VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Изучение методики оценки стоимости бизнеса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011346
Тема: Изучение методики оценки стоимости бизнеса
Содержание
[Введите текст]







		

		ВВЕДЕНИЕ



Оценка коммерческой организации - это система определения рыночной стоимости своего капитала. Появление такой системы, как приватизация, появление фондового рынка, развитие страховой системы, переход коммерческих банков на систему выдачи ссуд под залог недвижимости, определяют необходимость работы по оценке бизнеса.

Капитал коммерческой организации является уникальным и сложным продуктом, его характер во многом определяется конкретными факторами. Следовательно, существует потребность в комплексной оценке капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий для ее развития. Необходимость определения рыночной стоимости коммерческой организации не ограничивается торговыми операциями. Существует растущая потребность в оценке бизнеса коммерческой организации посредством многочисленных и сложных способов реализации стоимости прав собственности: хранение, привлечение новых акционеров и выпуск дополнительных акций, страхование имущества, получение кредита на недвижимость, расчет налогов, используя право наследования и так далее.

Поэтому оценка бизнеса становится более актуальной с каждым годом, потому что невозможно эффективно управлять любой коммерческой организацией на рынке без реальной оценки бизнеса. Оценка коммерческой организации является универсальным показателем эффективности любой стратегии управления. Оценка бизнеса с целью продажи необходима, когда владелец коммерческой организации решает продать всю компанию или ее долю.

Целью данной работы является изучение методики оценки стоимости бизнеса. Объектом исследования является механизм оценки имущество компании на примере ООО «Интэрон».

При написании курсовой работы использовались учебные пособия и материалы отечественных и зарубежных авторов по вопросам оценки бизнеса, законодательные акты и постановления органов государственного управления, регламентирующие порядок определения стоимости имущества компании в Российской Федерации, материалы периодической печати.





















































1 Теоретические аспекты оценки предприятия

1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЦЕЛИ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА



Бизнес - это коммерческая деятельность, направленная на производство и продажу товаров, услуг, ценных бумаг, денег или других видов законно разрешенной деятельности с целью получения прибыли. Для достижения этой цели необходимо создать коммерческую организацию. В процессе оценки бизнеса определяются альтернативные подходы к управлению организацией, и определяется, какие из них обеспечат компании максимальную эффективность и, следовательно, более высокую рыночную цену.

Бизнес - это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Его главная цель - получить прибыль. Любой бизнес имеет свою экономическую и организационную форму в форме предприятия.

Владелец бизнеса имеет право передавать, удостоверять, страховать, передавать в наследство. Таким образом, бизнес становится объектом транзакции, товара, со всеми присущими ему свойствами.

Как и любой продукт, бизнес имеет полезность для покупателя. Прежде всего, он должен соответствовать потребностям в доходах. Как и любой другой продукт, полезность бизнеса осуществляется в использовании. Поэтому, если бизнес не приносит прибыли владельцу, он теряет свою полезность для него и подлежит продаже. И если кто-то видит новые способы использования, другие возможности для получения дохода, тогда бизнес становится товаром. Все это справедливо как для компании, так и для руководства компании.

Бизнес, организации и фирма обладают всеми характеристиками продукта и могут быть объектом купли-продажи. Но это особый вид товаров. И эти функции предполагают принципы, модели, подходы и методы оценки.

Во-первых, это инвестиционный товар, т. е. товары, инвестиции в которые сделаны с целью возврата в будущем.

Во-вторых, бизнес - это система, но его можно продавать как всей системе в целом, так и отдельно ее подсистемам и даже элементам.

В-третьих, потребность в этом продукте зависит от процессов, которые происходят как внутри самого продукта, так и во внешней среде.

В-четвертых, принимая во внимание особую важность устойчивости бизнеса для стабильности в обществе, необходимо привлекать государство не только к регулированию механизма купли-продажи бизнеса, но и к формированию рыночных цен для бизнеса и оценке его.

