VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование DLP систем при решении административных задач

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002406
Тема: Использование DLP систем при решении административных задач
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
     ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Информационно?технический факультет
Кафедра Информационной безопасности
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Защита информационных процессов в компьютерных процессах и сетях
Использование DLP систем при решении административных задач
Наименование направления
(специальности, профиля подготовки): Информационная безопасность
Ф.И.О студента: Зонова Виталина Александровна
Номер группы: 2731 
Номер зачетной книжки: 121090
Дата регистрации курсовой работы кафедрой                     _
Проверил:                                                                                   _
Оценочное заключение:
Новосибирск 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ03
1. Термины и определения04
2. Описание программы05
2.1 Дискретное логарифмирование09
2.1.1 Логарифмирование метод полного перебора09
2.4 Блочные шифры020
2.5 Хеш?функция 021
2.6 Криптографические системы на элиптических кривых023
2.7 Элементы стеганографии024
ЗАКЛЮЧЕНИЕ027
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ028


ВВЕДЕНИЕ

     Целью курсовой работы является разработка набора правил по использованию сведений, получаемых с использованием DLP систем для решения частных административных задач.
     Достижение цели курсовой работы планируется путём решения следующих задач:
     –	оценка вероятностного ущерба от ошибок в решении частных административных задач без использования DLP систем для сбора информации;
     –	анализ возможностей применения DLP систем при решении частных административных задач;
     –	составление рекомендаций по использованию DLP систем в качестве инструмента для сбора информации при решении частных административных задач;
     –	оценка вероятностного ущерба от ошибок в решении частных административных задач с использования DLP систем для сбора информации;
      Объектом исследования является процесс решения частных административных задач.
     Предметом исследования является процесс сбора информации в ходе решения частных административных задач.
     Актуальность проведения данного исследования обусловлена тем, что DLP системы, рассматриваемые часто только в качестве средства защиты информации, могут оказаться эффективными также и при решении задач выходящих за рамки информационной безопасности, а именно при решении частных административных задач, направленных на снижение возможных экономических рисков.



     1.	Термины и определения
     1) Администрация – (лат. administratio – управление, руководство) руководство предприятия, организации, аппарат управления; круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление, выступать в качестве юридического лица, официально представлять организацию, учреждение. К администрации предприятия, фирмы принято относить руководителя фирмы (президента), его заместителей (вице-президентов), исполнительных директоров, главного бухгалтера, ведущих менеджеров [1].
     2) Бизнес-процесс
     Административная задача
     Риск
     Мотивация – это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации.
     Контроль предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации и дает начало для будущего планирования.
     
     


     2	Административные задачи в организации
     2.1	Административные задачи и их решение
     
     В деятельности руководителя можно выделить два основных фактора, а именно целесообразность и эффективность, где целесообразность – умение правильно определять и выполнять задачи, эффективность – умение экономично использовать ресурсы организации.
     Административные задачи  являются одной из разновидностей управленческих задач, а именно управленческие задачи по направленности умственного труда – основной составляющей в решении управленческих задач – разделяют на [3]:
     -	эвристические – труд по исследованию, анализу и разработке различных вопросов;
     -	административные – управление деятельностью и поведением людей, выполнение различных организационно-административных операций;
     -	операторные – труд по выполнению стереотипных постоянно повторяющихся операций предопределенного характера, в том числе документационные операции, учетные операции.
     К специфическим чертам характерным для управленческих задач можно отнести то, что [4]: 
     -	задачи могут содержать неопределенные, а в некоторых случаях и противоречивые условия;
     -	в задаче может отсутствовать достаточная информация о возможных средствах ее решения;
     -	отсутствуют четкие алгоритмы решения;
     -	задачи часто решаются в условиях дефицита времени.
     Данные особенности управленческих задач приводят к оказанию существенного влияния на результат человеческого фактора, и приводят к возникновению критичных для задач ошибок.
     Также к одной из важных черт следует отнести наличие фактора критичности задач, но ввиду того, что данный критерий является субъективным, он часто может быть неправильно оценен или не учтён вовсе, что приводит к отклонениям в достижении управленческих целей. 
     Также среди управленческих задач можно выделить и другие три типа, а именно задачи концептуального плана (стратегические задачи, связанные с долгосрочным  планированием, прогнозированием), задачи,    связанные    с    технико-технологической    стороной    функционирования производства (созданием и внедрением новой техники, технологии и пр.) и задачи,  связанные  с  действием  человеческого   фактора  (кадровые  вопросы,  учет социально-психологического климата в коллективах и т.п.), из которых к административным задачам можно отнести только последние два типа.
     Общая традиционная схема решения административных задач может быть представлена в виде следующих этапов:
     -	определение цели границ задачи;
     -	сбор информации;
     -	разработка вариантов решения задачи;
     -	выбор наилучшего варианта решения задачи;
     -	организация выполнения решения;
     -	контроль выполнения решения.
     В качестве наиболее этапа в процессе решения административных задач оказывающего наибольшее влияние на результат можно выделить этап сбора информации, что обусловлено упомянутыми ранее характерными для административных задач чертами.
     
