VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Действие и действительность закона

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011586
Тема: Действие и действительность закона
Содержание
Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

------------------------------------------------------------------------------------

Юридический институт

Кафедра теории и истории государства и права.







		



	КУРСОВАЯ РАБОТА

	

по учебной дисциплине: Теория государства и права.



на тему: «Действие и действительность закона ».

	





1-й курс,  2-й семестр













Выполнила студентка 1курса группы 473-1/1-1 Пискарева М.Ю.













Санкт-Петербург

	2017



Содержание

ВВЕДЕНИЕ	3

1 ЗАКОН КАК ИСТОЧНИК ПРАВА..	5

1.1. Понятие закона. ………………………………………………………….…..5

1.2. Признаки законов……………….…..…………………...........................	8

1.3 Классификация законов……………………………………………………..8

2. ЭТАПЫ ЗАКОНА………………………………………………...................10

2.1. Принятие  закона. Вступление закона в законную силу………..………..10

2.2. Вето..………………………………………………………………………..17

2.3. Изменение закона. Внесение поправок……………………………..……..17

2.4 Отмена закона. Закон, утративший силу…...………………………………18

Заключение……………………………………………………………………….21

Список использованных источников	22

































Введение.

Теория государства и права – это фундаментальная юридическая наука, которая позволяет изучить понятия и определения государственно-правовых явлений, все это помогает понять сущность, содержание и формы государства  и права, а также их назначения в обществе.

  В процессе изучения вырабатывается  и формулируется не только система специальных знаний об основных закономерностях возникновения, развития, функционирования государства и права, но также вырабатываются научные рекомендации и выводы. 

Всем известно, что любая наука имеет свой предмет, а также объект исследования, которые в свою очередь тесно соотносятся, но при этом полностью не совпадают. Их различие состоит в том, что понятие объекта исследования шире, в то время как предмет исследования включает в себя сторону или часть объективной действительности и объекта стороны, свойства, отношения объекта, которые исследуются в данных обстоятельствах с определенной целью.

Несложно догадаться, что объектом науки теории государства и права будет служить государство и государственно-правовые явления. В отличие от других юридических наук теория государства и права изучает государственно-правовую систему общества в целом. Конечно же, существуют и другие науки, изучающие в качестве объекта государство и право, например история или философия, но отличие их в том для них это не  является основными объектами.

Предметом теории государства и права является взаимодействие общества и государства их роль в политической системе. Изучаются не только наиболее общие закономерности возникновения, развития и функционирования права и государства, но 

общественное, групповое и индивидуальное политическое и правовое сознание.

У государства существует множество понятий. Одно из них понимается так, государство - самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории. Государство имеет свои функции, которые отличаются по продолжительности действия: постоянные или временные, а также по направленности: внутренние и внешние функции. Все функции  необходимы населению страны для удовлетворения разнообразных интересов и гарантий со стороны государства. Одной из главной функцией, на мой взгляд, является гарантия защиты и соблюдения правопорядка в обществе. Но для успешного соблюдения любой из функции со стороны государства необходимы законы. Отсутствие или не соблюдение законов приведет к хаосу (анархии), а при таких условиях существования адекватного общества ставится под угрозу. Поэтому тема законов является   всегда актуальной, поскольку только соблюдение законов может гарантировать правопорядок, а все это обеспечивает достойную жизнь общества и его граждан. Важно не только соблюдать и следовать законам, установленных государством, но и понимать  насколько важно их значение в обществе  в целом.

Целью курсовой работы является действие и действительность законов.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть понятие  законов; 

рассмотреть классификацию законов;

рассмотреть порядок вступления закона  в законную силу, а также утраты у него юридической силы;

   Объект исследования: нормативно-правовые акты.

Предмет исследования: законы.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.



1.ЗАКОН КАК ИСТОЧНИК ПРАВА.

1.1. Понятие закона. 

Закон – это нормативно-правовой акт, принятый в установленном порядке  уполномоченным органом законодательной власти или референдумом, обладающий высшей юридической силой, выражающий волю народа, призванный регулировать наиболее важные отношения, возникающие при взаимодействии членов общества между собой и государством.

Название закона должно содержать номер закона, дату его принятия, наименование органа принявшего его, отражать круг общественных отношений, для урегулирования которых он принят.Все это будет позволять индивидуализировать его из массы других законов, и занять определенное место в иерархии нормативно-правовых актов.

При толковании какого-либо закона, которое могут предоставлять только суды высших инстанций, важно исключать возможности двойственного толкования и трактовки нормативно-правовых актов. Поэтому  очень важно всегда соблюдать структуру строения закона, что будет гарантировать правильную структуру строения законодательной базы.

Структуру закона составляют следующие элементы:

– наименование органа, принявшего закон;

– название закона;

– номер и дата принятия;

– преамбула;

– нормативно-правовое содержание закона;

– последствия несоблюдения закона;

– отмена законом иных нормативно-правовых актов (правовых норм);

– опубликование закона и вступление его в силу.

Преамбула (от лат. praeambulus, что означает идущий впереди, предшествующий) - это вводная или вступительная часть нормативного акта. В преамбуле в концентрированной форме излагаются и содержатся цели и задачи данного акта, условия, обстоятельства и мотивы, послужившие поводом для его принятия. Также в ней может указываться сфера распространения нормативного акта, а в некоторых случаях  - тенденции развития наблюдаемых явлений, и объясняется, почему необходимо в настоящий момент издать данный нормативный акт.  Поскольку преамбула описывает социально-политическую обстановку, которая побудила к изданию акта, то можно сказать, что она имеет информационный характер. Кроме того, иногда в преамбулу помещают перечень регулируемых вопросов. 