Организации или фирмы являются организационной и экономической формой существования бизнеса. Поэтому имманентные особенности бизнеса как товара им присущи. Но вместе с этим предприятие имеет свои ограничивающие функции.

Организация является объектом гражданских прав и рассматривается как имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности (Гражданский кодекс, статья 132).

Организации как имущественный комплекс включают в себя все виды имущества, предназначенного для его деятельности: земельные участки, здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и продукты, нематериальные активы, имущественные обязательства.

При покупке и продаже недвижимости при оценке интеллектуальной собственности при переоценке основных средств при внедрении политики амортизации и в большинстве других видов рыночной деятельности объективно необходима реальная оценка. Без профессиональной оценки невозможно, в частности, цивилизованное развитие рынка недвижимости.

В практике сделок с предприятиями проводится различие между купли-продажи предприятия и купли-продажи бизнеса. Имеются также сделки с готовыми фирмами - это означает покупку и продажу юридических лиц - зарегистрированных компаний.

Термины «организация» и «бизнес» фактически совпадают, когда речь заходит о покупке и продаже, хотя в действующем законодательстве отсутствует такое явление, как бизнес, и к организации относятся крайне односторонне. Гражданский кодекс использует концепцию организации в двух разных смыслах: как субъект права (государственные и муниципальные предприятия) и как его объект.

Статья 132 Гражданского кодекса посвящена исключительно правовому характеру предприятия как объекта права. В этом качестве это имущественный комплекс, используемый для предпринимательской деятельности, который включает все виды имущества, предназначенного для деятельности предприятия. Организации могут принадлежать к праву собственности (право хозяйственного ведения или оперативного управления) различным субъектам права, которые занимаются предпринимательской деятельностью.

Приобретение операционной деятельности можно охарактеризовать как совокупность действий по передаче хозяйствующего субъекта вместе с правами на ведение бизнеса (главным образом юридического лица), видов деятельности, активов и обязательств. Передача всех бизнес-элементов преемнику позволяет ему продолжать заниматься этой предпринимательской деятельностью.

Однако важно помнить, что процесс передачи бизнеса должен предшествовать его оценке. Оценка бизнеса проводится для того, чтобы:

- повышение эффективности текущего управления организацией, фирмой;

- определение стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятий на фондовом рынке. Для принятия обоснованного инвестиционного решения необходимо оценить владение предприятием и долю этого имущества, относящегося к приобретенному пакету акций, а также возможные будущие доходы от бизнеса;

- определение стоимости предприятия в случае его покупки или продажи целиком или по частям. Часто необходимо оценить организацию для подписания договора, устанавливающего долю совладельцев в случае расторжения договора или смерти одного из партнеров;

- реструктуризация предприятия. Проведение рыночной оценки допускается в случае ликвидации предприятия, слияния, поглощения или выделения независимых предприятий из состава холдинга;

- разработка плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы компании, степень ее устойчивости и ценность изображения; Определение кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании;

- страхование, в процессе которого возникает необходимость определить стоимость активов в ожидании убытков; налогообложение;

- принятия обоснованных управленческих решений. Инфляция искажает финансовую отчетность предприятия, поэтому необходима периодическая переоценка имущества предприятия независимыми оценщиками;

- реализация инвестиционного проекта по развитию бизнеса. В этом случае для его обоснования необходимо знать начальную стоимость предприятия в целом, его собственный капитал, активы, бизнес.

Если предметом сделки купли-продажи, кредитования, страхования, лизинга или лизинга является определенный элемент имущества предприятия, а также если определяется налог на имущество и т. д., Необходимый объект, например, недвижимость, автомобили и оборудование, нематериальные активы.

Таким образом, обоснованность и достоверность оценки имущественного комплекса во многом зависят от того, насколько правильно определен объем оценки: покупка и продажа, получение кредита, страхование, налогообложение и т. д.

