- Дипломы на заказ
- Курсовые на заказ
- Рефераты на заказ
- Отчеты по практике
- Диссертации на заказ
Дипломная работа по теме "Диспозитивные и императивные нормы гражданского права"
Вас заинтересовала выбранная тема?
На нашем сайте Вы можете получить один из видов студенческих работ: диплом MBA, дипломная работа, отчет по практике, отчет по учебно-ознакомительной практике, отчет по производственной практике, отчет по преддипломной практике, курсовая работа, реферат.
Каждая работа написана преподавателем Высшего учебного заведения. Безупречное качество и оперативность в получении работы гарантированы.
Если Вас интересуют аналогичные темы работ, Вы можете просмотреть каталог тем.
Найдена тема: "Диспозитивные и императивные нормы гражданского права"
Похожие темы:
- Диспозитивные и императивные нормы гражданского права
- Соотношение понятий «гражданско-правовые нормативные акты», «гражданское законодательство» и «акты, содержащие нормы гражданского права»
- Отграничение гражданского права от смежных отраслей права. Дискуссии о семейном праве
- Конституция Российской Федерации и нормы международного права
- Создание основ советского права. Декреты СНК в сфере гражданского, семейного, трудового, земельного, уголовного права.
Образцы выполненных работ
Отчет по практике: Преддипломная практика менеджера в турфирме ООО ТТ-ТРЕВЕЛ
1. Характеристика компании
Для предпринимательской деятельности в области туризма в Москве характерна высокая степень конкуренции. В этой связи весьма актуальным видится проведение маркетинговых исследований конкурентной среды. Анализ позиций конкурирующих фирм дает весьма ценную информацию. Проведем маркетинговое исследование в три этапа: сбор вторичной внешней маркетинговой информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Москвы; построим карту стратегических групп соперничающих турфирм.
Первоначально была собрана информация, характеризующая состояние туристской отрасли в Москве в целом. Это позволило определиться с кругом показателей, по которому в дальнейшем проводился опрос. На основании данных, полученных с помощью анкет, были сделаны соответствующие выводы и построены карты стратегических групп, помогающие наглядно определить конкурентов фирмы в различных позициях.
Для сбора вторичной внешней маркетинговой информации изучались данные статистических изданий, справочники, периодическая печать, законодательные и нормативные акты, а также другие документы органов государственной власти и управления, ресурсы Интернета.
Было установлено, что в последние годы в Москве наблюдается достаточно стабильный рост обслуживания туристов.
Основными странами, куда едут отдыхать являются страны СНГ, Испания, Египет, Турция, Италия, Финляндия. Небольшое количество туристов отправляются в путешествие по родной стране.
В Москву приезжают иностранные гости из Австрии, Германии