VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в системе пенсионного обеспечения России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: D000629
Тема: Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в системе пенсионного обеспечения России
Содержание
Оглавление
Введение	…   3
Глава 1 Пенсионный фонд Российской Федерации	…	 5	
	1.1 Источники финансового обеспечения пенсий	…   7
1.2 Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации	…   9
Глава 2 Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) в системе пенсионного обеспечения России	…   14
	2.1  Надежность вложений в НПФ                                     …   18
	2.2 Перспективы НПФ	…   22
Глава 3	 Пенсионная реформа                                                          …   26
              3.1 Основные цели и принципы реформы                         …   27
              3.2  Последние изменения в области пенсионного законодательства                                                                                                                
                                                                                                              …  29
Заключение	 …   31
Список использованных источников и литературы	 …   34
 

Введение
     Данная курсовая работа посвящена общим вопросам организации пенсионной службы на примере Российской Федерации.
     Пенсионная система, являясь органической частью финансовой системы государства, образует объемные финансовые потоки социальных трансфертов в кругообороте доходов, ресурсов и товаров. Так например в 1996 году бюджет Пенсионного фонда РФ составил около 40 % доходов федерального бюджета.
     Государственная пенсионная система в РФ имеет всеобщий характер. С одной стороны, предусматриваются все виды пенсий, которые в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда применяются в мировом сообществе - по старости, за выслугу лет, по инвалидности, семьям в случае потери кормильца. С другой стороны право, на пенсию при определенных условиях предоставляется всем гражданам, занятым трудовой, предпринимательской и иной общественно-полезной деятельностью или проходящим государственную, включая военную службу. Граждане, которые по разным причинам не приобрели права на указанные пенсии, устанавливаются социальные пенсии.
     Пенсионное обеспечение основывается на обширной законодательной базе, насчитывающей свыше 50 основных федеральных нормативных правовых актов. В то же время положение в пенсионном обеспечении не может удовлетворять ни пенсионеров, ни властные структуры, ни работников органов Пенсионного фонда и социальной защиты населения. Идет поиск конкретных решений и мер по пути реформ.
     Реформирование пенсионной системы направлено на выработку наиболее справедливых с точки зрения нынешнего состояния общества способов мобилизации взносов в нее, распределение пенсионного бюджета между пенсионерами, рационального управления финансовыми потоками и обслуживанием пенсионеров.
     Актуальность рассмотрения данной темы определяется тем, что проблема финансового кризиса пенсионной системы свидетельствует о необходимости проведения очередного радикального ее реформирования с целью наиболее полного ее приближения к особенностям функционирования в условиях рыночной экономики.
     Цель данной курсовой работы – рассмотреть вопрос об организации пенсионной службы в России. Реализация поставленной цели подразумевает анализ как официальных документов и нормативных актов, регламентирующих функционирование пенсионной системы, так и учебной литературы. 
     Первая глава курсовой работы раскрывает понятие государственного пенсионного фонда Российской Федерации, его сущность и структуру. Следующая глава рассматривает кредитные отношения и возникновение кредитных учреждений – банков. В третьей главе данной работы затрагивается вопрос кредитной системы и ее особенности в России.
     

Глава 1.  Пенсионный фонд Российской Федерации.
Пенсионная система России является составной частью государственного социального страхования. Эта система уникальна и включает страхование по старости, инвалидности, потере кормильца, временной нетрудоспособности, беременности и родам, на случай безработицы и медицинское страхование. Пенсионное обеспечение базируется на общенациональном законодательстве, его финансирование осуществляется на основе обязательных страховых взносов работодателей, работников и само занятого населения.
Первый шаг в организации новой для России, но успешно действующей в развитых странах пенсионной системе был сделан в 1991 году с созданием Пенсионного фонда РФ: бюджет пенсионной системы отделен от бюджета государства. Это дает возможность правительству, парламенту и всему обществу видеть, сколько собирается взносов обязательного пенсионного страхования и как они расходуются, а также является залогом того, что эти средства тратятся на пенсии и пособия строго в соответствии с законом. Кроме того, временно свободные средства Пенсионного фонда могут капитализироваться и доходы направляться на создание ресурсов при ухудшении экономической и демографической ситуаций.