Стоит отметить, что  преамбула играет очень важную роль. Благодаря тому, что преамбула включает в себя мотив, цель и задачу. Она помогает исполнителю правовых норм формировать правосознание, глубже и полнее понять значение нормативного акта, его смысл  и цель, что в результате образует убежденность необходимости  поступать так, как предписывает данный нормативный акт. Все это способствует добровольной реализации и исполнению положений нормативного акта не только из-за боязни быть наказанным. 

Как правило, преамбула  не разделяется на отдельные части и выступает связующим звеном для всех норм, помещенных в данном акте, объединяет их единой идеей, общей политической и правовой основой. 

Также стоит отметить, что встречаются множество ошибок, связанные с написанием преамбулы, а иногда она и во все отсутствует.

Одна из ошибок состоит в том, что преамбула не задает мотивов издания, а отражает в себе только цель. Без мотива преамбула не может способствовать формированию убежденности в необходимости выполнять предписания данного нормативного акта.

Другой ошибкой является то, что преамбула сливает с основной частью акта, или в нее вводятся нормативные положения, что размывает нормативный материал. 

Нормативно-правовое содержание закона является основной частью его элемента, так как именно в ней излагаются обязательные установления, составляющие содержание закона.

Нормативно-правовое содержание закона должно быть логически последовательным с разбивкой на статьи, каждую из которой следует формулировать так, чтобы она содержала по возможности отдельное, но законченное правовое правило со всеми его составными элементами. Статьи, как правило, делятся на пункты или части с цифрами или буквенными обозначениями либо на части, каждая из которых начинается с красной строки. Стоит отметить, что пунктам и частям придается равноценное значение. И они  могут излагаться либо в обобщенной форме, охватывающей однородные факты или одно порядковые общественные отношения, либо путем перечисления конкретных предметов, действий или явлений.

В том случае, если в одной статье (пункте, части) трудно воспроизвести все признаки правового правила, некоторые из них могут быть вынесены в отдельный абзац при непременном условии, что в нем не будет изложено иное правовое правило, логически не связанное с самой статьей единством внутреннего содержания.

В объемных законах могут выделяться разделы и главы.

Как правило, в самом законе содержится санкция, применяемая к нарушителям его норм.

Обязательным элементом закона должно быть указание об отмене действия иных нормативно-правовых актов данным законом. Обычно данное указание содержится в конце принятого закона (указываются реквизиты отмененных актов или их отдельные статьи). Последним элементом структуры закона обязательно должна являться подпись соответствующего должностного лица.

Основные части закона: Общая часть и Особая часть.

 Нормы общей части, чаще всего в своем составе содержат регулятивные особенности. Нормы в виде предписаний, деклараций, определений и пр. То есть, такие нормы носят нужный характер правового рассмотрения того или же иного дела. Что же касается особенной части, то в данном случае речь идет о формирование определенных норм, которые содержат в себе описание четко конкретных действий, к которым предъявляются более серьезные, конкретные меры наказаний. То есть, структура строения закона такова, что она изначально формирует своеобразную базу данных, включая особенности проведения процессуальных процессов, а также в заключении, формирует все необходимые данные, которые являются основой последующего процесса вынесения приговора или же наказания.

1.2. Признаки законов.

Правовой закон призван быть ведущим источником права в правовом государстве. Он отражать объективные тенденции социального прогресса, не может запрещать гражданам то, что относится к правам человека, и не может дозволять государственным органам принимать решения, ограничивающие основное содержание прав и свобод человека и гражданина.

Закон имеет следующие признаки:

принимается только органом законодательной власти или референдумом;

регулирует наиболее важные, ключевые общественные отношения;

охватывает действием определенную территорию;

обладает высшей юридической силой;

обеспечивается государственным принуждением в случае нарушения; 

выражает волю и интересы народа;

принятие нового закона влечет необходимость отмены или изменения всех других актов, которые противоречат содержанию закона.

1.3 Классификация законов.

Классификация законов может проводиться по различным основаниям. В основном классификации происходят исходя из  значимости, которую несет для правовой системы тот или иной закон. 

Классификация законов:

По их юридической силе:

Актом наивысшей юридической силы является Конституция Российской Федерации, которая устанавливает основы регулирования общественных отношений, основы государственного, общественного строя. Она является основным законом государства и занимает особое место в системе нормативно правовых актов. Ни один правовой акт не может противоречить Конституции.  

Федеральные конституционные законы (ФКЗ) разновидность федеральных законодательных актов, которые применяются на основании Конституции РФ, по вопросам и нормам предусмотренных Конституцией.

Федеральные законы (ФЗ) – это ключевой элемент законодательного регулирования в России, который составляет основную массу законодательства. Нормы ФЗ являются обязательными для исполнения на всей территории страны, а все акты меньшей юридической силы не должны им противоречить. ФЗ развивают, конкретизируют общие положения, установленных Конституцией и ФКЗ. Могут затрагивать любые вопросы, отнесённые Конституцией РФ к предметам ведения федерации либо совместного ведения федерации и субъектов РФ, и требующие государственного регулирования. 