В то же время один и тот же объект, оцененный в одно и то же время, будет иметь разные значения в зависимости от целей его оценки, так как значение будет определяться различными методами и разными субъектами.



1.2 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА

		

Выбор метода оценки во многом зависит от финансового состояния организации на данный момент и ее перспектив. В зависимости от состояния и перспектив развития бизнеса, расчет стоимости компании может быть основан на применении следующих подходов:

- стоимостный подход

- прибыльный подход

- сравнительный подход

Подход с затратами при оценке учитывает стоимость предприятия с точки зрения затрат. Стоимость предприятия признается равной стоимости активов предприятия, оставшихся после погашения всех обязательств.

Доходный подход считается наиболее приемлемым с точки зрения инвестиционных мотивов, поскольку по стоимости предприятия это не стоимость совокупности активов (зданий, сооружений, машин, оборудования, нематериальных ценностей и т. д.), а оценка потока будущих доходов. Доходный подход предполагает, что потенциальный инвестор не будет платить за данный бизнес в размере, превышающем текущую стоимость будущих прибылей от этого бизнеса. И есть две модели для построения потока будущих доходов: денежный поток для собственного капитала и для всего инвестированного капитала (учитывает, как собственный, так и заемный капитал).

Сравнительный подход предполагает, что стоимость предприятия определяется тем, насколько он может быть продан в присутствии достаточно сформированного рынка. Иными словами, реальная цена продажи аналогичного предприятия, фиксированная рынком, может быть наиболее вероятной стоимостью стоимости оцениваемого предприятия.

Оценщик должен использовать (или оправдывать неиспользование) все три подхода к оценке, но он имеет право самостоятельно определять в каждом из подходов к оценке конкретные методы оценки.

В зависимости от конкретной ситуации результаты каждого из трех подходов могут быть более или менее отличными друг от друга. Выбор окончательной сметы зависит от цели оценки, доступной информации и степени ее надежности.

При стоимостном подходе к оценке бизнеса учитывается стоимость предприятия с точки зрения затрат. Для этого оценивается рыночная стоимость каждого актива заранее, затем определяется текущая стоимость обязательств и, наконец, текущая стоимость всех своих обязательств вычитается из разумной рыночной стоимости активов предприятия, результат показывает оценочную стоимость собственного капитала компании.

Этот подход представлен двумя основными способами:

- по методу стоимости чистых активов;

- метод ликвидационной стоимости.

Расчет по методу чистых активов включает в себя несколько этапов:

1. Имущество предприятия оценивается по разумной рыночной стоимости;

2. Идентифицированные и оцененные нематериальные активы;

3. Определяется рыночная стоимость финансовых вложений, как долгосрочных, так и краткосрочных;

4. Запасы переносятся в текущую стоимость;

5. Оценка дебиторской задолженности;

6. Оцениваются расходы на будущие периоды;

7. Обязательства предприятия перечисляются в текущую стоимость.

8. Стоимость капитала определяется путем вычитания из разумной рыночной стоимости суммы активов текущей стоимости всех обязательств.

Метод оценки чистых активов применяется, если компания имеет значительные материальные активы и, как ожидается, останется эксплуатирующей организацией.

Источником исходных данных для оценки является бухгалтерская отчетность предприятия, в том числе: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, приложения и стенограммы. И, предварительно необходимо провести инфляционное обновление данных.

Различают метод скорректированных чистых активов и нескорректированных чистых активов. В первом случае позиции баланса полностью корректируются, что означает, что разумная рыночная стоимость каждого актива в балансе определяется отдельно. Результаты расчетов для этого метода более надежны, чем во втором, когда из-за отсутствия достаточной информации элементы баланса не корректируются.

Чистые активы - стоимость, определяемая путем вычитания из суммы активов акционерного общества, принятой для расчета, суммы обязательств, принятых для расчетов.

