VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Адаптация стандарта «Система менеджмента качества

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013273
Тема: Адаптация стандарта «Система менеджмента качества
Содержание
   МИНОБРНАУКИ РОССИИ
   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
   «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
   
   ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
   
   КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
     
     
     
     
     
     МАГИСТРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ 
     на тему:
     Адаптация стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования» (на примере ООО «Симплекс»)
     
     Дипломник:  Гаврилова Анна Александровна
     Научный руководитель: д.э.н.,доцентЧайников Валерий Николаевич
     Заведующий кафедрой:д.э.н., доцент Чайников Валерий Николаевич
     Рецензент: ген.дир. ООО «Симплекс» Кудряшов Александр Сергеевич
     
     
     
     
     
     
     
     
     Чебоксары 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ГОСТ Р ИСО 9001-2015	5
1.1 Эволюция взаимосвязи общего менеджмента и системы менеджмента качества. Общие понятия и принципы	5
1.2 Модель и интегрированной системы менеджмента качества	7
1.3 Состав специфических требований в соответствии с ISO 9001	11
1.4 Сравнительный анализ системы менеджмента качества и основных понятий на примере отечественных и зарубежных авторов	15
Глава 2. АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЮ.	17
2.1 Общая характеристика ООО "Симплекс"	17
Проектные рекомендации	22
2.2 Подходы к созданию интегрированной системы менеджмента качества	40
2.3 Возможные варианты построения интегрированной системы менеджмента качества	49
2.4 Научная новизна исследуемой проблемы	52
Глава 3. АДАПТАЦИЯ СТАНДАРТА ГОСТ Р ИСО 9001-2015 В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "СИМПЛЕКС" И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА	54
3.1 Разработка проекта по внедрению стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в организации "Симплекс"	54
3.2 Расчет экономической эффективности и результативности от предложенных мероприятий	61
3.3 Пути повышения эффективности интегрированной системы менеджмента	63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	87
ПРИЛОЖЕНИЯ
     ВВЕДЕНИЕ
     
     В современной экономической науке и деловой практике логистику определяют как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, который должен обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками. Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности - от разработки источников сырья и материалов до поставки готовых продуктов и услуг.
     Все перечисленное определило актуальность темы. Актуальность исследования определяется развитием новой отрасли деятельности в России, которая нуждается в четкой регламентации деятельности, обеспечиваемой при помощи интегрированных стандартов менеджмента качества.
     Целью работы является анализ особенностей развития логистической компании, использующей интегрированную систему менеджмента качества на примере OOO "Симплекс". 
     Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:
     ? изучить теоретические аспекты интегрирования системы менеджмента качества в общей системе менеджмента;
     ? проанализировать развитие интегрированной системы менеджмента качества на OOO "Симплекс";
     ? оценить состояние интегрированной системы менеджмента качества в компании с системой менеджмента в целом;
     ? предложить систему совершенствования оценки эффективности интегрированной системы менеджмента качества с использованием модели всеобщего управления качеством.
     Основные результаты, определяющие новизну проведенного исследования, состоят в следующем:
     ? исследованы основные функции компании (складирование, транспортировка, обслуживание клиентов, таможенное оформление), являющиеся наиболее рентабельными;
     ? обоснован выбор подхода к созданию интегрированной системы менеджмента качества в компанииOOO "Симплекс", что зависит от наличия на момент принятия решения об интеграции внедренных систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов.
     ? предложена методика оценки эффективности функционирования интегрированной системы менеджмента, введением в компанию количественно измеримого индикатора фактически достигнутых результатов – KPI - «ключевого показателя эффективности» с учетом необходимых затрат;
     ? предложено положение о премировании по KPI,  в целях материального стимулирования работников за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, развитие творческой активности и инициативы в реализации уставных задач OOO "Симплекс"»;
     ? рассмотрены преимущества информационной системы «TrackTrace» на платформе 1С8.2, обеспечивающая информационную прозрачность на всех этапах процесса логистики и автоматическом расчете стоимости услуг.
     Объектом исследования работы является интегрированная система менеджмента качества OOO "Симплекс".
     Предмет исследования - комплексный анализ и оценка эффективности и результативности подхода к интегрированной системе менеджмента качества на примере OOO "Симплекс".
     Практическая значимость работы заключается в том, что проводимый анализ деятельности предприятия в области качества, а так же предложенные мероприятия для повышения эффективности и результативности ИСМ могут быть рассмотрены в качестве дополнительного материала при принятии управленческих решений.
     

     Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ГОСТ Р ИСО 9001-2015

     1.1. Эволюция взаимосвязи общего менеджмента и системы менеджмента качества. Общие понятия и принципы
     
     Источником общего менеджмента и систем менеджмента качества (далее - СМК) является система Ф.У. Тейлора [4]. Именно «отец научного менеджмента» обратил внимание на необходимость учета вариабельности производственного процесса и оценил важность ее контроля и устранения. Система Тейлора включала понятия верхнего и нижнего пределов качества, поля допуска, вводила такие измерительные инструменты, как шаблоны и калибры, а также обосновывала необходимость независимой должности инспектора по качеству, разнообразную систему штрафов некачественной продукции, форм и методов воздействия на качество товара. 
     Главная проблема качества воспринималась и разрабатывалась специалистами только как инженерно-техническая проблема контроля и управления вариабельностью продукции и процессов производства, а проблема менеджмента – как проблема, в основном, организационного и даже социально-психологического плана. 
     На втором этапе (20-50-е годы) развитие получили статистические методы контроля качества – SQS. Появились контрольные карты, обосновывались выборочные методы контроля качества продукции и регулирования техпроцессов. Шухарта, консультантa по теории управления качеством, на Западе называют отцом современной философии качества [5]. Он оказал огромное влияние на таких «гуру по качеству», как Э.У. Деминг и Д.М. Джуран.
     Деминг и Джуран активно пропагандировали статистические подходы к производству, однако именно они первыми обратили внимание на организационные вопросы обеспечения качества, сделали акцент на роли высшего руководства в решении проблем качества. В знаменитых 14 принципах Деминга [6, с.22] уже трудно отделить инженерные методы обеспечения качества от организационных проблем менеджмента. Слово «менеджмент» еще не присутствовало в лексиконе, но у этих специалистов оно уже находилось «на кончике пера». 
     Примечательно, что в 50–80-е годы даже самые широкомасштабные внутрифирменные системы за рубежом еще называются системами контроля качества: TQC (Фейнгенбаум), CWQC (К. Исикава, семь инструментов качества), QC-circles (методы Тагути), QFD т. д. В это время активно формируется направление, которое в отличие от менеджмента качества имеет смысл назвать инжиниринг качества. Однако именно в этот период начинается активное сближение методов обеспечения качества с представлениями общего менеджмента. За рубежом наиболее характерным примером, на наш взгляд, является система ZD («Ноль дефектов»). Однако и все другие системы качества начинают широко использовать инструментарий «науки менеджмента». 
     Началось историческое движение навстречу друг другу общего менеджмента и менеджмента качества. Это движение объективно и исторически совпало, с одной стороны, с расширением наших представлений о качестве продукции и способах воздействия на него, а с другой, - с развитием системы внутрифирменного менеджмента. 
     Решение задач качества потребовало создания адекватной организационной структуры. В эту структуру должны входить все подразделения, более того – каждый работник компании, причем на всех стадиях жизненного цикла продукции или петли качества. Из этих рассуждений логично появляется концепция ТОМ и UQM. 

