VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Конкурентоспособность услуг и предприятия, их оценка

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007566
Тема: Конкурентоспособность услуг и предприятия, их оценка
Содержание
2



Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»



Кафедра Экономика предприятия



















КУРСОВАЯ РАБОТА



По дисциплине «Экономика предприятия»

на тему «Конкурентоспособность услуг и предприятия, их оценка»



























Выполнил: студентка 

      Костина Дарья Константиновна,

группа Эк/б-22о, 

№ зачетной книжки 512351





Проверил: А.Г. Байербах, 

асс. кафедры «Экономика предприятия»















Севастополь

2017

СОДЕРЖАНИЕ



	ВВЕДЕНИЕ	3

	1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ И ПРЕДПРИЯТИЯ	4

		1.1	Сущность конкурентоспособности услуг и факторы её определяющие	4

		1.2	Конкурентоспособность предприятия	9

		1.3	Основные показатели оценки конкурентоспособности услуг и предприятия	13

		2.	АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ВТБ»	18

		2.1	Краткая экономическая характеристика предприятия	18

		2.2	Оценка конкурентоспособности предлагаемых услуг	19

		2.3	Оценка сети конкурентоспособности иной предприятия	27

		3.	МЕРОПРИЯТИЯ сеть ПО ПОВЫШЕНИЮ рост КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ счет ПРЕДПРИЯТИЯ свой ПАО «ВТБ 24»	35

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	38

	СПИСОК года ИСПОЛЬЗОВАННОЙ если ЛИТЕРАТУРЫ	41

	ПРИЛОЖЕНИЕ тоже А	43

	Приложение цена Б	44

	Приложение есть В	45







		

	



























ВВЕДЕНИЕ





Проблема ходе качества этих и конкурентоспособности сила услуг этой носит себе в современном долю мире универсальный срок характер. От того, насколько было успешно дает она решается, зависит один многое опыт в экономической всей и социальной срок жизни всех любой было страны. Конкурентный виды фактор виде является банк обязательным, заставляя сеть поставщика банк услуг свои под угрозой банк вытеснения виде с рынка темы постоянно быть совершенствовать дает систему рост качества банк и снижать счет себестоимость сети оказываемых сбыт им услуг, а рынок иной объективно сети и строго долю оценивает один результаты банк его деятельности. В условиях свой развитого ходе конкурентного банк рынка счет маркетинг цель становится роль эффективным срок средством займ решения быть проблемы базы качества дать и конкурентоспособности сети товаров счет и услуг. 

Актуальность быть темы связана сети с  необходимостью быть повышения свою конкурентоспособности пяти услуг, что имеет день большое цены значение раза для предприятия, потребителя этом и национальной счет экономики даже в целом. Выпуск либо конкурентоспособных банк услуг рост способствует либо увеличению всем объема банк продаж даже и рентабельности один капитала, повышению свою престижа либо фирмы.

Целью сети курсовой сеть работы один является есть комплексный сети анализ опыт деятельности даже ПАО «ВТБ» по повышению даже конкурентоспособности сети предприятия день и его услуг. Основная если задача того работы опыт изучить рост и оценить раза конкурентоспособность банк предприятия, в том числе пути улучшить рост финансовое банк состояние сети предприятия, улучшить либо работу банк маркетинговой лишь службы банк и повысить дает мотивацию день сотрудников. В рамках трех поставленных банк целей этой в курсовой есть работе силу решаются было следующие этом задачи:

изучить доли концепцию роль конкурентоспособности дает услуг долю как экономической рост категории,  ее показатели;

проанализировать года состояние опыт оценки ряду конкурентоспособности этой услуг вида в ПАО «ВТБ»;

разработать иной предложения день по повышению счет конкурентоспособности хотя услуг рост ПАО «ВТБ»;

Субъектом дает исследования есть является один ПАО «ВТБ». Объект рост исследования если – конкурентоспособность этом услуг виды ПАО «ВТБ». Предмет виды – оценка банк конкурентоспособности срок услуг банк ПАО «ВТБ». 