К активам, участвующим в расчете, относятся денежные и неденежные активы предприятия, которые включают следующие позиции по балансовой стоимости:

1) внеоборотные активы, отраженные в первом разделе балансового отчета, за исключением балансовой стоимости собственных акций общества, выкупленных у акционеров. При расчете стоимости чистых активов учтены нематериальные активы, учтенные в первом разделе бухгалтерского баланса, которые отвечают следующим требованиям:

- непосредственно используется компанией в ее основном бизнесе и приносит доход (право на использование земли, природных ресурсов, патентов, лицензий, ноу-хау, программных продуктов, монопольных прав и привилегий, включая лицензии на определенные виды деятельности, организационные расходы, товарные знаки и т. д.);

- документально подтвержденные затраты, связанные с их приобретением (созданием);

- право общественности на владение этими данными по нематериальным правам должно быть подтверждено документом (патентом, лицензией, актом, соглашением и т. д.), Выпущенным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) по статье прочих внеоборотных активов учитывается долг акционерного общества за проданное ему имущество;

3) резервы и расходы, денежные средства, расчеты и другие активы, указанные во втором разделе балансового отчета, за исключением задолженности участников (учредителей) за их вклад в уставный капитал и балансовой стоимости их собственных акций.

Если акционерное общество имеет оценочные резервы по сомнительным долгам на конец года и для амортизации ценных бумаг, то показатели статей, в связи с которыми они создаются, учитываются (показаны в расчете) с соответствующим снижением Их балансовой стоимости стоимости этих резервов.

Обязательства, связанные с расчетом, являются обязательствами акционерного общества, которые включают в себя следующие позиции:

1) целевое финансирование и доходы;

2) долгосрочные обязательства перед банками и иными юридическими и физическими лицами;

3) краткосрочные обязательства перед банками и иными юридическими и физическими лицами;

4) расчеты и прочие обязательства, за исключением сумм, отраженных в статьях «Доходы будущих периодов», «Потребительские фонды» и «Запасы будущих расходов и платежей».

При расчете с использованием метода чистых активов перспективы развития компании не учитываются, что в этом случае существенно искажает реальную стоимость компании.

Второй метод, метод ликвидационной стоимости, применяется к предприятиям, которые находятся в состоянии банкротства, или если стоимость ликвидируемой компании выше, чем при продолжении деятельности. При использовании этого метода оценщик определяет валовую выручку от ликвидации активов предприятия, затем уменьшает ее на сумму прямых затрат, связанных с ликвидацией предприятия, а также по стоимости всех обязательств предприятия.

Сравнительный подход основан на принципе эффективно функционирующего рынка, на котором инвесторы покупают и продают активы аналогичного типа при принятии независимых индивидуальных решений. Данные по аналогичным сделкам сравниваются с оценками. Преимущества и недостатки оцениваемых активов по сравнению с выбранными контрагентами учитываются посредством внесения соответствующих поправок.

В зависимости от наличия и доступности информации, характеристик объекта оценки, предмета и условий предлагаемой операции с объектом оценки в сравнительном подходе применяются следующие методы:

- метод компании-аналога;

- метод совершения операций;

- метод отраслевых коэффициентов;

Метод компании-аналога.

Метод аналоговой компании, как правило, применяется в случае, когда размер оценочного участия в уставном (резервном) капитале не контролируется.

Источником информации о ценах сопоставимых сделок с аналогами объекта оценки являются данные о ценах на операции с акциями и другими ценными бумагами, проводимые на открытых фондовых рынках (на биржах и в системах открытой электронной внебиржевой торговли), Если объект такой транзакции не предоставляет ее владельцу какие-либо полномочия управления.

В случае, если предметом оценки является контрольное участие, оценщик производит корректировку суммы премии за участие в контроле.

Метод сделок, как правило, применяется в случае контроля размера предполагаемого участия в уставном (резервном) капитале.