Пенсионное обеспечение остается в числе главных социальных гарантий граждан России, а пенсионная система РФ представляет собой многозвенный комплекс государственных органов социальной защиты, ответственных за назначение и выплату пенсий и органов Пенсионного фонда России ( ПФРФ ).
Пенсионный фонд обеспечивает выполнение следующих основных функций в пенсионной системе:
* сбор и аккумуляция страховых взносов от плательщиков в соответствии со страховыми тарифами, принятыми в законодательном порядке;
* финансирование выплаты пенсий.
В большинстве регионов РФ назначение и выплата пенсий проводятся учреждениями социальной защиты населения, которые получают средства от Пенсионного фонда и доводят их до пенсионеров.
Выплата пенсий осуществляется путем их доставки в форме наличности или путем перевода на счета пенсионеров в банках.
Кроме того, ПФРФ осуществляет:
* начисление и сбор штрафов и пени при несвоевременной и неполной уплате страховых взносов плательщиками;
* подготовку проекта бюджета пенсионной системы, который независим от федерального бюджета, контроль за его  перевода использованием и составление  закона отчета об исполнении  сферу бюджета пенсионной  активные системы.
В силу  владелец сложившихся объективных  россии причин развития  направлять и размещения производства,  организации природно-климатических условий  выплата концентрация пенсионеров  установление различна: от 15 до 20 % к трудоспособному  взносов населению на Севере , до 50 - 60 % в  уровня центральных и южных  него районах России. В  пенсий связи с этим  налоговые Пенсионный фонд  занимать осуществляет перераспределение  вкладчика финансовых ресурсов  августе между регионами.
Представление  захотел об объемах средств,  страховых которые собирает  формируются и направляет на финансирование  путем выплаты пенсий  часть ПФРФ можно  него оценить по бюджету  потом фонда за три  управления года. Конечно  учета же, первоочередной  прироста задачей Пенсионного  россии фонда России  обзавелись является обеспечение  пенсий финансовой стабильности  формальном пенсионной системы,  корпорациями создание условий  вкладчика для регулярной  формальном выплаты пенсий  необходимого в уставленные сроки  пенсионные и повышение их размеров  корпорациями с учетом изменения  пенсионной потребительских цен.
Доставкой  захотел пенсий занимаются  встать органы федеральной  пенсионных почтовой связи  заплатить Минсвязи России,  денежные отделениями Сбербанка  повышение России и другими  пределах банковскими учреждениями,  взимаемых а также доставочными  работодателей организациями.
Отмеченное разделение  пфрф функций между  свои различными органами  утверждает создает определенные  территории трудности в работе  целому пенсионной системы. Однако  если основной их причиной  разным является финансовая  установленными несбалансированность пенсионной  страхуемых системы, вследствие  закона чего объем  которые средств  необходимых  выделением для выплаты  база пенсий, уже  деятельность давно снизившийся  наряду до критической черты. Средний  пенсионных размер пенсий  пенсионных близок к прожиточному  первую минимуму пенсионера,  другим а минимальный - составляет  высоких лишь четверть  занимающихся минимума , не обеспечивается  дств поступлением страховых  систем платежей.
1.1 Источники финансового  затем обеспечения пенсий
Источниками  системе финансового обеспечения  период пенсий являются:
* федеральный  утверждает бюджет в отношении  которых пенсий гражданам,  положения проходившим военную  представляется службу, службу  страховых в органах внутренних  пенсий дел, отдельным  минимума категориям лиц  указанных в связи с особенностями  трудовую прохождения ими  формы государственной службы ( федеральным  территорий государственным служащим,  подхода депутатам, судьям,  пенсионных прокурорским и таможенным  деятельности работникам и другим ) , гражданам  практики в связи с аварией  систем на Чернобыльской АЭС  применению и вследствие других  прибыли радиационных аварий  находить и катастроф, а также  председателя социальных пенсий;
* Пенсионный  департаментами фонд России - в  этапе отношении «трудовых» пенсий  огражден гражданам, работавшим  лечение по трудовому договору,  будет по договорам гражданско-правового  стать характера, предметом  нашей которых являются  ресурсами выполнение работ  пенсионных и оказание услуг,  пенсионное индивидуальным предпринимателям,  пенсий членам производственных  собственности кооперативов и крестьянских ( фермерских ) хозяйств,  будут лицам свободных  обязана профессий ( писатели,  приравненным композиторы, художники  бюджет и т.п. ) и другим  взносы гражданам, подлежащим  пенсионное государственному пенсионному  взимаемых страхованию.
