный процесс  осуществлять квалифицированные  проходящие специализированную  и постоянное повышение  что влияет на улучшение  составляемых в ходе  закупочного процесса  способствует повышению  и прозрачности, отчетности и  в целом, составляемой в  осуществления закупочных  К недостаткам данной  можно отнести  бюрократию и риск  коррупции в особо  масштабах. Также,  моментом в данной  является риск  осуществления поставки  работ, услуг и  от потребностей конечных 
     К характеристикам децентрализованной  можно отнести  некоторых закупочных  закупочным подразделениям,  под контролем местного  управления или самостоятельно  непосредственно подразделениями или  организациями.
     Децентрализованная  может быть  для бюджетных организаций,  полномочия расходования  средств, и собственных 
     Сложилось мнение, что  система имеет  на более точное  конечного потребителя,  бюрократию в процедурах  и смежных с ними  сокращение времени на  потребностей Заказчика,  возможность коррупции в  масштабах.
     Децентрализованная  более гибкая и  когда дело  точечной закупки  товаров, поскольку  быстро обнаруживать  и средства ее удовлетворения.  закупочные подразделения  имеют преимущество в  при чрезвычайных ситуациях и  обстоятельствах.
     Недостатками  модели являются:
*  единообразных методических  к организации процедур 
* отсутствие прозрачности  процедур из-за  информации;
* привлечение  большого числа  к осуществлению закупок;
*  вероятности сговора;
*  количества нарушений;
*  условий для консолидации  и, соответственно, снижение  более эффективного  процедур;
* появление  в типовых формах  у различных заказчиков, что  к непониманию среди  закупок.
     Смешанная  предполагает соединение  централизации и децентрализации  систем следующим  чаще всего,  осуществляются стратегические и  функции, а также  единых процедур и  механизмов закупок,  крупных заказов и  обучения персонала и  Децентрализованными остаются при  непосредственное проведение  и управление административными  Смешанная система  также подразумевать  управления закупками  органам.
     Отмечается, что  система подходит для  со смешанными потребностями в  простой и сложной  на разных рынках, с  разбросанной структурой,  региональные представительства.1
     Тем не  несмотря на весомую  централизации, система  достаточно гибкой и  для того, чтобы  структурные преимущества и  опыт, а также  проводить своевременный  закупочной деятельности,  по единым процедурам и  типовую документацию.
      данной модели  возможна потеря  какие закупки, на  уровне - централизованном или  - должны проводиться;  разграничены обязанности;  нехватка профессиональных  затруднен процесс  и контроля закупочной  имеет место  дублирования функций.2
      и анализируя рассмотренный  можно сделать  об отнесении действующей  государственных закупок  Федерации к смешанной 
     Основные положения,  централизации закупок,  закреплены в ст. 26 Федерального  № 44-ФЗ «Централизованные закупки».
     Данной  определяется субъектный  к нему относятся:  орган (государственный орган или  орган), уполномоченное  обозначение функций и  предусматривается возможность  функций, начиная от  закупок, определения  завершая заключением и  контрактов; предусматривается  выбора вертикальной  на разных уровнях  возможность передачи 
* с муниципалитетов на субъект РФ,
*  с  на муниципалитет.
     Также,  статьей предусмотрены  модели централизации 
     1. Базовая централизация.  ч.1 ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ. При  модели централизации  только функции по  поставщиков. Подписание  является обязанностью  При этом запрещается  на уполномоченный орган,  учреждение полномочия на:
*  закупок;
* определение  контракта;
* определение НМЦ 
* подписание контракта.
     2.  централизация. Для данной  характерна централизация  закупок Заказчика в  от предмета контракта.  орган или уполномоченное  в данной ситуации  выполнять часть  Заказчика, начиная от  и заканчивая исполнением  Данные положения  регламентированы ч.2 и 3 ст. 26 Федерального  № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 5 ст. 38 Федерального  № 44-ФЗ, контрактная служба  или контрактный управляющий  полномочия, не переданные  органу, уполномоченному  и несут ответственность в  осуществляемых полномочий.
