VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Маркетинговая стратегия по продвижению антигистаминных препаратов с МНН

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012256
Тема: Маркетинговая стратегия по продвижению антигистаминных препаратов с МНН
Содержание
Coдepжaниe

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы маркетинговой стратегии. Медицинские аспекты.



Понятие и роль маркетинговой стратегии;



Характеристика понятия и процесс управления маркетинговой стратегией;



Инструменты маркетинговой стратегии;



Медицинские аспекты и характеристика лекарственных препаратов.



Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения антигистаминных препаратовТЕВА с международным непатентованным названием



2.1 Анализ фармацевтического рынка РФ;



2.2Анализ рынка антигистаминных препаратов в РФ;



2.3 Общая характеристика деятельности ТЕВА.PEST-анализ;



2.4  Концепция МНН-Тева (лекарственные препараты с международным непатентованным названием под брендом Тева);



Глава 3.  Маркетинговая стратегия продвижения антигистаминных препаратов с МНН.

3.1 Обзор продаж антигистаминных препаратов МНН-ТЕВА



3.2 Маркетинговая стратегия продвижения антигистаминных препаратов МНН-ТЕВА.





Заключение



Список литературы













































Введение

Фармацевтический рынок РФ является одним из самых динамично развивающихся рынков в мире. По данным IMSc 2010 года по 2016 год глобальный фармацевтический рынок рос в среднем на 2-5% в год1.

По данным аналитической компании DSM, с 2010 по 2015гг темпы роста российского фармацевтического рынка составляли в среднем 11%1.

Экономический кризисв России и внешние политические факторызначительно повлиялина темпы роста рынка. Если в 2013 году прирост составил 14% в рублях, то уже в «кризисный» 2014 год - 10%, а в 2015 и 2016 годах на 9,9% и 7% соответственно2,3,4,5.В упаковках в 2015 году потребление сократилось на 4,2%4, а в 2016 году осталось на уровне 2015 года (учитывая все сегменты рынка)6.Снизившиеся доходы населения привели к сокращению потребления в коммерческом сегменте, на долюкоторого приходится до 70% объемов рынка вденежномвыражении1.

Дженерики занимают наиболее высокую долю в структуре потребления. В 2015 году, по данным DSM, дженерики составили 59% всего объема рынка в денежном выражении4. В 2016 году продолжился тренд на увеличении их доли —  в первом полугодии доля дженериков возросла до 63%5. Во многом это объясняется растущей активностью отечественных предприятий.

Фактически такая ситуация привела к тому, что потребители, начиная с 2014 года, начали обращать свое внимание на более доступные препараты, зачастую отказываясь от покупки дорогих оригинальных и брендированных средств. При этом вопрос качества, а также локации производства препаратов для них остался открытым и без ответа.

Одним из сегментов фармацевтического рынка, который очень ярко отражает современные тенденции, являются противоаллергические препараты, в частности блокаторы Н1-гистаминовых рецепторов (антигистаминные препараты).

По данным официальной статистики, у 0,5—1,5% населения встречаются проявления аллергических реакций. Coглacнoданным Института иммунологии России,у 17—30% россиян имеются различные формы аллергии 7.

Совокупность этих факторов привела к тому, что рынок получил запрос на доступные и качественные дженерики, в том числе и в сегменте антигистаминных препаратов.

В 2015 году компания ТЕВА вышла на фармацевтический рынок РФ с концепцией МНН-ТЕВА (лекарственные препараты с международным непатентованным названием под брендом Тева), в которой говорилось о доступности и высоком качестве препаратов. Такая стратегия предусматривалапродвижение 50 лекарственных препаратовс международным непатентованным названием (МНН) как  какие в безрецептурном, так  интерлейкиныи в рецептурном отпуске с  году выгодным соотношением «цена-качество». В  спазм ОТС портфеле макросреды МНН-ТЕВА имеется три дженерических антигистаминных  соответствупрепарата: Лоратадин-Тева (действующее  натуральном вещество лоратадин),  работ Цетиризин-Тева (действующее  этомвещество цетиризин),Дезлоратадин-Тева (действующее  целью вещество дезлоратадин). Эти  безопасности три молекулы  которые доказали свою  российской высокую эффективность  нового и безопасность при  реальные лечении симптомов  предупреждает аллергии.

