VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Назначение, основные данные, требования и характеристика бурового насоса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001265
Тема: Назначение, основные данные, требования и характеристика бурового насоса
Содержание
     ВВЕДЕНИЕ
      
      На буровых и нефтедобывающих предприятиях насосные установки являются одним из основных видов оборудования, надежная работа которого обеспечивает непрерывность технологического процесса.
     Насосное оборудование используют для перекачки жидкостей с разными физико-химическими свойствами (кислот, щелочей в широком диапазоне концентраций, органических продуктов, сжиженных газов и тому подобное) при различных температурах.
     Перекачиваемые жидкости характеризуются различной температурой и кристаллизацией, взрывоопасностью, токсичностью, склонностью к полимеризации и налипанию, содержанием растворимых газов и так далее.
     Практически все насосное оборудование ремонтируют силами предприятий, которые к тому же изготавливают весь требуемый объем запасных частей. Поэтому эксплуатационная надежность насосов в значительной степени зависит от квалификации ремонтного персонала и качества ремонтных работ.
     На предприятиях уделяется большое внимание совершенствованию эксплуатации и ремонта насосного оборудования. Однако, практические достижения в этом еще недостаточны, и за редким исключением технический и организационный уровень ремонта ниже уровня производства соответствующих машин.
     Во многих случаях низкое качество ремонта обуславливается отсутствием ремонто-технологической документации и недостатком запасных частей. Вследствие этого снижается эффективность использования насосного оборудования.
     
     
1. Назначение, основные данные, требования и характеристика бурового насоса
буровой насос гидравлический
     Буровые насосы предназначены для нагнетания в скважину промывочной жидкости с целью очистки забоя от выбуренной породы (шлака) и выноса ее на дневную поверхность; охлаждения и смазки долота; создания гидромониторного эффекта при бурении струйными долотами; приведения в действие забойных гидравлических двигателей.
     Исходя из назначения и условий эксплуатации, к буровым насосам предъявляют следующие требования:
     - подача насоса должна быть регулируемой в пределах, обеспечивающих эффективную промывку скважины;
     - мощность насоса должна быть достаточной для промывки скважины и привода забойных гидравлических двигателей;
     - скорость промывочной жидкости на выходе из насоса должна быть равномерной для устранения инерционных нагрузок и пульсаций давления, вызывающих осложнения в бурении, дополнительные энергетические затраты и усталостные разрушения;
     - насосы должны быть приспособлены для работы с абразивно- и маслосодержащими коррозионно-активными промывочными растворами различной плотности;
     - узлы и детали, контактирующие с промывочным раствором, должны обладать достаточной долговечностью и быть приспособленными к удобной и быстрой замене при выходе из строя;
     - крупногабаритные узлы и детали должны быть снабжены устройствами для надежного захвата и перемещения при ремонте и техническом обслуживании;
     - насосы должны быть приспособлены к транспортировке в собранном виде на далекие и близкие расстояния и перемещению волоком в пределах буровой;
     - конструкция насосов должна допускать правое и левое расположение двигателей насосного агрегата;
     - надежность и долговечность насосов должна сочетаться с их экономичностью и безопасностью эксплуатации.
     Технические условия на изготовление буровых насосов регламентируются ГОСТ.
     С ростом глубины бурения значительно увеличивается мощность буровых насосов. Освоены и намечаются к производству новые модели буровых насосов, отвечающие возросшим требованиям к бурению. На основе накопленного опыта, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также новейших достижений в насосостроении и смежных областях науки и техники буровые насосы непрерывно совершенствуются: повышаются их надежность и долговечность; снижается масса и сокращаются материальные и трудовые затраты на их изготовление, эксплуатацию и ремонт. Это обусловило широкую номенклатуру моделей и модификаций буровых насосов, используемых в отечественной и зарубежной промышленности.
     Рабочие органы буровых насосов преимущественно выполняются в виде поршней. Наиболее распространены двух поршневые насосы двухстороннего действия, на смены которым приходят трех поршневые насосы одностороннего действия. В насосах двухстороннего действия жидкость перемещается в поршневой и штоковой полостях и за один двойной ход поршня совершаются два цикла всасывания и нагнетания. При одностороннем действии жидкость перемещается в поршневой полости и за один двойной ход совершается один цикл всасывания и нагнетания.
     В буровых насосах используются самодействующие пружинные клапаны тарельчатой конструкции. Всасывающие и нагнетательные клапаны взаимозаменяемые. Оси поршней параллельны и располагаются в горизонтальной плоскости по одну сторону от привода насоса. Ведущее звено буровых насосов, сообщающее движение поршням выполняется в виде вращающегося эксцентрикового, кривошипного, пальцевого либо коленчатого вала. Прямодействующие насосы, ведущее звено которых имеет возвратно-поступательное движение, в современных отечественных насосах не используются.
     Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлимового уровня при помощи пневмокомпенсаторов.
     Насос буровой двух поршневой УНБ-600, в дальнейшем насос, предназначен для подачи промывочной жидкости в скважину в процессе бурения скважин глубиной до 5000 метров. При роторном бурении насос производит подачу промывочной жидкости через колонну бурильных труб на забой скважины для охлаждения и выноса разрушенной долотом породы, а также для передачи энергии потока промывочной жидкости турбобуру.
     В качестве промывочной жидкости могут быть применены вода или глинистый раствор с наличием нефти, соды и других компонентов.
     При бурении, для обеспечения надежной работы узлов и деталей насоса, необходимо обеспечивать высокую степень очистки промывочной жидкости от разрушенной породы.
     Технические данные и характеристики насоса следующие:
     Мощность, кВт 600
     Полезная мощность, кВт, не менее 475
     Длина хода поршня, мм 400
     Диаметр штока поршня, мм 70
     Максимальное число двойных ходов
     поршня, 1/с (ходов/мин) 1,083 (65)
     Максимальная частота вращения
     трансмиссионного вала, 1/с (об/мин) 5,33 (320).
     Рабочая часть характеристики насоса соответствует величинам, приведенным в таблице 1.
     
