VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере проекта «Создание Мобильного приложения «ShopApp»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009984
Тема: Изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере проекта «Создание Мобильного приложения «ShopApp»
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1. Понятие и сущность коммуникации в организации………………..…4
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации….....4
1.2 Внутренние коммуникации…………………………………………………..
1.3 Внешние коммуникации…………………………………………………….16
Глава 2. Управление коммуникациями в  проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»…………………………………………………………20
2.1. Общая характеристика компании проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp »…………………………………………………………20
2.2 Внутренние коммуникации в компании проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»…………………………………………………………. 20
2.3. Внешние коммуникации в проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»…………………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………34


Введение
      Коммуникации играют важную  роль в организации. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, и без него не может быть также группы. 
      Актуальность этой темы определена тем, что коммуникация обеспечивает средства для развития и выполнения решений, осуществления обратной связи и регулирования целей и процедур организационной деятельности согласно требованиям ситуации. Поэтому и менеджеры, и подрядчики должны понять главные понятия и методы  коммуникационных технологий и быть способными, принять важные решения относительно их использования.
      Все типы управленческой деятельности основаны на обмене информацией поэтому, коммуникация является связывающим процессом. Руководитель должен передавать большие объемы информации, среди которой может оказаться информация, которая не влияет на процесс управления. Поэтому в предприятии делается большой акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмена информацией, который проявляет прямое воздействие на управлении организацией. Эффективный менеджер - тот, который из общего потока коммуникаций в состоянии выбрать нужную информацию, т.е. полезную для процесса управления.
      Объект работы, проект «Создание Мобильного приложения «ShopApp»». Предметом работы является совершенствование коммуникации проекта.
      Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере проекта «Создание Мобильного приложения «ShopApp»».
      Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в проекте;
2. Проведение анализа деятельности проекта, исследовав систему коммуникаций проекта и разработку мероприятий по совершенствованию коммуникаций.
      Гипотеза курсовой работы - доказать, что внутренние и внешние коммуникации необходимы для нормального развития и функционирования организации.
      Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
      В первой части работы рассматривается теоретический материал, касающийся этапов и элементов коммуникационного процесса, виды коммуникационных сетей.
      Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, анализ этапов коммуникационного процесса в проекте «Создание Мобильного приложения «ShopApp»» и анализ коммуникационных сетей в данной организации. А также рассматриваются мероприятия по улучшению коммуникационного процесса в компании.
      Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что научные положения и выводы, относящиеся к управлению внутренних и внешних коммуникаций можно применить для другой организации или предприятия.









Глава 1. Понятие и сущность коммуникации в организации
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации
      Современное развитие коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического явления заставляет взглянуть на этот процесс с точки зрения общественного производства, в котором такие традиционные факторы как земля, труд, капитал действуют только при условии эффективного использования коммуникации.
      Коммуникация понимается как обмен информацией, знанием, интеллектуальной собственностью. В ходе специализации управленческой работы коммуникации были выделены в самостоятельный тип профессиональной деятельности, цель которой – формирование и эффективная развитие всех типов капитала организации. Эта цель достигается посредством использования специальных коммуникационных технологий, методов, инструментов.
      Коммуникация играет особенную роль в групповой динамике. Без коммуникации невозможно общение, а без общения не может быть  группы. Таким образом, коммуникация является определяющим условием формирования группы и ее дальнейшего существования.
      Поэтому менеджер должен хорошо знать средства коммуникации, быть в состоянии правильно использовать их в процессе общения, и с помощью них преодолевать коммуникативные барьеры.
       Деятельность менеджера невозможна без отлаженной системы коммуникации.  Под коммуникацией понимается процесс передачи информации от одного человека к другому с помощью приборов, жестов, речи или в письменной форме. Менеджер обменивается информацией с руководителями, коллегами, подчиненными и потребителями. Он ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает о своих решениях другим людям [3, С.213]
      С помощью коммуникаций информация передается руководителям, а их решениям – исполнителям. Без коммуникаций невозможна организация работы так как без них, невозможно обеспечить координацию действий людей. Исследования показывают, что  80% времени руководителей всех уровней потрачено для тех или иных коммуникаций. Но они выполняются далеко не эффективно: 75% американских, 63% британских и 85% японских руководителей считают что коммуникации являются основным препятсвием эффективной деятельности организации.