Источником информации о ценах сопоставимых сделок с аналогами объекта оценки являются:

- данные о ценах сделок с акциями и другими ценными бумагами, долях (вкладах) в уставном (залоговом) капитале, если объект такой сделки дает ее владельцу все или некоторые полномочия по контролю;

- данные о ценах сделок в форме слияний, поглощений (приобретений) или продаж предприятия (бизнеса) в целом.

- В случае, если субъектом оценки является неконтролируемое участие, оценщик производит корректировку суммы дисконта за неконтролируемое участие.

Источником информации, как правило, являются данные специализированных секторальных исследований (опросов), составленные на основе анализа не менее половины предприятий в этой отрасли, сопоставимых по размеру с оценочными.

Оценщик реализует и отражает в отчете действия, направленные на установление согласованности результатов таких исследований, используемые методы оценки, принципы оценки, характеристики субъекта оценки, предмет и условия предлагаемой сделки с субъектом оценки.

Оценщик должен проверить и отразить в отчете соответствие результатов, полученных при применении данного метода, результатам, полученным с использованием других подходов и методов оценки.

Как правило, результаты, полученные при применении данного метода, являются индикативными и не применяются при выведении итоговой величины стоимости или им придается наименьший удельный вес.

Применяется доходный подход в тех случаях, когда есть возможность составить представление о дальнейшем развитии компании (построить финансовую модель). В рамках доходного подхода используют метод капитализации и метод дисконтирования.

Оценка доходным подходом предполагает построение прогноза доходов. В зависимости от равномерности поступления доходов выбирается либо метод капитализации, либо метод дисконтирования.

Если будущие доходы будут примерно равны текущим или темпы их роста постоянны, то применяют метод капитализации. Метод капитализации предполагает также неопределенно долгий срок функционирования бизнеса.

Метод дисконтирования применяется при непостоянных финансовых показателях, а также в тех случаях, когда функционирование бизнеса прекращается (независимо от причин) в обозримой перспективе, или предполагается выход из бизнеса. Оценка данным методом включает составление прогноза денежных потоков на каждый год прогнозного периода.	Далее определяется величина стоимости компании в постпрогнозный период. Определяется предварительная величина стоимости бизнеса как сумма текущей стоимости денежных потоков в течение прогнозного периода и текущего значения стоимости в постпрогнозный период. При необходимости вносятся поправки (в частности, учитывается скидка за неконтрольный характер и скидка за недостаточную ликвидность) и определяется окончательная величина рыночной стоимости компании.

Метод дисконтированных денежных потоков.

Стоимость компании по данному методу равна сумме приведенных (дисконтированных) к настоящему времени будущих свободных денежных потоков компании, то есть рассчитывается по следующей формуле:



где: PV – текущая суммарная стоимость будущих потоков сободных денежных средств;

 – свободный поток денежных средств за период i;

r – ставка дисконтирования;

i – порядковый номер периода дисконтирования.

Таким образом, метод дисконтированных денежных потоков предусматривает:

определение горизонта прогноза;

построение прогнозных денежных потоков;

расчет стоимости компании в постпрогнозный период;

выбор ставки дисконтирования;

расчет предварительной стоимости компании;

внесение поправок и расчет итоговой стоимости.

Горизонт прогноза – это период, в течение которого компания выходит на стабильные показатели развития, либо период, доступный для прогнозирования.

Горизонт прогнозирования будущих свободных денежных потоков зависит от возможной точности прогнозов и периода планирования в компании.

Денежные потоки рассчитываются по следующей формуле:



CF=Inflow-Outflow



где: CF – денежный поток;

Inflow – приток денежных средств;

Outflow – отток денежных средств.