     1.2.  Модель и интегрированной системы менеджмента качества
     
     На сегодняшний день единой общепризнанной модели интегрированной системы менеджмента, также как и единого подхода к интегрированию систем менеджмента не выработано. Не разработан также стандарт международной организации по стандартизации (ISO), устанавливающий требования к интегрированной системе менеджмента. Наибольшую известность и распространение в отношении интеграции систем менеджмента к настоящему времени получили такие документы, как:
     ? PAS 99:2006 «Спецификация общих требований к системам менеджмента как основы для интеграции» ?9, с.4?;
     ? AS/NZS 4581:1999 «Интегрированные системы менеджмента качества– руководство для бизнеса, правительственных и общественных организаций» ?10?.
     Сходство моделей, предлагаемых в качестве основы для создания интегрированной системы менеджмента, связано с применением для интеграции процессного и системного подходов, применения методологии «PDCA» и постоянного улучшения.
     Чаще всего в качестве основной концептуальной основы интеграции систем менеджмента используется  модель интегрированной системы, представленная в PAS 99:2006. 
     PAS 99 может применяться к организациям всех размеров и типов, и предназначена для объединения двух или более стандартов на системы менеджмента. Также она может использоваться при подготовке организации к внедрению иных систем менеджмента и их последующей интеграции с уже функционирующими системами менеджмента.
     PAS 99 предлагает использовать для интеграции систем менеджмента модель, которая [9, с.15]:
     ? описывает шесть общих требований к системам менеджмента, содержащихся в ISO Guide 72 ?11, с.5?;
     ? показывает, как применяется «PDCA» - подход во всех основных стандартах на системы менеджмента;
     ? применяется к организациям, имеющим более одной системы менеджмента, соответствующей требованиям МС.
     Основные характерные черты модели интегрированной системы менеджмента, приведенные в PAS 99 и рекомендуемые для создания интегрированной системы менеджмента, включают следующие [9, с.32]:
     а)	выявление общих и специфических требований в системе менеджмента;
     Модель системы менеджмента основывается на том, что в системах менеджмента, соответствующих требованиям МС и использующихся отдельно, имеются общие элементы, которые могут управляться объединенным способом для получения больших преимуществ. Структура этих общих требований содержится в ISO Guide 72 – руководстве [11, с.13], предназначенном для авторов стандартов, и включает такие категории, как:
     * политика;
     * планирование;
     * внедрение и функционирование;
     * проведение проверок;
     * улучшение;
     * анализ со стороны руководства.
     Эти шесть категорий присутствуют во всех стандартизированных системах менеджмента и могут быть приняты как основа для интеграции.
     б)	формирование структуры системы менеджмента и управления ею на основе цикла «PDCA»;
     Шесть общих требований, используемых во всех системах менеджмента, комбинируясь с методологией «PDCA» (рисунок 1.), которой следуют международные стандарты, трансформируются в структуру интегрированной системы менеджмента:
     * политика системы менеджмента;
     * планирование: а)  идентификация и оценка аспектов, воздействий и рисков; б)  идентификация законодательных и иных требований; в) планирование непредвиденных случаев; г) цели; д) организационная структура роли, ответственность, полномочия.
     * внедрение и функционирование: а)  контроль операций; б) менеджмент ресурсов; в) требования к документации; г) коммуникации.
     * проведение проверок: а) мониторинг и измерения; б) оценка соответствия; в) внутренний аудит; г) управление несоответствиями.
     * улучшение: а) общее; б) корректирующие и предупреждающие действия, деятельность по улучшению
     * анализ со стороны руководства: а) Общее; б) вход; в) выход.
     в)	применение методологии управления риском [6, с.45].


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рисунок 1.Комбинация цикла PDCA и общих
 требований в структуру системы менеджмента 
     
     В соответствии с PAS 99 идентифицируются проблемы, относящиеся к качеству продукции/ услуги, окружающей среде, профессиональной безопасности и охране труда, где необходимо управление, и которые связаны с риском. Под риском понимаются возможные события, которые могут воздействовать на цели. Таким образом, чтобы достигать целей организации, система менеджмента должна управлять рисками. 
     Далее в работе приведен состав специфических требований, включенных во все стандарты на системы менеджмента, выполнение которых необходимо для обеспечения соответствия ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, а также соответствующие специфические требования.
     