Федеральные законы подразделяются на две группы:

кодифицированные законы (кодексы, основы законодательства);

текущее законодательство.

Кодифицированные законодательные акты обладают преимуществом по сравнению с текущим законодательством, т.к. являются основополагающими актами в той или иной отрасли права. При противоречии норм кодекса и некодифицированного закона действуют предписания кодекса, если иное специально не оговорено

Законы субъектов федерации распространяют свое действие только на территорию того региона, законодательными органами которого они были приняты. При противоречии ФЗ и закона субъекта федерации действует федеральный закон, если он касается вопросов, отнесенных конституцией к ведению федерации в целом, и действует закон субъекта федерации, если он касается вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов федерации. 2.По субъектам законотворчества: принятые в результате референдума, принятые законодательным органом.

3.По предмету правового регулирования: конституционные, административные, гражданские, уголовные, семейные, трудовые и т.д.

4. По сроку действия постоянные законы и временные;

5. По характеру: текущие и чрезвычайные;

6. По содержанию (экономические, бюджетные, социальные, политические и т.п.);

7. По объему регулирования (общие и специальные) и т.д.



2. ЭТАПЫ ЗАКОНА.

2.1. Принятие  закона. Вступление закона в законную силу.

Законодательный процесс – это процесс принятия и вступления в силу закона, который состоит из нескольких последовательных стадий, начиная от внесения законопроекта и завершая опубликованием принятого закона.

В Российской Федерации законодательный процесс состоит из следующих основных стадий:

- законодательная инициатива и предварительное рассмотрение,

- рассмотрение законопроектов и принятие законов Государственной Думой,

- рассмотрение Советом Федерации законов, принятых Государственной Думой,

- рассмотрение законов в согласительной комиссии при возникновении разногласий,

- повторное рассмотрение Государственной Думой законов, отклоненных Советом Федерации,

- повторное рассмотрение Государственной Думой законов, отклоненных Президентом РФ,

- повторное рассмотрение Советом Федерации законов, отклоненных Президентом РФ,

- подписание и обнародование законов Президентом России.

Законопроект – это надлежащим образом оформленный  документ с текстом закона, содержащего статьи, главы и т. п., предлагаемый к рассмотрению и  принятию законодательному органу или на референдум. Рассмотрение законопроектов осуществляется, как правило, в трех чтениях.

Первая стадия законодательная процесса – это законодательная инициатива.  Законодательная инициатива это  внесение законопроекта в Государственную Думу.Право законодательной инициативы принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным органам субъектов Федерации, а также Конституционному, Верховному и Высшему Арбитражному Судам по вопросам их ведения.

При внесении законопроекта должно быть  представлено следующее:

1) пояснительную записку к законопроекту, в которой указывается предмет законодательного регулирования и излагаются концепции предлагаемого законопроекта; 

2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

 3) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;

 4) финансово-экономическое обоснование (все законопроекты, внесенные в Государственную Думу РФ, предварительно должны быть одобрены Правительством РФ по вопросу экономического обоснования законопроекта); 

5) заключение Правительства РФ в случаях, когда вносятся законопроекты финансового характера (о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства) или законопроекты, предусматривающие бюджетные расходы.

Требования к законопроектам, вносимым на рассмотрение законодательного органа власти субъектов РФ, устанавливаются законами соответствующих субъектов РФ.

Вторая стадия - подготовка законопроекта. Она  должна начинаться с выявления социальных потребностей в создании правовых норм на основе всестороннего изучения общественной практики, научных данных, предложений государственных органов, политических партий и других общественных объединений, а также отдельных граждан. Готовить проекты нормативных актов могут различные органы. Чаще применяется отраслевой принцип, который далеко не безупречен (проект готовит тог орган, который отвечает за ту или иную сферу).

Третья стадия - обсуждение законопроекта. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему, представленные ответственным комитетом, направляются депутатам не позднее, чем за три дня до рассмотрения законопроекта на заседании Думы. При рассмотрении законопроекта обсуждаются его основные положения, необходимость принятия, дается общая оценка концепции.

Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта, затем заслушивается содоклад ответственного комитета Думы. Если законопроект был направлен в несколько комитетов Думы и они представили различные заключения, то заслушиваются также содоклады комитетов, не согласных с концепцией ответственного комитета.

Рассмотрение законопроекта, внесенного Президентом, Правительством, субъектом Федерации, начинается с обоснования их представителями необходимости законопроекта, в конце обсуждения им предоставляется заключительное слово для анализа высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний.

По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственная Дума может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, или принять закон, за исключением законопроекта по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, или отклонить законопроект.

Четвертая стадия - принятие закона. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. При внесении альтернативных законопроектов Государственная Дума рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Во время второго чтения идет детальное, постатейное обсуждение рассматриваемого проекта вместе с внесенными в первоначальный его текст поправками (изменениями и дополнениями). Затем законопроект снова поступает в профильный комитет, который готовит его для третьего чтения.

Во время третьего чтения — завершающего этапа процесса обсуждения — не разрешается вносить в законопроект какие бы то ни были содержательные поправки и предложения. Можно внести изменения только редакционного характера. В третьем чтении речь идет об одобрении или неодобрении проекта.

Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов.

Законопроект считается принятым в первом чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало более половины от общего числа депутатов. Результат голосования оформляется постановлением Государственной Думы.