Таблица 1-Структура потока денежных средств

Inflow

Outflow

Поток денежных средств по основной деятельности

Денежная выручка от реализации в текущем периоде

Платежи по счетам поставщиков и подрядчиков

Погашение дебиторской задолженности

Выплата заработной платы

Поступления от продажи бартера

Отчисления в бюджет и внебюджетные фонды

Авансы, полученные от покупателей

Уплата процентов за кредит



Социальные расходы

Поток денежных средств по инвестиционной деятельности

Продажа основных, нематериальных активов

Приобретение основных средств, нематериальных активов

Дивиденды, проценты от долгосрочных финансовых вложений

Капитальные вложения

Возврат других финансовых вложений

Долгосрочные финансовые вложения

Поток  денежных средств по финансовой деятельности

Краткосрочные кредиты и займы

Возврат краткосрочных кредитов и займов

Долгосрочные кредиты и займы

Возврат долгосрочных кредитов и займов

Поступление от эмиссии акций

Погашение долговых ценных бумаг

Целевое финансирование 





Для расчета стоимости бизнеса в постпрогнозном периоде могут применяться несколько методов:

метод расчета по ликвидационной стоимости (если в остаточном периоде ожидается распродажа, по тем или иным причинам, активов компании);

метод расчета по стоимости чистых активов (применим для стабильной компании со значительными материальными активами);

метод предполагаемой продажи (на основе ретроспективных данных по продажам аналогичных компаний);

«модель Гордона».

	Модель Гордона основана на предположении, что компания за пределами прогнозного периода будет неопределенно долго функционировать со стабильными темпами изменения денежных потоков. Стоимость компании в постпрогнозном периоде по модели Гордона рассчитывается по следующей формуле:



CF = Cfn*(1+g)/(r-g)



где: Cfn – свободный денежный поток последнего прогнозируемого года;

g – коэффициент роста свободных денежных потоков в бесконечности.

r – ставка дисконтирования;

Одним из ключевых моментов использования метода дисконтирования является обоснование ставки дисконта. 

Ставка дисконта – это ставка дохода, используемая для преобразования будущих денежных потоков в текущую стоимость.

Одним из методов расчета ставки дисконта является ее установление на уровне средневзвешенной стоимости капитала (WeightedAverageCostofCapital) компании, следующим образом.



WACC = r = CSE*w1 + CD*w2



где: CSE – стоимость собственного (акционерного) капитала;

w1 – доля акционерного капитала в капитале компании;

CD – стоимость заемного капитала;

w2 – доля заемного капитала в капитале компании;



CSE = r0 + rm + rc



где: r0 – безрисковая ставка, %;

rm – премия за риск (превышение рыночной ставки над безрисковой), %;

rc – специфический риск компании, %;



CD = (r0 + rL )*(1-T)



где: rL– премия за риск (превышение рыночной ставки над безрисковой) по заемным средствам, %;

T – ставка налога на прибыль, %;

Как и метод дисконтирования, метод капитализации исходит из предпосылки, что стоимость бизнеса определяется текущей стоимостью его будущих доходов. Этот метод чаще всего применяется тогда, когда есть основания предполагать, что доходы компании будут стабильны и она будет функционировать неопределенно долго. Применение метода предусматривает реализацию следующих процедур:

анализ и подготовка финансовой отчетности;

оценка капитализируемой прибыли;

расчет ставки капитализации;

расчет предварительной стоимости компании;

поправка на наличие нефункционирующих активов;

поправка на размер доли акционерного капитала;

поправка на ликвидность.

	При анализе финансовой отчетности выявляются разовые и нерегулярные доходы и расходы, рассчитывается свободный денежный поток и выполняются все другие необходимые расчетные процедуры.

При оценке капитализируемой прибыли решается, что будет принято за основу: прибыль или денежный проток, проводится усреднение и иные корректировки выбранного показателя.

Ставка капитализации определяется аналогично ставке дисконтирования (см. предыдущий пункт).

Предварительная стоимость бизнеса рассчитывается по формуле:



C = CF/ (r-g)



где: CF – свободный денежный поток или прибыль;

g – коэффициент роста свободного денежного потока (прибыли);

r – коэффициент капитализации.