      Коммуникации – основной связующий процесс в менеджменте. Благодаря им устанавливается связь между организацией и ее внешней средой, обеспечивается взаимодействие всех функций управления и координация принятых решений. В каждой организации выполняется набор коммуникаций.
      В общем коммуникации могут быть разделены на две основные группы – формальные и неформальные. Формальные это предписанные коммуникации, которые должны произойти в процессе управления. Они специально разрабатываются, описываются, подвергаются анализу и совершенствованию. Это главные коммуникации в менеджменте. Они включают обмен информацией организации со средой, и также внутренние коммуникации, которые протекают по вертикали, горизонтали, диагонали управления. Горизонтальных и диагональные сообщения имеют регулирующий характер, а вертикальные в основном приказной.
      Все коммуникации являются или межличностными  (между людьми), или организационными (между уровнями и структурными подразделениями в предприятии, между компанией и организациями во ее внешней среде). Организационные коммуникации также выполняются людьми, но их потребность и содержание диктуются требованиями организаций и их подразделений в обмене информацией с другими организациями и подразделеними.
      Значение неформальных коммуникаций намного ниже по сравнению с формальными. Неформальные коммуникации не рассматривают при разработке процессов управления, они возникают спонтанно и, как правило, не учитываются, хотя каждый сотрудник организации знает о факте их существования.
      В американском менеджменте считается, что эффективный лидер должен знать каналы неформальных коммуникаций в компании, темп прохождения информации по ним и умело использовать эти каналы в определенных ситуациях. Например, когда при необходимости провести преобразования, менеджеру нужно знать, как сотрудники могут отреагировать на них, использование намеренной утечки информации и знание реакции на будущие преобразования работников позволит предотвратить принятие неправильных решений. Или когда необходимо получить быстро информацию о настроении (намерения, возможные действия и т.д) определенных группы сотрудников, можно использовать каналы слухов. Но руководитель должен понимать границу меж этичным и неэтичным поведением, и выходы за ее рамки может плохо повлиять на его авторитет и атмосферу в компании.
      Как уже было отмечено, все коммуникации происходят с участием человека. Умение говорить, слушать, писать и читать является важнейшим качеством менеджера, отражающим его способности к коммуникации. Процесс управления, эффективность совместного труда во многом зависят от того, как менеджер может принять и интерпретировать поступающие к нему данные, и отправить необходимую информацию всем, кто с ним связан общей деятельностью. В целом эти требования сводятся к тому, что менеджер должен уметь строить эффективные процессы коммуникаций в организации [8, С.127-134] 
      Коммуникации по своей природе - это контакт, связь с целью обмена идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Передаваемая информация должна быть значима для участников коммуникации. Цель коммуникации - добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения. В коммуникациях всегда участвуют элементы, без которых коммуникационный процесс не может происходить [9, С.124]. 
      Основные участники процесса коммуникации - отправитель и получатель.
      Отправитель - это любой индивид (сотрудник), имеющий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации. Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.
      Кодирование - перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.). Основной формой кодирования выступает язык коммуникаций.
      Сообщение - информация, которую отправитель передает желаемому получателю, формируется в результате кодирования. Отправитель ставит своей целью выражение сообщения в вербальной или невербальной форме.
      Существуют различные каналы передачи информации в организации. Информация может передаваться путем личного общения, телефонных переговоров, групповых встреч, передачи сообщений по факсу, докладных и служебных записок, документов, графиками производства и отгрузки продукции и т.д.
      Получатель - индивид, воспринимающий сообщение отправителя.
      Декодирование - процесс превращения сообщения в имеющую смысл форму. Коммуникация считается успешной, когда получатель получил и понял адресованное ему сообщение. Чем ближе декодированное сообщение к намерению, выраженному отправителем, тем более эффективна коммуникация.
      Не следует обобщать отправку сообщения и его передачу. Передача осуществляется только в том случае, когда получатель реально получил сообщение.
      Результаты декодирования зависят от навыков, установок, знаний, ожиданий, социокультурной среды получателя.