?Е?с?л?и п?о ит?ог?ам г?о?л?о?с?о?в?а?н?ия п?р?ед?л?ож?е?н?и?е о п?р?и?нят?и?и з?ак?о?н?оп?р?о?ект?а в п?е?р?в?ом чт?е?н?и?и н?е н?аб?р?а?л?о н?е?обх?од?им?ог?о ч?и?с?л?а г?о?л?о?с?о?в, т?о о?н сч?ит?а?ет?ся отк?л?о?н?е?н?ным б?ез д?оп?о?л?н?ит?е?ль?н?ог?о г?о?л?о?с?о?в?а?н?ия. Эт?о р?еш?е?н?и?е оф?о?рм?ля?ет?ся с?о?от?в?ет?ст?вующ?им п?о?ст?а?н?о?в?л?е?н?и?ем Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы.

?Отк?л?о?н?е?н?ный з?ак?о?н?оп?р?о?ект д?а?ль?н?ейш?ему р?а?с?см?от?р?е?н?ию н?е п?од?л?еж?ит и в?оз?в?р?ащ?а?ет?ся субъ?екту п?р?а?в?а з?ак?о?н?од?ат?е?ль?н?ой и?н?иц?и?ат?и?вы. Н?е п?р?и?няты?е Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Дум?ой а?льт?е?р?н?ат?и?в?ны?е з?ак?о?н?оп?р?о?екты т?акж?е сч?ит?ают?ся отк?л?о?н?е?н?ным?и.

?В с?луч?а?е п?р?и?нят?ия з?ак?о?н?оп?р?о?ект?а в п?е?р?в?ом чт?е?н?и?и, з?а и?ск?люч?е?н?и?ем з?ак?о?н?оп?р?о?ект?а п?о п?р?едм?ет?ам с?о?вм?е?ст?н?ог?о в?ед?е?н?ия Р?о?с?с?ий?ск?ой Ф?ед?е?р?ац?и?и и субъ?ект?о?в Р?о?с?с?ий?ск?ой Ф?ед?е?р?ац?и?и, п?р?ед?с?ед?ат?е?ль?ст?вующ?ий м?ож?ет п?о?ст?а?в?ить н?а г?о?л?о?с?о?в?а?н?и?е п?р?ед?л?ож?е?н?и?е от?в?ет?ст?в?е?н?н?ог?о к?ом?ит?ет?а о п?р?и?нят?и?и з?ак?о?н?а, и?ск?люч?ая п?р?оц?еду?ры вт?о?р?ог?о и т?р?еть?ег?о чт?е?н?ий, п?р?и н?а?л?ич?и?и з?ак?люч?е?н?ия П?р?а?в?о?в?ог?о уп?р?а?в?л?е?н?ия Апп?а?р?ат?а Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы, от?р?аж?ающ?ег?о р?езу?льт?аты п?р?а?в?о?в?ой и л?и?нг?в?и?ст?ич?е?ск?ой эк?сп?е?рт?из.

?Е?с?л?и им?еют?ся в?оз?р?аж?ающ?и?е п?р?от?и?в эт?ог?о п?р?ед?л?ож?е?н?ия, п?р?ед?с?ед?ат?е?ль?ст?вующ?ий п?р?ед?о?ст?а?в?ля?ет к?ажд?ому из н?их д?о т?р?ех м?и?нут д?ля об?о?с?н?о?в?а?н?ия с?в?о?ей п?оз?иц?и?и. П?р?ед?ст?а?в?ит?е?ль от?в?ет?ст?в?е?н?н?ог?о к?ом?ит?ет?а вп?р?а?в?е вы?ск?аз?ать м?н?е?н?и?е от?в?ет?ст?в?е?н?н?ог?о к?ом?ит?ет?а п?о к?ажд?ому в?оз?р?аж?е?н?ию л?иб?о с?нять п?р?ед?л?ож?е?н?и?е о п?р?и?нят?и?и з?ак?о?н?а.

П?о ок?о?нч?а?н?и?и об?сужд?е?н?ия, е?с?л?и от?в?ет?ст?в?е?н?ным к?ом?ит?ет?ом н?е с?нят?о п?р?ед?л?ож?е?н?и?е о п?р?и?нят?и?и з?ак?о?н?а, п?р?ед?с?ед?ат?е?ль?ст?вующ?ий ст?а?в?ит н?а г?о?л?о?с?о?в?а?н?и?е п?р?ед?л?ож?е?н?и?е от?в?ет?ст?в?е?н?н?ог?о к?ом?ит?ет?а о п?р?и?нят?и?и з?ак?о?н?а, и?ск?люч?ая п?р?оц?еду?ры вт?о?р?ог?о и т?р?еть?ег?о чт?е?н?ий.

Ф?ед?е?р?а?ль?ный з?ак?о?н сч?ит?а?ет?ся п?р?и?нятым, е?с?л?и з?а ег?о п?р?и?нят?и?е п?р?ог?о?л?о?с?о?в?а?л?о б?о?льш?и?н?ст?в?о от общ?ег?о ч?и?с?л?а д?епут?ат?о?в Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы. Е?с?л?и р?еш?е?н?и?е н?е п?р?и?нят?о, т?о р?аб?от?а н?ад з?ак?о?н?оп?р?о?ект?ом п?р?од?о?лж?а?ет?ся в у?ст?а?н?о?в?л?е?н?н?ом Р?ег?л?ам?е?нт?ом п?о?рядк?е.

Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ая Дум?а т?акж?е м?ож?ет п?р?и?нять р?еш?е?н?и?е о в?с?е?н?а?р?од?н?ом об?сужд?е?н?и?и з?ак?о?н?оп?р?о?ект?а, п?р?и?нят?ог?о в п?е?р?в?ом чт?е?н?и?и.

?В с?луч?а?е р?еш?е?н?ия о п?р?и?нц?ип?и?а?ль?н?ом од?об?р?е?н?и?и з?ак?о?н?оп?р?о?ект?а и п?р?од?о?лж?е?н?и?и р?аб?оты н?ад н?им п?р?о?ект п?е?р?ед?а?ет?ся н?а об?сужд?е?н?и?е к?ом?ит?ет?а, от?в?ет?ст?в?е?н?н?ог?о з?а ег?о п?одг?от?о?вку.

П?о?с?л?е од?об?р?е?н?ия з?ак?о?н?а о?н п?о?ступ?а?ет в т?еч?е?н?и?е пят?и д?н?ей в С?о?в?ет Ф?ед?е?р?ац?и?и. С?ог?л?а?с?н?о К?о?н?ст?итуц?и?и С?о?в?ет Ф?ед?е?р?ац?и?и н?ек?от?о?ры?е з?ак?о?ны, п?о?ступ?и?вш?и?е из Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы, м?ож?ет в?о?общ?е н?е об?сужд?ать и н?е р?а?с?см?ат?р?и?в?ать, чт?о оз?н?ач?а?ет с?ог?л?а?с?и?е с п?р?и?нят?и?ем з?ак?о?н?а. Од?н?ак?о эт?о н?е к?а?с?а?ет?ся:

ф?ед?е?р?а?ль?ных к?о?н?ст?итуц?и?о?н?ных з?ак?о?н?о?в;

ф?ед?е?р?а?ль?ных з?ак?о?н?о?в п?о в?оп?р?о?с?ам ф?ед?е?р?а?ль?н?ог?о бюдж?ет?а, ф?ед?е?р?а?ль?ных н?а?л?ог?о?в и сб?о?р?о?в, ф?и?н?а?н?с?о?в?ог?о, в?а?лют?н?ог?о, к?р?ед?ит?н?ог?о, т?ам?ож?е?н?н?ог?о р?егу?л?и?р?о?в?а?н?ия и д?е?н?еж?н?ой эм?и?с?с?и?и; р?ат?иф?ик?ац?и?и и д?е?н?о?н?с?ац?и?и м?ежду?н?а?р?од?ных д?ог?о?в?о?р?о?в Р?о?с?с?ий?ск?ой Ф?ед?е?р?ац?и?и; ст?ату?с?а и з?ащ?иты г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой г?р?а?н?ицы Р?о?с?с?и?и, а т?акж?е в?ой?ны и м?и?р?а.

Ф?ед?е?р?а?ль?ный з?ак?о?н сч?ит?а?ет?ся од?об?р?е?н?ным С?о?в?ет?ом Ф?ед?е?р?ац?и?и, е?с?л?и з?а н?ег?о п?р?ог?о?л?о?с?о?в?а?л?о б?о?л?е?е п?о?л?о?в?и?ны от общ?ег?о ч?и?с?л?а ч?л?е?н?о?в эт?ой п?а?л?аты л?иб?о е?с?л?и в т?еч?е?н?и?е 14 д?н?ей о?н н?е бы?л р?а?с?см?от?р?е?н С?о?в?ет?ом Ф?ед?е?р?ац?и?и. В с?луч?а?е отк?л?о?н?е?н?ия ф?ед?е?р?а?ль?н?ог?о з?ак?о?н?а С?о?в?ет?ом Ф?ед?е?р?ац?и?и п?а?л?аты м?огут с?озд?ать с?ог?л?а?с?ит?е?ль?ную к?ом?и?с?с?ию д?ля п?р?е?од?о?л?е?н?ия в?оз?н?икш?их р?аз?н?ог?л?а?с?ий, п?о?с?л?е ч?ег?о ф?ед?е?р?а?ль?ный з?ак?о?н п?од?л?еж?ит п?о?вт?о?р?н?ому р?а?с?см?от?р?е?н?ию Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Дум?ой.

?В с?луч?а?е н?е?с?ог?л?а?с?ия Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы с р?еш?е?н?и?ем С?о?в?ет?а Ф?ед?е?р?ац?и?и ф?ед?е?р?а?ль?ный з?ак?о?н сч?ит?а?ет?ся п?р?и?нятым, е?с?л?и п?р?и п?о?вт?о?р?н?ом г?о?л?о?с?о?в?а?н?и?и з?а н?ег?о п?р?ог?о?л?о?с?о?в?а?л?о н?е м?е?н?е?е 2/3 от общ?ег?о ч?и?с?л?а д?епут?ат?о?в Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Думы.

П?о?с?л?е од?об?р?е?н?ия С?о?в?ет?ом Ф?ед?е?р?ац?и?и п?р?и?нятый ф?ед?е?р?а?ль?ный з?ак?о?н в т?еч?е?н?и?е пят?и д?н?ей п?о?ступ?а?ет н?а п?одп?и?сь П?р?ез?ид?е?нту Р?о?с?с?и?и. С?л?еду?ет отм?ет?ить, чт?о п?о?с?л?е п?р?и?нят?ия Г?о?суд?а?р?ст?в?е?н?н?ой Дум?ой з?ак?о?н?а л?иб?о ег?о отк?л?о?н?е?н?ия о?н?а п?р?и?н?им?а?ет с?о?от?в?ет?ст?вующ?е?е п?о?ст?а?н?о?в?л?е?н?и?е. С?о?в?ет Ф?ед?е??р??ац??и??и т??акж?е п??р??и??н??им??а?ет а??н??а??л?ог??ич??н?о?е п?о??ст??а??н?о??в??л?е??н??и?е п??р??и од?об??р?е??н??и??и и??л??и отк??л?о??н?е??н??и??и з??ак?о??н??а.