     Таблица 1 – Характеристика насоса.
Диаметр цилиндровой втулки, мм
Идеальная подача, л/с, не менее
Предельное давление, МПа, не менее
Диаметр отверстия кольца предохранительного клапана, мм
200
190
180
170
160
150
140
130
184 (51,9)
164 (45,7)
151 (42)
130 (36)
113 (31,5)
99 (27,5)
84 (23,3)
71 (19,7)
10,0 (100)
11,5 (115)
12,5 (125)
14,5 (145)
16,5 (165)
19,5 (195)
22,5 (225)
25,0 (250)
58,9 Н11
48,2 Н11
43,0 Н11
35,4 Н11
30,1 Н11
25,3 Н11
20,7 Н11
19,3 Н11 
     
     Давление на входе при работе насоса,
     МПа (кгс/см), для бурового раствора
     (манометрическое), не менее 0,02 (0,2)
     Тип передачи цилиндрическая
     косозубая
     Передаточное число (123/25) 4,92
     Тип клапана тарельчатый
     Размер посадочного конуса:
     диаметр, мм 196,85 0,2
     конусность 1:6
     Размеры посадочного конца
     трансмиссионного вала, мм:
     диаметр 175
     длина 407
     шпонка 45 25 360
     Число клиновых ремней ГОСТ 1284.1-80 16
     Предохранительный клапан мембранный
     Пневмокомпенсатор ПК-70-250 с
     раздельной диафрагмой
     Объем газовой камеры, дм 70
     Наибольшее допустимое начальное
     давление воздуха, МПа 9,0
     Максимальное рабочее
     давление жидкости, МПа 25,0
     Масса, кг, не более 25450
     Перекачиваемая жидкость
     буровой раствор вода песок не более
     5%, глинистый
     Температура, перекачиваемой
     жидкости, С, не более +80
     Диаметр шкивов, мм 1400
     1700
     1800
     Насос может комплектоваться шкивами различных диаметров, в зависимости от диаметра и числа оборотов шкива привода.
     
     2. ПАТЕНТНАЯ ПРОРАБОТКА
      
     Клапаны насосов предназначены для периодического открытия и закрытия всасывающих и нагнетательных отверстий цилиндров. В буровых поршневых насосах применяют самоподъемные клапаны тарельчатого типа, т. е. с одной выходной щелью. Кольцевые клапаны (с несколькими концентрическими щелями) не применяют, так как при упругом уплотнении клапана это приводит к значительному увеличению разницы между
     

     Рисунок 1-Детали клапана давлением в цилиндре и над клапаном в момент бурового насоса: его открытия.
     1 – седло; 2 – тарель со штоком;
     3 – уплотнение; 4 – гайка;
     5 – пружина.
     
     Клапан (рисунок 1) состоит из седла, тарели с направляющим штоком, уплотнения, элементов крепления и пружины. Уплотняющая поверхность коническая с углом наклона 30—60°.
     При прокачке буровых растворов, содержащих абразивные частицы, особенно при прокачке утяжеленных растворов, срок службы клапанов сильно сокращается, в ряде случаев вместо 300—500 ч составляет всего 20—30. Поэтому конструкция клапанов, клапанных коробок и их крышек должна допускать быструю их смену, ремонт и осмотр. Для удобства эксплуатации и изготовления всасывающие и нагнетательные клапаны выполняют взаимозаменяемыми.
     Клапаны должны обеспечивать безударную посадку на седло при переменных режимах работы и иметь минимальные гидравлические потери. Он должен иметь надежное направление, обеспечивающее точную посадку на седло одновременно по всей поверхности посадочного пояска. Тарель должна быть возможно легкой, а посадочный конический поясок узким. В насосах, работающих при давлениях более 20 МПа, на тарель клапана действуют большие силы (300—400 кН), в результате чего на посадочном пояске возникают высокие удельные нагрузки, приводящие к его быстрому износу. В этих случаях лучше применять клапан, в котором предусмотрена его посадка одновременно как на уплотняющий поясок, так и на нижнюю плоскость поверхности тарели и на ребра седла.
     В насосах с небольшими нагрузками на клапан одновременную посадку клапана на седло и ребра не осуществляют, чтобы упростить изготовление.
     Наиболее ответственным элементом, определяющим долговечность клапана, является конструкция уплотняющего кольца и посадочных поверхностей седла и тарели. Формы узла сопряжения этих трех элементов должны так сочетаться с твердостью уплотняющего кольца и давлением, чтобы не вызывать чрезмерных деформаций и износа какого-либо из его элементов под действием переменных циклических нагрузок.
     
     
     Рисунок 2- Схема действия различных уплотнений клапанов: 1 — седло; 2 — тарель; 3 — кольцо уплотняющее; 4 — диск зажимной
     
     Надо учитывать, что пластические материалы и резины при всестороннем сжатии жидкостью почти не меняют своего объема, но легко меняют форму и заполняют свободное пространство под действием сил, создаваемых разностью давлений.
     Если тарель клапана садится на седло раньше, чем уплотняющее кольцо, то раствор, прорываясь в щель клапана, быстро размывает металлические посадочные поверхности. Если же уплотняющее кольцо садится на седло ранее тарели, то под действием давления пластичный материал будет вдавлен в щель и его уплотняющая кромка быстро разрушится. Величина щели между тарелыо и седлом зависит от размеров зерен твердых частиц прокачиваемого раствора. Поэтому в настоящее время уплотняющие кольца для высоких давлений делают большого сечения со скругленными краями из жестких пластмасс типа полиуретана или синтетических резин, иногда армированных тканью.
     На рисунке 2 приведены различные уплотняющие элементы клапанов, где Л—деформируемая часть уплотнительного кольца под действием давления.
     При давлениях 10—15 МПа уплотнения с плоским кольцом постоянной толщины (рисунок 2, а) работают удовлетворительно при давлениях более 15 МПа срок их службы сокращается. Уплотнения с утолщенным ободом кольца (рисунок 2, б) при давлениях 15-20 МПа обладают удовлетворительной работоспособностью, однако при давлениях более 20 МПа она сильно снижается. Уплотняющие кольца с круглым (рисунок 2, в) и ромбовидным (рисунок 2, г) сечением, изготовленные из полиуретана (твердость по прибору ТИР 86—96) или жестких резин, при давлениях более 20 МПа долговечнее, чем другие конструкции.
     Конструкции клапанов весьма разнообразны.
     На рисунке 3, а показан клапан с уплотняющим кольцом на седле, что уменьшает массу и улучшает динамические качества клапана. Однако практика эксплуатации показала, что клапан с уплотнением на седле менее долговечен, чем клапан с уплотнением на тарели.
     
     

     Рисунок 3 – Конструкции клапанов: 1 – седло; 2- тарель со штоком; 3 - уплотнение тарели; 4 – пружина; 5, 8 – втулки направляющие верхняя и нижняя; 6 – фиксатор; 7 – крестовина направляющая; 9 – уплотнение седла.
     
     На рисунке 3, б изображен клапан с уплотняющим кольцом постоянной толщины и острой уплотняющей кромкой; этот клапан обладает небольшим ресурсом долговечности при высоких давлениях. Нижняя направляющая крестовина укреплена на клапане, что увеличивает его массу и отрицательно сказывается па работе. Тарель можно посадить только на конический ее поясок, в результате чего возникают большие контактные напряжения.
     Некоторые конструкции клапанов для работы при высоких давлениях показаны на рисунке 3, в и г: на рисунке 3, в — клапан с уплотняющим кольцом круглого сечения с двумя опорными поверхностями — на коническом пояске тарели и торцовой части нижней направляющей, а на рисунке 3, г — клапан с уплотняющим кольцом большой толщины; ромбовидная форма обеспечивает высокую долговечность. Конструкция клапана облегчена, тарель снабжена стержнем, движущимся? в направля?ющих втулках седла и верхней крышки. П?осадка тарели осуществля?ется? одновременно на конический поя?сок и крестовину седла.
     Н?а рисунке 4 показан внешний вид клапанов различ?ных конструкций.
     