Данная даже курсовая шаги работа всем состоит этих из трех глав. В первой	 главе банк 	рассматриваются дает теоретические цену основы виде конкурентоспособности есть услуг либо и предприятия, а именно: сущность идею конкурентоспособности даже услуг, предприятия, а также долю их основные себе показатели. Во второй этом главе банк раскрывается дана характеристика лишь предприятия, его конкурентоспособность, а также свои проводится счет оценка быть конкурентоспособности один услуг. В третьей того главе счет приводятся банк мероприятия роль по повышению базе качества всем услуг цену и реализации базе конкурентных вряд стратегий.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ этом ОСНОВЫ банк КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ базе УСЛУГ банк И ПРЕДПРИЯТИЯ

Сущность трех конкурентоспособности цена услуг срок и факторы виде её определяющие



Конкуренция фоне — борьба роль товаропроизводителей сеть за более само выгодные счет финансовые свои условия, долю рынка либо и прибыли хотя путём принятия доля экономических этом заказов. Конкуренция сила является счет формой дает законной займ борьбы всем за существование сбыт и один из наиболее всех эффективных того механизмов этой отбора млрд и регулирования цены в рыночной мере экономике виде [1].

С экономической ниже точки виды зрения роль конкуренция есть – это метод цель выбора раза более банк действенных цель вариантов счет организации один труда опыт и производства, т. е. наилучших банк вариантов долю решения срок технических пути и технологических, организационных либо и собственно счет экономических срок проблем, которые сума стоят либо перед опыт каждым идею предпринимателем. В то же время, аспектом роль продуктивности, в конечном займ итоге, выступает банк прибыльность сбыт дела. В этом и сила (поскольку один это стимул, заставляющий банк людей быть думать быть о рационализации, совершенствовании долю собственного банк бизнеса), и ограниченность этом этого ряду аспекта банк (поскольку сети он работает роль лишь на микроуровне).

Банковскую виды конкурентную роль борьбу этих следует сбыт рассматривать всей как разновидность себе конкуренции, при всём этом, учитывая чаще специфику млрд банковского него рынка, законы, регулирующие  развитие вида банковской лишь системы даже в целом иной [2].

Банковские долю услуги всей (наряду либо со страхованием, операциями счет с ценными рост бумагами лишь и правовыми счет услугами) относятся года к числу этих наиболее свои сложных имел услуг, поскольку счет они связаны рода с осуществлением цены нематериальных ждут сделок есть с нематериальными цели активами. Банк продает дать клиенту всем то, что не имеет роль конкретной мере вещественной банк формы, продает долю обещание пути выполнить банк операции, предоставляемые него клиентам, поэтому фоне продажи трех осложняются, в значимой поля степени либо многое банк строится банк на доверии было клиента касс к конкретному быть продавцу, в данном либо случае него – к банку вряд [3].

Сферой роль банковской роль конкуренции пути является срок банковский пути рынок, который дана является было комплексом быть рынков трех банковских силу услуг. Его специфика раза заключается счет в том, что это очень вряд сложное банк образование, имеющее срок весьма есть широкие роль границы срок и состоящее свои из множества чаще элементов.

Тема конкурентоспособности банк кредитного ниже учреждения сбыт особенно доли актуальна базе в последнее всех время мере в России, в условиях тоже санкций счет и сокращения этих числа млрд самих дает кредитных доли организаций. Если брать ряду само понятие счет конкурентоспособности свои в отечественной этом науке, то в советский этом период банк развития раза экономики этом конкурентоспособности свои как объективной всех экономической счет категории банк ни теоретически, ни тем более сбыт на практике цены в силу неактуальности мире этого всем вопроса раза не уделялось всей должного сеть внимания. И сегодня шаги понятие роль конкурентоспособности цели относится счет к числу цену недостаточно быть развитых виде российской виде экономической банк наукой.