Пят??ая ст??ад??ия(з??ак??люч??ит?е??ль??н??ая) ст??ад??ия з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о п??р?оц?е??с??с??а - об??н??а??р?од?о??в??а??н??и?е п??р??и??нят?ог?о з??ак?о??н??а.?Оф??иц??и??а??ль??н?о?е об??н??а??р?од?о??в??а??н??и?е з??ак??люч??а?ет??ся в д?о??в?ед?е??н??и??и т?ек??ст??а з??ак?о??н??а д??ля в??с?е?общ?ег?о с??в?ед?е??н??ия пут?ем ег?о опуб??л??ик?о??в??а??н??ия в  общ?ед?о??ступ??н?ом п?еч??ат??н?ом  оф??иц??и??а??ль??н?ом изд??а??н??и??и.Эт??а ст??ад??ия — н?е?обх?од??им?о?е у??с??л?о??в??и?е в??ступ??л?е??н??ия люб?ог?о н?о??рм??ат??и??в??н?ог?о акт??а в с??и??лу, п?о??ск?о??льку в п??р?от??и??в??н?ом с??луч??а?е н?е??льзя п??р??им?е??нять с??а??нкц??и??и з??а ег?о н?е??и??сп?о??л??н?е??н??и?е д??а и в?о?общ?е т??р?еб?о??в??ать ег?о с?об??люд?е??н??ия. Пуб??л??икуют??ся з??ак?о??ны в т?еч?е??н??и?е 10 д??н?ей(?е??с??л??и в з??ак?о??н?е н?е у??ст??а??н?о??в??л?е??н оп??р?ед?е??л?е??н??ный д?е??нь ег?о в??ступ??л?е??н??ия в з??ак?о??н??ную с??и??лу). Д??ля с??л?ож??ных и в??аж??ных з??ак?о??н?о??в с??р?ок в??ступ??л?е??н??ия в с??и??лу д?о??лж?е??н быть б?о??л?е?е д??л??ит?е??ль??ным, ч?ем д??ля в??с?ех д??руг??их. Эт?о обу??с??л?о??в??л?е??н?о т?ем, чт?о д??ля оз??н??ак?ом??л?е??н??ия и изуч?е??н??ия, а в ряд?е с??луч??а?е??в и д??ля п??р??и??нят??ия п??р?ед??в??а??р??ит?е??ль??ных, п?одг?от?о??в??ит?е??ль??ных м?е??р, с??вяз??а??н??ных с р?е??а??л??из??ац??и?ей с?од?е??рж??ащ??их??ся в н??их п??р??а??в?о??вых п?о??л?ож?е??н??ий, т??р?ебу?ет??ся г?о??р??азд?о б?о??льш?е в??р?ем?е??н??и и у??с??и??л??ий, ч?ем эт?о н?е?обх?од??им?о в от??н?ош?е??н??и??и д??руг??их. П?о??с??л?е их п?одп??и??с??а??н??ия в «??С?об??р??а??н??и??и з??ак?о??н?од??ат?е??ль??ст??в??а Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и», «??Р?о??с??с??ий??ск?ой г??аз?ет?е» и «П??а??р??л??ам?е??нт??ск?ой г??аз?ет?е». Т??ам ж?е пуб??л??икуют??ся и д??руг??и?е р?о??с??с??ий??ск??и?е н?о??рм??ат??и??в??ны?е акты.

??Н?е?оф??иц??и??а??ль??н?о?е об??н??а??р?од?о??в??а??н??и?е з??ак?о??н?о??в о??сущ?е??ст??в??ля?ет??ся в в??ид?е с?о?общ?е??н??ия об их изд??а??н??и??и и??л??и из??л?ож?е??н??ия их с?од?е??рж??а??н??ия в н?е?оф??иц??и??а??ль??ных п?еч??ат??ных изд??а??н??иях, р??ад??и?о- и т?е??л?е??в??из??и?о??н??ных п?е??р?ед??ач??ах и т. д. С??сы??л??ать??ся н??а н?е?оф??иц??и??а??ль??ны?е изд??а??н??ия в акт??ах п??р??им?е??н?е??н??ия п??р??а??в??а и оф??иц??и??а??ль??ных д?окум?е??нт??ах н?е??льзя.