     1.3 Состав специфических требований в соответствии с ISO 9001
     
     Согласно ISO 9001:2008 (ГОСТ ИСО 9001-2008) организация должна:
     ? определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации; 
     ? определять последовательность и взаимодействие этих процессов; 
     ? определять критерии и методы, необходимые для гарантии того, что выполнение этих процессов и управление ими является результативным; 
     ? гарантировать доступность ресурсов и информации, необходимых для поддержания выполнения и мониторинга этих процессов; 
     ? осуществлять мониторинг там, где применимо измерение, анализ этих процессов; 
     ? внедрить меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. 
     Ответственность руководства
     Высшее руководство должно обеспечивать наличие свидетельств  принятия обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также постоянному улучшению её результативности посредством: 
     ? доведения до сведения организации важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований; 
     ? разработки политики в области качества; 
     ? обеспечения разработки целей в области качества; 
     ? проведения анализа со стороны руководства; 
     ? обеспечения необходимыми ресурсами. 
     К числу функциональных обязанностей специального представителя руководства относит также содействие распространению понимания требований потребителей во всей организации и взаимодействие с внешними сторонами по вопросам качества.
     Документация
     Организация должна установить и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, включающее:
     ? обоснования любых исключений из области применения системы менеджмента качества;
     ? документированные процедуры системы менеджмента качества или ссылки на них;
     ? описание взаимодействия между процессами системы менеджмента качества.
     Анализ данных 
     Организация должна определять состав, проводить сбор и анализ соответствующих данных для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества и оценки того, где может быть выполнено непрерывное улучшение результативности системы менеджмента качества.
     Данные должны включать результаты мониторинга и измерений, а также данные из любых других важных источников. Анализ данных должен обеспечивать информацию относительно:
     – удовлетворенности потребителей;
     – соответствия требованиям к продукту;
     –  характеристик и тенденций процессов и продукта, включая возможности для предупреждающих действий; 
     –  поставщиков ?13?.
     Организация должна непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики в области качества, целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства.
     ISO 14001 содержит требование о разработке задач, характеризующих этапы достижения целей организации, как правило, в течение года. МС определяет необходимость учитывать при постановке целей и задач обязательство предотвращения загрязнения. ISO 14001 требует принять решение о том, будет ли организация сообщать вовне информацию о значимых экологических аспектах и документировать принятое решение. Если принято положительное решение, организация должна установить состав информации, подлежащей сообщению, разработать и внедрить соответствующие методы для внешнего обмена информацией.
     ISO 14001 предусматривает также необходимость разработки документированной(ых) процедуры (процедур) по управлению ситуациями, когда их отсутствие может также привести к отступлению от задач организации. 
     Документация
     Организация должна разработать экологические задачи, составляющие этапы достижения целей СЭМ. 
     Организация должна гарантировать, что в документации систем менеджмента сделаны все необходимые изменения, проистекающие из корректирующего действия и предупредительного действия [2, с.25].
     Компетентность, подготовка и осведомленность
     ISO 14001 требует от организации обеспечить компетентность любого(ых) лица (лиц), выполняющего(их) для нее или по ее поручению задания, обусловленную соответствующим образованием, подготовкой или практическим опытом и сохранять соответствующие записей.
     Стандарт определяет необходимость обеспечить осведомленность лиц, работающих для организации или по ее поручению, которые также как и персонал должны осознавать:
     ? важность соответствия политике, процедурам и требованиям системы менеджмента;
     ? значимые экологические аспекты, а также значения их деятельности для окружающей среды;
     ? свои функциональные обязанности и ответственность за достижение соответствия требованиям системы менеджмента;
     ? возможные последствия отклонения от установленных процедур, включая готовность к аварийным ситуациям и к реагированию на них.
     Организация должна гарантировать, что в документации систем менеджмента сделаны все необходимые изменения, проистекающие из корректирующего действия и предупредительного действия.
     

     1.4. Сравнительный анализ системы менеджмента качества и основных понятий на примере отечественных и зарубежных авторов
     
     В то время как представления о менеджменте качества включали в свою орбиту все новые и новые элементы производственной системы, накапливали и интегрировали их, общий менеджмент, напротив, распадается на ряд отраслевых, достаточно независимых дисциплин (финансы, персонал, инновации, маркетинг и т.д.), а в теоретическом плане предстает как управление по целям (МВО). Основная идея этой концепции заключается в структуризации и развертывании целей (создание "дерева целей"), а затем проектировании системы организации и мотивации достижения этих целей. Достаточно очевидная и хорошо известная стратегия. 
     В то же самое время уже сформировался мощный набор теоретических и практических средств, который получил название менеджмент на основе качества (MBQ). В активе менеджмента качества сегодня: 
     ? 24 международных стандарта ИСО семейства 9000 (включая и ИСО 14000 по экологическому менеджменту);
     ? международная система сертификации систем качества, включая сотни аккредитованных органов по сертификации;
     ? международный реестр сертифицированных аудиторов систем качества (IRCA), в котором уже работают 10000 специалистов из многих стран мира;
     ? практически сложившаяся система аудита менеджмента;
     ? то же самое на многих региональных и национальных уровнях;
     ? 70000 фирм мира, имеющих сертификаты на внутрифирменные системы качества. 
     Таким образом, управление качеством продукции должно осуществляться системно [7], т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.
     Система менеджмента качества – это не ограниченная рамками производственного процесса узкая специфическая деятельность, а управление всей организацией, всеми аспектами ее жизнедеятельности. Соответственно и категория «качество» в современном менеджменте носит многоаспектный характер. Она применяется не только по отношению к продукции или услугам, но и ко всем процессам, осуществляемым в организации. Эта категория отражает не только потенциал, которым обладает организация, но и полученные результаты, и саму деятельность, приведшую к ним. Качество становится стратегией развития любой организации.
     Анализом и разработкой данной темы занимались многие видные теоретики и практики менеджмента, внутреннего аудита и стандартизации, среди которых можно выделить Е.И. Семенову, В.Д. Коротнева, А.В. Пошатаева, А.П. Агаркова и многих других [8].
     