      Обратная связь - присутствует, когда получатель проявляет реакцию на полученное сообщение. Это может быть любой сигнал получателя отправителю - кивок, как понимание вопроса, ответ по электронной почте и т.д. Обратная связь дает возможность отправителю узнать, получено ли сообщение и вызвало ли оно ожидаемую реакцию.
      Когда адресат, получивший сообщение, отвечает отправителю, роли сторон меняются. Между ними формируется взаимный информационный поток, реакция каждой стороны выражается в обратной связи на сообщение. В этом случае устанавливается двусторонний, коммуникативный процесс, который представлен на рисунке 1.
     
     По видам коммуникации различают:
1. По субъекту и средствам коммуникаций
* Межличностные;
* Коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий.
2. По форме общения
* Вербальные;
* Невербальные.
3. По каналам общения
* Формальные;
* Неформальные.
4. По организационному признаку (по пространственному расположению каналов)
* Вертикальные;
* Горизонтальные;
* Диагональные.
5. По направленности общения
* Нисходящие;
* Восходящие.
      Межличностные коммуникации - коммуникации, осуществляемые между людьми в ситуациях «лицом к лицу» и в группах с помощью слов и несловесных средств общения.
      Коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств, информационных технологий в современных условиях приобретают важнейшее значение. Осуществляются с помощью электронной почты, телекоммуникационных систем, управленческих информационных технологий (УИС) и др. Менеджеры с помощью УИС могут, например, обратиться к другим сотрудникам за информацией, нужной для решения проблем, а могут также изучить литературу о современных достижениях в какой-либо интересующей их области.
      Вербальные коммуникации - коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования.
      Большую часть рабочего времени многие менеджеры тратят на личное общение с другими. Преимущества устных коммуникаций являются быстрота, спонтанность и возможность широкого использования невербальных сигналов одновременно со словами. По данным А. Мейрабиана лишь 7% сообщений определено их вербальным содержанием, 93% имеет невербальную природу, из которых 38% определено модуляцией голоса, а 55% - выражением лица.
      Невербальные коммуникации - сообщения, посланные отправителем без использования устной речи как системы кодирования, с помощью жестов, мимики, поз, взгляда, манер и т.д. Они выступают как средства коммуникации в той степени, в которой их содержание может быть интерпретировано другими. С помощью вербальных коммуникаций передается информация, а невербальные коммуникации передают отношение к партнеру по сообщению .
      Формальные коммуникации - позволяют упорядочивать и ограничивать информационные потоки; определяются существующими регламентами:
* организационными (схема организационной структуры),
* функциональными (положение об отделах и службах, содержащее раздел «Взаимосвязи между подразделениями»).
* Формальные коммуникативные каналы широко используются в организациях, имеющих иерархическую структуру управления.
      Неформальные коммуникации - социальные взаимодействия между людьми, выражение человеческой потребности в общении; дополняют формальные коммуникации. Неформальную систему коммуникаций часто называют «виноградной лозой», информация в ней часто распространяется с помощью слухов.
      Горизонтальные коммуникации - коммуникации, направленные на координацию и интеграцию деятельности сотрудников различных отделов и подразделений на одних и тех же уровнях иерархии для достижения целей организации; способствуют повышению эффективности использования всех видов ресурсов организации.
      Диагональные коммуникации - коммуникации, осуществляемые работниками отделов и подразделений различных уровней иерархии. Они используются в случаях, когда коммуникации работников организации другими способами затруднено.
      Межличностные коммуникации. Эффективность межличностных коммуникаций зависит, прежде всего, от обратной связи. С ее помощью отправитель понимает, передано ли сообщение, получено ли оно и правильно ли понято получателем. Именно наличие обратной связи превращает коммуникацию в двусторонний процесс.
      Получатель должен быть убежден в компетентности отправителя. В зависимости от своей компетентности, предшествующего опыта разные люди по-разному могут интерпретировать одно и то же сообщение, что обусловливает различные подходы к кодированию и декодированию информации. При некомпетентности отправителя коммуникация может не состояться
      На эффективность межличностных коммуникаций влияет совместимость любого рода. Психологическая несовместимость отправителя и получателя, неприятие получателем целей и задач, которые формулируются в сообщении разрушают коммуникацию.