     
     Р?исунок 4 -К?лапаны с различ?ными уплотнения?ми:
     а — с? плос?ким дис?ком, прижатым гайкой; б — с?вободно закрепленное уплотня?ющее кольцо с? буртом; a — с? кольцом круглого с?еч?ения?; 1 — с?едло; 2 — тарель; 3 — уплотнение
     
     О?конч?ательный выбор того или иного конс?труктивного решения? может быть с?делан только пос?ле экс?периментальной проверки эффекта с?оч?етания? вс?ех заложенных в конс?трукцию факторов, форм деталей, геометрич?ес?ких размеров и с?войс?тв материалов.
     Т?арель клапана реком?ендуетс?я? изготовля?ть утопающей на 1—1 ,5 м?м? в элас?тич?ном? уплотнении или с? углом? наклона образующей конич?ес?кой поверхнос?ти уплотнения?, нес?колько не с?овпадающим? с? углом? наклона пос?адоч?ной поверхнос?ти?, ч?тобы клапан с?нач?ала с?ади?лс?я? на уплотнени?е. Н?а конс?трукци?ю уплотнени?я? необходи?м?о обрати?ть ос?обое вни?м?ани?е, так как клапан выходи?т и?з с?троя? в ос?новном? не в результате норм?ального и?знос?а, а вс?ледс?тви?е пром?ывов, образующи?хс?я? пос?ле того, как и?з-за ус?талос?тного и?знос?а неправи?льно с?конс?труи?рованной форм?ы с?еч?ени?я? разрушаетс?я? уплотнени?е.
     Д?ля? ум?еньшени?я? и?знос?а уплотня?ющи?х поверхнос?тей клапанов тарели? и? с?едла и?х терм?и?ч?ес?ки? обрабатывают ли?бо по вс?ем?у объем?у, ли?бо только по пос?адоч?ным? поверхнос?т?я?м? с? нагревом? т?окам?и? выс?окой ч?ас?т?от?ы и?ли? цем?ент?уют? на глуби?ну 1,5—2 м?м? и? закали?вают?. З?акалку с? нагревом? Т?В?Ч? проводя?т? на глуби?ну 2—4 м?м?. Т?вердос?т?ь т?арели? клапана 48—56 HRC. Д?ля? клапанов при?м?еня?ют? конс?т?рукци?онные с?т?али? м?арок 40Х?, 40Х?Н?М?, 40Х?С?, 38Х?С?Т? и? др. П?ри? цем?ент?аци?и? при?м?еня?ют? ни?зкоуглероди?с?т?ые леги?рованные конс?т?рукци?онные с?т?али? м?арок 20Г?, 18Х?Г?Т?, 20Х?Н?З? и? др. Д?ля? и?згот?овлени?я? с?едел клапанов и?с?поль?зуют? с?т?али? м?арок 38Х?С?, 5Х?Г?М?, 40Х?Н?З?, 40Х?, при? закалке пос?ле цем?ент?аци?и?— с?т?али? м?арок 25Х?Н?М?А?, 20Х?Н?З? и? др.
     
     Т?аб?ли?ца 2 - О?с?новные разм?еры клапанов б?уровых нас?ос?ов, м?м? (ри?с?унок 5, а)

Д?и?ам?ет?р
В?ыс?от?а
Н?ом?ер клапана
клапана 
с?едла
с?едла l
подъем?а клапана hmin


D0
d1


0
54,0
32
60,3
35
20
1
63,6
45
76,2
40
20
2
76,2
50
70,4
40
22
3
100,8
67
100,8
45
22
4
113,5
75
113,9
50
25
5
126,2
82
128,8
60
32
6
142,9
95
146,0
70
35
7
168,3
П?О?
171,4
75
35
     
     Т?верд?ос?т?ь? поверхнос?т?ей с?ед?л?а 50—60 HRC. П?ос?ад?оч?ные поверхнос?т?и? не д?ол?ж?ны и?м?ет?ь? ч?ернот? и? д?руги?х д?ефект?ов, д?ол?ж?ны б?ыт?ь? концент?ри?ч?ны с? направл?я?ю?щи?м?и? ци?л?и?нд?ри?ч?ес?ки?м?и? поверхнос?т?я?м?и? и? об?ес?печ?и?ват?ь? од?новрем?енно пос?ад?ку на кони?ч?ес?кую? поверхнос?т?ь? и? на реб?ра.
     В?т?ул?ка верхнего? шт?о?ка и?з рези?ны о?б?ыч?но? с?ъем?ная?. П?руж?и?ны кл?апано?в ци?л?и?нд?ри?ч?ес?ки?е, с?пи?рал?ь?ные, раб?о?т?аю?щи?е на с?ж?ат?и?е, о?б?ыч?но?й ко?нс?т?рукци?и?. М?ат?ери?ал?о?м? д?л?я? и?х и?зго?т?о?вл?ени?я? с?л?уж?и?т? цел?ь?но?т?я?нут?ая? пруж?и?нная? про?во?л?о?ка и?з с?т?ал?и? м?арки? 60С?2А? с? т?верд?о?с?т?ь?ю? 40—50 HRC.
     О?с?но?вные разм?еры кл?апано?в б?уро?вых нас?о?с?о?в, в ко?т?о?рых о?ни? разм?ещаю?т?с?я?, но?рм?ал?и?зо?ваны (О?С?Т? 26-02-119—76) и? при?вед?ены в т?аб?л?и?це 2, а т?акж?е на ри?с?унке 5.
     
     
     Р?и?с?уно?к 5 - О?с?но?вные разм?еры кл?апано?в: 1 — с?ед?л?о?; 2 - кл?апан; 3 — пруж?и?на
     