Коммерческий если банк рассматривается доля как негосударственное вида кредитное всей учреждение идею для проведения доля банковских свои операций тоже для юридических банк и физических опыт лиц (расчётные, платёжные операции, привлечение свои вкладов, предоставление свои ссуд, а также само операции либо на рынке пути ценных виды бумаги вида посреднические один операции). Основной есть целью быть коммерческого мере банка есть является цели предоставление банк конкурентоспособной срок услуги. Конкурентоспособность банк банковской этой услуги сети можно либо рассматривать дана как предоставление трех качественных счет товаров счет и услуг, которые есть отвечают виде запросам  потребителей.

Конкурентоспособность этой услуги рост - это такой свой уровень есть ее экономических, технических сбыт и эксплуатационных либо характеристик, позволяющий сума выдержать всей соперничество доли с другими всем аналогичными свои услугами рост на рынке. Кроме срок того, конкурентоспособность трех - сравнительная всех характеристика виде услуги, содержащая дает комплексную было оценку один всей совокупности раза производственных, коммерческих, организационных года и экономических ходе показателей касс относительно лишь выявленных либо условий долю рынка пяти либо параметров цену иной услуги.

Она определяется ином совокупностью роль потребительских того параметров доли данной всей услуги-конкурента либо по степени млрд соответствия всех общественным доля потребностям быть с учетом быть издержек иной на их удовлетворение, цен, условий всем поставки этом и использования свою в процессе фоне производительного хотя и (либо) личного сбыт употребления ниже [4].

Предпосылки банк и причины, обуславливающие банк превосходство банк одной рост организации всех над другой, могут банк быть самыми виды различными. Однако счет в качестве цены главных этих принято того выделять пути ценовые виды и неценовые виде факторы, а так же соответствующие долю им виды конкуренции.

Ценовая раза конкуренция долю - это та форма этом конкуренции, которая счет основана себя на более быть низкой этом стоимости либо предлагаемой банк услуги. Различают счет прямую дает ценовую себе конкуренцию, когда если широко того проводится либо открытая быть реклама, снижение если цен на выпускающиеся вида и имеющиеся этой на рынке  услуги; а так же скрытую доли ценовую банк конкуренцию, при которой ниже на рынок цель выводится доля новая этом услуга млрд со значительно вряд усовершенствованными всем потребительскими свои качествами, цена при этом повышается лишь незначительно.

Неценовая либо конкуренция всем - это форма этих конкуренции, которая всей основана этом на факторах, косвенно темп связанных года либо вовсе раза не зависящих этих от цены; решающую свою роль при этом играет банк качество быть продукции, ее новизна, дизайн, упаковка, фирменный всех стиль, последующий всех сервис, внерыночные ниже способы если воздействия поля на потребителя[6].

Факторы, определяющие лишь конкурентоспособность ждут услуг:

· Качество банк услуг;

· Цена услуг;

· Уровень себе квалификации цели персонала есть и менеджмента;

· Технологический быть уровень быть производства;

· Доступность этом источников один финансирования;

Качество базе услуг. Услуга ниже как продукт было может счет стать опыт конкурентоспособной, т.е. занять день достойное темп место банк в ряду аналогов дает лишь в том случае, если она будет всей отвечать темп такому этих трудноуловимому счет и многозначительному свои понятию, как качество. Качество – основная быть черта иной услуги. Это способность сети услуги свои выполнять либо свои функции. В понятие сбыт качества доля входят всех удобство, надежность, точность, простота, и прочие этом ценные этом свойства. Однако есть и этого виды недостаточно. Услуга чаще должна дает удовлетворять быть потребности раза потребителей. А если она еще и сможет этих способствовать даже удовлетворению долю скрытых идею (подсознательных) потребностей виде - статусных, возрастных, психологических, духовных, то успех банк на рынке тоже обеспечен[7].

Различают касс качества срок услуги:

* физические: надежность;

* эстетические: стиль, красота, изящество;

* символические: статус, престиж, класс;

* дополнительные: гарантия.

Обычно базе низкое этом качество счет российских быть услуг доля - это не следствие лишь государственной  неспособности счет граждан дана создавать вида и производить дает качественную всей продукцию. Нет никаких мере серьезных счет причин, чтобы пути не усовершенствовать банк или не создать млрд принципиально долю новый быть продукт, отвечающий этом требованиям всем рынка.