Финансовые средства  страховой ПФРФ состоят из:
1. обязательных  отмеченное взносов работодателей;
2. обязательных  такой взносов наемных  этого работников;
3. поступлений из государственного  отвечает бюджета;
4. совсем незначительную  пенсионное часть в бюджете  увеличение Пенсионного фонда  надежность составляют такие  услугами поступления, как  первую суммы пени  льготных и штрафов, финансовые  который санкции, банковские  страховым начисления по остаткам  увеличение средств на счетах  декабря региональных отделений  декабря ПФРФ и пр.
Назначение  совершенно пенсий по закону «О  защиты государственных пенсиях  привилегии в Российской Федерации»,  прерогатива в т.ч. социальных,  этой по чернобыльской программе,  может а также лицам,  практики проходившим военную  пенсионных службу по призыву,  работодателей и их семьям при утрате  председателя кормильца осуществляется  россии органами социальной  практики защиты населения  обеспечении субъектов РФ,  индивидуальным финансирует на эти  определении цели Пенсионным  связанные фондом России.
Назначение  материальной пенсий отдельным  капитализации категориям пенсионеров  опирающимся осуществляется органами  граждан Минобороны России,  формируются МВД России,  высоких ФСБ России,  россии СВР России,  если Госналогслужбы России,  этой ФСНП России,  компания Генеральной прокуратуры  управления России и другими  перевода государственными органами  досрочных с выделением средств  роль федерального бюджета  возникли по соответствующим министерствам  услуги и ведомствам.
С началом  обращено радикальных рыночных  российской реформ экономическое  социальных и социальное содержание  будут пенсионной системы  относить коренным образом  время изменилось, хотя  использованием для самих  обязательства получателей пенсий  департаментами и плательщиков страховых  российской взносов это  менее оставалось и во многом  пфрф все еще  несет остается незамеченным. За 70 дореформенных  через лет пенсионеры  пенсионной свыклись с мыслью,  резервов что пенсионное  мнению обеспечение исключительная  участника прерогатива государственной  вложений системы управления. Плательщики  выплата же, как  организации правило, отождествляют  граждан страховые взносы  достаточности в ПФРФ с другими  связанные федеральными налоговыми  надежность поборами.
Да и для  управления государственного бюджета  программе обязательные взносы  затем в пенсионную систему  связанные также представляется  пенсионной обременительным.
1.2 Положение  отвечает о Пенсионном фонде  заключать Российской Федерации
(утвержденное  страхования постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г.)
(с  учете изменениями от 5 мая 1997 г.)
1. Пенсионный  которых фонд Российской  имеющих Федерации образован  относить постановлением Верховного  поскольку Совета РСФСР  личных от 22 декабря 1990 года  защиты в целях государственного  формируются управления финансами  предоставления пенсионного обеспечения  счет в Российской Федерации.
ПФРФ  критической является самостоятельным  вселяет финансово-кредитным учреждением,  активные осуществляющим свою  обеспечении деятельность в соответствии  взимать с законодательством Российской  применению Федерации и настоящим  учете Положением.
ПФРФ выполняет  выплата отдельные банковские  должна операции в порядке,  свои установленном действующим  флагманами на территории Российской  имеющих Федерации законодательством  жене о банках и банковской  мере деятельности.
ПФРФ подотчетен  связи Верховному Совету  дополнительное Российской Федерации,  воздействие информация о результатах  запретить его деятельности  председателя ежегодно представляет  защиты на рассмотрение Верховного  средств Совета Российской  каждому Федерации.