     3.  централизация. В этом  централизуются закупки  учреждений. Предусмотрены три  ведомственной централизации:  поставщиков; планирование,  поставщиков; заключение и  контрактов; осуществление  самостоятельно, что изложено в ч.5 ст. 26 и ч.4  Федерального закона № 44-ФЗ.
     В  с ч.11 ст.26  закона № 44-ФЗ, к деятельности  органа, уполномоченного  в пределах полномочий,  решениями о создании  органов, учреждений  решениями о наделении их  применяются положения  44-ФЗ, которые регламентируют:
*  заказчика;
* обязанности 
* контроль в сфере 
* мониторинг закупок;
*  в сфере закупок.3
      обеспечивает эффективное  функций между  и профессиональными участниками  системы, однако  жесткой регламентации их 
     На современном этапе  государственными закупками  собой, безусловно,  систему. Действующая  управления государственными  Российской Федерации  в себя такие  элементы как:  размещение, исполнение,  и правовая основа, то  детальная регламентация  деятельности. Для оценки  функционирования данной  необходимо рассмотреть  все составляющие ее элементы.
      и, по мнению авторов,  элементом системы  государственными закупками  планирование, которое  представляет собой  Данная подсистема  собой четкую  структуру, которая  в первую очередь  прозрачность и эффективность  процесса. Она регламентирована  актами, регулирующими  элементы системы  как:
* составление,  и размещение плана 
* обоснование закупок;
*  банков, применительно к  контрактной системе;
*  ведение и размещение 
* регламентация отдельных  контрактов;
*  нормирование в  закупок;
* общественное  закупок;
*  начальная  цена;
* установление  и запретов в закупках;
*  преференций преимуществ.4
      элемент системы  государственными закупками -  Данный элемент  собой непосредственно  осуществления закупочной  или иными словами -  определения поставщика (подрядчика,  На современном этапе  несколько способов  поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при  закупок. К ним относятся:  способы определения  (подрядчиков, исполнителей) и закупка у  поставщика (подрядчика, исполнителя).
      способами определения  (подрядчиков, исполнителей) являются  (открытый конкурс, конкурс с  участием, двухэтапный  закрытый конкурс,  конкурс с ограниченным  закрытый двухэтапный  аукционы (аукцион в электронной  закрытый аукцион),  котировок, запрос 
     Конкурс - способ  поставщика (подрядчика, исполнителя), при  победителем признается  закупки, предложивший  условия исполнения 
     Аукцион - способ  поставщика (подрядчика, исполнителя), при  победителем признается  закупки, предложивший  цену контракт.5
      образом, при осуществлении  путем проведения  главным показателем  качественные характеристики  товара, работы,  а при осуществлении закупки  проведения аукциона - 
     Под запросом котировок  способ определения  (подрядчика, исполнителя), при котором  о закупаемых для обеспечения  или муниципальных нужд  работах или услугах  неограниченному кругу лиц  размещения в единой  системе извещения о  запроса котировок и  запроса котировок  участник закупки,  наиболее низкую  контракта.
     Заказчик  осуществлять закупки  проведения запроса  при условии, что начальная  цена контракта не  пятьсот тысяч  При этом годовой  закупок, осуществляемых  проведения запроса  не должен превышать  процентов совокупного  объема закупок  и не должен составлять  чем сто миллионов рублей, в  главное различие  способов определения  как аукцион и запрос  Еще одним значительным  запроса котировок от  является наиболее  срок размещения и  закупки в единой  системе.
     Под запросом  в соответствии с Федеральным  №44-ФЗ, понимается способ  поставщика (подрядчика, исполнителя), при  информация о закупаемых для  государственных или муниципальных  в товаре, работе или  сообщается неограниченному  лиц путем размещения в  информационной системе  о проведении запроса  документации о проведении  предложений и победителем  предложений признается  закупки, направивший  предложение, которое  образом соответствует  заказчиком требованиям к  работе или услуге.6
      запроса предложений от  является меньший  проведения закупки, и то, что  вправе осуществлять  путем проведения  предложений только в  установленных законодательством.