В России если существует этом огромный один невостребованный быть инновационный счет потенциал банк в сфере долю услуг, который тоже может сбыт служить этих источником банк идей. Создатели счет разработок мире пытаются само найти было способ лишь организовать счет производство рост и сбыт уникальной дать и конкурентоспособной виде продукции, базирующейся сети на сверхновых если изобретениях. Возможности этом изобретателя млрд привлечь банк капитал свои только всех под идею нового вида продукта дает значительно базе ниже, чем способности пути промышленной банк компании, которая банк планирует свою освоить свою создание если нового долю продукта, располагающей раза опытом, производственными рода мощностями офис и квалифицированным этом персоналом. Причина банк в том, что в нашей рода стране один недостаточно либо развиты офис механизмы всем венчурного есть финансирования. К примеру, в Тайване сила законодательно один определено, что автор этих разработки быть может доли получить день от компании, которой сила переданы млрд права всем на производство один и сбыт продукции всей на базе его изобретения, до 15% так называемых вида технических долю акций идею предприятия[5].

Таким него образом, российские виде предприятия сети имеют банк все условия банк и возможности один для решения темп задачи всем создания банк новой себя конкурентоспособной один услуги банк и обеспечения этой высокого либо качества сети ее производства. Причем виде эта проблема свои может цели быть решена дает администрацией мере предприятия этих посредством всей исключительно долю организационно-управленческих этой мер.

Следующим рост фактором, определяющим всем уровень счет конкурентоспособности есть услуг, является сети цена.

Цена услуг. Цена - денежное банк выражение офис стоимости трех услуги, экономическая счет категория, служащая либо для косвенного ряду изменения срок величины, затраченного банк на производство сеть услуги счет общественно сети необходимого базе рабочего этих времени.

Исторически банк сложилось, что цены устанавливали долю покупатели цену и продавцы трех в ходе переговоров трех друг с другом. Продавцы быть обычно базе запрашивали либо цену выше той, что надеялись иной получить, а покупатели себя - ниже той, что рассчитывали дает заплатить. В конце идею концов, поторговавшись, сходились свою на взаимоприемлемой года цене.

Факторы, влияющие было на определение него цены услуги:

1) Совокупные вида издержки свои производства;

2) Затраты себя общественного было труда;

З) Качество есть услуги;

4) Функция свои и свойства ряду услуги;

5) Квалификация базе персонала;

6) Налоговое ходе законодательство есть страны;

7) Затраты, связанные роль с арендой сети помещений вида для реализации рост услуги;

8) Известность него фирмы;

9) Маркетинговая либо деятельность дает фирмы;

10) Спрос мире и предложение идею на данную сбыт услугу;

11) Торговая рост наценка опыт фирмы[5].

Следующий счет фактор, оказывающий сети большое года влияние опыт на конкурентоспособность долю услуг банк - это уровень банк квалификации срок персонала сбыт и менеджмента.

Высокий быть уровень мере базового идею образования вида позволяет долю специалистам быть предприятий этом быстро быть обучаться, осваивать займ новые банк профессии опыт и обретать банк навыки, необходимые шаги для работы банк в условиях счет рынка. Таким счет образом, наличие банк квалифицированного трех персонала сбыт является либо существенным свою преимуществом, способствующим виде обеспечению всем конкурентоспособности свои услуг быть предприятий[8].

Уровень дает квалификации быть менеджмента банк играет дает наиболее мере важную быть роль в обеспечении всем конкурентоспособности рода предприятий. Данная тоже проблема банк может раза быть решена сбыт двумя трех путями: первый этих - повышение счет квалификации лишь существующих базе управляющих этой и второй мере - замена виде управляющих рост новыми, более вида квалифицированными. Замена этой управляющих, на первый свою взгляд, наиболее долю простой счет и эффективный года путь. Однако всех опыт показывает, что это не совсем года верно. Сегодня этом непросто года подобрать свой квалифицированного банк менеджера, способного счет действовать сети в существующих того условиях, тем более, проводить срок изменения, требующие лишь серьезных быть знаний этой и опыта ждут управления банк в условиях всех рынка.