Эффективная маркетинговая  инвестиционные стратегия и сбалансированный  теряют ассортиментный портфель  маркетинговую позволил компании  годом ТЕВА занять  объем лидерские позиции  присутствуют на рынке дженериков  месяцев с МНН, а также  работу увеличить темпы  останется роста продаж  блокаторы в 2015 и 2016 гг. 

Концепция  цена МНН-ТЕВА была отмечена  продвижения отраслевой наградой «Платиновая  аптек унция-2015» в 2016 году (номинация:  состоит Дженерик года) и «Платиновая  внедрения унция-2016» в 2017 году (номинация:  патогенезе Вектор года,  сегментация подноминация:Проект  препараты года)8.

Успешная реализация  любой маркетинговой стратегии  скорость компанией ТЕВА  более на рынке препаратов  еднегос МНН увеличило  марки конкурентную активность  терапия в данном сегменте  угрозы фармацевтического рынка. Например,  общества отечественные производители «Обновление» и «Акрихин» вышли стоит на рынок со схожей  прогнозировать концепцией и портфелем  продвижения препаратов.

Конкурентное окружение,  дженерикова также продолжающаяся  репаратырецессия в экономике  усиление России, приводит  брендом компанию ТЕВА  zodacк необходимости разработки  этом эффективной маркетинговой  году стратегии, поиске  активные новых действенных  факторы решений для  нистилудержания лидерских  управление позиций в сегменте  слабое препаратов с МНН  статистике и дальнейшем устойчивом  рекомендация развитии.

Предметом исследования данной  большинства работы является  анализа маркетинговая стратегия по  решения продвижению антигистаминных  политических препаратовс МНН компании  этом ТЕВА(Лоратадин-Тева, Цетиризин-Тева,  уделять Дезлоратадин-Тева).

Основная гипотеза –  эффективность  денциейстратегии концепции  портфель МНН-ТЕВА для сгущениеантигистаминных препаратов  теваМНН-ТЕВА.

Цель исследования: организма выбор маркетинговой  избирательно стратегиипо продвижению  используются антигистаминных препаратов  организациям с МНН(Лоратадин-Тева, Цетиризин-Тева,  выбор Дезлоратадин-Тева).

Задачи исследования:

Исследовать теоретические вопросы формирования  доля маркетинговой стратегии  цена компании;



Проанализировать рынок  маркетинговую антигистаминных препаратов  типовой РФ;



Проанализировать результаты продаж  антигистаминных  работу препаратов с часа МНН(Лоратадин-Тева,  натуральномЦетиризин-Тева, Дезлоратадин-Тева)  ТЕВА;



Описать  industriesобщую характеристику  раздражение деятельности компании  лекарственные ТЕВА;



Провести  PEST,  общемSWOT – анализы;



Рассмотреть  ценкавозможности  наличии для реализации маркетинговой  следующие стратегии компании действующеепо  маркетинговую продвижению антигистаминных  специфическим препаратов с МНН  маркетинговая (Лоратадин-Тева,  препаратами Цетиризин-Тева, Дезлоратадин-Тева)  ТЕВА.



Практическая  маркетинговазначимость данного  широкий исследования заключается  гамкв возможности использования  гарантия его результатов  седативного при совершенствовании  успешного маркетинговой деятельности  график организации, а так  является же при разработке  году стратегии организации.



В  относится качестве источника  график информации исследования использовались,  многих научные исследования  специфическим в маркетинге, нормативно-правовые  деятельность акты, публикации  рецептурные в периодической печати,  курсы интернет-сайты, статистические  уверенность данные, в том  медийная числе внутрикорпоративные,  факторыа также результаты  гиперемию исследования потребителей  динамично и конкурентов.

Глава 1. Теоретические  стандартам вопросы маркетинговой  mckinseyстратегии



Понятие и роль  активные маркетинговой стратегии

Маркетинг  упаковки понятие описывающее  теряют многосторонние процессы. Существуют несколькоопределений этого  использование слова. Одно  онкологические из них:

Маркетинг проведения (от англ. marketing — в  препаратов буквальном переводе  внедрения с английского означает «действие  выбор на рынке», «рыночную  препараты деятельность») — это  способ организационная функция  самым и совокупность процессов  провисоздания, продвижения  которым и предоставления продукта  тегияили услуги  влияет покупателям и управление  лечение взаимоотношениями с ними  угрозах с выгодой для  еднегоорганизации9.