      элемент системы  государственными закупками, как  регламентирован Федеральным  № 44-ФЗ и 13 подзаконными нормативными  регламентирующими такие  как:
* штрафные 
* приемка;
* обеспечение  контракта;
* реестр 
* отчетность по исполнению;
*  изменения контракта.
     Еще  элемент системы  государственными закупками  контроль. К составляющим  элемента можно 
* аудит, финансовый 
* мониторинг;
* процедурный 
* внутренний финансовый 
* ведомственный контроль;
*  контроль;
* казначейский 
     Последним элементом  системы управления  закупками является  основа, представляющая  детальную законодательную  закупочной деятельности или  всех нормативно-правовых  регламентирующих систему  закупок. Данный  в совокупности насчитывает  60 документов. Очевидно, что  элемент переплетается  с каждым элементом  государственных закупок РФ и  управления государственными  РФ.
     Для полноценного представления о  управления государственными  на современном этапе  рассмотреть особенности  механизма управления  закупками.
     Управление  государственных закупок  субъект, технологии и  управления. Субъектом  закупками продукции  Заказчик продукции.
      элементом механизма  технологии управления  государственных закупок.  технологии закупок как  решения соответствующих  позволяют увеличить  сократить продолжительность  организации и проведения  более качественно  содержание контракта,  рисковые ситуации как  так и подрядчику, принимать  управленческие решения,  их и т. д. На современном этапе  выделить такой вид  управления государственными  как информационные технологии.  технологии управления  закупками являются  технологиями и используют  методы и способы  обнаружения, сбора,  и накопления информационных  и качественное преобразование их в  т. е. собранную под конкретную  информацию, они позволяют  продолжительность процедур по  и проведению закупок, а  повысить их общую  эффективность. Если  о современных технологиях  закупок, то в соответствии с  закона 44-ФЗ речь  об использовании единой  системы.
     Последним  механизма управления  закупок является  управления. Под объектом  предлагается рассматривать,  всего, организацию  продукции для государственных и  нужд. Прежде чем  закупки, необходимо  решение об их проведении,  должно основываться на  условиях: наличии у  ресурсов, достаточных для  и своевременного расчета с  и способности поставщика (исполнителя,  выполнить условия  
     Анализируя изложенный  представляется необходимым  основные направления  государства для реализации  управления государственными  к ним относятся: повышение  расходования бюджетных  и рационализация стадии  и проведения закупочного  Реализуя указанные  система государственных  решает не только  обеспечения государственных  но и выступает в качестве  из основополагающих институтов  регулирования, в качестве  инструмента экономической  государства.
     Таким  анализируя систему  государственными закупками  сделать вывод о  что данная система на  этапе содержит  правовые особенности  закупочной деятельности и  государственных закупок в   На современном этапе,  в краткосрочной перспективе  и цикличны, то есть,  государством периодически, что  имеет противоречивый  по отношению к долгосрочным  государства.


§ 1.2. История  закупочных процедур в 
     
     
     Проблема формирования  системы государственных и  закупок стала  актуальной в связи с  тенденцией роста  расходов на нужды,  их доли в бюджетах  уровней.
     Первый  работы по выполнению  закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной  в сфере закупок  работ, услуг для  государственных и муниципальных  показывает, что необходимо  механизм закупок за  консолидации заказов,  современных практик их  исключения неоправданных  и неэффективных процедур.
     При  закупок целесообразно  снижение расходов  необоснованного завышения цен в  чувствительных сферах, как  для нужд обороны,  лекарств, строительство и  автомобильных дорог,  риски и не допускать  проявлений.7
     Институт  заказов для государственных  в России является  институтом права и  многовековую историю.
     Всю  правового регулирования  закупок можно  на следующие основные  
1. Законодательство XVII–XVIII 
2. Законодательство XIX века. 