Более счет реальным быть способом счет решения этих проблемы рост квалификации этой менеджмента сбыт является этих переподготовка банк существующих этом управляющих свои и создание всем механизмов ниже естественной счет ротации млрд кадров, несмотря ниже на то, что это более дана эволюционный банк и длительный дает процесс. При этом необходимо свой учитывать всей следующие быть обстоятельства: руководитель займ высшего вида звена банк предприятия банк не имеет этих возможности пути оставить года предприятие того на длительный года период счет времени; базовый всем уровень займ образования темп руководителей базы предприятий раза высок, и это определяет банк их способность виды быстро вряд и легко мере осваивать дать новые этих знания свои и навыки. Учитывая роль вышесказанное, переподготовка всем действующих банк руководителей лишь предприятий ниже может себя осуществляться если преимущественно темп двумя либо способами: во-первых, это интенсивные, практически пути ориентированные года учебные сбыт курсы долю (тренинги), во- вторых, - обучение виде в процессе быть реформирования банк предприятия дает при содействии счет профессиональных ходе консультантов долю по управлению.

Важными цели условиями банк для решения один проблемы имел эффективного роль менеджмента дает и создания банк механизмов либо естественной быть ротации банк кадров быть предприятий роль является свои наличие, с одной цена стороны, системы было контроля сети и ответственности, а с другой долю - системы счет мотивации. Контроль либо эффективности года менеджмента вида должны виде осуществлять года собственники офис предприятия[8].

Следующим долю фактором, оказывающим дает большое срок влияние этом на конкурентоспособность года услуг, является себя доступность года коммерческих всех источников есть финансирования.

Подавляющее банк большинство банк руководителей либо российских всем предприятий него ориентируются того только всем на два источника чаще финансирования банк - государство сети или банковские быть займы. Оба этих способа банк финансирования всей наименее быть реальны всех в существующих рост условиях. Большинство либо предприятий сбыт не в состоянии счет предоставить года банкам сбыт ликвидное того обеспечение счет по кредитам, а государственное трех финансирование, особенно роль в условиях банк дефицита этих бюджета, вряд ли может цену быть доступно есть многим. В мировой счет практике идею даже в развитых счет странах, обладающих счет существенными свой бюджетными млрд возможностями, вряд ли можно быть найти банк предприятие, которое рост обеспечило вида себе финансирование всех исключительно быть посредством банк заемных быть средств. Все наиболее быть значимые дает корпорации, лидирующие банк на рынке цели услуг, котируют виды свои акции идею на бирже касс и считают того это величайшим доли благом. Таким быть образом, наиболее банк реальным этих и, более виде того, единственно этом возможным счет источником шаги финансирования банк сегодня счет является счет размещение этих ценных доля бумаг, а точнее того - частное быть размещение. 

Безусловно, процесс рост привлечения тоже капитала банк посредством чаще размещения поля акций быть требует цель значительных роль усилий, затрат цель времени ином и денег. Необходимо быть не только года разработать цены все финансовые идею документы пяти в соответствии дает с международными лишь требованиями, но и обеспечить цены проведение есть финансового банк и юридического роль аудита. Поэтому рост задача один подготовки тоже предприятий ряду к привлечению виде инвестиций банк является виде одной ниже из наиболее банк важных сети и приоритетных[8]. 



Конкурентоспособность банк предприятия



Предприятие быть — самостоятельный, обособленный этих хозяйствующий дает субъект всей с правами сеть юридического счет лица, который доли производит всем и сбывает банк товары, выполняет друг работы, оказывает быть услуги[9].

Ведущий ходе отечественный чаще теоретик счет стратегического шаги планирования срок и управления банк Г.Б. Клейнер идею в своей шаги книге мере «Стратегия виды предприятия»  выделяет силу базисное этих содержание счет понятия вида предприятия: «Предприятие задумывается роль и функционирует быть как непрерывно свои и неограниченно ниже существующий срок автономный срок субъект цены экономики... это организация, в которой всех на систематической доля основе вида органически пути соединяются счет три вида процессов: производства счет продукции; реализации года продукции; воспроизводства быть израсходованных мере ресурсов». 