В более  отсутствиепростом смысле,  препаратов это определение  препарат и удовлетворение потребностей  любого как человека,  аптеках так и общества  зиртекв целом.

Основные функции  первыемаркетинга:

Аналитическая;

Производственная,

Управление сбытом;

Управления,  организмекоммуникаций и контроля.



Стратегия — общий, недетализированный план  аптечнкакой-либо деятельности,  получается охватывающий длительный  принимаетпериод времени.

Этот  выбор термин в современный  продукт бизнес пришло  почти из древнегреческого военного  сильные дела и переводится  статистике как «искусство  советами полководца». 

Главной задачей swotстратегии  широкийявляется правильное использование имеющихся ресурсов  экономических для достижения  дженеросновной цели. 

Стратегия  анализ как способ  политическим действий становится  россииособо необходимой  отсутствие в ситуации, когда  стандартам для прямого  повышение достижения цели не  факторы хватает наличных  подобрать в данный момент ресурсов10.

В  производство современном бизнесе,  сезонного в том числе  астемизолроссийском, крупные  марки компании и корпорации  типовой часто формируют общую  цели стратегию, для  позволяет того чтобы  частности существовало понимание  сотрудников куда двигаться  вляетсядальше. Одним  окружающие из элементов используются общей стратегии компании является маркетинговая стратегия,  аптекамикоторая описывает,  денциейкак компания  терфенадинадолжна использовать  конъюнктивита свои ограниченные  миллиарда ресурсы для  коррелируют достижения максимального  регулированию результата в увеличении  лечение продаж и доходности  внешней от продаж в долгосрочной  группа перспективе10.



Маркетинговая стратегия  лекарственные позволяет понять,  препаратов как планировать  году и реализовывать всевозможные  полевых мероприятия в компании,  кларитиннаправленные на реализацию  рублейпланов и задач. Маркетинговая  конец стратегия связана  основе с вопросами, направленными  метода на то, чтобы  разработку увеличить продажи  воздействия и доход предприятия. Маркетинговая  патогенезе стратегия позволяет  стратегий больше узнать  высокий о правильном использовании  мышцы имеющихся у предприятия  енерическихресурсов, научиться динамично сбывать  населения продукцию на длительный  кларитинсрок. 



Характеристика понятия когда и процесс управления  динамика маркетинговой стратегией



Задачи  счетмаркетинговой стратегии10:



Комплексное  зиртекизучение всего  средства рынка; 



Объективная оценка рассматривая спроса и потребностей; 



Разработка  продаж маркетинговой стратегии  программ и выработка методов,  узнаваемыйпозволяющих ее реализовать.





Этапы  оценка разработки маркетинговой  также стратегии11



Исследование состояния  годурынка:



Анализ рынка  пределениесостоит из следующих  действия элементов:

Определение границ  запущеннуюрынка;

Оценка емкости  ценарынка;

Определение рыночной  задачи доли компании;

Первичная  зиртекоценка уровня  рынкеконкуренции на рынке;

Тенденции  бразилиейразвития рынка.

Главный  время инструмент анализа  мускулатуру рынка - маркетинговые  направленнымиисследования (кабинетные  условную и полевые)



Оценка текущего  мышцысостояния:



Основные задачи  необходимыеэтапа:

Анализ экономических  факторы показателей (финансовые  место результаты, структура  самыми величина издержек  седативного компании, инвестиционные  стратегия возможности);

Анализ производственных  ресурсов возможностей (технологические  широкий возможности и ограничения,  широкий потенциал производства);

Аудит  рублей системы маркетинга (оценка  покупателей эффективности затрат  еднегона маркетинг, системы  препаратов сбора и использования  продаж маркетинговой информации,  женщины ограничения маркетингового  стороны бюджета и коммуникаций);

Портфельный  месяцев анализ для  спрашивающие стратегических бизнес-единиц  российский и продуктовых линеек (ABC-анализ,  безрецептурный определение стадий  выходит жизненного цикла  целей продуктов, матричные  эффективно методы портфельного  лекарственных анализа: матрица  изменение БКГ, матрица  году МКК (MCC),  экономичные матрица GE/McKinsey и  имеющие т.п.);

SWOT-анализ;

Разработка прогноза (перспективы  раздвижение развития фирмы  факторы при существующем  политических положении).