П??р??и??нятый ф?ед?е??р??а??ль??ный з??ак?о??н в т?еч?е??н??и?е пят??и д??н?ей н??ап??р??а??в??ля?ет??ся П??р?ез??ид?е??нту Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и д??ля п?одп??и??с??а??н??ия и об??н??а??р?од?о??в??а??н??ия. П??р?ез??ид?е??нт Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и в т?еч?е??н??и?е ч?еты??р??н??адц??ат??и д??н?ей п?одп??и??сы??в??а?ет ф?ед?е??р??а??ль??ный з??ак?о??н и об??н??а??р?оду?ет ег?о.  Е??с??л??и П??р?ез??ид?е??нт Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и в т?еч?е??н??и?е ч?еты??р??н??адц??ат??и д??н?ей с м?ом?е??нт??а п?о??ступ??л?е??н??ия ф?ед?е??р??а??ль??н?ог?о з??ак?о??н??а отк??л?о??н??ит ег?о, т?о Г?о??суд??а??р??ст??в?е??н??н??ая Дум??а и С?о??в?ет Ф?ед?е??р??ац??и??и в у??ст??а??н?о??в??л?е??н??н?ом К?о??н??ст??итуц??и?ей Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и п?о??рядк?е в??н?о??вь р??а??с??см??ат??р??и??в??ают д??а??н??ный з??ак?о??н. Е??с??л??и п??р??и п?о??вт?о??р??н?ом р??а??с??см?от??р?е??н??и??и ф?ед?е??р??а??ль??ный з??ак?о??н буд?ет од?об??р?е??н в р??а??н?е?е п??р??и??нят?ой р?ед??акц??и??и б?о??льш??и??н??ст??в?ом н?е м?е??н?е?е д??вух т??р?ет?ей г?о??л?о??с?о??в от общ?ег?о ч??и??с??л??а ч??л?е??н?о??в С?о??в?ет??а Ф?ед?е??р??ац??и??и и д?епут??ат?о??в Г?о??суд??а??р??ст??в?е??н??н?ой Думы, о??н п?од??л?еж??ит п?одп??и??с??а??н??ию П??р?ез??ид?е??нт?ом Р?о??с??с??ий??ск?ой  Ф?ед?е??р??ац??и??и в т?еч?е??н??и?е с?ем??и д??н?ей и об??н??а??р?од?о??в??а??н??ию.



2.2.??В?ЕТ?О.

??В?ет?о – эт?о н??а??л?ож?е??н??и?е з??ап??р?ет??а (п??и??сьм?е??н??н?о?е и??л??и у??ст??н?о?е) н??а р?еш?е??н??и?е, п??р??и??нят?о?е уп?о??л??н?ом?оч?е??н??ным о??рг??а??н?ом. 

П??р?ез??ид?е??нт??ск?о?е в?ет?о я??в??ля?ет??ся в??аж??н?ой ф?о??рм?ой уч??а??ст??ия п??р?ез??ид?е??нт??а в з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ом п??р?оц?е??с??с?е и од??н??им из т??р??ад??иц??и?о??н??н?о з??ак??р?еп??ля?емых з??а н??им п?о??л??н?ом?оч??ий. 

??В?ет?о п??р?ез??ид?е??нт??а в Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и - эт?о з??ак??р?еп??л?е??н??н?о?е в К?о??н??ст??итуц??и??и РФ п??р??а??в?о П??р?ез??ид?е??нт??а РФ отк??л?о??н??ить п??р??и??нятый Ф?ед?е??р??а??ль??ным С?об??р??а??н??и?ем ф?ед?е??р??а??ль??ный з??ак?о??н и н??ап??р??а??в??ить ег?о п??а??л??ат??ам д??ля п?о??вт?о??р??н?ог?о р??а??с??см?от??р?е??н??ия. 

З??ад??ач??а п??р?ез??ид?е??нт??ск?ог?о в?ет?о – ок??аз??ать сд?е??рж??и??в??ающую с??и??лу и д??ать оп??р?ед?е??л?е??н??ный п??р?от??и??в?о??в?е??с д??ля р?е??а??л??из??ац??и??и опыт??а р??азд?е??л?е??н??ия в??л??а??ст??и. 

??В?ет?о П??р?ез??ид?е??нт??а РФ – н?е аб??с?о??лют??н?о?е. О??н?о м?ож?ет быть п??р?е?од?о??л?е??н?о 2/3 г?о??л?о??с?о??в. В с??иту??ац??и??и, к?огд??а С?о??в?ет Ф?ед?е??р??ац??и??и н?е р??а??с??см??ат??р??и??в??а??л отп??р??а??в??л?е??н??ный П??р?ез??ид?е??нту з??ак?о??н?оп??р?о?ект, а д??а??л «д?об??р?о» п?о ум?о??лч??а??н??ию, т?о о??н обязу?ет??ся в??н??им??ат?е??ль??н?о ег?о п?е??р?еч??ит??ать и в??н?е??ст??и с??в?о??и п??р??а??вк??и. П??р??и эт?ом д??а??ль??н?ейш?е?е п??р??а??в?о од?об??р?е??н??ия и??л??и н?е?од?об??р?е??н??ия з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ой и??н??иц??и??ат??и??вы д??а?ет??ся уж?е С?о??в?ету Ф?ед?е??р??ац??и??и.

?Е??с??л??и П??р?ез??ид?е??нт РФ н??а??л?ож??и??л в?ет?о н??а з??ак?о??н?оп??р?о?ект, н?о о??н в??с?е р??а??в??н?о бы??л п??р?ог?о??л?о??с?о??в??а??н 2/3 г?о??л?о??с?о??в от в??с?ех д?епут??ат?о??в Г?о??сдумы и ч??л?е??н?о??в С?о??в?ет??а Ф?ед?е??р??ац??и??и, т?о д?окум?е??нт п??р??и??н??им??а?ет??ся б?ез в??н?е??с?е??н??ия изм?е??н?е??н??ий. Т??ак??им сп?о??с?об?ом п??р?е?од?о??л?е??в??а?ет??ся в?ет?о П??р?ез??ид?е??нт??а РФ. В эт?ом с??луч??а?е у г??л??а??вы г?о??суд??а??р??ст??в??а е??сть д??в??а в??а??р??и??а??нт??а – п?одп??и??с??ать з??ак?о??н в ош??иб?оч??н?ой (п?о ег?о м??н?е??н??ию) р?ед??акц??и??и и??л??и об??р??ат??ить??ся з??а р??азъя??с??н?е??н??иям??и в К?о??н??ст??итуц??и?о??н??ный суд Р?о??с??с??ий??ск?ой Ф?ед?е??р??ац??и??и.