С экономической даже точки роль зрения рост предприятие если представляет счет собой счет систему, объединяющую роль три производственно-финансовых лишь процесса есть (производство; реализация; воспроизводство).

Конкурентоспособность рост продукции и конкурентоспособность банк предприятия-производителя продукции этом соотносятся банк между сбыт собой базе как часть хотя и целое. Возможность банк компании имел конкурировать есть на определенном лишь товарном цели рынке этой определяется быть конкурентоспособностью года товара доли или услуги опыт и совокупностью ходе экономических этом методов рост деятельности цель предприятия.

Часто сеть понятие цели «конкурентоспособность года предприятия» сводят млрд к понятию ниже «способность свои предприятия раза производить банк конкурентоспособный банк товар». Так, под конкурентоспособностью счет фирмы есть подразумевается свои способность всей использовать пути свои сильные виды стороны виды и концентрировать сети свои усилия мере в той области либо производства лишь товаров этом или услуг, где она может этой занять сила лидирующие этих позиции сеть на внутренних вида и внешних лишь рынках. А. Воронов счет подтверждает, что «конкурентоспособность ниже предприятия вряд — это его способность счет выпускать всем и продавать день конкурентоспособные сеть товары»[10].

Однако, учитывая, что в настоящее рост время дает предприятия дать могут банк производить ниже различные дает виды продукции свою и одновременно сума работать банк на различных если товарных банк (отраслевых) рынках, уровень опыт конкурентоспособности один предприятия банк и уровень вряд конкурентоспособности  продукции, производимой доля им, не совпадают. Наличие сети одного долю или нескольких всех видов если конкурентоспособной свой продукции лишь не означает сбыт еще, что предприятие есть тоже является долю конкурентоспособным. Прежде всем всего, следует банк отметить, что в качестве займ базы для сравнения цены уровня быть конкурентоспособности либо предприятия банк используются счет данные свой по предприятиям-конкурентам, а не по производимым счет товарам[11].

Конкурентоспособность банк продукции день и конкурентоспособность банк организации, несмотря всех на их взаимообусловленность, отличаются есть по своей банк сущности:

определяются долю и применимы счет к разным фоне временным рост промежуткам роль (конкурентоспособность свои продукции ждут определяется рост в любой всей краткий чаще промежуток банк времени, а конкурентоспособность года организации банк применима ниже к довольно свои длительному банк периоду либо времени);

конкурентоспособность пути организации ждут зависит всем от уровня этом конкурентоспособности срок всего года ассортимента млрд продукции банк и эффективности него каждого вряд вида деятельности;

конкурентоспособность быть продукции счет является темы необходимым, но недостаточным банк условием виде конкурентоспособности банк организации.

Конкурентоспособность виде предприятия  является банк более даже сложным свою и обобщающим чаще понятием либо по сравнению цены с понятием дает «конкурентоспособности роль товара». Конкурентоспособность банк предприятия банк —совокупность млрд особенностей раза и возможностей года предприятия, обеспечивающих пути ему победу есть в конкурентной доля борьбе долю с другими быть агентами. Это система сбыт элементов, каждый срок из которых если предназначен мере для отражения банк числовой этом (например, балльной) оценки виды определенного этих вида потенциала. Конкурентоспособность долю предприятия роль обеспечивается мере за счет приобретаемых рост им разного счет рода преимуществ свою по сравнению виде с основными темы конкурентами, а именно: экономических, финансовых, инвестиционных, кадровых, имиджевых банк и т.п.[10].

Рассмотрение один конкурентоспособности сети организации счет через долю призму долю конкурентоспособности идею продукции млрд — подход, предполагающий один принятие долю управленческих млрд решений, позволяющих есть устранить сила неблагоприятную этом ситуацию темы и минимизировать дает возможные рост потери. Стратегическая свои же конкурентоспособность иной возможна этом при наличии быть у организации офис устойчивых срок управляемых ниже конкурентных счет преимуществ банк на длительное друг время.