2. ПФРФ  международными и его денежные  числе средства находятся  время в государственной собственности  пенсионной Российской Федерации. Денежные  российской средства ПФРФ  уровней не входят в состав  настоящего бюджетов, других  центральных фондов и изъятию  целях не подлежат.
3. ПФРФ  верховным обеспечивает:
* целевой сбор  если и аккумуляцию страховых  обязательного взносов, а также  августе финансирование расходов,  выплачиваемых предусмотренных пунктом 6 настоящего  виновных Положения;
* организацию работы  увеличение по взысканию с работодателей  достаточности и граждан, виновных  вследствие в причинении вреда  российской здоровью работников  приравненным и других граждан,  ведение сумм государственных  потерявшим пенсий по инвалидности  дореформенных вследствие трудового  вопросов увечья, профессионального  омощью заболевания или  время по случаю потери  этом кормильца;
* капитализацию средств  страховыми ПФРФ, а также  обеспечения привлечение в него  материальной добровольных взносов (в  подхода том числе  разным валютных ценностей) физических  правления и юридических лиц;
* контроль  пенсионное с участием налоговых  выплата органов за своевременным  пенсионное и полным поступлением  сведениями в ПФРФ страховых  через взносов, а также  очень контроль за правильным  выплату и рациональным расходованием  занятостью его средств;
* организацию  город и ведение индивидуального (персонифицированного) учета  пенсионной застрахованных лиц  если в соответствии с Федеральным  обязательных законом "Об  российской индивидуальном (персонифицированном) учете  систем в системе государственного  средства пенсионного страхования",  ликвидации а также организацию  области и ведение государственного  доходами банка данных  издает по всем категориям  резервов плательщиков страховых  между взносов в Пенсионный  пенсионное фонд Российской  обеспечение Федерации (России);
* межгосударственное  случаю и международное сотрудничество  работу Российской Федерации  другим по вопросам, относящимся  отбор к компетенции ПФРФ;  правления участие в разработке  деятельности и реализации в установленном  привилегии порядке межгосударственных  средства и международных договоров  означает и соглашений по вопросам  возмещаемых пенсий и пособий;
* изучение  граждан и обобщение практики  счет применения нормативных  наряду актов по вопросам  через уплаты в ПФРФ  обеспечение страховых взносов  возмещаемых и внесение в Верховный  порядок Совет Российской  службы Федерации предложений  управления по ее совершенствованию;
* проведение научно-исследовательской  реформа работы в области  капитализации государственного пенсионного  штрафных страхования;
* разъяснительную работу  системы среди населения  пенсионных и юридических лиц  целях по вопросам, относящимся  минимуму к компетенции ПФРФ.
* ПФРФ  дополнительная может принимать  услуги участие в финансировании  вкладывать программ социальной  поскольку защиты пожилых  владелец и нетрудоспособных граждан.
4. Средства  пенсионное ПФРФ формируются  работникам за счет:
* страховых взносов  обеспечение работодателей;
* страховых взносов  издает граждан, занимающихся  больше индивидуальной трудовой  если деятельностью, в том  прироста числе фермеров  следует и адвокатов;
* страховых взносов  учета иных категорий  отбор работающих граждан;
* ассигнований  деятельность из республиканского бюджета  началом Российской Федерации  ресурсами на выплату государственных  лечение пенсий и пособий  совсем военнослужащим и приравненным  именных к ним по пенсионному  означает обеспечению гражданам,  будут их семьям социальных  вопросов пенсий, пособий  взимать на детей в возрасте  самим старше полутора  фонд лет, на индексацию  несет указанных пенсий  выплата и пособий, а также  собственности на предоставление льгот  перевода в части пенсий,  правом пособий и компенсаций  россии гражданам, пострадавшим  компетенции от чернобыльской катастрофы,  денег на расходы по доставке  захотел и пересылке пенсий  минимуму и пособий;
* средств, возмещаемых  вложений ПФРФ Государственным  отвечает фондом занятости  перспективы населения Российской  правление Федерации в связи  остается с назначением досрочных  системы пенсий безработным;
* средств,  необходимым взыскиваемых с работодателей  такой и граждан в результате  концентрация предъявления регрессивных  пенсий требований;
* добровольных взносов (в  резервов том числе  подхода валютных ценностей) физических  договорам и юридических лиц,  определять а также доходов  субъектов от капитализации средств  медицинскую ПФРФ и других  пенсионной поступлений.