2 Практическое применение методов оценки предприятия на примере ООО «Интэрон»



2.1Краткая характеристика предприятия



ООО «Интэрон» является логистическим оператором и входит в состав Группы компаний ЭВЭНКС с 1996 года. 14-тилетний опыт работы с розничными точками, контракты с крупнейшими производителями и импортерами, отличное знание рынка, сплоченная опытная команда и собственная материально-техническая база позволяет гарантировать предоставление клиентам услуги высокого качества на рынке Екатеринбурга и Свердловской области.

Стратегия развития направлена как на предоставление комплексных логистических услуг формата 3PL, так и на осуществление индивидуальных работ по складской и транспортной логистике. Компания ориентируется на долгосрочную перспективу и вкладывает значительные средства в развитие складских комплексов и транспорта.

Основные преимущества – индивидуальный подход с учетом потребностей клиента, предоставление персонального менеджера.
В работе с клиентами Интэрон придерживается таких принципов как высокий профессионализм, ответственность, надежность, качество. Компания осуществляет доставку грузов собственным автотранспортом по Екатеринбургу и Свердловской области.

собственный автопарк более 60 единиц (от 1,5 до 20 тонн);

маршрутизация заявок; осуществляется разработка маршрутов доставки, отслеживание выполнения заказов, контроль процессов погрузки/отгрузки, учет работы транспортных средств;

экспедирование грузов; большой опыт и профессионализм гарантирует качество оказываемых услуг;

наличие санитарных паспортов на все автомобили и санитарных книжек у всех водителей;

доставка грузов из городов Свердловской области в город Екатеринбург со скидкой 50%;

страхование гражданской ответственности экспедиторской деятельности.

Имущество Общества учитывается на его балансе. Имущество Общества является собственностью Общества. Участники не пользуются какими-либо обособленными правами на объекты, входящие в состав имущества Общества, в том числе на объекты, переданные ими в качестве вкладов в уставный фонд.

Имущество Общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности.

Источниками формирования имущества Общества являются:

-денежные и неденежные вклады участников;

-доходы, полученные от реализации работ, услуг;

Общество является собственником:

-имущества и денежных взносов, переданных ему Участниками,

-предоставленных услуг, произведенных Обществом в результате хозяйственной деятельности,

-полученных доходов, а также другого имущества, полученного Обществом по другим основаниям, допускаемым действующим законодательством.

Производственно-хозяйственная деятельность организации направлена на укрепление и расширению доли рынка транспортных услуг, за счет предоставления качественных услуг по доставке и экспедированию грузов, применение современных методов складирования, а также получения прибыли. ООО «Интэрон»занимает площадь более 3,5 тыс. кв.м., на которой расположены административное здание, складские.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующих лицензий.

Основным методом организации производственного процесса является позаказный метод, который позволяет обеспечить устойчивыйспрос.

Метод организации производственного процесса - непоточный. Работа с каждым клиентом индивидуальна. За каждым менеджером закреплена территория отправки груза. К примеру, менеджер работает с Северными городами Свердловской области, значит к нему будут прикреплены заказы клиентов того же направления.

Для бесперебойной работы транспортных средств осуществляется систематическое техническое его обслуживание, обеспечение инструментом, специальной технологической оснасткой, а также выполнение ремонтных работ и мероприятий по технической диагностике.

Анализ финансового положения и эффективности деятельности выполнен за период с 2014-2016 г.

Таблица 1-Структура имущества и источники его формирования

Статья 

Сумма тыс. руб. 

Абсолютное изменение 



2014

2015

2016

2015-2014

2016-2014

Актив

Внеоборотные активы:

356

325

294

-31

-62

Основные средства

356

325

294

-31

-62

Оборотные активы

1406

1139

1083

-267

-323

Запасы

1121

852

713

-269

-408

Дебиторская задолженность

187

231

338

44

151

Денежные средства

98

56

32

-42

-66

Пассив

Собственный капитал

462

354

335

-108

-127

Уставный капитал

50

50

50

-

-

Нераспределенная прибыль

412

304

285

-

-127

Долгосрочные обязательства

456

294

229

-162

-65

Заемные средства

456

294

229

-162

-65

Краткосрочные обязательства

844

816

813

-28

-31

Заемные средства

287

209

114

-78

-173

Кредиторская задолженность

557

607

699

50

142

Валюта баланса

1762

1464

1377

-298

-87



Таблица 2-Изменение структуры имущества 

Статья 

Показатель, в %

Абсолютное изменение 



2014

2015

2016

2015-2014

2016-2014

Актив

Внеоборотные активы:

20,2

22,2

21,4

2,0

1,2

Основные средства

20,2

22,2

21,4

2,0

1,2

Оборотные активы

78,9

77,8

78,6

-2,0

-1,2

Запасы

63,6

58,2

51,8

-5,4

-6,4

Дебиторская задолженность

10,6

15,8

24,5

-5,2

-8,7

Денежные средства

5,6

3,8

2,3

-1,8

-3,3

Пассив

Собственный капитал

26,2

24,2

24,3

-2,0

-1,9

Уставный капитал

25,9

20,1

16,6

-5,8

-3,5

Краткосрочные обязательства

47,9

55,7

59,0

-7,8

-3,3

Валюта баланса

100

100

100

-

-



Активы на 31.12.2015  характеризуются соотношением: 22,2% внеоборотных активов и 77,8% текущих. Активы организации за весь период уменьшились на 298 тыс. руб. (на 16,9%). Учитывая уменьшение активов, необходимо отметить, что собственный капитал уменьшился еще в большей степени – на 23,4%. Опережающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как негативный фактор. Активы на 31.12.2016 характеризуются соотношением: 21,4% внеоборотных активов и 78,6% текущих. Активы организации за весь анализируемый период несколько уменьшились (на 5,9%). При этом собственный капитал организации изменился практически пропорционально активам организации (уменьшился на 19 тыс. руб.).

Снижение величины активов в 2015 году по сравнению с 2014 годом  организации связано со снижением следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех отрицательно изменившихся статей):

запасы – 269 тыс. руб. (78,7%)

денежные средства и денежные эквиваленты – 42 тыс. руб. (12,3%)

основные средства – 31 тыс. руб. (9,1%)

Одновременно, в пассиве баланса снижение наблюдается по строкам:

долгосрочные заемные средства – 162 тыс. руб. (46,6%)

нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 108 тыс. руб. (31%)

краткосрочные заемные средства – 78 тыс. руб. (22,4%)

Среди положительно изменившихся статей баланса можно выделить «дебиторская задолженность» в активе и «кредиторская задолженность» в пассиве (+44 тыс. руб. и +50 тыс. руб. соответственно).

Собственный капитал организации на 31 декабря 2015 г. составил 354 тыс. руб. В течение 2015 года отмечено значительное уменьшение собственного капитала – на 108 тыс. руб., или на 23,4%.

В 2016 году снижение величины активов организации было связано со снижением следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех отрицательно изменившихся статей):

запасы – 139 тыс. руб. (71,6%)

основные средства – 31 тыс. руб. (16%)

денежные средства и денежные эквиваленты – 24 тыс. руб. (12,4%)

Одновременно, в пассиве баланса снижение наблюдается по строкам:

краткосрочные заемные средства – 95 тыс. руб. (53,1%)

долгосрочные заемные средства – 65 тыс. руб. (36,3%)

нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 19 тыс. руб. (10,6%)

Среди положительно изменившихся статей баланса можно выделить «дебиторская задолженность» в активе и «кредиторская задолженность» в пассиве (+107 тыс. руб. и +92 тыс. руб. соответственно).

Собственный капитал организации на 31 декабря 2016 г. равнялся 335 тыс. руб. За последний год произошло заметное падение собственного капитала на 19 тыс. руб., или на 5,4%.

Далее проанализируем показатели финансовой устойчивости.

Таблица 3- Основные показатели финансовой устойчивости

Показатель

Значение показ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44