      Таким образом, значение коммуникаций трудно переоценить, они важны для руководителей организаций по следующим причинам:
* Коммуникации необходимы для эффективности управления;
* Коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;
* Хорошо налаженные коммуникационные сети содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникаций, она эффективна и во всех других видах деятельности.
* Коммуникации имеют сложную и гибкую структуру. Только знание закономерностей построения коммуникаций может принести успех.
      На эффективность коммуникаций влияют различные факторы. Общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных методов. Вербальные коммуникации реализуются посредством устных (диалог, совещание, переговоры, презентации и т.п.) или письменных (приказы, распоряжения, инструкции, письма и пр.) сообщений, невербальные - осуществляются посредством языка телодвижений (осанка, жесты, поза, выражение лица и пр.) и параметров речи (интонация, тембр голоса, темп речи, громкость голоса, произношение, стиль речи и пр.).
      Способы обеспечения коммуникации хорошо известны - это слушание, речь, чтение, письмо. По значимости слушание находится на первом месте, занимая до 45% времени межличностных коммуникаций. Речь занимает до 30% времени межличностных коммуникаций (диалоги, совещания, переговоры, презентации). Для повышения эффективности коммуникаций важно уделять большое внимание культуре речи. Чтение играет важнейшую роль, особенно для людей, имеющих аналитический ум и владеющих техникой быстрого чтения. Чтение составляет около 15% времени межличностных отношений.
      Тип личности человека имеет также большое значение в процессе коммуникации. Своевременное распознавание типа личности собеседника позволит вам адаптировать свои предложения и даст дополнительную возможность добиться успеха в переговорах.
      
     1.2 Внутренние коммуникации
      Внутренние коммуникации - это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации всех направлений - сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали - это одна из основных задач любой организации. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников
      Коммуникацию часто определяют как обмен информацией. Это всегда диалог. Диалог, в котором может участвовать большое количество людей. В структуре организации требование двусторонней коммуникации означает способность менеджмента прислушиваться к работникам, и верно интерпретировать передаваемые им сообщения. Это позволяет определить сильные и слабые стороны производственного процесса, и соответственно корректировать управленческие решения.
      Корпоративные отделы внутренних коммуникаций, зародившись в недрах кадровых, за 80-е-90-е годы приобрели самостоятельность. Там же, где этого до сих пор не произошло, функции внутренней коммуникации могут по старинке выполнять кадровики, либо топ-менеджмент, либо отделы маркетинга и PR.
      Внутренние коммуникации должны помогать работнику понимать корпоративную культуру, цели и ценности. Все сотрудники должны быть в курсе событий и решений, которые касаются работы всех отделов. Особенно важны хорошие внутренние коммуникации в период кризиса, когда надобно, чтобы каждый сотрудник не просто подчинялся указаниям сверху и выполнял инструкции, но мог действовать самостоятельно, имея в виду общую ситуацию и выгоду всей фирмы. Внутренняя коммуникация связывает все отделы компании воедино, через все уровни, и формирует чувство общности.
      Внутреннюю коммуникацию нельзя однажды установить и забыть об этом. Процесс должен постоянно поддерживаться и изменяться в соответствии с развитием компании. Методы налаживания внутренних коммуникаций разрабатываются все более детально, в зависимости от разных групп интересов, которые существуют в компании, и особенностей построения их взаимодействия, пересечения сфер деятельности.
      Во внутренних коммуникациях важны суть, каналы и даже форма информации важны. Форма очень сильно влияет на сообщение, о том же самом факте можно сообщить так, чтобы это предчувствовали в отрицательном или положительном ключе, оставило людей равнодушными или, наоборот, вызвало интерес. Если компания инвестирует огромные суммы и применяет большинство передовых технологий, чтобы гарантировать PR - который является отношениями с общественностью - что она должна показать соображение так и для внутренних отношений. Самое трудное - чтобы найти необходимый баланс между коммуникацией «от верха до вниз» и «снизу», что демократический характер и восприимчивость управления к новым идеям не влияли на чувство долга и дисциплину сотрудников.
      Признаки хорошего внутреннего контакта:
* Информативность - это должна быть не только простая формулировка и что-то, что так или иначе будет влиять на работу.