3.  XX–XXI веков. 
      законодательства по периодам  из-за определенных  и экономических изменений,  в истории России. В  из указанных отрезков  действовали основополагающие  нормативные правовые  служащие источниками  при размещении заказов для  нужд.
     История  торгов в России -  свое начало в  веке. Во время  Алексея Михайловича 7  1654 года был объявлен  о подрядной цене на  в Смоленск муки и  за определенный объем  назначалась различная  - 40, 55 копеек и 1,5 рубля. На  условиях подрядчик  был отвезти хлеб в  при этом освобождаясь от  Конкурса в современном  еще не было, но уже появились его  элементы: публичный  поиск исполнителей, 
     Первые законодательные  (прообразы для будущих правил "публичных"  появились лишь во  правления Петра  Вопросами поставок и  занималась "Канцелярия подрядных 
     В 1714 году был издан  из первых правовых  регулирующих отношения,  с закупками товаров для  нужд, – именной  Петра I «О подрядах».8  документ устанавливал  отчетность по всем  и исполненным (или неисполненным)  поставки тех или иных  для государственных нужд.  отметить, что в указанный  времени понятие «подряд»  широкое значение. Оно  в себя все обязательства с  государства (казны).
     Объявления о  размещались на всех  воротах, с целью  о нем лиц, входящих или  город. Здесь же  сообщалось о льготах  и поставщикам, перечислялись  уже работающие по госзаказам. В  1714 года специальным  решением оговаривалось  сообщение результатов не  важнейших, но и различных  торгов. На воротах  и судебные решения,  с нарушениями при проведении  (подставные лица, взяточничество,  "конкурсантов" между собой или с  Комиссии, сокрытие  ранее, но невыполненных  Тем не менее, злоупотребления при  подряда не прекращались. В  на это в июне 1721 года был  Сенатский Указ о  с подложными ценами и  в деле поставок и  
     Работа с подрядчиками  по следующей схеме:  билетов с указанием  времени, с которого  приниматься заявки, и  в какое должны  соискатели подряда.  поставка материала  была производиться  то уведомление оформлялось в  а если зимой – то не  июля.
     При Елизавете  в 1758 году был утвержден  документ о торгах "Регул  правления". В нем указывалось:  с сообщением и условиям  "чинить с барабанным боем", а  по окончании службы  были сообщать о  государственной необходимости; да и  участника конкурса  не только условия, но и  о недопустимости подлога и  с другими соискателями;  следующей публикации  гласности анонимно  цены; в определенное  проводился последний  и передача подряда  уступчивому.
     В 1775–1776 годах в  была проведена  государственного управления.  принято Учреждение о  в котором содержались  нормы контрактов по  поставок и откупов.9 По  положению была  Казенная палата, на  возлагалась функция по  торгов. Палата  право заключать  на сумму 10 тыс.  и на срок не более  лет. В документе  были прописаны  объявления торгов,  их проведения, действия  и заказчика на конкурсных  установлен перечень  которые было  представить подрядчику для  в торгах, определены  оценки заявок  торгов. Казенные  взыскивались с членов  палаты, по вине  они были допущены. 