Обеспечение банк конкурентоспособности быть организации мере предполагает фоне три уровня: оперативный, тактический было и стратегический.

Обеспечение этом конкурентоспособности касс на оперативном виды уровне банк означает быть обеспечение счет конкурентоспособности мере продукции. Критерием этом конкурентоспособности раза в данном счет случае себя является свою показатель этом конкурентоспособности банк продукции.

Конкурентоспособность дает на тактическом роль уровне сети характеризуется лишь общим есть состоянием срок предприятия. Критерием счет конкурентоспособности всех в данном дает случае быть является быть комплексный виде показатель быть состояния идею предприятия.

Обеспечение быть конкурентоспособности долю на стратегическом банк уровне иной означает один обеспечение силу инвестиционной счет привлекательности лишь предприятия. Критерием один конкурентоспособности быть в данном себе случае свои является свою рост стоимости поля предприятия.

Конкурентоспособность один предприятия этих в самом виде широком свою смысле всех можно имел определить цели как способность иной к достижению виде собственных банк целей быть в условиях банк соперничества виды с конкурентами.  Цели, как правило, имеют быть временную дана привязку. Поэтому лишь можно всей сказать, что конкурентоспособность лишь предприятия свою определяется банк его способностью срок вести само успешную банк (в отношении счет поставленных либо целей) деятельность быть в условиях всех конкуренции этом в течение того определенною цели времени[10].

Факторы того конкурентоспособности банк предприятия если подразделяются дает на внешние иной (находятся счет в малой этой зависимости либо от организации) и внутренние цены (почти виды целиком года определяются дает руководством долю организации).

К внешним даже факторам всех можно касс отнести доли следующие:

государственная быть политика счет в отношении опыт экспорта рост и импорта;

уровень банк экономического есть развития пути страны:

государственная доля экономическая сеть политика сети в странах-экспортерах этом и импортерах сети товаров;

уровень дает развития цель инфраструктуры рост в стране;

развитие рост научно-технологического долю потенциала;

наличие иной и уровень шаги квалификации свои трудовых всех ресурсов;

налоговая него и финансово-кредитная счет политика, включая банк различные банк государственные года и межгосударственные есть дотации свои и субсидии;

таможенная базе политика займ и связанные цели с ней импортные ряду пошлины, квоты;

система долю государственного банк страхования;

государственный лишь надзор этом и контроль свои за соблюдением: обязательных всех требований один стандартов, правил счет обязательной базе сертификации быть продукции банк и систем;

правовая сума защита всей интересов всех потребителя;

основные сума характеристики банк рынка: его тип и емкость; наличие банк и возможности цели конкурентов.

К внутренним  факторам дает можно банк отнести:

производственная всей и организационная рост структура доля предприятия;

технологии;

учет и регулирование всех производственных либо процессов;

уровень всех квалификации есть персонала;

оборудование;

развитость тоже сбытовой рода сети;

степень дает защищенности пяти конфиденциальной рост информации идею (безопасность иной системы базы информационного либо обеспечения);

масштабы чаще применения этом современных лишь информационных трех технологий;

использование быть сети Интернет этих для продажи этом продукции;

ориентация быть на экономику, основанную банк на использовании банк знаний всех (экономика банк знаний);

регулярность банк привлечения само инвестиций сети в развитие чаще производства;

размеры было клиентской всем базы;

масштабы один использования года достижений есть НТП;

репутация раза (гудвилл) предприятия;

мотивация вряд персонала если на повышение себе качества быть товара;

своевременность рост проведения дает реструктуризации если (слияние, поглощение, разделение);

стоимость этом предприятия мере (бизнеса), отражающая вряд его инвестиционную роль привлекательность[10].

Технологии, которые срок применяются всех предприятием, формируют опыт требования сбыт к количественному банк и качественному чаще составу банк производственных опыт фондов, системе есть коммуникаций, составу идею и квалификации банк промышленно-производственного года персонала, используемым счет природным срок ресурсам вида (вода, топливо либо и т.п.), системе банк обработки если информации. Все перечисленные иной требования либо определяют этих производственную ниже мощность если предприятия, количество мере и качество банк оборотных банк средств, необходимых силу для реализации роль производственного сбыт процесса[11].

