VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Управление конкурентоспособностью строительной компании на рынке недвижимости"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Управление конкурентоспособностью строительной компании на рынке недвижимости"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W001859    Управление конкурентоспособностью предприятия
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Бахетле-1»» 2017 3 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия6 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и механизмы управления ею 6 1.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 11 1.3. Конкурентный и отраслевой анализ 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Бахетле-1» 2.1. Общеэкономическая характеристика предприятия 2.2. Конкурентный анализ предприятия 2.3. Ситуационный анализ предприятия 3. Предложения по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Бахетле-1» 3.1. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций Заключение Список литературы Актуальность темы исследования. В ходе экономических реформ конкуренция является основным двигателем экономического развития любого предприятия в условиях рынка. Проблема конкурентоспособности в эк

W001859    Управление конкурентоспособностью предприятия
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Управление конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Бахетле-1»» 2017 3 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия6 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и механизмы управления ею 6 1.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 11 1.3. Конкурентный и отраслевой анализ 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Бахетле-1» 2.1. Общеэкономическая характеристика предприятия 2.2. Конкурентный анализ предприятия 2.3. Ситуационный анализ предприятия 3. Предложения по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Бахетле-1» 3.1. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций Заключение Список литературы Актуальность темы исследования. В ходе экономических реформ конкуренция является основным двигателем экономического развития любого предприятия в условиях рынка. Проблема конкурентоспособности в эк

K016203    Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании.
3 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании6 1.1. Основные понятия и роль управления конкурентоспособностью организации6 1.2. Методы оценки эффективности управления конкурентоспособностью организации13 1.3. Проблемы и перспективы управления конкурентоспособностью организации .19 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССАУПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В ООО «КОМСЕРВИС»33 2.1. Общая характеристика ООО «Комсервис»33 2.2. Анализ и оценка эффективности процесса управления конкурентоспособностью ООО «Комсервис» .44 2.3. Пути совершенствования процесса управления конкурентоспособностью ООО «Комсервис 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69 ПРИЛОЖЕНИЯ В условиях рыночной экономики повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений за результаты хозяйственной деятельности. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (

K015878    Управление конкурентоспособностью предприятия
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально- педагогический университет» Институт гуманитарного и социально – экономического образования Кафедра экономики К защите допускаю: Зав. кафедрой А.Г.Мокроносов «_» февраля 2017г. Управление конкурентоспособностью предприятия Выпускная квалификационная работа направление подготовки 38.03.01 Экономика Индентификационный код: 687 Исполнитель: Студент группы ЗЭкП-413С Е.В.Ильиных подпись Руководитель: Ст. преподаватель А.В.Фетисова подпись Нормоконтролер: ст. преподаватель _ А.В.Фетисова подпись Екатеринбург 2017 1. Теоретические основы конкурентоспособности 1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности 1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2. Анализ конкурентоспособности и финансового положения предприятия 2.1. Краткая характеристика предприятия и

K000343    Управление конкурентоспособностью продукции (на примере ао «молочный комбинат «южно-сахалинский»)
Негосударственное (частное) образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики» (НЧОУ ВПО ЮСИЭПиИ) _ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИКИ Кафедра менеджмента, экономики и финансов Иванов Иван Иванович Управление конкурентоспособностью продукции (на примере ао «молочный комбинат «южно-сахалинский») КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» по основной образовательной программе по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Регистрационный № подпись Ф.И.О. « _» _ 20г. Студент гр. (подпись) Научный руководитель_ (должность, ученое звание) _ (подпись) (Ф.И.О.) «» _ 20г. Оценка _ подпись И.О.Фамилия «» _ 20 г. г. Южно-Сахалинск 2016 г. 3 1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции организации 5 1.1 Понятие, сущность и роль конкурентоспособности продукции организации 5 1.2 Подходы и методы управления конкурентоспособностью продукции 11 1.3 Оценка конкурентоспособности продукции 15 2.Анализ и оценк

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44