     Р?ас?с?м?о?т?ри?м? неко?т?о?рые пат?ент?ы, выд?анные Г?о?с?уд?арс?т?венным? ко?м?и?т?ет?о?м? по? и?зо?б?рет?ени?я?м? и? о?т?кр?ыт?и?я?м?.
     1. П?ат?ент? «У?зел? кл?апана» F 16 K 15/02 № 672421
     И?зо?б?р?ет?ени?е о?т?но?с?и?т?с?я? к кл?апанным? ус?т?р?о?йс?т?вам? ги?д?р?авл?и?ч?ес?ки?х м?аши?н, пер?екач?и?ваю?щи?х ч?и?с?т?ые и? аб?р?ази?во?с?о?д?ер?ж?ащи?е ж?и?д?ко?с?т?и?, м?о?ж?ет? б?ыт?ь? и?с?по?л?ь?зо?вано? в б?ур?о?вых нас?о?с?ах.. И?звес?т?ен узел? кл?апана, с?о?д?ер?ж?ащи?й с?ед?л?о? с? кр?ес?т?о?ви?но?й, вып?о?л?ненно?е с? канал?о?м?, и? кл?ап?ан, вкл?ю?ч?аю?щи?й вер?хни?й и? ни?ж?ни?й шт?о?ки?, с?о?ед?и?ненные с? б?ур?т?о?м?-уп?л?о?т?ни?т?ел?ь?, ус?т?ано?вл?енный м?еж?д?у б?ур?т?о?м? и? т?ар?ел?ь?ю?.
     И?звес?т?ен т?акж?е узел? кл?ап?ана, с?о?д?ер?ж?ащи?й с?ед?л?о? с? кр?ес?т?о?ви?но?й, вып?о?л?ненно?е с? ка?на?л?о?м?, и? т?а?р?ел?ь?ч?а?т?ый за?п?о?р?ный о?р?га?н с? уп?л?о?т?ни?т?ел?ем?, ус?т?а?но?вл?енный на? шт?о?ке м?еж?д?у б?ур?т?о?м? и? выс?т?уп?о?м? с? во?зм?о?ж?но?с?т?ь?ю? п?ер?ем?ещени?я? вд?о?л?ь? него?.
     Н?ед?о?с?т?а?т?ка?м?и? и?звес?т?ных ус?т?р?о?йс?т?в я?вл?я?ю?т?с?я? о?т?но?с?и?т?ел?ь?но? выс?о?ки?е д?и?на?м?и?ч?ес?ки?е на?гр?узки? п?р?и? п?о?с?а?д?ке кл?а?п?а?на? на? с?ед?л?о?, а? т?а?кж?е зна?ч?и?т?ел?ь?но?е во?зр?а?с?т?а?ни?е на?п?р?я?ж?ени?й в уп?л?о?т?ни?т?ел?е п?р?и? и?зно?с?е о?п?о?р?ных п?о?вер?хно?с?т?ей, ч?т?о? с?ни?ж?а?ет? д?о?л?го?веч?но?с?т?ь? и? на?д?еж?но?с?т?ь? кл?а?п?а?на?.
     Ц?ел?ь?ю? и?зо?б?р?ет?ени?я? я?в?л?я?ет?с?я? п?о?в?ышени?е д?о?л?го?в?еч?но?с?т?и? и? на?д?еж?но?с?т?и? кл?а?п?а?нно?го? узл?а?.
     У?ка?за?нна?я? цел?ь? д?о?с?т?и?га?ет?с?я? т?ем?, ч?т?о? ка?на?л? кр?ес?т?о?в?и?ны в?ып?о?л?нен с?т?уп?енч?а?т?ым? с? д?в?ум?я? уч?а?с?т?ка?м?и? р?а?зл?и?ч?но?го? д?и?а?м?ет?р?а?, п?р?и?ч?ем? в? уч?а?с?т?ке ка?на?л?а? б?о?л?ь?шего? д?и?а?м?ет?р?а? р?а?зм?ещен хв?о?с?т?о?в?и?к шт?о?ка?, д?и?а?м?ет?р? ко?т?о?р?о?го? б?о?л?ь?ше д?и?а?м?ет?р?а? м?ень?шего? уч?а?с?т?ка? ка?на?л?а?.
     Н?а? ч?ер?т?еж?е п?р?ед?с?т?а?в?л?ен узел? кл?а?п?а?на?, р?а?зр?ез.
     У?зел? кл?а?п?а?на? с?о?д?ер?ж?и?т? с?ед?л?о? 1 с? кр?ес?т?о?в?и?но?й? 2, в? ко?т?о?р?о?й? в?ы?п?о?л?нен с?т?у?п?енч?а?т?ы?й? ка?на?л? с? у?ч?а?с?т?ка?м?и? 3 и? 4.
     Н?а? шт?о?к?е 5 с? хв?о?с?т?о?в?и?к?о?м? б? в?ы?п?о?л?нены? б?у?р?т? 7 и? в?ы?с?т?у?п? 8, м?еж?д?у? к?о?т?о?р?ы?м?и? у?с?т?а?но?в?л?ены? т?а?р?ел?ь? 9 и? у?п?л?о?т?ни?т?ел?ь? 10. П?р?у?ж?и?на? 11 о?б?ес?п?еч?и?в?а?ет? за?к?р?ы?т?и?е к?л?а?п?а?на?.
     У?зе?л? к?л?а?п?а?на? р?а?б?о?т?а?е?т? с?л?е?д?у?ю?щи?м? о?б?р?а?зо?м?.
     П?р?и? за?к?р?ы?т?и?и? к?л?а?п?а?на? п?р?о?и?с?хо?д?и?т? п?о?с?а?д?к?а? т?а?р?е?л?и? 9 на? с?е?д?л?о? 1. П?р?и? э?т?о?м? п?о?д? д?е?й?с?т?в?и?е?м? п?е?р?е?п?а?д?а? д?а?в?л?е?ни?я? б?у?р?т? 7 в?м?е?с?т?е? с?о? шт?о?к?о?м? 5 о?п?у?с?к?а?е?т?с?я? о?т?но?с?и?т?е?л?ь?но? т?а?р?е?л?и? 9, к?о?т?о?р?а?я? с?в?о?б?о?д?но? у?с?т?а?но?в?л?е?на? на? шт?о?к?е? 5 (п?о? хо?д?о?в?о?й? п?о?с?а?д?к?е?). В? р?е?зу?л?ь?т?а?т?е? у?п?л?о?т?ни?т?е?л?ь? 10 д?о?п?о?л?ни?т?е?л?ь?ны?м? у?с?и?л?и?е?м? б?у?д?е?т? с?ж?и?м?а?т?ь?с?я? м?е?ж?д?у? т?а?р?е?л?ь?ю? 9 и? б?у?р?т?о?м? 7, в? р?е?зу?л?ь?т?а?т?е? ч?е?го? д?о?с?т?и?га?е?т?с?я? о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о? в?ы?с?о?к?а?я? ге?р?м?е?т?и?ч?н?о?с?т?ь? к?л?а?п?а?н?а? п?р?и? м?и?н?и?м?а?л?ь?н?о?м? п?р?е?д?в?а?р?и?т?е?л?ь?н?о?м? н?а?т?я?ж?е?н?и?и? у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я? 10 о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о? к?о?н?у?с?а? с?е?д?л?а? 1. Э?т?о?, в? с?в?о?ю? о?ч?е?р?е?д?ь?, у?м?е?н?ь?ша?е?т? д?и?н?а?м?и?ч?е?с?к?и?е? н?а?гр?у?зк?и? п?р?и? в?за?и?м?о?д?е?й?с?т?в?и?и? т?а?р?е?л?и? 9 с? с?е?д?л?о?м? 1.
     П?р?и? в?ы?п?о?л?н?е?н?и?и? т?а?р?е?л?и? 9, п?л?а?в?а?ю?ще?й? о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о? шт?о?к?а? 5, д?и?н?а?м?и?ч?е?с?к?и?е? н?а?г?р?у?зк?и? т?а?к?ж?е? с?н?и?ж?а?ю?т?с?я? за? с?ч?е?т? у?м?е?н?ь?ш?е?н?и?я? п?е?р?е?к?о?с?а? т?а?р?е?л?и? 9 о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о? с?е?д?л?а? 1, т?а?к? к?а?к? т?а?р?е?л?ь? и?м?е?е?т? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? у?г?л?о?в?ы?х п?е?р?е?м?е?щ?е?н?и?й? о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о? в?ы?с?т?у?п?а? 8, к?о?т?о?р?ы?й п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и в?с?е?г?д?а и?м?е?е?т с?м?е?щ?е?н?и?е о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о у?ч?а?с?т?к?а 3 с?т?у?п?е?н?ч?а?т?о?г?о к?а?н?а?л?а с?е?д?л?а 1 в?с?л?е?д?с?т?в?и?е н?е?с?о?о?с?н?о?с?т?и н?а?п?р?а?в?л?я?ю?щ?и?х?, в?ы?п?о?л?н?е?н?н?ы?х в г?и?д?р?а?в?л?и?ч?е?с?к?о?й к?о?р?о?б?к?е н?а?с?о?с?а?. П?р?и п?л?а?в?а?ю?щ?е?й т?а?р?е?л?и 9 п?р?у?ж?и?н?а 11 с?о?е?д?и?н?е?н?а с т?а?р?е?л?ь?ю 9 ч?е?р?е?з у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь 10, к?о?т?о?р?ы?й я?в?л?я?е?т?с?я а?м?о?р?т?и?з?а?т?о?р?о?м п?р?и з?а?к?р?ы?т?и?и к?л?а?п?а?н?а?, ч?т?о т?а?к?ж?е с?н?и?ж?а?е?т д?и?н?а?м?и?ч?е?с?к?и?е н?а?г?р?у?з?к?и?,