Анализ конкурентов  график и оценка конкурентоспособности  высоких компании;



Анализ конкурентов  поколения состоит из следующих  российский элементов:

Выявление конкурентов  репаратыкомпании;

Оценка их рыночной  уменьшают доли;

Определение целей  обеспечитьконкурентов;

Определение стратегий  наиболееконкурентов;

Оценка сильных  препараты и слабых сторон  животных конкурентов;

Оценка спектра  этомвозможных реакций  организациям конкурентов;

Выбор конкурентов,  нистилкоторых следует  основныеатаковать и которых  распределение следует избегать.



Постановка  продаж целей маркетинговой  доверие стратегии:



Предыдущие этапы  экономические разработки маркетинговой  останется стратегии позволяют  высокий произвести оценку  анализ текущего состояния  объему компании и рынков,  рынке на которых она  именем присутствует. Далее  маркетинговой должно быть  гиперемию сформулировано желаемое  прогнозировать видение будущего  новых состояния компании  странички и ее позиций на рынке. Это  прирост видение и является  инвестиционные целью в рамках  предыдущему маркетинговой стратегии.

Основные  включаютзадачи этапа:

Выдвижение  suprastinцелей (выявление  какие подлежащих решению  mckinseyзадач);

Оценка целей (определение  ансоффанеобходимости решения  таких задач);

Установление иерархии  ограниченныецелей.



Сегментация рынка  тавегил и выбор целевых  сокращению сегментов (исследование  высокимпотребителей):



Основные задачи  коррелируютэтапа:

Сегментация рынка,  факторыт. е. выделение конкурентных  стандартам целевых сегментов  emeaрынков;

Выбор времени  бренды и метода выхода  данные на целевые сегменты.



Анализ  общуюстратегических альтернатив  возможностях и выбор маркетинговой  доля стратегии:



Классификация конкурентных  стимуляция стратегий по Дж.Трауту и Э.Райсу

Классификация  продаже конкурентных стратегий  цена по КеничиОмае - модель 3К (3C)

Классификация  семьи конкурентных стратегий  кларитинпо Ф.Котлеру

Классификация конкурентных  оценка стратегий по М.Портеру

Стратегии  отсутствие голубого океана (В. Чан  течение Ким, Р. Моборн)

Стратегия  дарствокорпоративного айкидо

Альтернативные  слабые модели построения  прирост стратегии

Все перечисленные  году модели являются ослабляют попыткой классификации  построение возможных конкурентных  патогенезе стратегий. Основываясь  маркетинговую на информации, собранной  подобрать на предыдущих этапах,  средней компании необходимо  существующих выбрать наиболее  tavegylподходящую типовую  используются маркетинговую стратегию,  отечественных в рамках которой  препаратов будет разрабатываться блокирует детальный план  tevaмаркетинга.



Разработка позиционирования:



Позиционирование — искусство  внешней формирования образа  данной марки в воображении  концепцию целевой аудитории  применениетаким образом,  году чтобы она  лекарственных как можно  вазодилатацияболее выгодно  период отличалась от марок  является конкурентов, для  данную чего используются  место как реальные,  гамктак и воображаемые  эффективности ее характеристики.

Позиционирование является  анализ неотъемлемой частью  числе любой успешной  конкурентов маркетинговой стратегии,  стратегия важнейшей составляющей преимущества в влияние конкурентной борьбе  гиперемия за потребителей. Сильное  экономических позиционирование обращает  стратегия особенности компании  выручки или товара (такие  коррелируют как возможность  лидеров производства с низкими  еднегозатратами) в преимущества  объем для целевых  епаратыпотребителей (такие  оригинального как относительно  объему низкая цена).



Позиционирование  симптомы любого бренда  emeaстроится на  трех  рекламнаяосновных элементах:

Особенности  частности продукта или  озициикомпании (выраженые в  онкологические выгоде, которую  пределениеполучают клиенты)

Потребности/ожидания  выручки целевого сегмента  омаерынка

Позиции конкурентов





Предварительная  дженериков экономическая оценка  конъюнктуры стратегии и инструменты  неконкурентноконтроля:

Анализ и прогнозирование  агрессивнуюкачества и ресурсоемкости  типовой будущих продуктов  рассматривая компании

Прогнозирование конкурентоспособности  регулированию существующих и будущих  данных продуктов компании

Прогнозирование  политических уровня цен  карственногои продаж на существующие  перечисленные и будущие продукты  средства компании

Прогнозирование объема  ыдвижениевыручки и прибыли

Определение  зиртекконтрольных показателей  поколения и промежуточных этапов  среди контроля (сроки  расхои контрольные значения).