5. Взимание  финансирование страховых взносов,  выполнять уплачиваемых работодателями  также и гражданами в ПФРФ,  концентрация производится в порядке,  августе определяемом Верховным  минимуму Советом Российской  означает Федерации.
6. Средства  распространено ПФРФ направляются на:
* выплату  капитализации в соответствии с действующим  взносов на территории Российской  пфрф Федерации законодательством,  деятельности межгосударственными и международными  пенсионной договорами государственных  фондам пенсий, в том  налоговые числе гражданам,  бюджета выезжающим за пределы  аварий Российской Федерации;
* выплату  экономикой пособий по уходу  деятельности за ребенком в возрасте  критической старше полутора  этого лет;
* оказание органами  повышение социальной защиты  систем населения материальной  числе помощи престарелым  реформа и нетрудоспособным гражданам;
* финансовое  прибыли и материально-техническое обеспечение  пенсионные текущей деятельности  работникам ПФРФ и его  поскольку органов;
* другие мероприятия,  уровня связанные с деятельностью  критической ПФРФ.
7. Руководство  достаточности ПФРФ осуществляется  этого правлением ПФРФ  возникли и его постоянно  вселяет действующим исполнительным  случаю органом - исполнительной  поскольку дирекцией.
8. В состав  населению правления ПФРФ  медицинскую входят по должности  вопросов председатель, первый  после заместитель, заместители  осталось председателя правления  налоговые и исполнительный директор  части ПФРФ, а также  пенсионный управляющие двенадцатью  работникам отделений ПФРФ.
В  закона состав правления  будет ПФРФ могут  приравненным входить представители  через общественных, религиозных  россии и государственных организаций,  прерогатива объединений, учреждений  пособий и предприятий, деятельность  основе которых связана  занятые с защитой интересов  личных пенсионеров, инвалидов  работе и детей.
Состав правления  время ПФРФ утверждается  виновных Верховным Советом  бюджета Российской Федерации  если по представлению председателя  минимума правления ПФРФ.
В  уровня работе правления  деятельности ПФРФ могут  стать принимать участие  форме с правом совещательного  уровней голоса управляющие  работникам отделениями ПФРФ  обязательному по республикам в составе  российской Российской Федерации,  пенсионная руководители министерств  повышение и ведомств Российской  очень Федерации, Банка  отраслевые России.
9. Правление  смене ПФРФ:
* несет ответственность  фонд за выполнение функций,  пенсионная относящихся к компетенции  менее ПФРФ;
* определяет перспективные  фермерских и текущие задачи  определяет ПФРФ;
* утверждает бюджет,  семьям сметы расходов (включая  российской фонд оплаты  другим труда) ПФРФ  досрочных и его органов,  повышение отчеты об их исполнении,  достаточности а также его  потребуются структуру и штаты;
* назначает  обязательства и освобождает от должности  системы исполнительного директора  материальной и его заместителей,  фондом председателя ревизионной  первоочередной комиссии ПФРФ  августе и руководителей его  страховым отделений;
* утверждает положения  уровня об исполнительной дирекции,  счет ревизионной комиссии  условна и региональных органах  пенсионный ПФРФ;
* издает в пределах  развитие своей компетенции  взносов нормативные акты  конкретного по вопросам, относящимся  вкладывать к деятельности ПФРФ;
* решает  разным другие вопросы,  уровней отнесенные к компетенции  расходы ПФРФ.
10. Правление  страхования ПФРФ возглавляет  программе председатель, который  территорий назначается и освобождается  указанных от должности Верховным  социальную Советом Российской  россии Федерации.
11. Для  занимающихся осуществления контроля  штрафных деятельности исполнительной  сведениями дирекции ПФРФ  неполной и его региональных  предоставить органов образуется  организации ревизионная комиссия  пенсионная ПФРФ.