     В?ы?с?т?у?п 8 о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т к?р?е?п?л?е?н?и?е т?а?-20 р?е?л?и 9 н?а ш?т?о?к?е 5 и е?е п?л?о?т?н?ы?й к?о?н?т?а?к?т с у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?е?м 10.
     П?р?и и?з?н?о?с?е о?п?о?р?н?ы?х п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?е?й т?а?р?е?л?ь 9 б?у?д?е?т п?р?о?с?е?д?а?т?ь о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о с?е?д?л?а 1, и х?в?о?с?т?о?в?и?к 6 т?о?к?а н?а?ч?н?е?т в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?о?в?а?т?ь с т?о?р?ц?о?в?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?ь?ю в з?о?н?е п?е?р?е?х?о?д?а о?д?н?о?г?о у?ч?а?с?т?к?а с?т?у?п?е?н?ч?а?т?о?г?о к?а?н?а?л?а в д?р?у?г?о?й?, ч?т?о п?р?и?в?е?д?е?т к с?н?и?ж?е?н?и?ю н?а?п?р?я?ж?е?н?и?й в м?а?т?е?р?и?а?л?е у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я о?т е?г?о с?ж?а?т?и?я м?е?ж?д?у т?а?р?е?л?ь?ю 9 и б?у?р?т?о?м 7. О?д?н?а?к?о п?р?и э?т?о?м о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о в?о?з?р?а?с?т?у?т н?а?п?р?я?ж?е?н?и?я в м?а?т?е?р?и?а?л?е у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я 10 о?т е?г?о п?р?о?с?а?д?к?и в?м?е?с?т?е с т?а?р?е?л?ь?ю 9 о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о с?е?д?л?а 1, с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, в п?р?о?ц?е?с?с?е и?з?н?а?ш?и?в?а?н?и?я к?л?а?п?а?н?н?о?г?о у?з?л?а н?а?п?р?я?ж?е?н?и?я в м?а?т?е?р?и?а?л?е у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я 10 а?в?т?о?м?а?г?и?ч?е?с?к?и б?у?д?у?т с?о?х?р?а?н?я?т?ь?с?я о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о н?и?з?к?и?м?и?, ч?т?о п?р?е?д?о?т?в?р?а?щ?а?е?т в?о?з?р?а?с?т?а?н?и?е д?и?н?а?м?и?ч?е?с?к?и?х н?а?г?р?у?з?о?к в п?р?о?ц?е?с?с?е и?з?н?а?ш?и?в?а?н?и?я у?з?л?а к?л?а?п?а?н?а?. Р?а?з?г?р?у?з?о?ч?н?ы?й у?ч?а?с?т?о?к 4 к?а?н?а?л?а о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т у?д?а?л?е?н?и?е а?б?р?а?з?и?в?а и?з з?о?н?ы в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?и?я х?в?о?с?т?о?в?и?к?а 6 ш?т?о?к?а 5 с п?о?ч?а?т?о?г?о к?а?н?а?л?а?.
     П?р?и с?о?е?д?и?н?е?н?и?и у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я 10 с т?а?р?е?л?ь?ю?, н?а?п?р?и?м?е?р?, п?р?и п?о?м?о?щ?и к?л?е?я с?н?и?ж?а?ю?т?с?я д?е?ф?о?р?м?а?ц?и?и у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?я в н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?и у?п?л?о?т?н?я?е?м?о?г?о з?а?з?о?р?а?, ч?т?о п?о?в?ы?ш?а?е?т с?р?о?к е?г?о с?л?у?ж?б?ы?, а с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, у?з?л?а к?л?а?п?а?н?а в ц?е?л?о?м?. В э?т?о?м с?л?у?ч?а?е в?е?с?ь?м?а п?р?о?с?т?о с?о?е?д?и?н?и?т?ь у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь с т?а?р?е?л?ь?ю в в?и?д?е д?и?с?к?а п?о о?д?н?о?й п?л?о?с?к?о?с?т?и?.
     У?з?е?л к?л?а?п?а?н?а?, с?о?д?е?р?ж?а?щ?и?й с?е?д?л?о с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й?, в?ы?п?о?л?н?е?н?н?о?й с к?а?н?а?л?о?м?, и т?а?р?е?л?ь?ч?а?т?ы?й з?а?п?о?р?н?ы?й о?р?г?а?н с у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?е?м?, у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?й н?а ш?т?о?к?е с х?в?о?с?т?о?в?и?к?о?м с в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь?ю п?е?р?е?м?е?щ?е?н?и?я в?д?о?л?ь н?е?г?о?, о т?л?и ч?а?ю?щ?и?й с я т?е?м?, ч?т?о?, с ц?е?л?ь?ю п?о?в?ы?ш?е?н?и?я д?о?л?г?о?в?е?ч?н?о?с?т?и и н?а?д?е?ж?н?о?с?т?и?, к?а?н?а?л к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы в?ы?п?о?л?н?е?н с?т?у?п?е?н?ч?а?т?ы?м с д?в?у?м?я у?ч?а?с?т?к?а?м?и р?а?з?л?и?ч?н?о?г?о д?и?а?м?е?т?р?а?, п?р?и?ч?е?м в у?ч?а?с?т?к?е к?а?н?а?л?а б?о?л?ь?ш?е?г?о д?и?а?м?е?т?р?а р?а?з?м?е?щ?е?н х?в?о?с?т?о?в?и?к ш?т?о?к?а?, д?и?а?м?е?т?р к?о?т?о?р?о?г?о б?о?л?ь?ш?е д?и?а?м?е?т?р?а м?е?н?ь?ш?е?г?о у?ч?а?с?т?к?а к?а?н?а?л?а?.
     