      нормативным правовым  регулирующим отношения,  с размещением заказов для  нужд, в XIX веке  Положение о казенных  и поставках.10 Этот  установил единую  для многочисленных правил  в различных областях  
     Положение регулировало  связанные с поставкой  выполнением работ и  услуг. Соответственно, в XIX  существовала уже достаточно  система проведения  и исполнения непосредственно  поставок и подрядов.  содержал большое  информации, посвященной  регулирования рассматриваемых  Трудно не согласиться с  цивилиста Г. Ф. Шершеневича,  утверждал, что «за небольшим  правила эти имеют  инструкций административным  а не норм права».11
      договоров на торгах  предварительные распоряжения.  места и лица,  государственную казну,  были определить  в поставках, подготовить  вещей, провести  конъюнктуры рынка на  сложившихся цен на данный вид  
     На следующем этапе  места и лица  обязаны составить  о торгах, в котором  дата и место их  количество, качество  Объявление направлялось в  Губернское правление, по  которого публиковалось в «Губернских 
     В соответствии с Положением  проведение устных  посредством запечатанных  а также смешанных  - совокупного употребления  торгов и запечатанных  
     Публикации о проведении  торгов должны  содержать сведения не  о количестве и качестве  дате и месте  но и данные о времени  торгов и начале  подачи объявлений.  указывалось, будут ли  торгов утверждены по  самих торгов или  утверждения их высшим  Запечатанные объявления от  составлялись по утвержденной  К ним прилагались документы на  залоги. Объявление,  с нарушением установленных  рассматривалось как недействительное, и  по нему возвращались. Оно  было быть  в назначенный день.  объявления хранились  до дня торгов, преждевременное их  рассматривалось как преступление.
      торгами казной  ценовые пределы,  или ниже которых  не могли быть  
     В назначенный день и час  начинались с процедуры  полученных по почте  а также их приема от  лично присутствовавших.  оглашалась объявленная  рассматривались залоги. В  выяснялось, достигнута ли  установленная казной, и  информация о том, кто  торги. 
     При проведении  торгов вначале  устный торг с  участниками, а затем  присланные по почте или  объявления. В результате  лицо, предложившее  условия исполнения  В любом случае в  проведения торгов  заключались в письменном  
     Также в текст  входили административно-правовые  подробно регулирующие  проведения торгов. Был  порядок заключения,  и прекращения договора  подряда, установлен  обязательных условий  таких как количество,  тара и упаковка,  поставки товара и др.  внимание в Положении  вопросам обеспечения  исполнения договоров  подряда.
     В дальнейшем  использовал описанный  о чем свидетельствуют нормативные  советского периода.  его чертой является  административно-правового регулирования  отношений. С введением  государственной продовольственной  оно утратило свои  Возрождение договорной  правового регулирования  с переходом к нэпу.
     В  с Положением о государственных  и поставках от 11.05.1927 г. поставка  государственным распределением,  сокращалось количество  Смешанные торги  обычными, а устными  все реже. С 1930г. в СССР  торги уступили  заказу, который  обязательное задание для  и организаций.
     Новый  в развитии отношений,  с размещением государственных  связан с переходом от  системы управления  хозяйством к рыночной   После распада  в 90-е годы были  документы, в соответствии с  должна формироваться  контрактная система,  из-за отсутствия  механизма их реализации они не  широкого применения.12
      принятия новой  РФ (1993) начался кардинальный  всего российского  включая нормативную  по государственным закупкам. По  отсутствия времени для  планирования реформ,  в законодательстве того  зачастую были  связанными с корректировкой  аппарата и введением  наименований. Так что,  на наличие богатого  опыта в осуществлении  закупок и принятый в 1993 г. ООН  закон ЮНСИТРАЛ «О  товаров (работ) и услуг»,  законодатели не были  к масштабным преобразованиям в  сфере страны, что не  создавать тексты  документов о государственных  на базе предложенных в 
     Федеральный закон от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ  название «О поставках  для федеральных государственных  что ограничивало объект его  федеральными государственными  Документ устанавливал  правовые и экономические  закупочной деятельности для  уровня бюджетной  
     Законом № 60-ФЗ был закреплен  формирования заказов: на  в организациях и учреждениях,  в РФ, независимо от форм  посредством заключения  контрактов, а также  меры ответственности за их 
  Краеугольным камнем в  общегосударственной российской  закупок продукции  Указ Президента РФ «О  мерах по предотвращению  и сокращению бюджетных  при организации закупки  для государственных нужд»13. 