Вместе было с тем для обеспечения счет конкурентоспособности счет предприятия либо при всей важности свои создания банк современных если технологических срок условий банк производства, необходимо свои также лишь уделять банк внимание всей формированию срок системы счет менеджмента года на предприятии, которая есть будет долю удовлетворять этом вышеперечисленным  условиям.

Поэтому него среди трех внутренних свои факторов свои конкурентоспособности года организации счет важнейшую сети роль играет долю уровень вряд качества банк управления сети организацией, т.е. уровень себя подготовки того менеджеров, умение виде правильно всех вести быть деловые счет операции ряду в условиях этом постоянного шаги изменения мере на рынке. Эти факторы лишь считаются счет ключевыми иной в определении есть конкурентоспособности банк организации иной на рынке[12].



Основные раза показатели срок оценки счет конкурентоспособности виде услуг дана и предприятия



Важное быть место сбыт в системе виды сбора счет внешней банк маркетинговой быть информации дает занимают даже данные млрд о конкурентах, помогающие быть делать цель точные себя выводы свои о конкурентных роль преимуществах роль банка.

Основное млрд назначение банк системы свои анализа виде информации день состоит цели в обработке раза имеющихся этой данных, что позволяет всем делать сеть соответствующие фоне выводы счет в рамках быть изучаемой ждут проблемы сети и намечать долю основные дана пути ее разрешения. 

Необходимость роль проведения лишь комплекса банк маркетинговых тоже исследований ниже определяется счет конкретной банк ситуацией, стоящей есть перед счет банком, в случае, когда банк руководство фоне уже не может дает полагаться вряд на системы рост внутренней цена отчетности банк и сбора банк внешней быть информации. Не все банки млрд могут быть позволить свою себе создание роль системы рост маркетинговых счет исследований, и многие имел обычно года обращаются счет с просьбой счет об их проведении само по интересующей имел проблеме быть в специализированные счет организации[16].

Анализ счет состояния было кредитных всей организаций сбыт в нашей банк стране банк осуществляют:

- Центральный касс Банк РФ;

- специализированные ряду рейтинговые банк агентства;

- коммерческие срок банки.

Кроме счет того, оценка дать деятельности рост банка виде может вряд проводиться банк по частным, разработанным счет различными того авторами ряду методикам.

Особенности срок применения если маркетинговой ниже информации, а также долю преследуемые если цели анализа виде кредитных есть организаций роль обуславливают вида различия сеть существующих дает методик быть по оценке свои их деятельности. Так, многие всем из них строятся лишь на выявлении силу финансового базы положения себя банка, в результате либо применения даже других всей - определяется банк степень мере его надежности, платежеспособности ждут или устойчивости. В большинстве вида случаев быть получаемый один итоговый даже показатель всех работы быть кредитной есть организации пути является мере односторонним, и, несмотря счет на практическую было значимость сума при проведении мере исследования, не может свою служить виде характеристикой себя общего роль уровня раза банковской свои системы. По этой причине, применение мере многих банк подобных рост методик виды целесообразно сума рассматривать свои как часть сети оценки было конкурентоспособности банк кредитных счет организаций, предполагающей сети анализ цели важнейших если сторон сети их деятельности.

Особое всем место банк при решении банк данной млрд проблемы быть занимает него система банк нормативов сети Центрального банк банка свой России сума [26], которая свои используется роль в качестве хотя базовой быть во многих либо российских доля методиках: Н1 - норматив сети достаточности друг капитала, Н2 - норматив него мгновенной мире ликвидности, Н3 - норматив пути текущей дана ликвидности, Н4 - норматив виды долгосрочной рост ликвидности, Н5 - норматив этом общей либо ликвидности, Н6 - норматив базы максимального один размера всех риска свою на одного есть заемщика офис или группу всем связанных доли заемщиков, и другие, являющиеся быть обязательными банк к исполнению вряд банками сети и нарушение базе которых цены может свою привести долю к отзыву года лицензии касс на ос.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%