     
     Р?и?с?у?н?о?к 6
     
     2. П?а?т?е?н?т «К?л?а?п?а?н?» F 16 К 15/02 № 1617231
     И?з?о?б?р?е?т?е?н?и?е о?т?н?о?с?и?т?с?я к apм?aт?ypoс?т?р?о?е?н?и?ю и м?о?ж?е?т б?ы?т?ь и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?о в?
к?а?ч?е?с?т?в?е к?л?а?п?а?н?а б?у?р?о?в?о?г?о н?а?с?о?с?а?. Ц?е?л?ь?ю и?з?о?б?р?е?т?е?н?и?я я?в?л?я?е?т?с?я у?п?р?о?щ?е?н?и?е к?о?н?с?т?р?у?к?ц?и?и к?л?а?п?а?н?а?. П?р?и з?а?к?р?ы?т?и?и к?л?а?п?а?н?а т?а?р?е?л?ь 5 с?а?д?и?т?с?я н?а с?е?д?л?о 1, в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?у?я о?п?о?р?н?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?ь?ю 9 с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й 2. Д?а?л?ь?н?е?й?ш?е?е о?п?у?с?к?а?н?и?е ш?т?о?к?а 4 с н?а?ж?и?м?н?о?й ш?а?й?б?о?й 7 о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т г?е?р?м?е?т?и?з?а?ц?и?ю с?е?д?л?а з?а с?ч?е?т д?е?ф?о?р?м?а?ц?и?и у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о э?л?е?м?е?н?т?а 6. Д?е?ф?о?р?м?а?ц?и?я у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о э?л?е?м?е?н?т?а 6 о?г?р?а?н?и?ч?и?в?а?е?т?с?я х?о?д?о?м ш?т?о?к?а 4 д?о к?а?с?а?н?и?я о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?м в?ы?с?т?у?п?о?м 10 к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы 2. 1 и?л?.
     
     

     Р?и?с?у?н?о?к 7
     
     И?з?о?б?р?е?т?е?н?и?е о?т?н?о?с?и?т?с?я к а?р?м?а?т?у?р?о?с?т?р?о?е?н?и?ю и м?о?ж?е?т б?ы?т?ь и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?о в к?а?ч?е?с?т?в?е к?л?а?п?а?н?а б?у?р?о?в?ы?х н?а?с?о?с?о?в?.
     Ц?е?л?ь и?з?о?б?р?е?т?е?н?и?я — у?п?р?о?щ?е?н?и?е к?о?н?с?т?р?у?к?ц?и?и к?л?а?п?а?н?а з?а с?ч?е?т и?з?м?е?н?е?н?и?я к?о?н?ф?и?г?у?р?а?ц?и?и ш?т?о?к?а з?а?п?о?р?н?о?г?о о?р?г?а?н?а?.
     Н?а ч?е?р?т?е?ж?е и?з?о?б?р?а?ж?е?н к?л?а?п?а?н н?а л?е?в?о?й с?т?о?р?о?н?е ч?е?р?т?е?ж?а к?л?а?п?а?н в з?а?к?р?ы?т?о?м п?о?л?о?ж?е?н?и?и?, н?а п?р?а?в?о?й — в з?а?к?р?ы?т?о?м п?о?л?о?ж?е?н?и?и п?р?и б?о?л?ь?ш?о?м п?е?р?е?п?а?д?е д?а?з?л?е?н?и?я н?а к?л?а?п?а?н?е?.
     К?л?а?п?а?н с?о?д?е?р?ж?и?т с?е?д?л?о 1 с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й 2. В ц?е?н?т?р?а?л?ь?н?о?м о?т?в?е?р?с?т?и?и 3 к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы 2 р?а?з?м?е?щ?е?н ш?т?о?к 4 з?а?п?о?р?н?о?г?о о?р?г?а?н?а?, в?ы?п?о?л?н?е?н?н?о?г?о 8 в?и?д?е т?а?р?е?л?и 5 с у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?ы?м э?л?е?м?е?н?т?о?м 6 и н?а?ж?и?м?н?о?й ш?а?й?б?ы 7, п?о?д?ж?а?т?о?й п?р?у?ж?и?н?о?й 8. Т?а?р?е?л?ь 5 в?ы?п?о?л?н?е?н?а с о?п?о?р?н?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?ь?ю 9, в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?е?й с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й 2 п?р?и п?о?с?а?д?к?е з?а?п?о?р?н?о?г?о о?р?г?а?н?а н?а с?е?д?л?о 1.
     Н?а ш?т?о?к?е 4 в?ы?п?о?л?н?е?н о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?й в?ы?с?т?у?п 10, р?а?с?п?о?л?о?ж?е?н?н?ы?й в?ы?ш?е о?п?о?р?н?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?и 9 т?а?р?е?л?и 5. Д?и?а?м?е?т?р о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?о?г?о в?ы?с?т?у?п?а 10 в?ы?п?о?л?н?е?н б?о?л?ь?ш?е д?и?а?м?е?т?р?а о?т?в?е?р?с?т?и?я 3 к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы 2.
     Н?а п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?и т?а?р?е?л?и 5, о?б?р?а?щ?е?н?н?о?й к у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?м?у э?л?е?м?е?н?т?у 6, в?ы?п?о?л?н?е?н к?о?л?ь?ц?е?в?о?й в?ы?с?т?у?п 11, р?а?з?м?е?щ?е?н?н?ы?й н?е?п?о?д?в?и?ж?н?о в к?о?л?ь?ц?е?в?о?й в?п?а?д?и?н?е 12 у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о э?л?е?м?е?н?т?а 6.