Инструменты  можномаркетинговой стратегии



Стратегический  проявляют маркетинг, как  социальных и маркетинг в целом,  лекарственных сочетает в себе  удовлетворение множество различные  работ подходов к решению  хемотаксис проблем предприятия.На недостаточнаяоснове работ  отсутствие по планированию стратегии  продукт компании фактически  цена строится вся  кларитиндальнейшая деятельность  российской фирмы. Маркетинговые  действующее исследования, проводимые  советами с целью разработки  аптечнмаркетинговой стратегии компании,  образования не только очень  еднегонепросты, так  бренда как проводятся  конец в условиях жесткой  сгущение конкуренции, но и очень  влючаяответственны. В связи  объемах с этим, нельзя  продаж недооценивать важность  брендов проведения мероприятий  хлоропираминпо разработке маркетинговой  внедрять стратегии компании.

Учитывая крайнюю  целевых изменчивость положения  сектора компании в условиях  ближайший рыночной экономики,  первые компании необходимо  недостаточная следить за качеством  рынке реализуемого товара когда или услуги  первом с самого начала  глубокое функционирования. Кроме  году того, анализ  очень рыночной ситуации  хемотаксис приведет к возможности  обеспечить разрабатывать и внедрять  числе только наиболее  коррелируют оптимальные проекты,  контрактного что, в свою  отсутствие очередь, позволит  глубокое избежать потерь  доля на последующих стадиях  покупателей жизненного цикла  стратегии продукта или  хлоропираминуслуги.

Использование научных  медийная методов при  стратегии разработке маркетинговой  высоких стратегии компании  политическим дает возможность  привести прогнозировать потребности  необходимо покупателей, проводить  выросла стратегическую сегментацию  принять рынка, анализировать  поколения параметры конкуренции  возможности на рынках, позволяет  динамично формировать конкурентные  проявляютпреимущества. В перспективе,  ниже все данные  стоимостной мероприятия являются  эффективность залогом успешного  деньгах планирования, и, как  объемах следствие, успеха  маркетингового компании на конкурентных  результате рынках.

Стоит  примерно отметить, что  общества разработка маркетинговой  сопоставимыхстратегии компании  выходит это очень  сийскихтрудоемкий процесс. Объясняется  многом это тем,  мастоцитовчто зачастую  ожидается такие мероприятия  периоду проводятся в условиях  сегментация высоко конкурентных  военного рынков, что  товара обуславливает нестабильность  объемов внешней среды  повышение и отсутствие или  рынка быстрое устаревание  аллергии необходимой информации. Все  таблица это обуславливает  рынке зачастую высокие  оригинальнымзатраты на разработку  график маркетинговой стратегии.

Однако,  стимуляция те преимущества, которые  отсутствие дает компании  еднегограмотно разработанная  одним маркетинговая стратегия  цена при правильном  бразилиейсборе и анализе  списке информации, несомненно,  дать будут стоить  преимущества вложенных ресурсов.

Наряду  системы с репрезентативностью собранной  таблица информации, основным  подобрать залогом успеха  лекарственные разработки маркетинговой  году стратегии является выходит грамотная разработка  епаратыметодологии исследования,  последнее а так же выбор  примерно инструментов для  проведения анализа.

Рассмотрим основные  обширные инструменты стратегического  доверие маркетинга, необходимые  свойства для разработки  включают маркетинговой стратегии  стоит компании

1.PEST – анализ:

PEST – анализ – это инструмент для оценки макроэкономических  факторов внешней среды, влияющих на деятельности компании. Данный инструмент полезен для понимания состояния рынка, возможностей развития данного вида бизнеса, а так же для поиска направлений дальнейшей деятельности. 

PEST – анализ включает в себя рассмотрение четырех групп факторов: политических, экономических, социальных, и технологических. Рассмотрим подробнее каждую из них.

-	политические факторы, в основном, показывают, в какой степени государство осуществляет свое вмешательство в экономику данной отрасли. В частности, политические факторы включают в себя такие области, как налоговая политика, трудовое право, защита окружающей среды, тарифы и политическая стабильность. Кроме того, к политическим факторам могут относиться товары, лоббированные государством, или же наоборот, ограниченные законодательно. Помимо этого, государство имеет большую власть в вопросах здравоохранения, образования и инфраструктуры.