* Ясность - сообщение должно быть составлено, приняв во внимание восприятие тех, кому это предназначено.
* Своевременность. Сотрудники должны получить необходимую информацию ранее, чем она идет вне фирмы и предоставлена клиентам, партнерам, конкурентам.
* Независимость и беспристрастность - любой лежит, или инсинуация все равно будет открыта рано или поздно.
* Лаконизм.
      У тех, кто занят учреждением внутренних контактов, должны быть следующие качества:
* Открытость - который подразумевает способность говорить с любой аудиторией и слушать любое предложение.
* Честность.
* Способность к диалогу.
      На самом деле отдел внутренних контактов становится модератором взаимодействий между управлением и сотрудниками. Он ответственен за обслуживание в рабочем состоянии определенного числа каналов коммуникации, например, таких как:
* внутренний веб-сайт (интранет);
* регулярные встречи - включая:
* неофициальные встречи, на которых рабочие могут говорить с администрацией непосредственно;
* виртуальные встречи;
* конференции;
* корпоративная пресса и нециклические печатные материалы;
* отправка по почте внутренней почты;
* доски объявлений.
      Чтобы установить связь с рабочими, управление использует разные подходы:
      Нацеленный подход - коммуникация устанавливается с четко определенной целевой аудиторией. Чем более точно составлено сообщение, тем больше вероятность его верного восприятия. Главная ошибка - это считать, что информация передается только с помощью слов и что получатель просто пассивно принимает сообщение.
      Круговой подход - коммуникация устанавливается с помощью хороших человеческих отношений, а также работы над тем, чтобы каждый сотрудник получал удовольствие от работы. Такую систему можно установить только через длительные и открытые дискуссии. Предполагается, что сущность коммуникации - в достижении взаимопонимания. Проблемы возникают из-за неправильного представления о том, что понимание приводит к соглашению, и в этом единственная цель общения. Необязательно разделять точку зрения человека, чтобы уважать ее и учитывать в работе.
      Подход активного действия - коммуникация устанавливается посредством практических действий, в которых необходимо понимание и интуиция. Подход основывается на том принципе, что коммуникация - это координация значений, понимание общих правил и распознавание образов.
      Коммуникации - жизненно важное звено между руководителем и подчиненными, они являются инструментом внутрисистемной координации, помогают получать информацию на всех уровнях управления. Исследования различных организационных структур показывают, что коммуникация играет важную роль в развитии организации как целостного организма. Каждый руководитель заинтересован в улучшении коммуникации. С помощью коммуникации реализуются цели компании, проводятся новые идеи, мотивация, осуществляется контроль за поведением членов группы. Коммуникации необходимы для утверждения авторитета и воли руководителя.
      
1.3 Внешние коммуникации
      Любая компания не может существовать без внешних коммуникаций. Времена, когда должен был сделать только хорошие товары или обслуживание достаточно и тут же продать их, это невосполнимо, «снизился в забвение». Это уже недостаточно потребителю, знают это в товарах компании, необходимых для него. Потребитель подсознательно ждет, что он был удивлен, предположил свои требования, удивленные, вдохновил и понравился. И с этой целью есть масса инструментов, которые позволяют не только сообщать от компании общественности набора необходимых «сообщений», что люди «поняли» компанию и ее продукт, но также и создать специальное отношение к ней.
      Внешние коммуникации - связи между организацией и ее внешней средой. Факторы внешней среды очень сильно влияют на организационную деятельность.
      Организации используют различные средства для связей с комплектующими внешней среды. С доступными и потенциальными потребителями о них сообщают посредством рекламы и других программ продвижения товаров на рынке. В сфере отношений с общественностью главное внимание обращено на создание определенного изображения, имиджа организации на местном, национальном или международном уровне. Организация, где есть профсоюз, должна держать в контакте с законными представителями людей, работающих над наймом. Если профсоюз в этой организации отсутствует, это может общаться с рабочими, профсоюз не появился. Это только несколько примеров от всего множества методов ответа организации к событиям и факторам внешней среды.