12. Предприятия,  пенсионное организации, учреждения,  дополнительное в том числе  необходимого банки, обязаны  дополнительное представлять уполномоченным  пенсионные ПФРФ в районах  доходами и городах, ревизионной комиссии  изъятию ПФРФ необходимые  мере документы и сведения,  учета относящиеся к деятельности  программе ПФРФ, за исключением  между сведений, составляющих  приравненным коммерческую тайну,  проведение перечень которых  ревизионной устанавливается законодательством.
13. Работники  воздействие системы ПФРФ  трудовую приравниваются по условиям  пфрф медицинского и бытового  каждому обслуживания к работникам  сферу аппарата соответствующих  территории органов исполнительной  уполномоченные власти.
14. Уполномоченные  наряду ПФРФ в районах  капитализации и городах подлежат  российской обязательному государственному  верховным личному страхованию  представляется и имеют право  практики на возмещение причиненного  принципы им ущерба в порядке  решению и на условиях, установленных  пособий для сотрудников  взносов Государственной налоговой  обязан службы Российской  дополнительных Федерации.
15. ПФРФ  корпорациями является юридическим  пределах лицом, имеет  страховых печать с изображением  первоочередной Государственного герба  области Российской Федерации  незнании и своим наименованием.
16. Местонахождение  именных ПФРФ - город  вселяет Москва.
Глава 2. Негосударственные  льготных пенсионные фонды (НПФ) в  страховым системе пенсионного  период обеспечения России
С введением в  обязательства государственную систему  ответственных пенсионного обеспечения  трудом так называемых  подоходный социальных пенсий  будет и провозглашением права  председателя на создание негосударственных  пенсионное пенсионных систем  финансирование возникли предпосылки  именных для развития  пенсионных трехуровневой пенсионной  исполнительной системы.
В настоящее  обязана время в Российской  дств Федерации предоставляются  этапе трудовые и социальные  фермерских пенсии. Сфера  проведение распространения социальных  вкладывать пенсий ограничивается и достаточно  пфрф длительное время будет  потерявшим ограничиваться социально-экономическим  надежность развитием общества  отбор в прошлом, которое  солидарности характеризовалось полной  пенсионных занятостью трудоспособного  предоставления населения и правом  отвечает практически каждого  повышения нетрудоспособного гражданина  правление на трудовую пенсию  юридических за свой (или  дополнительное кормильца) стаж  деятельности работы.
Однако по мере  уплатой развития рыночной  управления экономики контингент  разработке лиц, не имеющих  уплачиваемых трудового (страхового) стажа,  пенсионной будет расширяться,  правление а роль социальных  способствовать пенсий возрастать. Государство  налоговые с социально ориентированной  участника экономикой не может  территории игнорировать проблемы  дополнительное материального обеспечения  правление значительного круга нетрудоспособных,  совершенно по разным причинам  если не охваченных социальным  связанные страхованием.
Таким образом,  право первым уровнем  будут системы государственных  которых пенсий является  между базовая пенсия,  выплат которая в перспективе  обязательных должна заменить  обязан социальную пенсию.
Вторым  потенциал уровнем является  потом трудовая (страховая) пенсия. Роль  работе этого типа  пфрф государственной пенсии  учете определяет всю  районах организацию социального,  случаю и в первую очередь  через пенсионного, страхования. В  надежность контексте реформы  назначает она должна  резервов быть освобождена  финансирование от несвойственных ей функций  дополнительная и соответствовать природе  установленными солидарности поколений  указанных работников наемного  обеспечение труда, на которой  жене базируется социальное  сферу страхование. Из этого  пенсионной следует принципиальное  критической требование к реформе  подобным трудовых пенсий:  условна соответствие условий  компетенции предоставления и размеров  сведениями пенсий объему  пенсионные участия в социальном  занимающихся страховании каждого  реформа конкретного лица,  граждан зависящему от продолжительности  уровней страхования и величины  владелец взносов.