-	экономические факторы включают в себя экономический рост или стагнацию, процентные ставки, обменные курсы и темпы инфляции. Эти факторы, порой, оказывают значительное влияние на принятие решений в компании. 

-	социальные факторы подразумевают под собой культурные аспекты, и включают здоровье, темпы роста населения, распределение по возрасту, карьерные отношения, и акцент на безопасности. Тенденции в социальных аспектах влияют на спрос на продукцию компании, а так же на то, как компания работает. 

-	технологические факторы включают в себя такие аспекты, как НИОКР, автоматизацию деятельности, технологические стимулы, и скорость технологических изменений. Они могут определить барьеры для входа, минимальный эффективный уровень производства, и влиять на принимаемые компанией решения. Кроме того, технологические сдвиги могут повлиять на структуру затрат, качество продукции, а так же привести к инновациям



В результате проведения PEST – анализа получается таблица следующего вида:







Табл. 1  мышцы PEST – анализ 

Политические  поллинозов факторы

Экономические факторы

1.

2.

…

1.

2.

…

Социальные  эриусфакторы

Технологические факторы

1.

2.

…

1.

2.

…



Важность  рассмотрим тех или  кроме иных факторов  быстроенапрямую зависит  brandedот рода деятельности,  цены которым занимается  оригинальные компания. Так,  границ например, розничные  доверие и оптовые компании  аптеки потребительского сектора  повышение больше подвластны  конъюнктуры влиянию со стороны  развития социальных и экономических  быстрый факторов, в то время  воздействиях как подрядчик,  воздействия производящий военное  оригинального оборудование, будет  интерлейкиныболее зависим  применение от политических факторов. 

Кроме  вышла того, факторы,  работника которые наиболее  сгущение значимы для  собенностикомпании, и изменение  фармрынка которых наиболее  седативного вероятно в ближайшем  следить будущем, будут  сегодня иметь наиболее  ценкавысокое влияние  данную на компанию. Так,  онкологические например, если  получить фирма существует  препаратов в основном за счет  промотируемые заемных средств,  имеют то в таком случае  ютубстоит уделять  развития повышенное внимание  продвижения экономическим факторам,  обеспечить особенно процентным  рецептурные ставкам.

Необходимость проведения  идентичных PEST – анализа  роста заключается в возможности  объемов применения его  азработкарезультатов для  активный более глобальной  действующее оценки деятельности  расположена компании при  еднегоразработке маркетинговой  продолжает стратегии.

3.SWOT – анализ:

SWOT – анализ – это метод стратегического планирования, в основе которого лежит исследование внутренних и внешних факторов среды организации и разделение их на четыре основные категории:

-	сильные стороны – характеристики компании, которые дают преимущество над другими участниками рынка;

-	слабые стороны – характеристики компании, которые ставят предприятие в невыгодное положение по отношению к конкурентам;

-	возможности – элементы внешней среды, которые компания может использовать как направление для развития;

-	угрозы – факторы внешней среды, которые могут нанести значительный ущерб деятельности компании в ее существующем виде.

Сильные и слабые стороны являются элементами внутренней среды предприятия, а возможности и угрозы – внешней среды. 

Основная задача SWOT – анализа – дать наиболее структурированное описание той сложившейся ситуации, относительно которой необходимо принять то или иное решение. 

В ходе проведения SWOT – анализа составляется таблица следующего вида:

Таблица 2.







Положительные  оригинальногофакторы





Отрицательные факторы







Внутренняя  расходов среда компании

Сильные  цена стороны

Слабые стороны



1.

2.

3.

4.

5.

…

1.

2.

3.

4.

5.

…







Внешняя  избежать среда компании

Возможности

Угрозы



1.

2.

3.

4.

5.

…

1.

2.

3.

4.

5.

…







В данной таблице должно быть отражено максимальное количество факторов, влияющих на деятельность компании. Для получения более полной отдачи от метода, используют построение вариантов действий, основанное на пересечении полей. Для этого предварительно рассматривают различные сочетания факторов внешней среды и внутренних свойств компании, из которых, затем, выделяются те, которые должны быть учтены при разработке маркетинговой стратегии компании.

В результате построения вариантов действий получается таблица следующего вида:

Таблица 4.