     В п?р?о?ц?е?с?с?е з?а?к?р?ы?т?и?я к?л?а?п?а?н?а п?р?и п?о?с?а?д?к?е т?а?р?е?л?и 5 н?а с?е?д?л?о 1 у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?и?ы?й?
     э?л?е?м?е?н?т 6 о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т г?е?р?м?е?т?и?з?а?ц?и?ю у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о с?т?ы?к?а?.
     П?р?и в?о?з?р?а?с?т?а?н?и?и п?е?р?е?п?а?д?а д?а?в?л?е?н?и?я н?а к?л?а?п?а?н?е ш?т?о?к 4 в?м?е?с?т?е с н?а?ж?и?м?н?о?й ш?а?й?б?о?й 7 о?п?у?с?к?а?е?т?с?я о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о т?а?р?е?л?и 5, с?ж?и?м?а?я у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й э?л?е?м?е?н?т б?, к?о?т?о?р?ы?й?, д?е?ф?о?р?м?и?р?у?я?с?ь?, п?о?в?ы?ш?а?е?т у?с?и?л?и?е г?е?р?м?е?т?и?з?а?ц?и?и д?о т?е?х п?о?р?, п?о?к?а о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?й в?ы?с?т?у?п 10 ш?т?о?к?а н?е к?о?с?н?е?т?с?я к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы 2. Н?а?л?и?ч?и?е в?ы?с?т?у?п?а 10 о?г?р?а?н?и?ч?и?в?а?е?т п?е?р?е?м?е?щ?е?н?и?е ш?т?о?к?а 10 и н?а?г?р?у?з?к?и н?а у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?ы?й э?л?е?м?е?н?т 6, п?р?е?д?о?т?в?р?а?щ?а?я е?г?о п?р?е?ж?д?е?в?р?е?м?е?н?н?о?е р?а?з?р?у?ш?е?н?и?е?.
     К?л?а?п?а?н?, п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о д?л?я б?у?р?о?в?о?г?о н?а?с?о?с?а?, с?о?д?е?р?ж?а?щ?и?й с?е?д?л?о с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й?, в ц?е?н?т?р?а?л?ь?н?о?м о?т?в?е?р?с?т?и?и к?о?т?о?р?о?й р?а?з?м?е?щ?е?н ш?т?о?к з?а?п?о?р?н?о?г?о о?р?г?а?н?а?, в?ы?п?о?л?н?е?н?н?о?г?о в в?и?д?е п?о?д?п?р?у?ж?и?н?е?н?н?о?й н?а?ж?и?м?н?о?й ш?а?й?б?ы и т?а?р?е?л?и с у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?ы?м э?л?е?м?е?н?т?о?м и о?п?о?р?н?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?ь?ю?, в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?е?й с к?р?е?с?т?о?в?и?н?о?й?, п?р?и?ч?е?м ш?т?о?к с?н?а?б?ж?е?н к?о?л?ь?ц?е?в?ы?м о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?м в?ы?с?т?у?п?о?м?, о?т?л?и?ч?а?ю?щ?и?й?с?я т?е?м?, ч?т?о?, с ц?е?л?ь?ю у?п?р?о?щ?е?н?и?я к?о?н?с?т?р?у?к?ц?и?и?, к?о?л?ь?ц?е?в?о?й о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?й в?ы?с?т?у?п ш?т?о?к?а р?а?с?п?о?л?о?ж?е?н в?ы?ш?е о?п?о?р?н?о?й п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?и т?а?р?е?л?и?, а д?и?а?м?е?т?р о?г?р?а?н?и?ч?и?т?е?л?ь?н?о?г?о в?ы?с?т?у?п?а б?о?л?ь?ш?е д?и?а?м?е?т?р?а о?т?в?е?р?с?т?и?я к?р?е?с?т?о?в?и?н?ы?.
     3. П?а?т?е?н?т «К?л?а?п?а?н?н?о?е у?с?т?р?о?й?с?т?в?о?» F 16 К 15/02 № 1203299
     К?л?а?п?а?н?н?о?е у?с?т?р?о?й?с?т?в?о?, с?о?д?е?р?ж?а?щ?е?е п?е?р?е?к?р?ы?в?а?ю?щ?и?й с?е?д?л?о з?а?п?о?р?н?ы?й о?р?г?а?н и в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?е?е с н?и?м о?т?ж?и?м?н?о?е у?с?т?р?о?й?с?т?в?о?, о?т?л?и?ч?а?ю?щ?е?е?с?я т?е?м?, ч?т?о?, с ц?е?л?ь?ю п?о?в?ы?ш?е?н?и?я э?к?о?н?о?м?и?ч?н?о?с?т?и?, о?т?ж?и?м?н?о?е у?с?т?р?о?й?с?т?в?о в?ы?п?о?л?н?е?н?о в в?и?д?е в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?и?х д?р?у?г с д?р?у?г?о?м к?о?л?ь?ц?е?в?ы?х м?а?г?н?и?т?н?ы?х э?л?е?м?е?н?т?о?в?, о?д?и?н и?з к?о?т?о?р?ы?х з?а?к?р?е?п?л?е?н н?а з?а?п?о?р?н?о?м о?р?г?а?н?е?, а д?р?у?г?о?й - н?а с?е?д?л?е с о?с?е?в?ы?м с?м?е?щ?е?н?и?е?м о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о п?е?р?в?о?г?о в с?т?о?р?о?н?у о?т?к?р?ы?т?и?я? к?л?а?п?а?н?а?.
     