     Глава 2. АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИЮ.

     2.1. Общая характеристика ООО«Симплекс»
     
     В качестве объекта исследования на предмет практического опыта создания наружной рекламы была выбрана рекламно-производственная компания «Симплекс». Компания занимается производством наружной и интерьерной рекламы, реклама на транспорте в Чебоксарах и по Поволжью. 
      Так как в ходе натурного исследования наружной рекламы города в рамках визуальной среды было выяснено, что реклама для дизайна города может нести как позитивный характер, так и негативный, то необходимо разобраться, какую роль несет рекламная продукция данной компании. Но для начала выясним, что собой представляет ООО «Симплекс».
     Место регистрации (юридический адрес):
* гор. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы, д. 8, оф. 7 цокольный этаж
* +7 (8352) 21-44-75 Николай
* +7 (8352) 29-42-44 Александр
* 214475@avtoreklama21.ru
* http://avtoreklama21.ru
* http://nasteklo.avtoreklama21.ru
     Основной целью деятельности компании «Симплекс» является осуществление различных видов коммерческой деятельности для извлечения прибыли, а именно предоставление услуг по производству и монтажу наружной и интерьерной рекламы.
     На сегодняшний день, компания имеет широкий спектр направлений, и готова предложить следующие услуги для сотрудничества: оформление входных групп, изготовление вывесок и указателей, производство объемных букв, символов, изготовление световых коробов, производство отдельно стоящих рекламных конструкций, оформление витрин, выставок, изготовление информационных стендов, досок почета, оформление транспорта, услуги широкоформатной печати, дизайнерские услуги, монтаж рекламных конструкций.
     В рекламно-производственной компании «Симплекс» реализована классическая организационная структура. Единоличным исполнительным органом управления является директор.
     Иерархия организационной структуры представлена на рисунке 2. Компания обеспечивает занятость 5 человек.
     