Возможности 

Угрозы

Сильные  либо стороны

СИВ

СИУ

Слабые стороны

СЛВ

СЛУ







В данной таблице присутствуют четыре варианта стратегии, каждая из которых самостоятельна:

-	стратегия СИВ предлагает использование сильных сторон для развития возможностей, и показывает, какие сильные стороны необходимо использовать, чтобы получить отдачу от возможностей во внешней среде;

-	стратегия СИУ предлагает использование сильных сторон для подавления возможных угроз, и показывает, какие сильные стороны необходимо использовать, чтобы избежать возможных угроз от внешних факторов;

-	стратегия СЛВ предлагает сосредоточиться на возможностях компании и ее слабых сторонах, и показывает, за счет каких возможностей во внешней среде компания может развить свои слабые стороны;

-	стратегия СЛУ предлагает акцентировать внимание на угрозах и слабых сторонах компании, и показывает, от каких слабостей необходимо избавиться, чтобы избежать возможных угроз со стороны внешней среды.

Все четыре стратегии абсолютно равнозначны. Выбор конкретной маркетинговой стратегии зависит от многих факторов, таких как цель компании и ее философия, методика конкуренции, или же личное предпочтение владельцев предприятия. Стоит отметить, что стратегия СИВ считается наиболее агрессивной – ее применение целесообразно при постановке таких целей, как увеличение доли или захват рынка; стратегия СЛУ – наиболее консервативной, что делает ее применение наиболее целесообразным при желании сохранить текущие позиции на рынке.

Одним из главных преимуществ SWOT – анализа является то, что в общем виде он не содержит экономических категорий, в связи с чем его можно применять к различным организациям из совершенно различных областей деятельности.









































1.4 Медицинские  брендов аспекты и характеристика  международнымлекарственных препаратов.

Аллергия - протяжениитиповой  влияние иммунопатологический процесс,  цена выраженный сверхчувствительностью  существующих иммунной системы  этом организма при  еднегоповторных воздействиях  влючаяаллергена на ранее  омаесенсибилизированный этим  цены аллергеном организм16.



Симптомы  доля аллергии 

Клиническим проявлением  рублей описанной реакции  облегчения являются покраснение  освященного кожи, чихание,  разрешенпоявление отеков  безрецептурных разной локализации. Наиболее  результате распространенными клиническими  достигает проявлениями аллергии  усиление являются насморк,  снижение слезотечение возникающие  военного ежегодно в одно  скорость и тоже время (поллиноз),  реакции воспаление глаз (конъюнктивит),  глубокое сильный зуд  стратегии и покраснение кожи (крапивница) отёк стратегия лица и верхних  отечественных дыхательных путей (отёк Квинке),  относится регулярно повторяющийся  примерно сухой ночной  ниже кашель, бронхиальная  брендов астма17.

Наиболее распространенные  рекомендация аллергены:

•Пыльца растений;

•Пыль,  состоит домашние животные;

•Пищевые  продвижения продукты;

•Лекарственные препараты,  оригинальногов том числе  стратегия вакцины;

•Укусы животных  оригинальными насекомых и так  если далее.

Этиология

К аллергии  общества относятся иммунные  рынка реакции (реакции  прогнозировать гиперчувствительности I типа),  еднегопри которых  сезон в организме человека  начало вырабатываются антитела (иммуноглобулины  суммарнаяЕ) для специфических  первые белков. Чувствительность организма  конъюнктивита развивается во время  помощью связывания первично  рассматриваютсекретированных IgE с рецепторами Fc на  статистике поверхности мастоцитов и базофилов. Последующий  этом контакт с тем  гистамин же специфическим аллергеном  амедлениеприводит к реактивации IgE,  выручкичто служит  цена сигналом к дегрануляции чувствительных мастоцитов и  мостномбазофилов. Гранулы  интерлейкиныэтих клеток  имеетвыделяют гистамин и другие  тевамедиаторы воспаления (цитокины, интерлейкины, лейкотриены и  отсутствие простагландины) в окружающие  результате ткани, вызывая вазодилатацию,  матричные секрецию слизи,  реакции раздражение нервных  глаз окончаний, сокращение  tavegylгладких мышц  году в стенках сосудов  ниже и внутренних органов. Это  через проявляется в виде  высокая насморка, зуда,  предупреждает одышки, анафилаксии,  помощьюа также формирования  широкий очага воспаления  избирательно в зоне проникновения  имеет аллергена.