      Во внешних коммуникациях возможно рассмотреть типы коммуникаций :
B2B - это - «бизнес для бизнеса». Это понятие характеризует, кто источник, и кто адресат любой информации, товаров или услуг. Как правило, в то же время деловые средства взаимодействия. Различие от постоянного бизнеса состоит, что здесь другой бизнес, но не постоянный потребитель действует как потребитель или клиент.
      Главная цель B2B - увеличивается в общей производительности компаний на B2B-рынке из-за снижения затрат на подготовке торговых процедур и расширения географии бизнеса к масштабу целого мира.
      Также вводит задачи B2B:
* организация взаимодействия между предприятиями - быстро и удобно;
* создание защищенных надежных каналов обмена информацией между фирмами;
* координация действий предприятий и их совместного развития на основе обмена информацией.
      Взаимодействие может состоять в контакте с торговлей, обменом технологиями, опытом, инвестиционная деятельность и т.д.
      B2G – отношения бизнеса и власти. Юридический водяной рак, меры и работа обязательств.
      Отношения с теми структурами, какое регулирование не обязательно для бизнеса.
      B2S – отношения с третьим к секторам, эти отношения несут не обязательный, и, наиболее вероятная природа изображения. Отношения единства, в любых организациях.
      B2I – c информационные услуги отношений.
       Могут быть примеры B2I коммуникации пресс-релиз, посланный организацией в СМИ, публичные заявления ее представителя в пресс-конференциях, выпуске информационного бюллетеня для широкой аудитории, Дней открытых дверей, и т.д.
       B2P – отношения с людьми
* с потребителями;
* юридические лица, которые составляют число партнеров в бизнесе.
       G2G - все внешние контакты будут развиваться в 3 группах организации:
* на функциях организации;
* на взаимодействии в задачах текущего состояния;
* согласно адресам третьих лиц и граждан.
      Внешние коммуникации простираются для структуры организации, которая является коммуникатором, или приемник сообщения - внешняя структура.
      Профессиональное объединение внешних коммуникаций требует знания, и внешняя среда и характеристики коммуникативного процесса.     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Глава 2. Управление коммуникациями в проекте
     2.1. Общая характеристика проекта
      Проект «Создание Мобильного приложения «ShopApp»» это проект по созданию  многопользовательского мобильного приложения для совершения онлайн – покупок в магазинах горояда Якутск. Основными направлениями деятельности компании являются предоставление розничных услуг путем онлайн продаж, доставка товаров в адреса покупателей.
      Цели проекта: 
     • Создание мобильного приложения «ShopApp»;
     • Получение прибыли за счет предоставления услуг.
      Результат проекта: запуск мобильного приложения «ShopApp» с многопользовательской аудиторией.
      Ограничения проекта и допущения проекта.
      Ограничение:
1. привлечение партнеров; 
2. привлечение инвестора (спонсора);
3. временнное ограничение;
4. отстутствие спроса на рынке.
      Допушение:
1. привлечение  новых партнеров;
2. увеличение категорий товаров;
3. запуск мобильного приложения в других городах РФ, при успешном запуске приложения и его популярности.

2.2 Внешние коммуникации в проекте «Создание Мобильного приложения ShopApp»
      Коммуникационный процесс начинается с идеи сообщения (приказа, постановления, решения). Какое сообщение следует сделать предметом обмена, решает отправитель. Отправителем в данном случае выступает директор. На этом этапе отправитель решает, какую точку зрения следует передать получателю. Но чтобы обмен информацией прошел эффективно, необходимо учесть множество ситуационных факторов характеризующих обстановку в целом, воспринимающую сторону и возможные последствия коммуникационного процесса. Так, например, если руководитель хочет обменяться информацией о результатах работы подчиненного, то он четко понимает, что речь идет о сильных и слабых сторонах личности работника. В таких случаях он не говорит только хорошо или только плохо, а придерживается дипломатической линии.
      На втором этапе руководителю необходимо превратить идею в сообщение, т.е. закодировать ее с помощью символов – слов, интонации, жестов. Типу символов соответствует канал передачи информации. Характерными каналами является передача речи, письменных материалов, электронные средства связи, электронная почта, реже всего - видеоконференции. Нужно заметить, что в нашем проекте, независимо от канала передачи сообщения, самым распространенными являются официальные коммуникации (прямые разговоры, письменные приказы), а также неформальные коммуникации, происходящие непосредственно через общение между сотрудниками отделов.