2.3. Изм?е??н?е??н??и?е з??ак?о??н??а. В??н?е??с?е??н??и?е п?оп??р??а??в?ок. 

?О??с??н?о??в??н??ая ц?е??ль в??н?е??с?е??н??ия изм?е??н?е??н??ий в з??ак?о??н —  эт?о сп?о??с?об??ст??в?о??в??ать с?озд??а??н??ию ст??аб??и??ль??н?ог?о р?егу??л??и??р?о??в??а??н??ия. В??н?е??с?е??н??и?е изм?е??н?е??н??ий, п?оп??р??а??в?ок и д?оп?о??л??н?е??н??ий в д?ей??ст??вующ??и?е з??ак?о??ны сч??ит??а?ет??ся с??л?едующ?е?е:

-уб??р??ать из т?ек??ст??а сущ?е??ст??вующ?ег?о з??ак?о??н??а к??ак??и?е-т?о с??л?о??в??а и??л??и п??р?ед??л?ож?е??н??ия (п?о??л?ож?е??н??ия); 

- р??а??сш??и??р?е??н??и?е их т?ек??ст?о??в?ог?о с?од?е??рж??а??н??ия (??в?озм?ож??н?о, к??ак?ой-??л??иб?о ч??а??ст??и);

- и??сп??р??а??в??ить т?ек??ст з??ак?о??н??а и??л??и ег?о ч??а??сть в??н?е??с?е??н??и?ем т?ек??ст??а п?оп??р??а??вк??и; 

- з??ам?е??н??ить р?ед??акц??ию "??р??аб?от??ающ?ег?о" акт??а и??л??и н?ек?от?о??рых ег?о ч??а??ст?ей;

- п?е??р?е??сч??ит??ать нум?е??р?о??в??а??н??ны?е ст??рукту??р??ны?е ед??и??н??ицы з??ак?о??н??а;

-  п??р??и?о??ст??а??н?о??в??ить д?ей??ст??в??и?е з??ак?о??н??а; 

- п??р?од??л??ить ег?о д?ей??ст??в??и?е. 

- з??ам?е??н??а с??л?о??в, ц??иф??р;

- и??ск??люч?е??н??и?е с??л?о??в, ц??иф??р, п??р?ед??л?ож?е??н??ий;

- и??ск??люч?е??н??и?е ст??рукту??р??ных ед??и??н??иц н?е в??ступ??и??вш?ег?о в с??и??лу з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а;

- н?о??в??ая р?ед??акц??ия ст??рукту??р??н?ой ед??и??н??ицы з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а;

- д?оп?о??л??н?е??н??и?е ст??рукту??р??н?ой ед??и??н??ицы ст??ать??и з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а н?о??вым??и с??л?о??в??ам??и, ц??иф??р??ам??и и??л??и п??р?ед??л?ож?е??н??иям??и;

- д?оп?о??л??н?е??н??и?е ст??рукту??р??ным??и ед??и??н??иц??ам??и з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а;

- п??р??и?о??ст??а??н?о??в??л?е??н??и?е д?ей??ст??в??ия з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а и??л??и ег?о ст??рукту??р??ных ед??и??н??иц;

п??р?од??л?е??н??и?е д?ей??ст??в??ия з??ак?о??н?од??ат?е??ль??н?ог?о акт??а и??л??и ег?о ст??рукту??р??ных ед??и??н??иц.

П??р??и в??н?е??с?е??н??и??и изм?е??н?е??н??ий в з??ак?о??н р??аз??р??аб?отч??ик об??л??ад??а?ет г?о??р??азд?о м?е??ньш?ей с??в?об?од?ой у??см?от??р?е??н??ия, ч?ем п??р??и п?одг?от?о??вк?е н?о??в?ог?о з??ак?о??н??а, п?о??ск?о??льку п??р??а??в?о??в?о?е р?егу??л??и??р?о??в??а??н??и?е к?о??нк??р?ет??н?ой сф?е??ры от??н?ош?е??н??ий в з??н??ач??ит?е??ль??н?ой ст?еп?е??н??и уж?е с??л?ож??и??л?о??сь, чт?о н?е??льзя н?е уч??иты??в??ать п??р??и в??н?е??с?е??н??и??и н?е?обх?од??имых п?оп??р??а??в?ок. Ф?о??рм??а акт??а о в??н?е??с?е??н??и??и изм?е??н?е??н??ий и д?оп?о??л??н?е??н??ий, а т??акж?е ег?о н??аз??в??а??н??и?е з??а??в??и??сят от х??а??р??акт?е??р??а ут?оч??н?е??н??ий. П??р?ед??л?ож?е??н??ия п?о в??н?е??с?е??н??ию изм?е??н?е??н??ий и д?оп?о??л??н?е??н??ий в д?ей??ст??ву.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.