     Рисунок 2. Иерархия организационной структуры
     За короткий промежуток времени компании удалось занять достойные позиции на рынке, проявить себя как компании с хорошей репутацией, что немаловажно, добиться наилучшего соотношения цены и качества, а так же обеспечить клиентов широким ассортиментом услуг, благодаря чему компания зарекомендовала себя как надежный партнер на Чебоксарском рынке рекламных услуг.
     Качество, добросовестность, профессионализм - основополагающие принципы работы специалистов компании. Опираясь на эти принципы, компания значительно смогла расширить круг постоянных клиентов, заслужить доверие и уважение.
     Рекламная деятельность фирмы представлена в лице директора, в обязанности которого входит консультация клиентов о товарах и услугах, ведение базы клиентов и контроль электронной рассылки о новых товарах и услугах фирмы, разработка рекламной продукции.
     На данном этапе деятельности, ведет активную позицию по привлечению клиентов, продвижению товаров и услуг на рынке Чебоксар по средствам участия в тендерных закупках.
     Одним из важнейших направлений деятельности компании являются государственные закупки, именно по средствам участия в тендерах компания постепенно выходит за рамки границ Чебоксар.
     Компания «Симплекс»  со средины 2015г. принимает активное участие в тендерных торгах. Благодаря накопленному опыту специалистов компании, а так же наличию материально-технической базы предприятия выполняет работы качественно и в срок, что очень важно в отношениях с государственными заказчиками. Отлаженная технология производства, не тривиальные технические решения используемые в выполнении заказов позволяет компании до предела снизить временные и материальные затраты без снижения качества готового продукта.
     Тендерные заказы составляют большую часть прибыли компании, поэтому развитию этого направления руководство уделяет много внимания. Директор компании совместно с начальником производства лично контролируют каждую заявку на участие в торгах, досконально проверяя и планируя все аспекты изготовления заказа, начиная от подачи документов на площадку и заканчивая контролем погрузки готового товара для дальнейшей отправки заказчикам.
     Информационное обеспечение потребителей о деятельности компания «Симплекс»,осуществляется по средствам прямой работы с потребителями, к тому же действует принцип «сарафанного радио». Тем не менее, компания, размещает информацию в специализированных каталогах и информационных сайтах города. Дополнительно ведется электронная рассылка информационных писем коммерческого предложения с целью привлечения новых клиентов.
     Компания уже имеет свою личную сформированную базу клиентов, которая растет, но темпы роста оставляют желать лучшего. Как доказывает практика - метод рассылки уже не так эффективен и поэтому компании необходимо прибегнуть к новым технологиям продвижения продукции и услуг, как например создание сайта, страницы компании в социальных сетях.
     В настоящее время многие предприятия уделяют большое внимание по формированию и внедрению интегрированных маркетинговых коммуникации в продвижении своего товара и услуг на рынки. Это необходимо для привлечения внимания к их продукции и соответственно увеличения ее сбыта.
     Аудит наружной рекламы компании «Симплекс».
     Как было выше сказано, «Симплекс» предлагает широкий спектр рекламных услуг для сотрудничества, начиная от монтажа рекламных конструкций и заканчивая созданием, разработкой дизайна рекламной продукции. Однако для изучения влияния на визуальную среду города Челябинск, интерес представляет только наружная реклама. Соответственно из всего многообразия представленных услуг, отбираем такие, как - оформление входных групп, изготовление вывесок и указателей, производство объемных букв, символов, изготовление световых коробов, производство отдельно стоящих рекламных конструкций, оформление витрин и другие виды наружной рекламы.
     Одна из последних работ компании «Симплекс» - создание вывески для магазина «Золотой город» (рисунок 15) из фрезерованной композитной панели, объемных букв ПВХ высотой 80 см. и подсветкой светодиодными прожекторами.
     Магазин располагается по адресу улица Красноармейская 122, само здание в котором находится магазин, не имеет культурно-исторического значения, но в оформлении просматривается четкая концепция, которая подчеркивает направленность деятельности магазина. «Золотой город» это магазин ювелирных изделий, вывеска выполнена на черной подложке, на которой располагаются объемные буквы покрытые плёнкой золотого цвета. Что очень хорошо сочетается с входом в магазин, который окрашен краской всё того же золотого цвета, а ступеньки облицованы черной и бежевой плиткой и тем самым также гармонирует с общей стилистикой магазина.
     