      Информация, которая используется в проекте для коммуникационного управления, подразделяется на:
* базовую, формируемую независимо от конкретной управленческой задачи;
* текущую, регулярную или разовую, специально собираемую для данной управленческой задачи.
      Текущая информация, в свою очередь, подразделяется на:
* документированную, фиксируемую в документах (счетах, учетных, бухгалтерских и других документах);
* недокументированную (телефонные разговоры, совещания, межличностные контакты, сплетни и т. д.)
      По аспектам коммуникационного управления информация может быть экономическая, организационная, социальная, техническая. Кроме того, информация, заложенная в сообщении, может содержать разную степень срочности и актуальности, что, непременно сказывается на этапе выбора канала передачи сообщения, а также степени ее восприятия и возникновении обратной связи.
      В ходе анализа коммуникационных связей, происходящие в работе нашего проекта использовался метод анкетирования, который затрагивал коллектив.
      Данные, полученные в результате проведенного нами анкетирования, наблюдения за документооборотом и беседы с сотрудниками, помогают понять состояние коммуникационных сетей и путей их совершенствования. Сначала необходимо воспользоваться следующими принципами построения коммуникационной сети:
* определяются миссия, цели, задачи, критические факторы успеха, бюджет и ресурсы, возможный уровень централизации (или децентрализации) организации, при этом учитывается мнение руководителя и специалистов по управлению (менеджеров, экспертов, и др.);
* используя систему классификации, определяется общая модель-структура управления организацией (функциональная, дивизиональная, матричная или какая-либо другая) с разделением на управляемые центром части;
* определяется схема властных полномочий в данной организации;
* определяется схема формального взаимодействия между основными частями организации;
* определяется схема неформального взаимодействия начальников отделов организации;
* разрабатываются схемы информационного взаимодействия подразделений в подразделениях организации:
      Таким образом, коммуникационные процессы нашего проекта  можно охарактеризовать следующим образом:
1. По субъекту и средствам коммуникаций больше всего преобладают
межличностные коммуникации, которые проявляются без помощи технических средств и информационных технологий. Кроме того, межличностная коммуникация в малой группе, где каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими – это самый характерный для получения лучших результатов. При этом возможности обратной связи ничем не ограничены. Заметны личностные коммуникации как случайный обмен информацией между людьми при встрече, так как люди ощущают постоянную потребность в общении.
      Межличностные коммуникации могут определяться как социальным статусом человека, его позицией в системе формальных отношений, так и чувствами, которые работники вольно или невольно испытывают друг к другу в процессе совместной деятельности и общения. Чувства, сопровождающие межличностные отношения, так основательно вмешиваются в процессы взаимодействия, определяя систему предпочтений и оценочных суждений, что заслуживают самого пристального внимания со стороны руководителя в контексте общения с коллективом и совместной деятельности.
2. По форме общения, коммуникации в организации происходят при помощи устной речи, то есть вербальные.
3. По каналам общения, наряду с формальными коммуникациями
присутствуют и неформальные, которые можно определить как «вероятностная цепочка».
      Кроме того, неформальные коммуникации распространяются на празднованиях дней рождений, встречи «Нового года», «Восьмого марта» коллективных поздравлениях с новорожденным ребенком. Которые будут ежегодно отмечаться вместе с коллективом. На данные мероприятия принято собираться всем коллективом. Также организуются совместные поездки на туристическую базу и выход на природу. Такой системой коммуникаций руководитель оградил себя от излишних сплетней и пересудов, организовал эффективную передачу формальной (деловой) информации между отделами, сократил, на сколько это возможно, утечку информации. В тоже время обеспечил вниманием своих подчиненных и предоставил всевозможные пути для «обратной связи». Также подчиненные с помощью такой организации коммуникаций могут видеть в своих начальниках не только приказывающих руководителей, но и просто людей; это достигается на коллективных праздниках.
4. По пространственному расположению каналов или организационному
признаку коммуникации происходят по горизонтальному признаку из-за малого количества структурных единиц, но периодически возникают и вертикальные коммуникации.
      В конце ка.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.