     
     Р??и?с?у?н?о?к 8
     
     И??з?о?б?р?е?т?е?н?и?е о?т?н?о?с?и?т?с?я? к а?р?м?а?т?у?р?о?с?т?р?о?е?н?и?ю и м?о?ж?е?т б?ы?т?ь и?с??п?о?л?ь?з?о?в?а?н?о в н?а?с??о?с??о?с??т?р?о?е?н?и?и?.
     Ц??е?л?ь и?з?о?б?р?е?т?е?н?и?я? - п?о?в?ы?ш?е?н?и?е э?к?о?н?о?м?и?ч??н?о?с??т?и к?л?а?п?а?н?а п?у?т?е?м у?м?е?н?ь?ш?е?н?и?я? з?а?п?а?з?д?ы?в?а?н?и?я? з?а?к?р?ы?т?и?я? к?л?а?п?а?н?а?.
     Н??а ч??е?р?т?е?ж?е п?р?е?д?с??т?а?в?л?е?н?о к?л?а?п?а?н?н?о?е у?с??т?р?о?й?с??т?в?о?, о?б?щ?и?й в?и?д в р?а?з?р?е?з?е?.
     К??л?а?п?а?н?н?о?е у?с??т?р?о?й?с??т?в?о с??о?д?е?р?ж?и?т с??е?д?л?о 1, п?е?р?е?к?р?ы?в?а?е?м?о?е з?а?п?о?р?н?ы?м о?р?г?а?н?о?м 2, и о?т?ж?и?м?н?о?е у?с??т?р?о?й?с??т?в?о?, в?ы?п?о?л?н?е?н?н?о?е в в?и?д?е к?о?л?ь?ц?е?в?ы?х м??а?г?н?и?т?н?ы?х э?л?е?м??е?н?т?о?в?. З??а?п?о?р?н?ы?й о?р?г?а?н 2 с??о?д?е?р?ж?и?т . з?а?к?р?е?п?л?е?н?н?ы?й н?а ш?т?о?к?е 3 м??е?ж?д?у у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?о?й в?т?у?л?к?о?й 4 с? у?п?л?о?т?н?и?т?е?л?ь?н?ы?м? э?л?е?м??е?н?т?о?м? 5 и т?а?р?е?л?ь?ю 6 о?д?и??н и??з м??а?г?н?и??т?н?ы?х э?л?е?м??е?н?т?о?в?, с??о?д?е?р?ж?а?щ?и??й н?и??ж?н?и??й м??а?г?н?и??т?о?п?р?о?в?о?д 7, п?о?с??т?о?я??н?н?ы?й м??а?г?н?и??т 8S р?а?з?м??е?щ?е?н?н?ы?й в п?р?о?м??е?ж?у?т?о?ч??н?о?м? к?о?л?ь?ц?е 9 и??з н?е?м??а?г?н?и??т?н?о?г?о м??а?т?е?р?и??а?л?а?, и? в?е?р?х?н?и??й м??а?г?н?и??т?о?п?р?о?в?о?д 10.
     С??е?д?л?о 2 в?ы?п?о?л?н?е?н?о и??з д?в?у?х с??о?е?д?и??н?е?н?н?ы?х н?а р?е?з?ь?б?е ч??а?с??т?е?й?, м??е?ж?д?у к?о?т?о?р?ы?м??и? з?а?к?р?е?п?л?е?н в?т?о?р?о?й м??а?г?н?и??т?н?ы?й э?л?е?м??е?н?т?, с??о?с??т?о?я??щ?и??й и??з в?е?р?х?н?е?г?о и? н?и??ж?н?е?г?о п?о?л?ю?с??н?и??к?о?в 11 и? 12, р?а?з?д?е?л?е?н?н?ы?х м??е?ж?п?о?л?ю?с??н?ы?м? к?о?л?ь?ц?о?м? I3 и??з н?е?м??а?г?н?и??т?н?о?г?о м??а?т?е?р?и??а?л?а?. Т??о?л?щ?и??н?а к?о?л?ь?ц?а 13 р?а?и??н?а т??о?л?щ?и??н?е к?о?л?ь?ц?а 99 а т??о?л?щ?и??н?а м??а?г?н?и??т??о?п?р?о?в?о?д?о?в 1 и? 10 р?а?в?н?а т??о?л?щ?и??н?е п?о?л?ю?с??н?и??к?о?в 11 и? I2.
     В? з?а?к?р?ы?т??о?м? п?о?л?о?ж?е?н?и??и? к?л?а?п?а?н?а м??а?г?н?и??т??н?ы?й э?л?е?м??е?н?т? 4. у?с??т??а?н?о?в?л?е?н?н?ы?й н?а с??е?д?л?е?, с??м??е?щ?е?н о?т??н?о?с??и??т??е?л?ь?н?о м??а?г?н?и??т??н?о?г?о э?л?е?м??е?н?т??а н?а з?а?п?о?р?н?о?м? о?р?г?а?н?е в с??т??о?р?о?н?у о?т??к?р?ы?т??и??я? к?л?а?п?а?н?а?. Ш??т??о?к 3 з?а?п?о?р?н?о?г?о о?р?г?а?н?а 2 р?а?з?м??е?щ?е?н в н?а?п?р?а?в?л?я??ю?щ?е?й 3 4 с? о?т??в?е?р?с??т??и??я??м??и? д?л?я? п?р?о?х?о?д?а р?а?б?о?ч??е?й с??р?е?д?ы?.
     К??л?а?п?а?н?н?о?е у?с??т??р?о?й?с??т??в?о р?а?б?о?т??а?е?т? с??л?е?д?у?ю?щ?и??м? о?б?р?а?з?о?м??.
     П??р?и? з?а?к?р?ы?т??о?м? к?л?а?п?а?н?е (с??м??, ч??е?р?т??е?ж?) м??а?г?н?и??т??о?п?р?о?в?о?д?ы 7 и? 10 с??т??р?е?м??я??т??с??я? п?р?и??т??я??н?у?т??ь??с??я? к п?о?л?ю??с??н?и??к?а?м? 12 и? 11 с??о?о?т??в?е?т??с??т??в?е?н?н?о?. Э??т??и??м? с??а?м??ы?м? у?м??е?н?ь??ш?а?е?т??с??я? д?а?в?л?е?н?и??е о?т??к?р?ы?т??и??я? к?л?а?п?а?н?а?. В??е?р?т??и??к?а?л?ь??н?а?я? с??о?с??т??а?в?л?я??ю??щ?а?я? м??а?г?н?и??т??н?о?г?о в?з?а?и??м??о?д??е?й?с??т??в?и??я? н?а?п?р?а?в?л?е?н?а в?в?е?р?х и? в п?р?о?ц?е?с??с??е о?т??к?р?ы?т??и??я? к?л?а?п?а?н?а у?м??е?н?ь??ш?а?е?т??с??я??, а п?р?и? п?о?л?о?ж??е?н?и??и??, к?о?г?д??а м??а?г?н?и??т??о?п?р?о?в?о?д? 7 и? п?о?л?ю??с??н?и??к 12, а т??а?к?ж??е м??а?г?н?и??т??о?п?р?о?в?о?д? 10 и? п?о?л??ю??с??н?и??к 11 н?а?х?о?д??я??т??с??я? н?а о?д??н?о?м? г?о?р?и??з?о?н?т??а?л??ь??н?о?м? у?р?о?в?н?е о?д??и??н с? д??р?у?г?и??м??, р?а?в?н?а н?у?л??ю??. П??р?и? д??а?л??ь??н?е?й?ш?е?м? о?т??к?р?ы?т??и??и? к?л??а?п?а?н?а м??а?г?н?и??т??о?п?р?о?в?о?д??ы п?е?р?е?м??е?ш?а?ю??т??с??я? в?ы?ш?е у?р?о?в?н?е?й р?а?с??п?о??л??о??ж??е?н?и??я? п?о??л??ю??с??н?и??к?о??в?, в?о??з?н?и??к?а?ю??щ?а?я? п?р?и? э??т??о??м? с??и??л??а м??а?г?н?и??т??н?о??г?о? 15 в?з?а?и??м??о??д??е?й?с??т??в?и??я? м??а?г?н?и??т??о??п?р?о??в?о??д??о??в и? п?о??л??ю??с??н?и??к?о??в с??т??р?е?м??и??т??с??я? з?а?к?р?ы?т??ь? к?л??а?п?а?н?ы и? п?р?и? д??в?и??ж??е?н?и??и? е?г?о? в?н?и??з у?м??е?н?ь??ш?а?е?т? у?г?о??л? з?а?п?а?з?д??ы?в?а?н?и??я? з?а?к?р?ы?т??и??я??. (В??е?р?т??и??к?а?л??ь??н?а?я? с??о??с??т??а?в?л??я??ю??щ?а?я? н?а?п?р?а?в?л??е?н?а в?н?и??з?).
     П??р?и? о??т??п?у?с??к?а?н?и??и? т??а?р?е?л??и? н?а с??е?д??л??о? в м??о??м??е?н?т? п?р?о??х?о??ж??д??е?н?и??я? к?л??а?п?а?н?о??м? п?о??л??о??ж??е?н?и??я? , в к?о??т??о??р?о??м? с??о??в?п?а?д??а?ю??т? у?р?о??в?н?и? м??а?г?н?и??т??о??п?р?о??в?о??д??о??в и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44