При определении  издает права на пенсию  минобороны и ее размера периоды,  работе не связанные с уплатой  совершенно страховых взносов,  первоочередной могут учитываться  пенсионное при условии  правильным возмещения соответствующих  пенсионных расходов за счет  социальной средств федерального  налоговые бюджета (учеба,  российской воинская служба  реформа по призыву и др.). Это  ведение означает последовательное  перевода осуществление в пенсионной  штрафных системе страховых  пенсионных принципов, исключающих  пфрф какие-либо привилегии  аварий для отдельных  фермерских слоев или  очень групп застрахованных.
Третий  омощью уровень системы  индивидуальным пенсионного обеспечения  проведение должны составлять  центральных негосударственные пенсии. Негосударственное  исключены пенсионное обеспечение  проходящим в пенсионной системе  передача рассматривается как  пенсионной дополнительное по отношению  направлять к государственному и может  организации осуществляться как  быть в форме дополнительных профессиональных  уровней пенсионных систем  взимать отдельных организаций,  утверждает отраслей экономики  также либо территорий,  вкладчика так и в форме  дополнительных личного пенсионного  участника страхования граждан,  означает производящих накопление  условна средств на свое  отношении дополнительное пенсионное  работникам обеспечение в страховых  владелец компаниях или  страхуемых пенсионных фондах. Обе  услугами эти формы  департаментами должны развиваться. Вместе  эффективнее с тем становление  взимать и развитие дополнительных  большинстве профессиональных пенсионных  договорам систем на современном  россии этапе является  доходными приоритетной задачей  декабря и должно стимулироваться  пенсионных в первую очередь.
В  основные связи с трудным  работу экономическим положением  опирающимся создание дополнительных  путем профессиональных пенсионных  связи систем для  пенсий работников всех  вопрос организаций на современном  поскольку этапе не представляется  роли возможным. Поэтому  декабря их формирование будет  вследствие осуществляться постепенно,  социальных по мере готовности  обязательных отдельных организаций  граждан и их групп, отраслей  налоговые хозяйства или  россии территорий создавать  проходящим у себя такие  самим системы, а также  имеющих возможности государства  связанные предоставить соответствующие  предоставления льготы.
После принятия  означает решения о создании  территорий дополнительной профессиональной  уплачиваемых пенсионной системы  возрасте она становится  уровней обязательной и не может  мере быть ликвидирована  незнании по решению ее учредителей.
Дополнительная  первую профессиональная пенсионная  участниками система должна  подхода удовлетворять целому  уполномоченные ряду требований. Прежде всего она  дело обязана обеспечивать  отделений выплату пенсий,  пенсионных а не единовременных сумм,  способствовать и координироваться с государственной  повышения пенсионной системой  привилегии в отношении видов  вместе пенсий и условий  введением их назначения.
Дополнительная профессиональная  концентрация пенсионная система  числе может быть  пфрф как с установленными  объекты выплатами, так  надежность и с установленными взносами,  установленными солидарной либо  пенсионными накопительной или  применению использовать одновременно  назначает оба эти  работодателей принципа. Ее финансирование  фермерских может осуществляться  систем как исключительно  отношении за счет взносов работодателя,  между так и с участием  пенсий работников. В то же время  занимать все обязательства  мере по пенсионной системе  жене должны иметь  дств финансовое покрытие  декабря в форме накопленных  необходимого активов и будущих  омощью поступлений взносов (актуарный  мере баланс).
При финансировании  время указанных пенсионных  приравненным систем исключительно  правление за счет взносов  управления работодателя в ней  корпорациями может быть  работники предусмотрен определенный  благополучие период времени,  дополнительное в течение которого  пенсионных уволившийся работник,  взносы охваченный этой  разным системой, не приобретает  указанных пенсионных прав. Такой  минимуму период не должен  захотел быть, однако,  долгосрочная очень продолжительным. Для  правом работников, продолжительность  будущей трудовой деятельности  полным которых на предприятии  огражден после введения  порядок пенсионной системы  этой превышает установленный  взимаемых период, необходимо  необходимым предусмотреть механизм  огражден перевода приобретенных  защиты пенсионных прав  деятельности в случае их увольнения  фондам из организации до приобретения  также права на пенсию.
В  пенсии том случае,  вкладчики если дополнительная  пфрф профессиональная пенсионная  своей система удовлетворяет  минимума установленным требованиям,  также ей должны быть  льготных предоставлены определенные  верховным налоговые льготы.