     2.2	Администрация организации
     
     Администрация – подразделение, комплексно обеспечивающее процессы функционирования и управления в организации [2], в структуре организации администрация находится на верхнем уровне управления и частично охватывает средний уровень.
     Основной задачей администрации в организации является контроль за достижением в организации бизнес целей и поддержка процессов направленных на их достижение путём решения управленческих задач, ответственность за эффективность которых также ложится на администрацию.
     Организационная структура администрации в большинстве случаев является уникальной даже среди компаний, работающих в одной сфере деятельности. В общем случае структуру администрации организации можно представить следующим образом:
     
     
      
     

     
Рисунок 1 (Общая схема организационной структуры администрации)
     
     Согласно данной структуре наивысшее место в иерархии организации занимает руководитель, большую часть задач которого можно отнести к  стратегическим управленческим задачам верхнего уровня. Решение тактических управленческих задач часто происходит на втором уровне иерархии, а именно заместителями руководителя и главным бухгалтером. Каждый из сотрудников занимающих должность второго уровня отвечает за выполнение тактических управленческих задач в пределах своего сектора ответственности. Так, для одного из заместителей руководителя характерно решение задач бизнеса, а для другого - ___, главный бухгалтер отвечает за сектор управления финансами и финансовой отчётностью.
     Начальник отдела информационной безопасности и начальник отдела кадров,  часто могут быть также включены в организационную структуру администрации, и линейно подчиняться руководителю.
     Далее представлен список должностных обязанностей сотрудников входящих в состав администрации.
     В число обязанностей руководителя входят [5]:
     –	руководство всеми видами деятельности организации;
     –	организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
     –	обеспечение выполнения организацией бизнес планов;
     –	максимизация эффективности деятельности предприятия;
     –	обеспечение организации квалифицированными кадрами, оптимизация использования человеческих ресурсов, создание безопасных и благоприятных условий труда, контроль соблюдения требований законодательства по охране окружающей среды;
     –	осуществление мер по социальному развитию коллектива предприятия, укрепление трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию творческой инициативы и трудовой активности рабочих и служащих;
     –	обеспечение сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства;
     –	решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнения отдельных функций другим должностным лицам, а именно заместителям директора и/или другим сотрудникам администрации;
     –	обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия.
     В число обязанностей заместителя руководителя по ___ входят:
     В число обязанностей заместителя руководителя по ___ входят:
     В число обязанностей главного бухгалтера входят:
     –	руководство работниками бухгалтерии организации;
     –	согласование назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации;
     –	согласование направлений расходования финансовых средств организации;
     –	осуществление экономического анализа хозяйственно–финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности;
     –	участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей;
     –	контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов;
     –	контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации ценностей;
     –	контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
     –	организация проведения проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации;
     –	обеспечение составления достоверной отчетности организации и другие должностные обязанности.
     
     В число обязанностей начальника отдела информационной безопасности (далее ИБ) входят:
     –	управление планами по обеспечению ИБ;
     –	выполнение разработки изменений для внесения в политики ИБ организации; 
     –	выбор средств управления и обеспечения ИБ;
     –	осуществление мониторинга событий, связанных с ИБ; 
     –	генерация ключей шифрования и электронной цифровой подписи; 
     –	участвует в служебных расследованиях по фактам нарушения ИБ;
     –	участие в обеспечении строгого выполнения требований нормативных документов по защите коммерческой тайны и активов организации;
     –	проводит аудит безопасности ИС;
     В число обязанностей начальника отдела кадров входят:
     