Гистамин является  рецепторы одним из эндогенных  мастоцитовфакторов (медиаторов),  данной участвующих в регуляции  рецептурные жизненно важных  хронической функций организма  оригинальным и играющих важную  цене роль в патогенезе  средства ряда болезненных  расхосостояний.Свободный гистамин  долгосрочной обладает высокой  высоко активностью: он вызывает  высоких спазм гладких  рассмотриммышц (включая  цена мышцы бронхов),  стратегия расширение капилляров  последнее и понижение артериального  цена давления; застой  более крови в капиллярах  цена и увеличение проницаемости  крайнюю их стенок; вызывает  лекарственные отёк окружающих  является тканей и сгущение  хронической крови. В связи  выбор с рефлекторным возбуждением  усиление мозгового вещества  рекомендация надпочечников выделяется  этом адреналин, суживаются  более артериолы и учащаются  озициисердечные сокращения. Гистамин  высшее вызывает усиление  общества секреции желудочного  отсутствие сока. 

Таблица 5. Локализация  доверие гистаминовых рецепторов

Тип

Локализация

Эффекты  таблица от действия гистамина

Н1-рецепторы

Гладкие мышцы,  высокий эндотелий, центральная нервная система

Вазодилатация,  сийскихбронхоконстрикция,  конкурентных спазм гладкой  рекомендация мускулатуры бронхов, раздвижение  системы клеток эндотелия  продвижения (и, как  задачи следствие, транссудации  брендом жидкости в околососудистое пространство,  zodacотек и  раза крапивница), стимуляция  внедрять секреции гормонов  высокая гипофизом.

H2 рецепторы

Париетальные клетки

Стимуляция  выходит секреции желудочного сока.

H3 рецепторы

Центральная  включают и периферическая нервная система  залогом 

Подавление  безрецептурнымвысвобождения нейромедиаторов  прирос (ГАМК, ацетилхолина,  имеющие серотонина, норадреналина).



Лечение аллергии

Наиболее  можно важным моментом  необходимо является устранение  период контакта человека  угрозахс аллергенами из окружающей  стороны среды. Для  драйверы снятия симптомов  высокоеаллергии используются  году различные группы лекарственных препаратов:

Глюкокортикоиды;

Блокаторы  сгущение Н1-рецепторов (антигистаминные);

Блокаторы лейкотриеновых рецепторов;

Стабилизаторы  раза мембран тучных  данные клеток;

Гомеопатические лекарственные  tevaсредства.



Блокаторы H1-гистаминовых рецепторов — лекарственные  драйверы препараты, наиболее  слезотечение часто используемы  оригинальныйдля купирования  лечение и профилактики симптомов  большой аллергии.

Первые лекарственные  бренды средства, блокирующие  спрашивающие Н1-гистаминовые рецепторы,  несетевых были внедрены  коммерческой в клиническую практику  оригинального в конце 40-х  стратегия годов.Они  епаратыполучили название  году антигистаминных, т.к. эффективно  минимум ингибируют реакции  первой органов и тканей  хронической на гистамин.Блокаторы  политических гистаминовых Н1-рецепторов  наиболее ослабляют вызываемые  недостаточная гистамином гипотензию  препараты и спазмы гладкой  появление мускулатуры (бронхов,  оценка кишечника, матки),  экономических уменьшают проницаемость капилляров,  брендом препятствуют развитию  сгущение гистаминового отека,  суммарная уменьшают гиперемию  fenistilи зуд и, таким  высшее образом, предупреждают  продвижением развитие и облегчают  цена течение аллергических  которых реакций18.



Классификация блокаторов  уделять Н1-рецепторов

По влиянию  типовойна ЦНС блокаторы  роста H1-гистаминовых рецепторов  последнее делятся на препараты  высокая I (классические, седативные) и  образования II—III19.

Препараты I поколения  гамкявляются обратимыми  медицинские конкурентными антагонистами  месяцев Н1-гистаминовых рецепторов. Они  препараты действуют быстро  факторы и коротко (назначаются  крапивница до 4 раз в сутки). Их  лекарственные длительное использование  рассмотрим часто приводит  имеющие к ослаблению терапевтической оригинальный эффективности18.

В последнее  конкурентных время созданы  препаратов бло.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44