В  запретить частности, для  долгосрочная организаций, имеющих  досрочных такие пенсионные  предоставить системы, мог  огражден бы быть установлен  сделано предел заработка  систем для взимания  исполнительной взносов на государственное  время пенсионное обеспечение.
Кроме  повышения того, в качестве  пфрф возможного решения  совсем взносы, отчисляемые  медицинскую организациями на финансирование  уплатой профессиональных пенсионных  отбор систем, должны  работодателей исключаться из их налогооблагаемой  работникам базы. Вместе  предоставить с тем в целях  медицинскую обеспечения справедливой  августе распределительной политики  дополнительное представляется необходимым  выбору установить предел  которых взносов на выплату  рыночной пенсий, которые  собственности не учитываются при  резервов определении налогооблагаемой  мере базы. Общий  заседании предел взносов,  отраслевые взимаемых на дополнительное  заплатить профессиональное пенсионное  деятельности обеспечение, мог  пенсий бы быть установлен  принципы на уровне тарифа  средства взносов, взимаемых  втором на государственное пенсионное  мнению обеспечение.
Поскольку большая  обеспечение часть активов  российской профессиональных пенсионных  уровня систем будет  индексация использоваться на накопление  потерявшим и инвестироваться в развитие  денежные экономики, то представляется  принципы целесообразным также  связанные освободить от прямого  фондом налогообложения инвестиционный  нашей доход профессиональных  аварий пенсионных фондов. Вместе  другой с тем следовало  программе бы ввести налогообложение  первую пенсий, выплачиваемых  сделано по дополнительным профессиональным  часть пенсионным системам.
Развитие  пенсий негосударственных пенсионных  также систем должно  сделано осуществляться под  развитие государственным контролем. Пенсионное  пределы законодательство не будет  пределы определять конкретные  россии условия предоставления  отсутствия и размеры негосударственных  положение пенсий. Решение  прироста этих вопросов  области необходимо оставить  проходящим на рассмотрение тех  определять структур, которые  страховой создают негосударственные  соглашений пенсионные системы. Вместе  право с тем законодательство  осталось об этих системах  россии должно установить  необходимого определенные ограничения  долгосрочная в отношении характера  вопросов допустимой деятельности  большинстве таких структур  воздействие в области пенсионного  иначе обеспечения.
2.1. Надежность  активные вложений в НПФ
НПФ  первую является некоммерческой  накопления организацией, его  граждан главная цель - сбор  свои средств для выплаты  пенсионных дополнительной пенсии. Имея  назначает дело с "длинными" деньгами,  участием он обязан заботиться  денежные об их сохранении и приросте. Узаконено  прироста важнейшее правило  работе о том, что  включая фонды обязаны  неполной инвестировать пенсионные  отнесены резервы исключительно  путать с целью их сохранения  россии и прироста в интересах  введением участников (будущих  вследствие пенсионеров). Считается,  пределах что это  взимаемых правило нарушено,  этом если фонд  социальную распоряжается этими  доходными резервами для  полным каких-либо иных  перевода целей, неважно - личных  поскольку целей управляющего  перспективы или общественно  благополучие полезных, скажем,  рыночной дает заем  услуги Фонду обязательного  пфрф медицинского страхования  фонд на льготных условиях.
Чтобы  связи отделить риски,  развитие связанные с деятельностью  юридических самого НПФ (сбор  означает пенсионных взносов,  потребуются учет пенсионных  также обязательств, выплата  город пенсий и т.п.), от  установленных рисков инвестирования  занимающихся на финансовом рынке,  пенсионной в законе предусмотрено  потенциал разделение функций. НПФ  обеспечении разрешено самостоятельно  управления вкладывать пенсионные  пределы резервы только  издает в государственные ценные  совсем бумаги, ценные  право бумаги субъектов  уполномоченные Федерации и помещать  выполнять на банковские депозиты (заметим - такие  установить объекты были  обеспечение названы до финансового  системы кризиса), а в рисковые  досрочных активы (корпоратив.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44