     2.3	Оценка эффективности решения административных задач
     
     Трудности при решении частных административных задач могут быть ассоциированы с особенности организации как экономической системы, к которым относится:
     –	изменчивость параметров системы;
     –	уникальность и непредсказуемость системы;
     –	ограничения, накладываемые имеющимися ресурсами;
     –	способность адаптироваться к изменяющимся условиям;
     –	возможность разных вариантов поведения;
     –	стремление к формированию целей внутри системы.
     Так изменяющиеся параметры системы затрудняют решение административных задач, усиливая влияние и без того уникальных условий задачи; ограничения ресурсов, такие как ограниченное время и человеческий фактор могут негативно сказываться на эффективности; способность адаптироваться к новым условиям и разнообразие вариантов требуют постоянного совершенствования механизмов контроля и управления; формирование целей внутри системы может привести к отклонению от основной цели деятельности организации.
     2.3.1	Методика оценки эффективности
     Важным фактором при решении административных задач является достоверная информация, получение которой необходимо обеспечить в короткие сроки и в достаточном для решения задачи объёме. 
     Для оценки рисков от ошибки в ходе выполнения административной задачи необходимо учесть:
     –	полноту информации ? достаточность полученной информации для получения однозначного решения задачи;
     –	относительные временные затраты  – временные затраты на получение необходимой информации по отношению к общему доступному для решения задачи времени;
     –	достоверность источников информации – доверие к источнику, предоставившему информацию;
     Каждый из трёх параметров, а именно полнота информации, временные затраты и достоверности источника, может принимать значение от 0,1 до 1, где 1 – максимальное значение параметра.
     Эффективность выполнения задачи оценивается как среднее арифметическое параметров. Предложенная далее шкала служит для определения качественной оценки полученного значения эффективности задачи:
     –	0,8 и более – ошибка маловероятна – используется эффективный способ получения информации;
     –	0,5–0,8 – значительная вероятность ошибки – используемые способы сбора информации недостаточно эффективны, что влечёт за собой существенные затраты времени на решение задачи, вносит в решение задачи субъективность суждений, подвергает решение задачи сомнениям относительно его правильности; 
     –	менее 0,5 – существенная вероятность ошибки – решение полагается на неэффективные способы сбора информации, решение задачи может быть признано субъективным, следовательно, для решений задач характерна высокая вероятность ошибки.
     // для рисков можно добавить критичность задачи от 1 до 2 и хотя хз
     // + ущерб по системе из др. файла – максимальная категория из 6-ти


     
     2.3.2	Оценка эффективности

     3	DLP системы и их применение
     
     Цели и задачи DLP систем

     3.1	Функциональные возможности DLP систем
     
     Таблица возможностей DLP
     Индекс Функция DLP системы (отметка о наличии)
     
     Сопоставив возможности DLP систем с задачами администрации можно предположить, что возможности DLP могут быть рационально применены и при решении задач, выходящих за границы сферы ответственности сектора информационной безопасности. Так, задачи по выявлению инсайдеров и других, потенциально вредных для компании сотрудников, входящие в число задач отдела кадров, могут быть решены более эффективно с применением DLP систем –
     
     3.2	Оценка возможностей применения DLP систем при решении административных задач
     
     3.3	Оценка эффективности решения административных задач с учётом использования DLP систем 




ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     
     Не смотря на то, что DLP системы – средства предотвращения утечки конфиденциальной информации, данные средства не гарантируют 100% предотвращения внутренних угроз, и часто используются только постфактум - в качестве инструмента для расследования инцидентов информационной безопасности. 
     В ходе проведения исследования для написания курсовой работы было принято решение о замене  оценки рисков от ошибок при решении административных задач на оценку эффективности решения административных задач, основанную на требованиях, предъявляемых к информации необходимой для их решения, а именно достоверность, полнота и сроки получения информации.
     По результатам оценки эффективности решения административных задач с использования DLP систем было подтверждено предположение о том, что данные системы могут быть полезны при решении задач, не входящих в сферу деятельности сектора информационной безопасности. Данный вывод был основан на том, что показатели эффективности задач, которым были сопоставлены возможности DLP систем, существенно возросли, за счёт сокращения времени на сбор информации и повышения её достоверности.
     

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     
     Борисов А.Б. «Большой экономический словарь» – М.: Книжный мир, 2003. С. 895. (1)
     Райченко А. В. «Административный менеджмент» – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 416 (2)
     Кондратьева Е.П., Кононова О.В. «Административный менеджмент» – Хабаровск: ДВГУПС, 2010. – С. 162. (3)
     Центр дистанционного образования Дальневосточного Государственного Университета Путей Сообщения. Курс лекций по предмету Психология управления [Электронный ресурс] URL: http://edu.dvgups.ru/. (4)
     Фридман А.С. «Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления» [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/. (5)
     1.	ГОСТ 19.004–80 Единая система программной документации. Термины и определения [Электронный документ].
     2.	ГОСТ 19781–90 Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения [Электронный документ].
     3.	ГОСТ 27787–88 Язык программирования. Термины и определения [Электронный документ].
     4.	Стиллмен Э., Грин Дж. Изучаем С# – 2–е изд., СПб. : Питер, 2012. С. 704.
     5.	Шауцукова Л.З. Информатика 10–11 – М. : Просвещение, 2000. С. 420.


Архив:
     Не смотря на то, что процессы решения административных задач является внутренними процессами организации, возникающие в ходе их выполнения ошибки, часто могут привести к реализации существенных финансовых или репутационных рисков.

15


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44