- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Оценка системы маркетинга на предприятии и пути совершенствования ее управления"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Оценка системы маркетинга на предприятии и пути совершенствования ее управления"
Узнать ценуПохожие темы:
- Оценка системы маркетинга на предприятии и пути совершенствования ее управления
- Оценка системы управления персоналом на предприятии и пути его совершенствования
- Оценка системы управления маркетингом на предприятии и пути ее совершенствования
- Анализ системы управления персоналом на предприятии (в банке, учреждении, фирме) и пути ее совершенствования
- Направления совершенствования системы маркетинга на предприятии пищевой промышленности
Образцы выполненных работ
W013293
Разработка системы менеджмента безопасности пищевой продукции АННОТАЦИЯ Целью выпускной квалифицированной работы является разработка системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1) Проанализировать организационную структуру предприятия; 2) Провести диагностический аудит СМБПП в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22000-2207; 3) Разработать документацию СМБПП в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22000-2007; 4) Применить SWOT-анализ на предприятии ООО «Бавария». Нужно ли здесь добавить задачу об обзоре научно-технической литературы и анализ нормативной и технической документации по теме исследования 5 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР.7 1. Система менеджмента безопасности пищевой продукции 1.1История системы менеджмента безопасности пищевой продукции.6 1.2Актуальность и преимущества внедрения системы менеджментабезопасности пищевой продукции .7 1.3 Основа современной методики ХАССП.9 1.4Современные системы управления качеством и безопасностью пи |
K007971
Маркетинг на предприятии Размещено на http://www.allbest.ru/ Рязанский государственный технологический колледж Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг» тема курсовой работы: «Маркетинг на предприятии» Рязань 2002 г. В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: це |
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
K006005
Перспективные направления развития инноваций на предприятии ПАО Кировский завод Маяк Тема: «Перспективные направления развития инноваций на предприятии ПАО «Кировский завод «Маяк» » 1. . Теоретические основы развития инноваций на предприятии ПАО «Кировский завод «Маяк» » 1.1. Инновация: понятие, виды, цели внедрения. 1.2. Сущность и виды, направлений инноваций на предприятии. 1.3. Перспективные направления развития инноваций на предприятии. 2. . Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Кировский завод «Маяк» 2.1. Наименование предприятия, организационно-правовая собственность, виды деятельности. Характеристика продукции и услуг 2.2. Миссия, цели, деловая стратегия развития предприятия 2.3. Характеристика организационной структуры управления, персонала и системы управления 2.4. Основные производственно-экономические показатели 3.. Развитие инновационной деятельности в перспективной отрасли для ПАО «Кировский завод «Маяк»» 3.1 Анализ перспективных направлений развития инноваций в России 3.2Анализ сельскохозяйственной отрасли и молочной промышленности |