     
     Рисунок 3. Буквы на стадии склейки Рисунок 3. Склеенные буквы
     
     Очень сложно оценить влияние подобных павильонных построек на визуальную среду города, но в целом для культурного облика, подобные заведения не несут ничего положительного. Хотя в контексте рекламного оформления данное кафе вызывает положительное впечатление. Цвета вывески выполнены с учетом колористки самого павильона, что и дает положительный эффект, привлекает не только яркость крышной установки, но и динамичный логотип.
     Подводя краткий итог выше сказанному, можно отметить, что работы выполненные компанией «Симплекс»,если не улучшают визуальную среду нашего города, то как минимум её не портят, и не засоряет своими неуместными и громоздкими вывесками, как это было отображено в примерах с рекламой, которая несла негативный оттенок для образа города в целом.
     Проектные рекомендации
     В результате проведенного натурного обследования наружной рекламы Чебоксар, был выявлен ряд негативных сторон, которые вносят дисгармонию в визуальную среду и архитектуру зданий в частности. Множество примеров демонстрируют деструктивное влияние наружной рекламы на дизайн зданий, в том числе и на культурно-исторические объекты, что наиболее неприятно и резко бросается в глаза. Вследствие этого необходимо найти пути и различные средства, при которых реклама будет оптимально сосуществовать в дизайне архитектурной среды, так как визуальная среда города это не только фактор, отвечающий за эстетику, но еще и фактор, отвечающий за видеоэкологию.
     Проведенный аудита наружной рекламы компании «Симплекс», подобных нареканий встречено не было, однако во избежание негативного влияния наружной рекламы необходимо проводить ряд мероприятий, который позволит создавать рекламу, гармонирующую с дизайном архитектуры здания и окружающим пространством.
     При разработке рекламной продукции должны применяться конкретные подходы и концепции, благодаря которым рекламные агентства и компании смогут не только правильно её разрабатывать, но и гармонично вписывать в архитектурно-средовое пространство. Сформулируем некоторые рекомендации по организации наружной рекламы, которые помогут формировать правильную визуальную среду города.
     В первую очередь, перед тем как начать проектирование размещения наружной рекламы, необходимо провести натурное обследование архитектуры здания или любого другого объекта, которое имеет архитектурную составляющую или определенную концептуальную стилистику. Если объект рекламной продукции - вывеска или же любая другая рекламная конструкция, то проводим искусствоведческий анализ строения и выясняем наиболее уместное расположение этой конструкции.
     Следующим пунктом по достижению гармоничного визуального пространства, является определение цветовой основы рекламного объекта, которая с учетом теории колористики будет вписываться в стилистику здания или окружающего пространства.
     Вывеска должна композиционно сочетаться с архитектурой и дизайном здания, а рекламная конструкция - с архитектурной стилистикой или средовым пространством.
     Внешний вид и форма рекламной вывески или же рекламной конструкции обязана быть пропорциональной, гармонично вписываться в само здание, окружающую среду и не нарушать эстетику.
     Для разработки местоположения наружной рекламы желательно пользоваться объемным визуальным проектированием, предварительно произведя оценку выбора участка, где будет располагаться наружная реклама, также важно учесть её форму в сочетании с городским пространством.
     Необходимо определиться в законодательстве федерального или регионального уровня, в обязанностях служб главного художника города, в договорных документах департамента по управлению муниципальным имуществом, определяющих порядок согласования, контроля над размещением и качеством информационно-рекламной атрибутики в городе.
     Проведем анализ экономической эффективности деятельности предприятия. Проведем анализ финансов-хозяйственной деятельности предприятия OOO «Симплекс» за 2015-2017 год на основе бухгалтерской отчетности и отчета о финансовых результатах. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за три года представлен в приложении.
     В ходе финансового анализа деятельности предприятия проводится вертикальный и горизонтальный анализ, оценка платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности и ликвидности баланса, а также анализ динамики чистой прибыли.
     Горизонтальный анализ заключается в сопоставлении финансовых данных предприятия за два прошедших периода в относительном и абсолютном виде, чтобы сделать лаконичные выводы. Горизонтальный анализ представлен в приложении.
     Исходя, из горизонтального анализа можно сделать следующий выводы: валовая прибыль уменьшилась незначительно, в то время как выручка выросла с 862032 тыс. руб. в 2015 г. до 1071505 тыс. руб. в 2017 г., то есть увеличился объем продаж. Чистая прибыль увеличилась с 25699 тыс. руб. в 2015 г. до 68143 тыс. руб. в 2017 г. Это увеличение могло быть достигнуто за счет расширения рынка продаж, повышения производительности труда, повышения общего технического уровня производства рекламы.
     Оборотные активы предприятия увеличились с 320433 тыс. руб. в 2015 г. до 408279 тыс. руб. в 2016 г. и до 412525 тыс. руб. в 2017 г. Это произошло из-за увеличения дебиторской задолженности в 2015 г. по сравнению с 2015 г. на 412525 тыс. руб. и в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 32841 тыс. руб.
     Капитал и резервы предприятия увеличились с 462727 тыс. руб. в 2015 г. до 534624 тыс. руб. в 2016 г. и до 601165 тыс. руб. в 2017 г. Это произошло вследствие увеличения нераспределенной прибыли с 397484 тыс. руб. в 2015 г. до 544111 тыс. руб. в 2017 г.
     Долгосрочные обязательства предприятия снизились с 116336 тыс. руб. в 2016 г. до 65829 тыс. руб. в 2017 г. Это является положительной тенденцией.
     Краткосрочные обязательства предприятия в 2017 г. по сравнению с 2015 г. снизились на 31096 тыс. руб. в связи с уменьшением заёмных средств и кредиторской задолженности.
     Вертикальный анализ позволяет сделать вывод о структуре баланса в текущем состоянии, а также проанализировать динамику структуры. Результаты вертикального анализа представлены в приложении.
     Исходя, из проделанного вертикального анализа бухгалтерского баланса можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в активе баланса по разделу внеоборотные активы составляют основные средства. В 20.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.