VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Личность преступника: современные тенденции в криминологии"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Личность преступника: современные тенденции в криминологии"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W007385    Корпоративная культура в организации сферы услуг
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА Корпоративная культура в организации сферы услуг: современные практики (на примере компании «Yves Rocher Groupe») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнил: Руководитель работы: Студентка 4 курса заочного отделения Васильева Яна Михайловна преподаватель. ист.ф. Тиханович Ольга Александровна Рецензент: преподаватель. ист.ф. Тиханович Ольга Александровна Зав. кафедрой: д. филос. н., профессор Сайко Елена Анатольевна Москва 2017 Задание по выпускной квалификационной работе студентки Васильевой Яна Михайловны 1. Тема работы Корпоративная культура в организации сферы услуг: современные практики (на примере компании «Yves Rocher Groupe») 2. Срок сдачи студентом законченной работы 10 декабря 2017 г. 3. Календарный план № Наименование разделов

K002113    Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры
3 1. Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры5 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры5 1.2 Структура и содержание корпоративной культуры.11 1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием корпоративный культура этика ресторан18 1.4 Методы формирования корпоративной культуры.22 2. Анализ корпоративной культуры в ресторане «Забайкалье»25 2.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Забайкалье»28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.34 В последнее время становится все более естественным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг. Корпоративная культура – это новая область познаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области познаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями. Актуальность темы «Корпоративная культура» заключает

W013413    Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 7 1.2 Корпоративная культура США 19 1.3 Корпоративная культура Западных стран 23 1.4 Формирование корпоративной культуры в странах Востока 25 1.5 Специфика формирования корпоративной культуры в бывшем СССР и России 31 1.6 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 35 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАЛТИКА-ТРАНС» 49 2.1 Общая характеристика предприятия 49 2.2 Количественная и качественная характеристика 53 2.3 Существующая система персонала на предприятии 56 2.4 Существующая корпоративная культура в ООО «Балтика-Транс Логистика» 68 2.5 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Балтика-Транс» 78 Ведение бизнеса в сфере логистических услуг зависит от изменений внешней среды. Постоянная динамика создает угрозы и открывает новые возможности. В зависимости от работы персонала, деятельность логистического предприятия может развиваться или угасать. Для веде

K011110    Процесс управления корпоративной культурой
3 1.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1Структура и типология корпоративной культуры.5 1.2 Процессы формирования и развития организационной культуры12 1.3Процесс поддержания и изменения культуры организации15 2.Корпоративная культура Объединенного Студенческого Отряда Безопасности Казанского Федерального Университета17 2.1Структура и функции НД КФУ ОСОБ “Прайм”.17 2.2Элементы корпоративной культуры НД КФУ ОСОБ “Прайм”.21 2.3Управление корпоративной культурой НД КФУ ОСОБ “Прайм” с целью изменение стратегического курса23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ26 ПРИЛОЖЕНИЯ27 Корпоративная (организационная) культура есть всегда и везде, где существуют организации. Она базируется на жизненных ценностях сотрудников компании, и является сложной многоуровневой и многопотоковой системой взаимоотношений, воплощающей мировоззрение компании. Культуру организации нельзя сформировать за короткое время путем написания соответствующих документов, положений и инструкций, поэтому этот сложны

K001397    Теоретические основы применения специальных мероприятий для поддержания корпоративной культуры организации.
1.Теоретические основы применения специальных мероприятий для поддержания корпоративной культуры организации Корпоративная культура является своего рода визитной карточкой компании, идеологической составляющей ее деятельности. При одинаковой форме собственности, специфике деятельности и величине производства, именно корпоративная культура отличает одно предприятие от другого. Дело в том, что уже сформированная корпоративная культура не остается в статичном состоянии и постоянно испытывает влияние многих факторов. Эти факторы могут иметь как положительное, так и отрицательное значение, смещая идеологические акценты и адаптируя их под себя. Поэтому поддержание корпоративной культуры в организации предполагает постоянную нивелировку отрицательных факторов и, вместе с тем, необходимую корректировку, адаптирующую сложившуюся корпоративную культуру к реалиям времени и рынка. К одному из эффективных методов поддержания корпоративной культуры относятся специальные мероприятия. Таким образом,

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44