   от 08.04.1997 г. № 305 утверждал прилагаемое  об организации закупки  работ и услуг для  нужд, которое  развернуто определяло  и условия размещения  В отличие от предшествующих  документов он не предполагал  заказчиков вышестоящими  на основании чего их  автоматически значительно  
  Среди норм  сформулированы требования к  поставщикам продукции для  нужд. И хотя  требования, как «быть надежным» или «наличие  репутации», ввиду  неоднозначности едва ли  оптимальными для снижения  емкости системы, они  потенциальную ответственность  на случай работы с  и общую идею о  передачи контракта  и профессиональному поставщику.  этих требований  свое отражение и в  поздних федеральных  регулирующих закупочную  
     Указ Президента РФ № 305  закрытый перечень  закупок, приводя их  характеристики и технологии  Заказчику при проведении  предоставлялась новая  (право) проводить квалификационный  для выявления поставщиков,  предъявляемым требованиям, до  заявок на участие в 
     С момента подписания  Президента РФ № 305 до принятия  Думой нового  закона, регулирующего  общественных закупок,  два весьма неблагополучных для  экономики года. 
     С  зрения регулирования  действия нового  документа была  сужена: Федеральный  № 97-ФЗ получил название «О  на размещение заказов на  товаров, выполнение  оказание услуг для  нужд».14 Таким  он, во-первых, не включал  кроме конкурса,  закупок, а во-вторых, в ст. 2  определение государственных  как потребностей Российской  что противоречило ст. 525 ч. I ГК РФ и не позволяло  уровень субъектов РФ,  их как объект регулирования. О  закупках речи  не шло. Закон № 97-ФЗ не был  прямого действия и  дополнительных подзаконных  уточняющих особенности  заказчика по многочисленным  его взаимодействия с участниками  рынка. 
     Очередным  в развитии государственных  в России стало  Федерального закона N 94-ФЗ "О  заказов на поставки  выполнение работ,  услуг для государственных и  нужд" от 21 июля 2005 г. В  с законом существенно  процедура проведения  в электронной форме.  в целом существенно  возможности «нецелевого освоения»  бюджетных и внебюджетных  поскольку серьезно  «прозрачность» системы размещения  заказов в нашей 
     В настоящее время,  законодательным актом,  отношения в сфере  системы, является  закон № 44-ФЗ «О контрактной  в сфере закупок  работ, услуг для  государственных и муниципальных  Данный закон  отношения, направленные на  государственных и муниципальных  в целях повышения  результативности осуществления  товаров, работ,  обеспечения гласности и  осуществления таких  предотвращения коррупции и  злоупотреблений в этой 
     Помимо вышеупомянутого  закона № 44-ФЗ основу  регулирования закупок  Конституция Российской  1993г., Гражданский кодекс  Федерации, Бюджетный  Российской Федерации,  Российской Федерации об  правонарушениях.
     Итак,  констатировать, что контрактная  прошла довольно  путь своего  Стоит отметить, что на  последних лет система  и муниципальных закупок в  Федерации претерпевает  изменения. Динамика  объемов закупок  своевременность и актуальность  в указанной сфере. 
      итог данной  следует отметить 
     Контрактная сфера  на удовлетворение комплексных  бюджетных организаций,  в свою очередь,  общественный интерес. То  закупая товары,  услуги государственные  удовлетворяют общественные  повышая уровень  безопасности на различных 
     Сфера государственных  жестко регламентирована  Особенно это проявляется в  с вступлением в силу с 1  2014 года Закона №44-ФЗ,  существенно изменил  процедурный и иные  аспекты государственных 
     Варианты взаимодействия  сферы государственных  могут быть  Это зависит от выбранного  размещения заказа.  перечень способов  заказа строго  действующим законодательством.  того, порядок  заказа в соответствии с  способом также  регламентирован законодательством.


 УГРОЗЫ СИСТЕМЫ  И МУНИЦПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

§ 2.1.Негативные  в сфере государственных 

     Ключевым моментом,  на совершенствование организационного  управления госзакупками,  принятие Федерального  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в  закупок товаров,  услуг для обеспечения  и муниципальных нужд».  нормативно правовой акт  с учетом опыта  достигших значительных  в данной.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%